Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
нужна помощь с гбц 4a ge http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8636 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Антон666 [ Вт дек 21, 2010 4:38 am ] |
Заголовок сообщения: | нужна помощь с гбц 4a ge |
У меня двигатель 4a gelu 16 кл. Делаю кап ремонт и столкнулся с проблеммой касательно гбц. 1. Постели распред валов и коренные шейки валов изношенны, Как это возможно исправить и где? 2. При снятии головки обнаружил 2 прокладки. у меня два объяснения: -либо хотели ездить на 92 бензине. -либо голова сильно сточена и чтоб клапана не загнуло. Первый вариант вопросов не вызывыет, поэтому меня интересует второй. Две прокладки ставить не хочу. а с одной может загнуть клапана, как разобраться? Размеры головки я не нашел. Определил что клапана упираются в поршень. По описанию двигателя 4a ge соударения клапанов и поршня не происходит, но у меня 4a gelu. В некоторых справочниках у этих двигателей отличия в мощности следовательно в моем случае соудрение клапанов и поршня может быть нормальным явлением. Покупать голову не вариант. В Москве на разборках их нет или только двигатель целиком. на заказ-чтото совсем несуразное (грязная и ржавая). Может кто чем поточь? |
Автор: | Beso [ Вт дек 21, 2010 6:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Собирай 20-клапанник. ![]() По теме: 1. Раньше я бы посоветовал напылить шейки и "осадить" крышки постелей, вышабрив в размер. По нынешним временам может оказаться разумнее и в самом деле заменить башку вместе с валами, или хотя бы только валы (причём на тюнинговые сразу уж). Даже с учётом прогрессирующей древности этого мотора - сие вполне реально, если включить в поиски региона Дальнего Востока. 2. Почти наверняка там вторая прокладка ради 92-го или в качестве попытки исправить кривизну плоскости. Могу попробовать испросить у ребят выоту непиленной башки или объём камеры сгорания (если сумеешь "пролить" свою для сравнения). Думаю, что в любом случае проблема соударения клапанов с поршнями не актуальна ,во всяком случае, при сохранении исправного привода ГРМ. ![]() А вообще по 16-клапанникам 4A-GE лучше теребить Дром или, хотя бы, ГТ-Экстрим... На нашем форуме и 20-клапанников-то немного. |
Автор: | Антон666 [ Вт дек 21, 2010 7:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Если можно высоту головы узнать и в каком месте измеряется. Машина Старенькая Работ по востановлению много и свап движка не по плану. Еще вопрос. На холодную Высокие обороты 2900-3000. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |