Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Перегрев двигателя.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8768
Страница 1 из 1

Автор:  Vitaliks2390 [ Вт янв 04, 2011 9:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Перегрев двигателя.

Ребять нужна помощь. Ехал в Ригу за лобовухой. Стояла картона на радиаторе, двигатель начел кипеть не по божески, с бочка тосола валил большой пар с напором и датчик температуры зашкаливал. Вентилятор не крутит. Патрубки тоже горячие вроде термостат робочий. Пожалуйста нужен совет бывалых. Чего мне делать. И на счет вентилятора какое значение у него в схеме предохранителей.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

П.С Весь тосол с бочка кудато изпарился.

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:

+ печка перестала греть.

Автор:  leonidruds [ Вт янв 04, 2011 9:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

скорей всего мало тосола в системе

Автор:  SaiD [ Вт янв 04, 2011 9:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Предохранитель и реле эл винта должны называться RAD FAN насколько помню. Антифриза при кипении мотора выкидывет всегда много - 1 или 2 литра как минимум, поэтому в системе сейчас много воздуха вот печка и не греет.

Автор:  Rash [ Вт янв 04, 2011 9:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliks2390
Долей антифриза. проверь включение вентилятора - сдерни фишку с температурного датчика, который стоит сразу после термостата на трубе, ведущей к радиатору - вентилятор должен запуститься.

Автор:  Vitaliks2390 [ Вт янв 04, 2011 10:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

ок спс буду пробывать :(

Автор:  БелыйГусь [ Вт янв 04, 2011 11:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliks2390 писал(а):
Ехал в Ригу за лобовухой. Стояла картона на радиаторе
А за каким лядовым картона-то поставлена? Я бы это мог понять при -30. А при текущих температурах велик риск закипеть. И закипел :(

Автор:  electrod [ Ср янв 05, 2011 12:42 am ]
Заголовок сообщения: 

глянь масло на состояние его позже делай выводы........может и водяной удар получил тогда труба.....

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка ..................делали такой движок после удара расходы по запчастям и покупке б/у двигла сравнялись.....но это краиние меры

Автор:  Виктор77 [ Ср янв 05, 2011 12:44 am ]
Заголовок сообщения: 

electrod писал(а):
может и водяной удар получил тогда труба

Получив гидроудар, Vitaliks2390 уже искал бы другой мотор, а не спрашивал бы про последствия перегрева...

Автор:  Vitaliks2390 [ Ср янв 05, 2011 1:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Спосибо ребят все виеснилось. Теперь идет как ласточка. Оказалось что в радиаторе небыло тосола при перегреве видемо изпарился. Но я всетаки выяснил куда делся тосол. Причина: Радиатору полный Эс, с низу гдето пропускает.

Автор:  Artem23 [ Ср янв 05, 2011 1:11 am ]
Заголовок сообщения: 

А как при кипении может случиться гидроудар ? Гидроудар это обычно когда через воздушку мотор хапает воды , и вода при попадании в камеру сгорания не сжимается и поршень упирается в нее и гнется и ломается там где слабее место , гнет шатуны и всё такое .

Автор:  Vitaliks2390 [ Ср янв 05, 2011 1:13 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Vitaliks2390 писал(а):
Ехал в Ригу за лобовухой. Стояла картона на радиаторе
А за каким лядовым картона-то поставлена? Я бы это мог понять при -30. А при текущих температурах велик риск закипеть. И закипел :(

А на счет этого я просто напросто незнал вот и результат :) Темболее на счет марозов, у нас в латвии сырой климат а в России сухой и допустим при -10 разница будит большая, и того в латвии холоднее. Ж)

Автор:  SaiD [ Ср янв 05, 2011 1:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Дык мотору по барабану климат какой. Картонкой просто всю площадь радиатора не надо перекрывать, чтоб при включении вентилятора, он хоть какую-то часть продувал. Наверняка вентилятор включался,только картонка ему весь кислород перекрыла. Сырой снизу радиатор может от того, что набежало на него при кипении, обычно у Тойот не низ радиатора бежит, а верх.

Автор:  electrod [ Ср янв 05, 2011 12:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Artem23 Гидроудар это обычно когда через воздушку мотор хапает воды ..........................а не обычно когда преш летом закипаеш прогорает прокладка гнет головку антифриз в двигло БАЦ!!!!! гидроудар :D с фактами не поспориш !!!!!!!!! летом сидел в такой машинке пассажиром. :!:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/