Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Ремонт двигателя 3SFE
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8701
Страница 1 из 2

Автор:  alegarh [ Вс дек 26, 2010 6:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Ремонт двигателя 3SFE

Всем привет. Немного предъистории, в прошлом году у меня провернуло вкладышь на 4 поршне. Произошло это на максимальной скорости 4-той передачи. Обороты двигателя были 6200, хотел переключится на пятую и услышал подозрительный стук. Окна были открыты. Двигатель заглушил, остановился - при повторной заводке стук повторился. Отогнав на эвакуаторе авто в гараж, разобрав я увидел провернутые вкладыши на 4 ом цилиндре. задиров небыло. Вероятней всего не справилось масло которое надо было менять к тому времени. Поставил новые вкладыши и тут обнаружил, что продольное кочение почти отсутствует по сравнению с 3мя другими. Я этому не придал значение и собрал. Все вродебы работало нормально. НО! Сегодня я опять решил резво прокатиться и стук опять появился но не токой сильный как в прошлый раз. лампа довления масла гаснет как положено. масло залито 5-w40 motul. Что это может быть ? шатун повело в первый раз? или что то другое? :?:

Автор:  voron [ Вс дек 26, 2010 9:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вскрытие покажет :!:

Автор:  MerTV [ Вс дек 26, 2010 9:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

После провернутых вкладышей шатун на помойку надо было. А вал точить даже если видимых задиров небыло.

Автор:  alegarh [ Вс дек 26, 2010 9:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

почему так котегорично про колено? он действительно в хорошем состоянии. А что по поводу продольного кочения? почему оно пропало?

Автор:  MerTV [ Вс дек 26, 2010 10:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

После провернутых вкладышей и нормальное колено? Ногтем или микрометром мерил? Или на глаз? И люфт пропал потому что задраным коленом шатун зажало.
Сколько пробежал после такого ремонта? Наверняка неболее 1000 км?

Автор:  Карина [ Вс дек 26, 2010 10:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

коленвал надо обязательно точить!!!даже я это знаю :(

Автор:  alegarh [ Вс дек 26, 2010 10:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

коленвал возил мерить они сказали что точить не обязательно. :idea:

Автор:  MerTV [ Вс дек 26, 2010 11:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Подозреваю что наврали. Если бы я движок с провернутым вкладышем разобрал я бы по умолчанию вал проточил

Автор:  Volodya [ Пн дек 27, 2010 3:20 am ]
Заголовок сообщения: 

alegarh
Каков пробег двигателя? Перебирался ранее?

Автор:  Beso [ Пн дек 27, 2010 4:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Карина писал(а):
обязательно точить!!!даже я это знаю

Это пэчиво вэпрево колено надо точить. С соусом и пивом. ;-)
А коленвал надо шлифовать. ;-)

alegarh писал(а):
возил мерить они сказали что точить не обязательно

Куда возил? Раз вал уж снят, то прошлифовать дял правильности - не слишком критичное добавление к стоимости ремонта...
ЗЫ: а шатун, в котором провернуло вкладыши, надо выбрасывать.

Автор:  Карина [ Пн дек 27, 2010 4:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Карина писал(а):
обязательно точить!!!даже я это знаю

Это пэчиво вэпрево колено надо точить. С соусом и пивом. ;-)
А коленвал надо шлифовать. ;-)

alegarh писал(а):
возил мерить они сказали что точить не обязательно

Куда возил? Раз вал уж снят, то прошлифовать дял правильности - не слишком критичное добавление к стоимости ремонта...
ЗЫ: а шатун, в котором провернуло вкладыши, надо выбрасывать.


а разве называется не "расточка коленвала"? :shock:

Автор:  Beso [ Пн дек 27, 2010 4:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Карина писал(а):
разве называется не

Неа. И не "шлифовка цилиндров". :-)
Растачивают, пардон, отверстия. А наружные образующие поверхности обтачивают, протачивают, или прошлифовывают, как в случае с коленвалом. :-)

Автор:  Карина [ Пн дек 27, 2010 4:38 am ]
Заголовок сообщения: 

:?

Автор:  alegarh [ Пн дек 27, 2010 12:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

до этого движок не трогали. Он у меня вообще умничка. Работал как часики и тут на тебе проварачивает вкладыши, причем масло был уровень-чуть выше середины.

Автор:  voron [ Пн дек 27, 2010 1:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

alegarh писал(а):
Сегодня я опять решил резво прокатиться и стук опять появился но не токой сильный как в прошлый раз

Не испытывай судьбу,а то капиталка уже не поможет!
убедился на своём опыте.

Автор:  alegarh [ Пн дек 27, 2010 1:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

получается точить колено на 0.25, ставить новый шатун и менять вкладыши. А может поставить сразу кованые поршня и шатуны? колено стоит мощьное-нагрузку выдержит. Сколько токое удовольствие будет стоить? и делал кто нибудь это?

Автор:  voron [ Пн дек 27, 2010 2:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

alegarh писал(а):
может поставить сразу кованые поршня и шатуны

это лишнее

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

Я бы полностью откапиталил мотор,с полной разборкой,дефектовкой,заменой,расточкой,если хочешь ездить спокойно,хотя контрактник может обойтись дешевле,есть третий вариант-продать.

Автор:  Карина [ Пн дек 27, 2010 2:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

у нас вкладыш провернуло потому что забили на текущую помпу,раза три перегрели и кабзец,стоял выбор мжду капиталкой,ОТШЛИФОВКА колена-чуть ли не самым важным пунктом была,или покупкой нового двигла,спасибо бесо и фреду=))а тот так и лежит неоткапиталенный,но мы то знаем :D коленвал надо ШЛИФОВАТЬ!!!!так что когда твой навернётся из-за того,что ты не ОТШЛИФОВАЛ обращайся :lol:

Автор:  alegarh [ Пн дек 27, 2010 2:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

:) Хорошо я буду шлифовать. Спасибо за советы. а что по поводу кованного? я просто почти доделал себе вход и выход для турбины. хочу надуть 0.3 примерно.Если интересно могу скинуть фотки. У меня была мечта собрать турбину на атмосферник и я к ней стремлюсь. Потому и спрашиваю про ковку :?:

Автор:  SaiD [ Пн дек 27, 2010 2:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

alegarh писал(а):
до этого движок не трогали. Он у меня вообще умничка. Работал как часики и тут на тебе проварачивает вкладыши, причем масло был уровень-чуть выше середины.

А с каналами в колене там все нормально?

Автор:  alegarh [ Пн дек 27, 2010 2:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

да все ок. продувал. грязи небыло. Вообще движок чистый был изнутри

Автор:  MerTV [ Пн дек 27, 2010 4:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кидай фотки. Хочется узнать масштаб доработок под турбину,интересно

Автор:  Beso [ Пн дек 27, 2010 5:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

alegarh писал(а):
по поводу кованного? я просто почти доделал себе вход и выход для турбины. хочу надуть 0.3 примерно

Под 0,3 избытка не только ковка не нужна, но даже и степень понижать не нужно.

Автор:  alegarh [ Пн дек 27, 2010 5:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

скину вечером, после 20.30 я пока на работе

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

а до скольки можно дуть не меняя конструкции? 0.5 ?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

не хочу трогать форсунки и разжимать а мозги мне кажется вытянут 0.3.

Автор:  Beso [ Пн дек 27, 2010 5:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

alegarh писал(а):
а до скольки можно дуть не меняя конструкции? 0.5 ?

До 0,4, думается.
alegarh писал(а):
не хочу трогать форсунки и разжимать а мозги мне кажется вытянут 0.3.

Не получится на штатных мозгах. У них попросту нет карт "в избытке".

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/