Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Долго горит лампа давления масла
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8781
Страница 1 из 3

Автор:  танкист [ Ср янв 05, 2011 10:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Долго горит лампа давления масла

Прошу совета. После запуска двигателя на "холодную" в течении 3-5 сек. горит лампа мин. давления масла. На оборотах ниже холостых (600-500), лампа не горит.

Автор:  MerTV [ Ср янв 05, 2011 10:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Для триэса практически норма долго горящая лампа давления масла после стоянки

Автор:  ЯросLOVE [ Ср янв 05, 2011 11:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

а для 4-афе?!?!

Автор:  Alexxx [ Ср янв 05, 2011 11:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

а для 4 афе - меняй фильтр масляный - там клапан обратный плохо держит

Автор:  ЯросLOVE [ Ср янв 05, 2011 11:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

дык менял всего 2 тыщи назад!!!
...вместе с маслом!!

Автор:  танкист [ Чт янв 06, 2011 12:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

То есть, горящая лампа, это норма, спасибо за ответ.

Автор:  Alexxx [ Чт янв 06, 2011 10:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

танкист писал(а):
горящая лампа, это норма

нет не норма! но не критично если лампа масла 2-3 сек горит.
Я на своих добился что лампа гаснет меньше чем через секунду после старта. Ставь качественный фильтр и будет твоему мотору счастье.

Автор:  Сергей С@ныч [ Чт янв 06, 2011 10:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Разговор о движках 3S-FE . :D

Автор:  Константин21 [ Пт янв 07, 2011 12:23 am ]
Заголовок сообщения: 

у меня вообще не горит)никогда ))))

Автор:  Freeman [ Пт янв 07, 2011 1:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Константин21
ну ты лампочку то вверни :D :D :D

Автор:  Артурартур [ Пт янв 07, 2011 2:20 am ]
Заголовок сообщения: 

синтетику залей и фильтр поставь не за 100,а за 150 рублей )

Автор:  ivan899 [ Пт янв 07, 2011 2:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Артурартур
и что на непрогретом 2-3 сек
шел 5/40 финский + вик 113

Автор:  Константин21 [ Пт янв 07, 2011 3:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Freeman писал(а):
Константин21
ну ты лампочку то вверни :D :D :D

да походу с продком от гены головняк или с датчиком))

Автор:  SaiD [ Пт янв 07, 2011 3:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Константин21
А гена при чем - под ним датчик снизу стоИт, сними проводок и на массу ткни - если лампа не загорит, датчик вероятно исправен.

Автор:  Константин21 [ Пт янв 07, 2011 3:25 am ]
Заголовок сообщения: 

да точно надо попробовать! проводок в косу далеко входит?

Автор:  SaiD [ Пт янв 07, 2011 3:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Дык он до лампы щитка ....

Автор:  Dmitriy [ Пт янв 07, 2011 11:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Alexxx писал(а):
Ставь качественный фильтр и будет твоему мотору счастье.

Эт чтож за чудо фильтры?
Я себе разные ставил и дорогие и дешевые. А разницы никакой, как горела лампочка давления после запуска 2-3 сек., так и горит. Походу это конструктивная особенность моторов. Или все фильтра, попадавшиеся мне, подделка или недоделка

Автор:  MerTV [ Пт янв 07, 2011 11:10 am ]
Заголовок сообщения: 

На 4а это ненормально когда лампочка горит 2-3 секунды после запуска. Вот на 3s это есть такая особенность.

Автор:  Dmitriy [ Пт янв 07, 2011 11:17 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
На 4а это ненормально когда лампочка горит 2-3 секунды после запуска.

Она так горит только на холодном моторе, а на прогретом практически сразу гаснет, как начинае стартер крутить.
А причин кроме как фильтр не вижу, но фильтра разные устанавливал а толку 0

Автор:  танкист [ Пт янв 07, 2011 12:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

И так, подробно.
Масло Mobil Peak life 5W50,
Фильтр масляный оригинальный, по-моему стоил 450 руб., а лампа то все горит....

Автор:  alegarh [ Пт янв 07, 2011 12:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже была такая проблемка - горела лампа дав. масла около 3 секунд. Много я выслушал советов и все грешили на фильтр и на специфику двигателя. Все это оказалось ерунда. Лично у меня потел масл. насос. Я его перебрал, поменял вкладыши колена и шатунов и все пропало. Лампа гаснет при первом проварачивании стартера.

Автор:  MerTV [ Пт янв 07, 2011 1:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

alegarh писал(а):
Я его перебрал, поменял вкладыши колена и шатунов и все пропало

Тоже вариант,пробовал,помогает.Но не на 100%. После длительной стоянке всеравно масло с фильтра сходит и лампа горит секунду-другую.
Особенно после пробега 5-6 тыс. после замены масла

Автор:  Сергей С@ныч [ Сб янв 08, 2011 10:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
и лампа горит секунду-другую.
Тоже сейчас посмотрел специально.Лампа горит чуть дольше,чем в тёплую погоду(около 0),сейчас на улице -12.Думаю вызвано тем что меняется вязкость масла.
:(

Автор:  Makwein [ Сб янв 08, 2011 11:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

И у меня горит несколько секунд после запуска, причем как холодного, так и не очень :oops: . Вот через пару недель разберу (еще смущает "дизьный стук пальцев" при холодном запуске и расход масла) и узнаю почему при пуске нет давления. Может наконец и движок поменяю. :shock:

Автор:  Сергей С@ныч [ Сб янв 08, 2011 11:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Makwein писал(а):
Может наконец и движок поменяю

Ну уж так сразу..... :(

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/