Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 4:26 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перегрев двигателя.
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 9:20 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 11:00 pm
Сообщения: 35
Откуда: Латвия, Елгава
Репутация: 0 [ ? ]
Ребять нужна помощь. Ехал в Ригу за лобовухой. Стояла картона на радиаторе, двигатель начел кипеть не по божески, с бочка тосола валил большой пар с напором и датчик температуры зашкаливал. Вентилятор не крутит. Патрубки тоже горячие вроде термостат робочий. Пожалуйста нужен совет бывалых. Чего мне делать. И на счет вентилятора какое значение у него в схеме предохранителей.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

П.С Весь тосол с бочка кудато изпарился.

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:

+ печка перестала греть.

_________________
Изображение
Изображение
Toyota Carina E Universal (UKP), 4A-FE 1.6Б 16К 1995 .г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 9:26 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:46 pm
Сообщения: 6
Откуда: Республика Карелия, Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
скорей всего мало тосола в системе

_________________
Carina E 1.6 Lb, седан, 4A-FE, МКПП, японка, 1992 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 9:27 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Предохранитель и реле эл винта должны называться RAD FAN насколько помню. Антифриза при кипении мотора выкидывет всегда много - 1 или 2 литра как минимум, поэтому в системе сейчас много воздуха вот печка и не греет.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 9:32 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Vitaliks2390
Долей антифриза. проверь включение вентилятора - сдерни фишку с температурного датчика, который стоит сразу после термостата на трубе, ведущей к радиатору - вентилятор должен запуститься.

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 10:23 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 11:00 pm
Сообщения: 35
Откуда: Латвия, Елгава
Репутация: 0 [ ? ]
ок спс буду пробывать :(

_________________
Изображение
Изображение
Toyota Carina E Universal (UKP), 4A-FE 1.6Б 16К 1995 .г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 11:29 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Vitaliks2390 писал(а):
Ехал в Ригу за лобовухой. Стояла картона на радиаторе
А за каким лядовым картона-то поставлена? Я бы это мог понять при -30. А при текущих температурах велик риск закипеть. И закипел :(

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 12:42 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:31 am
Сообщения: 188
Откуда: Ува
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Mark2
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2L-TE(TD)
глянь масло на состояние его позже делай выводы........может и водяной удар получил тогда труба.....

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка ..................делали такой движок после удара расходы по запчастям и покупке б/у двигла сравнялись.....но это краиние меры

_________________
ВаЗ 21099 карбон 00г/в (была)
Toyota CarinaE 1.8Lift7A(бенз) 107л.с Люк,кондей,Великобритания 1996г/в(была)
Toyota Mark2 2.4 2L-TE(TD) 97л.с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 12:44 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
electrod писал(а):
может и водяной удар получил тогда труба

Получив гидроудар, Vitaliks2390 уже искал бы другой мотор, а не спрашивал бы про последствия перегрева...

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 1:08 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 11:00 pm
Сообщения: 35
Откуда: Латвия, Елгава
Репутация: 0 [ ? ]
Спосибо ребят все виеснилось. Теперь идет как ласточка. Оказалось что в радиаторе небыло тосола при перегреве видемо изпарился. Но я всетаки выяснил куда делся тосол. Причина: Радиатору полный Эс, с низу гдето пропускает.

_________________
Изображение
Изображение
Toyota Carina E Universal (UKP), 4A-FE 1.6Б 16К 1995 .г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 1:11 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
А как при кипении может случиться гидроудар ? Гидроудар это обычно когда через воздушку мотор хапает воды , и вода при попадании в камеру сгорания не сжимается и поршень упирается в нее и гнется и ломается там где слабее место , гнет шатуны и всё такое .

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 1:13 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 11:00 pm
Сообщения: 35
Откуда: Латвия, Елгава
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Vitaliks2390 писал(а):
Ехал в Ригу за лобовухой. Стояла картона на радиаторе
А за каким лядовым картона-то поставлена? Я бы это мог понять при -30. А при текущих температурах велик риск закипеть. И закипел :(

А на счет этого я просто напросто незнал вот и результат :) Темболее на счет марозов, у нас в латвии сырой климат а в России сухой и допустим при -10 разница будит большая, и того в латвии холоднее. Ж)

_________________
Изображение
Изображение
Toyota Carina E Universal (UKP), 4A-FE 1.6Б 16К 1995 .г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 1:17 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Дык мотору по барабану климат какой. Картонкой просто всю площадь радиатора не надо перекрывать, чтоб при включении вентилятора, он хоть какую-то часть продувал. Наверняка вентилятор включался,только картонка ему весь кислород перекрыла. Сырой снизу радиатор может от того, что набежало на него при кипении, обычно у Тойот не низ радиатора бежит, а верх.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 12:26 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:31 am
Сообщения: 188
Откуда: Ува
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Mark2
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2L-TE(TD)
Artem23 Гидроудар это обычно когда через воздушку мотор хапает воды ..........................а не обычно когда преш летом закипаеш прогорает прокладка гнет головку антифриз в двигло БАЦ!!!!! гидроудар :D с фактами не поспориш !!!!!!!!! летом сидел в такой машинке пассажиром. :!:

_________________
ВаЗ 21099 карбон 00г/в (была)
Toyota CarinaE 1.8Lift7A(бенз) 107л.с Люк,кондей,Великобритания 1996г/в(была)
Toyota Mark2 2.4 2L-TE(TD) 97л.с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB