Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Проблемы с тягой http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8650 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Oboltus [ Вт дек 21, 2010 10:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с тягой |
Всем прЮвет. Дело в седующем, стояло газовое оборудование Виалле помоему, это которое с фарсунками на каждый цилиндр, своим ЭБУ и насосом в балоне, так вот это оборудование не нашими руками установлено, авто из-за бугра с ним приехало, а я его выкинул из авто. На газу 1,8 был чутким когда трогаешь педаль акселератора, а на Euro-95 чего-то не то, как будто прицеп на фаркопе с грузом кг в ~300. В чем дело не дам ладу. заранее спасибо. |
Автор: | Alexxx [ Вт дек 21, 2010 10:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
выставь угол опережения зажигания. см тут. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=4014 ... =%D3%CE%C7 |
Автор: | Oboltus [ Вт дек 21, 2010 10:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да вот в етом весь и прикол, если все ставишь по меткам, то при интенсивном нажатии на акселератор только прикольный звук из под капота, а динамики никакой, передвинул на два зуба (не помню толи раньше, толи позже), стало сучше, НО НЕ ТАК КАК НА ГАЗУ ![]() |
Автор: | Alexxx [ Вт дек 21, 2010 10:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Oboltus писал(а): передвинул на два зуба
ты что передвигал? трамблер регулируется плавно, а зубья есть на распредвалах, так вот их обязательно по меткам |
Автор: | Oboltus [ Ср дек 22, 2010 9:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
я ГРМ трогал, и трамблер тоже, а если по меткам, то динамики нема, я думаю мож забугорные софт ЭБУ трогали |
Автор: | БелыйГусь [ Ср дек 22, 2010 9:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Oboltus писал(а): а если по меткам, то динамики нема
Вот и расскажи - что, как и по каким меткам ты трогал. УОЗ с перемычкой выставлял? |
Автор: | Oboltus [ Ср дек 22, 2010 2:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
рассказываю - ГРМ (распр валы на два зуба вперди колен вала стоящего ма метке ^, если смотреть по вращеню двигателя), трамблер (метки нет) сдвинут на ~3-4 мм вперед по ходу вращения расп валов, УОЗ с пермычкой если, то хх ~400-500 r/min (т.е стрелка тахометра по середке между 0-м и 1-кой), страбоскопа нет, глазами холопал ![]() |
Автор: | БелыйГусь [ Ср дек 22, 2010 2:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Oboltus писал(а): вот и получился оптимальный вариант Кхм, ну если оптимальный. ![]() А если попробовать по мурзилке все настроить, вдруг оптимальнее получится? ![]() |
Автор: | Oboltus [ Ср дек 22, 2010 2:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дак в етом весь и прикол по мурзилке мне СТО сделали (ГАМНО), ааа, вот еще фарсунки стояли синие БОШ помоему, а поставил какието оранжевые помоему СИМЕНС, я их у кого то здесь на сайте покупал, а есть ли разница? [color=green][size=9]Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:[/size][/color] а мож мне как ribalov75 сделать (который победил дерготню на средних оборотах), я заменил что вся ета хрень на хорошо прогретом двигателе происходит, т.е. пока стрелка температуры не дошла до нужного значения меня нууу какбы ето сказать, устраиванет |
Автор: | Александр74 [ Ср дек 22, 2010 2:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мдаа! ИМХО, как-то ты не вникая в суть все делаешь, а зря. Форсунки по производительности надо сравнивать, чтобы незначительно различалась с родными. А вот кот у тебя прикольный! ![]() |
Автор: | Oboltus [ Ср дек 22, 2010 2:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
таки мене сказали шо фарсунки такие же, или обманули ![]() |
Автор: | Beso [ Ср дек 22, 2010 2:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мля. Великая тяга к тюнингу типа "поколдую с карбюратором" не может быть прервана... http://forums.drom.ru/garazh/t1150920634.html Вот сразу вспоминается. Зачем лезть ковырять механизм, не понимая и не имея возможности контролировать, что делаешь и с каким результатом? |
Автор: | Oboltus [ Ср дек 22, 2010 3:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
"Мля. Великая тяга к тюнингу типа "поколдую с карбюратором" не может быть прервана..." Да причем тут ето, я не занимаюсь АРА ТЮНИНГОМ, я хочу чтоб машина ехала, а не мычала как корова, пытаюсь понять что делать, поетому и Вас прошу, Вы же о машинах знаете все, просто мануал, это великая книга, но опыт не пропьешь. |
Автор: | Beso [ Ср дек 22, 2010 3:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Oboltus писал(а): опыт не пропьешь
Первое: НЕ трогать установки фаз газораспределения. Ничего хорошего этим не добиться при распредвалах со штатными профилями кулачков. Второе: НЕ мог никто "изменить софт" в штатных мозгах твоей машины, ибо без переделки конструкции мозгов (замены типа микросхем) это вообще невозможно (используются ПЗУ без возможности перепрошивки). Третье: купить или взять попользоваться стробоскоп - ощутимо проще, чем плясать с бубнами вокруг машины, пытаясь наугад что-то там поймать. Четвёртое: машина имеет ограниченное терпение, эксперименты над ней рано или поздно утомляют её. |
Автор: | Oboltus [ Ср дек 22, 2010 6:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо большое. а то уж блок хотел вскрыть, софта то не нашел чего то на ЭБУ. Я понемаю что это не барахолка, но мож кто подскажет какой стобоскоп не дорогой но хороший, у меня просто имеется, но он показывает точно не частоту срабатывания свечи, да и еще читал я где то здеся на форуме про болтик регулировки ДЗ, там припомощи Ом чего то можно добиться, так вот попробывал отрегулировать(болтик просто наверное с годами обдолбился), или самовнушение или в самом деле лучше стало, покатаюсь скажу. |
Автор: | Виктор77 [ Ср дек 22, 2010 7:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Oboltus писал(а): попробывал отрегулировать(болтик Молодец. А японцы - идиоты. Oboltus писал(а): или в самом деле лучше стало
Конечно лучше: заслонку-то приоткрыл, она (машина) и полетела. |
Автор: | BAGA [ Ср дек 22, 2010 7:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Oboltus ничего сам не употреблял? или парами надышался? ![]() 1.посмотри внимательно на шкив распредвала, там есть отверстие для штифта, посмотри на распредвал в месте этого штифта, есть ли трещина? посмотри как стоит штифт по оси вала или под углом? если штифт искривлен, то возможно у тебя шкив сместился. 2.смотри также шкив на коленвалу с меткой, совпадает ли метка с "0" на кожухе при выставлении ВМТ 1-го цилиндра. 3. посмотри на шестернях распредвалов есть точки-метки для правильного взаимного расположения. они должны смотреть друг на друга при установке меток. А вообще выстави по своему разумению))) и сфоткай в этом положении, потом выложи фотки сюда, посмотрим. Как сказали выше авторитетные соклубники, одним махом все крутить не стоит, потом можно и не собрать в обратном порядке без опыта, который не пропьешь))). |
Автор: | Oboltus [ Чт дек 23, 2010 4:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
BAGA обязательно вылажу,но чуть позже, я хочу в воскресенье из безвозмездно взятого лита металла защиту двигателя изготовить. а по поводу 1.есть ли трещина?-нет, посмотри как стоит штифт по оси вала или под углом?- по оси. Это я помну точно 2.в воскресенье гляну 3. посмотри на шестернях распредвалов есть точки-метки для правильного взаимного расположения. они должны смотреть друг на друга при установке меток.- есть метки смотрящие друг на друга, а есть метки смотрящие вверх, (вот так у меня стоит (сфоткаю)) |
Автор: | SaiD [ Сб дек 25, 2010 3:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ремень на верхнем шкиве на 1 зуб вперед сдвинут - остальное правильно все |
Автор: | Oboltus [ Сб дек 25, 2010 3:44 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
"Ремень на верхнем шкиве на 1 зуб вперед сдвинут - остальное правильно все" таки тупит мотор нежели на зуб назад шкив двинуть
|
Автор: | SaiD [ Сб дек 25, 2010 4:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
При нижней метке на 0, отверстие в луче верхнего шкива должно светить в выемку вверху первой крышки распредвала. Сдвиг на один зуб несмертелен, но довольно чувствителен. |
Автор: | Oboltus [ Сб дек 25, 2010 4:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вопрос в следующем, не верхние ли две метки на внутренних шестярних расп валов должны совпадать ![]() |
Автор: | SaiD [ Сб дек 25, 2010 4:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Oboltus писал(а): вопрос в следующем, не верхние ли две метки на внутренних шестярних расп валов должны совпадать Дык они у тебя и совпадают - не крути кроме ремня больше нечего, а то накрутишь на свою голову. ![]() ![]() |
Автор: | Oboltus [ Сб дек 25, 2010 5:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD я имел в виду две метки на внутренних шестернях распр валов, смотрящие вверх, если их сопаставить, то метка шестерни (на который ремень одет) встанет на верх напротив ментки на корпусе (фото №21 на детали с цифрой 35, метка), или я вообще не вту степь погреб ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |