Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Замена поршневой на 4A-FE
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8665
Страница 1 из 1

Автор:  андрей-воробей [ Ср дек 22, 2010 9:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Замена поршневой на 4A-FE

Возможен ли данный ремонт без полной разборки двигателя или всё-таки капиталка? :oops: Буду рад любой инфо.

Автор:  Салапан [ Ср дек 22, 2010 9:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Почитай FAQ :)

Автор:  Spawn [ Ср дек 22, 2010 10:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршневой на 4A-FE

андрей-воробей писал(а):
Возможен ли данный ремонт без полной разборки двигателя или всё-таки капиталка? :oops: Буду рад любой инфо.

Возможен, если убедишь специалиста(не помню как этот врач называется), сделать все через выхлопную трубу... :D

Автор:  Виктор77 [ Ср дек 22, 2010 10:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

андрей-воробей писал(а):
или всё-таки капиталка?

Смотря что подразумевать под "капиталкой"? Если в нее входит расточка блока , то - невозможно без снятия мотора. А если заменить только поршневую, то реально: надо снять головку и открутить поддон.:)

Автор:  Evgen66 [ Ср дек 22, 2010 10:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если просто заменить поршни с кольцами , то снять только подон и голову. Если уж вытащишь поршни то нужно мерять цилиндры, вал. Потом уже решать, после замеров. Это всё уже описывалось.

Автор:  den732 [ Ср дек 22, 2010 10:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
если заменить только поршневую, то реально: надо снять головку и открутить поддон

только вот, смысла нет. пока новые кольца притрутся, они цилиндры так раздраконят, что поршня там болтаться будут как карандаш в стакане.

Автор:  SaiD [ Ср дек 22, 2010 10:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

den732
Ладно паниковать-то. Только на форуме сколько народу заменой колец обошлись, без расточки и шлифовки.... Проблема чаще всего в закоксованных маслосъемных кольцах, ну и до кучи сальники-колпачки.
А вот еще с пальцами сразу определиться. Mer TV весьма бюджетный вариант предлагал помнится

Автор:  den732 [ Ср дек 22, 2010 10:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD
это не паника, это свой опыт. правда на шахе тестя.
да и на форуме люди говорят, что ненадолго помогает.

Автор:  Виктор77 [ Ср дек 22, 2010 10:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

den732 писал(а):
смысла нет

Пробовал или теория? На предыдущей машине с 4A-FE без замеров заменил кольца и проехав 50 тыс.км. с нулевым расходом масла продал. Это конечно не показатель, что так надо делать, но была безвыходная ситуация.
На сегодняшней машине в апреле месяце менял кольца, но уже замерял выработку цилиндров нутромером. За первые 3-4 тыс.км. cкушало грамм 400 масла и расход остановился. Была вторая замена, пока проехал 3 тыс.км. - расхода нет, хотя на днище 2-го цилиндра недавно обнаружил следы масла (видимо клапан(а) или МСК - хз).
ЗЫ: масло меняю через 10 тыс.км., после замены колец не обкатывал, сел и поехал, как обычно.

Автор:  SaiD [ Ср дек 22, 2010 11:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Шаха без расточки точно редко обходится - технологии древние. Плоско-вершинного хонингования на заднеприводных ТАЗах не применяли, да и качество чугуна с Тойотовским не сравнимо

Автор:  Evgen66 [ Чт дек 23, 2010 4:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

den732
После замены колец и поршней , проехал около 100 тыс. км. Масла хватает от замены до замены без доливки, так немного убавится и всё. Вот пробовал масло Идумитсу, был расход. Это уже свойства масла и из другой темы.

Автор:  Евген [ Пн янв 10, 2011 1:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тут общался с сервисом, где возможно буду в будущем менять кольца. Вот выдержки из их ответа: " Рекомендуем менять одновременно с поршнями(комплект поршни+кольца,относительно не дорогой!!!)... Прокладки,под ГБЦ,продаются 3х видов,разной толщины!!! При заказе з,ч проконсультируйтесь с продавцом,возьмите с собой старую прокладку,по ней и заказывайте! "
Всвязи с этим несколько вопросов от "чайника". Действительно ли целесообразнее менять одновременно кольца и новые поршни? Чем отличаются поршни 13101-02040-01, 13101-02040-02 и 13101-02040-03 (у всех наименование по Экзисту одинаковое Поршень двигателя STD, только отличия в MARK 1, MARK 2 и MARK 3). Просто ценники у них мягко говоря отличаются. И какие поршни подойдут мне (вин sb153abk00e209331). А и еще, что-то не слышал , что у нас на 4а-фе прокладки идут 3 разных толщин...

Автор:  Beso [ Пн янв 10, 2011 3:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Евген писал(а):
Чем отличаются поршни 13101-02040-01, 13101-02040-02 и 13101-02040-03 (у всех наименование по Экзисту одинаковое Поршень двигателя STD, только отличия в MARK 1, MARK 2 и MARK 3).

С таким вопросом точно в ФАК, читать.
Евген писал(а):
Действительно ли целесообразнее менять одновременно кольца и новые поршни?

Далеко не всегда. И уж если тратиться на полный комплект поршневой, то тем более есть смысл повнимательнее померить и подумать о возможной расточке в ремонтный размер. Если канавки колец не раздолбаны, то чаще всего вполне можно оставить старые поршни. Ну, и с пальцами ещё может быть нюанс по части износа, тоже на форуме подробно обсуждалось. А если поршни кривые вследствие перегрева и сильно изношены по юбке, то без расточки, чаще всего, менять их смысла мало.
Евген писал(а):
на 4а-фе прокладки идут 3 разных толщин...

Не слушай продавцов.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/