Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Проблемы с тягой
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8650
Страница 1 из 2

Автор:  Oboltus [ Вт дек 21, 2010 10:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с тягой

Всем прЮвет. Дело в седующем, стояло газовое оборудование Виалле помоему, это которое с фарсунками на каждый цилиндр, своим ЭБУ и насосом в балоне, так вот это оборудование не нашими руками установлено, авто из-за бугра с ним приехало, а я его выкинул из авто. На газу 1,8 был чутким когда трогаешь педаль акселератора, а на Euro-95 чего-то не то, как будто прицеп на фаркопе с грузом кг в ~300. В чем дело не дам ладу. заранее спасибо.

Автор:  Alexxx [ Вт дек 21, 2010 10:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

выставь угол опережения зажигания. см тут.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=4014 ... =%D3%CE%C7

Автор:  Oboltus [ Вт дек 21, 2010 10:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

да вот в етом весь и прикол, если все ставишь по меткам, то при интенсивном нажатии на акселератор только прикольный звук из под капота, а динамики никакой, передвинул на два зуба (не помню толи раньше, толи позже), стало сучше, НО НЕ ТАК КАК НА ГАЗУ :cry: , да и вот еще, нажал педаль резко в пол (из под капота бубнеж), а при плавном отпускании появляется тага у двигателя.

Автор:  Alexxx [ Вт дек 21, 2010 10:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Oboltus писал(а):
передвинул на два зуба

ты что передвигал? трамблер регулируется плавно, а зубья есть на распредвалах, так вот их обязательно по меткам

Автор:  Oboltus [ Ср дек 22, 2010 9:07 am ]
Заголовок сообщения: 

я ГРМ трогал, и трамблер тоже, а если по меткам, то динамики нема, я думаю мож забугорные софт ЭБУ трогали

Автор:  БелыйГусь [ Ср дек 22, 2010 9:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Oboltus писал(а):
а если по меткам, то динамики нема

Вот и расскажи - что, как и по каким меткам ты трогал. УОЗ с перемычкой выставлял?

Автор:  Oboltus [ Ср дек 22, 2010 2:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

рассказываю - ГРМ (распр валы на два зуба вперди колен вала стоящего ма метке ^, если смотреть по вращеню двигателя), трамблер (метки нет) сдвинут на ~3-4 мм вперед по ходу вращения расп валов, УОЗ с пермычкой если, то хх ~400-500 r/min (т.е стрелка тахометра по середке между 0-м и 1-кой), страбоскопа нет, глазами холопал :D, а если честно то все на глаз делалось, т.е. передвинул ГРМ, потрогал трамлер, попробывал как заводится и на ходу себя ведет, вот и получился оптимальный вариант, но мне кажется что это все равно не то, двигатель просяпается на ~2500 r/min. а до етого как будто не проснулся

Автор:  БелыйГусь [ Ср дек 22, 2010 2:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Oboltus писал(а):
вот и получился оптимальный вариант
Кхм, ну если оптимальный. :)
А если попробовать по мурзилке все настроить, вдруг оптимальнее получится? ;)

Автор:  Oboltus [ Ср дек 22, 2010 2:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

дак в етом весь и прикол по мурзилке мне СТО сделали (ГАМНО), ааа, вот еще фарсунки стояли синие БОШ помоему, а поставил какието оранжевые помоему СИМЕНС, я их у кого то здесь на сайте покупал, а есть ли разница?

[color=green][size=9]Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:[/size][/color]

а мож мне как ribalov75 сделать (который победил дерготню на средних оборотах), я заменил что вся ета хрень на хорошо прогретом двигателе происходит, т.е. пока стрелка температуры не дошла до нужного значения меня нууу какбы ето сказать, устраиванет

Автор:  Александр74 [ Ср дек 22, 2010 2:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мдаа! ИМХО, как-то ты не вникая в суть все делаешь, а зря. Форсунки по производительности надо сравнивать, чтобы незначительно различалась с родными.
А вот кот у тебя прикольный! :D

Автор:  Oboltus [ Ср дек 22, 2010 2:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

таки мене сказали шо фарсунки такие же, или обманули :shock:

Автор:  Beso [ Ср дек 22, 2010 2:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мля. Великая тяга к тюнингу типа "поколдую с карбюратором" не может быть прервана...
http://forums.drom.ru/garazh/t1150920634.html
Вот сразу вспоминается.

Зачем лезть ковырять механизм, не понимая и не имея возможности контролировать, что делаешь и с каким результатом?

Автор:  Oboltus [ Ср дек 22, 2010 3:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

"Мля. Великая тяга к тюнингу типа "поколдую с карбюратором" не может быть прервана..."
Да причем тут ето, я не занимаюсь АРА ТЮНИНГОМ, я хочу чтоб машина ехала, а не мычала как корова, пытаюсь понять что делать, поетому и Вас прошу, Вы же о машинах знаете все, просто мануал, это великая книга, но опыт не пропьешь.

Автор:  Beso [ Ср дек 22, 2010 3:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Oboltus писал(а):
опыт не пропьешь

Первое: НЕ трогать установки фаз газораспределения. Ничего хорошего этим не добиться при распредвалах со штатными профилями кулачков.
Второе: НЕ мог никто "изменить софт" в штатных мозгах твоей машины, ибо без переделки конструкции мозгов (замены типа микросхем) это вообще невозможно (используются ПЗУ без возможности перепрошивки).
Третье: купить или взять попользоваться стробоскоп - ощутимо проще, чем плясать с бубнами вокруг машины, пытаясь наугад что-то там поймать.
Четвёртое: машина имеет ограниченное терпение, эксперименты над ней рано или поздно утомляют её.

Автор:  Oboltus [ Ср дек 22, 2010 6:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо большое. а то уж блок хотел вскрыть, софта то не нашел чего то на ЭБУ. Я понемаю что это не барахолка, но мож кто подскажет какой стобоскоп не дорогой но хороший, у меня просто имеется, но он показывает точно не частоту срабатывания свечи, да и еще читал я где то здеся на форуме про болтик регулировки ДЗ, там припомощи Ом чего то можно добиться, так вот попробывал отрегулировать(болтик просто наверное с годами обдолбился), или самовнушение или в самом деле лучше стало, покатаюсь скажу.

Автор:  Виктор77 [ Ср дек 22, 2010 7:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Oboltus писал(а):
попробывал отрегулировать(болтик

Молодец. А японцы - идиоты.

Oboltus писал(а):
или в самом деле лучше стало

Конечно лучше: заслонку-то приоткрыл, она (машина) и полетела.

Автор:  BAGA [ Ср дек 22, 2010 7:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Oboltus
ничего сам не употреблял? или парами надышался? :)
1.посмотри внимательно на шкив распредвала, там есть отверстие для штифта, посмотри на распредвал в месте этого штифта, есть ли трещина? посмотри как стоит штифт по оси вала или под углом? если штифт искривлен, то возможно у тебя шкив сместился.
2.смотри также шкив на коленвалу с меткой, совпадает ли метка с "0" на кожухе при выставлении ВМТ 1-го цилиндра.
3. посмотри на шестернях распредвалов есть точки-метки для правильного взаимного расположения. они должны смотреть друг на друга при установке меток.
А вообще выстави по своему разумению))) и сфоткай в этом положении, потом выложи фотки сюда, посмотрим.
Как сказали выше авторитетные соклубники, одним махом все крутить не стоит, потом можно и не собрать в обратном порядке без опыта, который не пропьешь))).

Автор:  Oboltus [ Чт дек 23, 2010 4:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

BAGA обязательно вылажу,но чуть позже, я хочу в воскресенье из безвозмездно взятого лита металла защиту двигателя изготовить.
а по поводу
1.есть ли трещина?-нет, посмотри как стоит штифт по оси вала или под углом?- по оси. Это я помну точно
2.в воскресенье гляну
3. посмотри на шестернях распредвалов есть точки-метки для правильного взаимного расположения. они должны смотреть друг на друга при установке меток.- есть метки смотрящие друг на друга, а есть метки смотрящие вверх, (вот так у меня стоит (сфоткаю))

Автор:  Oboltus [ Сб дек 25, 2010 3:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

"А вообще выстави по своему разумению))) и сфоткай в этом положении, потом выложи фотки сюда, посмотрим."

Вложения:
Комментарий к файлу: отключил разъм генератора
1.JPG
1.JPG [ 140.85 КБ | Просмотров: 1117 ]
Комментарий к файлу: открутил "+" генератора
2.JPG
2.JPG [ 129.57 КБ | Просмотров: 1118 ]
Комментарий к файлу: открутил "-" с клапанной крышки
3.JPG
3.JPG [ 154.67 КБ | Просмотров: 1118 ]
Комментарий к файлу: снял патрубки
5.JPG
5.JPG [ 154.46 КБ | Просмотров: 1119 ]
Комментарий к файлу: снял патрубки
6.JPG
6.JPG [ 157.16 КБ | Просмотров: 1118 ]
Комментарий к файлу: отсоединил высоковольтные провода
4.JPG
4.JPG [ 143.68 КБ | Просмотров: 1117 ]
Комментарий к файлу: открутил клапанную крышку
7.JPG
7.JPG [ 166.49 КБ | Просмотров: 1119 ]
Комментарий к файлу: подручными средстрави очень аккуратно подвзъдел и снял
8.JPG
8.JPG [ 174.04 КБ | Просмотров: 1119 ]
Комментарий к файлу: НЕ ПОВРЕДИВ ПОКЛАДКУ, она еще прегодна для использования
9.JPG
9.JPG [ 150.97 КБ | Просмотров: 1118 ]
Комментарий к файлу: вот что получилось
10.JPG
10.JPG [ 211.77 КБ | Просмотров: 1120 ]
Комментарий к файлу: кожух со стороны шестерни распредвала тоже мешает
11.JPG
11.JPG [ 140.69 КБ | Просмотров: 1118 ]
Комментарий к файлу: кожух со стороны шестерни распредвала тоже мешает
12.JPG
12.JPG [ 148.14 КБ | Просмотров: 1116 ]
Комментарий к файлу: кожух со стороны шестерни распредвала тоже мешает
13.JPG
13.JPG [ 167.59 КБ | Просмотров: 1117 ]
Комментарий к файлу: кожух со стороны шестерни распредвала тоже мешает
14.JPG
14.JPG [ 163.09 КБ | Просмотров: 1116 ]
Комментарий к файлу: выкрутил свечи
15.JPG
15.JPG [ 200.33 КБ | Просмотров: 1119 ]
Комментарий к файлу: вынул свечи, для легкости вращения ГРМ
16.JPG
16.JPG [ 151.08 КБ | Просмотров: 1118 ]
Комментарий к файлу: ВУОЛЯ и вот что получилось
17.JPG
17.JPG [ 211.6 КБ | Просмотров: 1123 ]
Комментарий к файлу: провернул за распред вал
18.JPG
18.JPG [ 171.91 КБ | Просмотров: 1125 ]
Комментарий к файлу: выстовил ВМТ 1-го цилиндра
19.JPG
19.JPG [ 117.64 КБ | Просмотров: 1126 ]
Комментарий к файлу: и как сказали на СТО вот эти де совпавшие метки
20.JPG
20.JPG [ 181.64 КБ | Просмотров: 1129 ]
Комментарий к файлу: а вот мне кажется и нае...ка, метка на шестерне с левой стороны, второй зуб с низу, поглядите люди добрыя и дайте дельный совет ЧТО НЕТАК, да и еще ФОТО както чере "зад" получилось глядеть нужно
21.JPG
21.JPG [ 159.67 КБ | Просмотров: 1133 ]

Автор:  SaiD [ Сб дек 25, 2010 3:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ремень на верхнем шкиве на 1 зуб вперед сдвинут - остальное правильно все

Автор:  Oboltus [ Сб дек 25, 2010 3:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

"Ремень на верхнем шкиве на 1 зуб вперед сдвинут - остальное правильно все"
таки тупит мотор нежели на зуб назад шкив двинуть

Вложения:
Комментарий к файлу: а вообще я езжу на вот на таком OIL, это не для рекламы
PICT1031.JPG
PICT1031.JPG [ 160.67 КБ | Просмотров: 1120 ]

Автор:  SaiD [ Сб дек 25, 2010 4:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

При нижней метке на 0, отверстие в луче верхнего шкива должно светить в выемку вверху первой крышки распредвала. Сдвиг на один зуб несмертелен, но довольно чувствителен.

Автор:  Oboltus [ Сб дек 25, 2010 4:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

вопрос в следующем, не верхние ли две метки на внутренних шестярних расп валов должны совпадать :?:

Автор:  SaiD [ Сб дек 25, 2010 4:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Oboltus писал(а):
вопрос в следующем, не верхние ли две метки на внутренних шестярних расп валов должны совпадать :?:
Дык они у тебя и совпадают - не крути кроме ремня больше нечего, а то накрутишь на свою голову. :wink:

Автор:  Oboltus [ Сб дек 25, 2010 5:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD
я имел в виду две метки на внутренних шестернях распр валов, смотрящие вверх, если их сопаставить, то метка шестерни (на который ремень одет) встанет на верх напротив ментки на корпусе (фото №21 на детали с цифрой 35, метка), или я вообще не вту степь погреб :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/