Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Ремонт двигателя 3SFE http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8701 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | alegarh [ Вс дек 26, 2010 6:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт двигателя 3SFE |
Всем привет. Немного предъистории, в прошлом году у меня провернуло вкладышь на 4 поршне. Произошло это на максимальной скорости 4-той передачи. Обороты двигателя были 6200, хотел переключится на пятую и услышал подозрительный стук. Окна были открыты. Двигатель заглушил, остановился - при повторной заводке стук повторился. Отогнав на эвакуаторе авто в гараж, разобрав я увидел провернутые вкладыши на 4 ом цилиндре. задиров небыло. Вероятней всего не справилось масло которое надо было менять к тому времени. Поставил новые вкладыши и тут обнаружил, что продольное кочение почти отсутствует по сравнению с 3мя другими. Я этому не придал значение и собрал. Все вродебы работало нормально. НО! Сегодня я опять решил резво прокатиться и стук опять появился но не токой сильный как в прошлый раз. лампа довления масла гаснет как положено. масло залито 5-w40 motul. Что это может быть ? шатун повело в первый раз? или что то другое? ![]() |
Автор: | voron [ Вс дек 26, 2010 9:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вскрытие покажет ![]() |
Автор: | MerTV [ Вс дек 26, 2010 9:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
После провернутых вкладышей шатун на помойку надо было. А вал точить даже если видимых задиров небыло. |
Автор: | alegarh [ Вс дек 26, 2010 9:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
почему так котегорично про колено? он действительно в хорошем состоянии. А что по поводу продольного кочения? почему оно пропало? |
Автор: | MerTV [ Вс дек 26, 2010 10:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
После провернутых вкладышей и нормальное колено? Ногтем или микрометром мерил? Или на глаз? И люфт пропал потому что задраным коленом шатун зажало. Сколько пробежал после такого ремонта? Наверняка неболее 1000 км? |
Автор: | Карина [ Вс дек 26, 2010 10:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
коленвал надо обязательно точить!!!даже я это знаю ![]() |
Автор: | alegarh [ Вс дек 26, 2010 10:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
коленвал возил мерить они сказали что точить не обязательно. ![]() |
Автор: | MerTV [ Вс дек 26, 2010 11:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Подозреваю что наврали. Если бы я движок с провернутым вкладышем разобрал я бы по умолчанию вал проточил |
Автор: | Volodya [ Пн дек 27, 2010 3:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
alegarh Каков пробег двигателя? Перебирался ранее? |
Автор: | Beso [ Пн дек 27, 2010 4:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Карина писал(а): обязательно точить!!!даже я это знаю Это пэчиво вэпрево колено надо точить. С соусом и пивом. ![]() А коленвал надо шлифовать. ![]() alegarh писал(а): возил мерить они сказали что точить не обязательно
Куда возил? Раз вал уж снят, то прошлифовать дял правильности - не слишком критичное добавление к стоимости ремонта... ЗЫ: а шатун, в котором провернуло вкладыши, надо выбрасывать. |
Автор: | Карина [ Пн дек 27, 2010 4:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Карина писал(а): обязательно точить!!!даже я это знаю Это пэчиво вэпрево колено надо точить. С соусом и пивом. ![]() А коленвал надо шлифовать. ![]() alegarh писал(а): возил мерить они сказали что точить не обязательно Куда возил? Раз вал уж снят, то прошлифовать дял правильности - не слишком критичное добавление к стоимости ремонта... ЗЫ: а шатун, в котором провернуло вкладыши, надо выбрасывать. а разве называется не "расточка коленвала"? ![]() |
Автор: | Beso [ Пн дек 27, 2010 4:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Карина писал(а): разве называется не
Неа. И не "шлифовка цилиндров". ![]() Растачивают, пардон, отверстия. А наружные образующие поверхности обтачивают, протачивают, или прошлифовывают, как в случае с коленвалом. ![]() |
Автор: | Карина [ Пн дек 27, 2010 4:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | alegarh [ Пн дек 27, 2010 12:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
до этого движок не трогали. Он у меня вообще умничка. Работал как часики и тут на тебе проварачивает вкладыши, причем масло был уровень-чуть выше середины. |
Автор: | voron [ Пн дек 27, 2010 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
alegarh писал(а): Сегодня я опять решил резво прокатиться и стук опять появился но не токой сильный как в прошлый раз
Не испытывай судьбу,а то капиталка уже не поможет! убедился на своём опыте. |
Автор: | alegarh [ Пн дек 27, 2010 1:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
получается точить колено на 0.25, ставить новый шатун и менять вкладыши. А может поставить сразу кованые поршня и шатуны? колено стоит мощьное-нагрузку выдержит. Сколько токое удовольствие будет стоить? и делал кто нибудь это? |
Автор: | voron [ Пн дек 27, 2010 2:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
alegarh писал(а): может поставить сразу кованые поршня и шатуны
это лишнее Добавлено спустя 9 минут 14 секунд: Я бы полностью откапиталил мотор,с полной разборкой,дефектовкой,заменой,расточкой,если хочешь ездить спокойно,хотя контрактник может обойтись дешевле,есть третий вариант-продать. |
Автор: | Карина [ Пн дек 27, 2010 2:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у нас вкладыш провернуло потому что забили на текущую помпу,раза три перегрели и кабзец,стоял выбор мжду капиталкой,ОТШЛИФОВКА колена-чуть ли не самым важным пунктом была,или покупкой нового двигла,спасибо бесо и фреду=))а тот так и лежит неоткапиталенный,но мы то знаем ![]() ![]() |
Автор: | alegarh [ Пн дек 27, 2010 2:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() |
Автор: | SaiD [ Пн дек 27, 2010 2:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
alegarh писал(а): до этого движок не трогали. Он у меня вообще умничка. Работал как часики и тут на тебе проварачивает вкладыши, причем масло был уровень-чуть выше середины.
А с каналами в колене там все нормально? |
Автор: | alegarh [ Пн дек 27, 2010 2:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да все ок. продувал. грязи небыло. Вообще движок чистый был изнутри |
Автор: | MerTV [ Пн дек 27, 2010 4:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Кидай фотки. Хочется узнать масштаб доработок под турбину,интересно |
Автор: | Beso [ Пн дек 27, 2010 5:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
alegarh писал(а): по поводу кованного? я просто почти доделал себе вход и выход для турбины. хочу надуть 0.3 примерно
Под 0,3 избытка не только ковка не нужна, но даже и степень понижать не нужно. |
Автор: | alegarh [ Пн дек 27, 2010 5:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
скину вечером, после 20.30 я пока на работе Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: а до скольки можно дуть не меняя конструкции? 0.5 ? Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: не хочу трогать форсунки и разжимать а мозги мне кажется вытянут 0.3. |
Автор: | Beso [ Пн дек 27, 2010 5:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
alegarh писал(а): а до скольки можно дуть не меняя конструкции? 0.5 ? До 0,4, думается. alegarh писал(а): не хочу трогать форсунки и разжимать а мозги мне кажется вытянут 0.3.
Не получится на штатных мозгах. У них попросту нет карт "в избытке". |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |