Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Тряска на холостых
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=862
Страница 1 из 1

Автор:  Flylo [ Пт авг 01, 2008 11:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Тряска на холостых

тему поднимал не один раз, но так и не смог найти причину...

менял
свечки,бегунок,крышку,высоковольт провода, чисти ДЗ и клапан ХХ
ошибок не выдает.

вот видео снял сначала просто ХХ потом включаю потребители ближний свет, потом обогрев заднего стекла, потом противотуманки и все выключаю. хорошо видно что при подключении первого же потребителя обороты падают, далее почти без изменений...куда мне еще копать подскажите плиз или искать мозги другие и пробовать с ними?
меня парят не обороты а дрожь на руле при малых оборотах, причем особенно жесть когда к фарам еще и вентилятор охлаждения радиатора подключается.
при сбросе ЭБУ первое время работает как надо, а потом снижает обороты.
так же померил напряжение на ЭБУ ELS туда идет +12 когда включаю любой потребитель, тоесть так 0, а включу фары, печку и тд +12 дает

видео оборотов http://ifolder.ru/6937128

Автор:  voldemarik [ Пт авг 01, 2008 11:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

при включения света и т.д. есть (забыл как называються) типа диод или ещещ что то которое поднимает обороты. если при включение света обороты вообще не вырастают то наврнео там надо искать.
у меня даже на габаритах поднимается обороты.

Автор:  tj_tosha [ Пт авг 01, 2008 11:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

видео еще не смотрел, но мне кажется это нормально. ты же даеш нагрузку на генератор, и соответсвенно двигателю тяжелее крутить его (генератор) вот двигатель и работает как бы в напряг, а то что руль на холостых трясет, так это подушки умирают (умерли).

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

а яе файл в хтмл формате??????????

Автор:  БелыйГусь [ Сб авг 02, 2008 10:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Мда. Никто не знает как заставить Генерального и Стремящегося в Генеральные за парту усадить, матчасть поизучать, мля? ;)
Написал же автор - Electrical Load Signal (ELS) до ЭБУ доходит, значит с диодами все в порядке. Просаживаться обороты после включения нагрузки не должны, дополнительная нагрузка на генератор компенсируется дополнительным впрыском топлива (и дополнительным воздухом). Так ЭБУ отрабатывает ELS.
Это подтверждают данные моего маршрутного компьютера (см. тему на каринае.ру). По мере включения потребителей впрыск увеличивается, а вот обороты практически стабильны. Просаживаются они на полсекунды при включении вентиляторов радиатора, но снова подтягиваются к тем же 700.
Почему у автора после сброса ЭБУ система реагирует адекватно, а после переобучения перестает откликаться на нагрузку? Могу предположить, что клапан ХХ занимает свое привычное положение, в котором имеется некоторая выработка, мешающая ему отработать соответствующие команды ЭБУ. Можно попробовать после включения потребителей слегка постучать по КХХ пассатижами - если обороты выравняются, то дело в клапане.
Что можно сделать? Я бы попробовал слегка повысить обороты прогретого ХХ без нагрузки (на 50-100) путем вращения корпуса клапана относительно БДЗ при ослабленных болтах крепления. Со временем ЭБУ их должен устаканить до нормативных, но при другом положении собственно заслонки. Возможно и реакция на нагрузку нормализуется.
Без дополнительного инструментария судить о причинах сложно. Могут помочь тот же МК или программа диагностики - http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?p=43186#43186. Программа, кстати, покажет правильность настройки датчика положения дроссельной заслонки и очень важного признака ХХ (IDLE Signal).
Так что лечитися :)

Автор:  voldemarik [ Сб авг 02, 2008 11:34 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь, вот так бы вы мне ответили почему на почти полностью остывшей машине у меня обороты вырастают до 2000 и бывает перегазовка. и все это начинаеться именно в этот момент, на полностью остывшей такого нет, на нагретой хоть немножко (выше нижней метки датчика температуры) тоже нет.
Белый Гусь, а вы в крым на машине не собираетесь ехать?:)

Автор:  БелыйГусь [ Сб авг 02, 2008 11:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Вольдемарик, берешь программу chem407, делаешь адаптер из двух проводков, конденсатора, 9-пинового Сом-разъема, делаешь запись и мы вместе смотрим что с двигателем происходит. :)
В Крым через Харьков я не еду ;)

Автор:  voldemarik [ Сб авг 02, 2008 11:50 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
берешь программу chem407, делаешь адаптер из двух проводков, конденсатора, 9-пинового Сом-разъема

Я просился к вам в тестеры, вы проигнорировали:(
А что без COM разъема нельзя обойтись? Ноутбук с комом тяжело найти(

Автор:  БелыйГусь [ Сб авг 02, 2008 12:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Про игнорировать я совсем не понял :) Я никому не запрещал ознакомиться с темой и повторить сделанное СВОИМИ РУКАМИ ;)
Без Сом-порта не получится, пока это единственная действующая модель.
И просьба к вам с Тошей - перечитывайте свои посты перед и после отправки и исправляйте очепятки. Читать ведь порой непосибл, пилят :)

Автор:  Flylo [ Сб авг 02, 2008 12:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь, спасибо за ответ! я тогда спаяю наконец то переходник и замерю что паказывает. пока что возникла проблема что ноутбука с com не нашел :-( на моем только usb
по клапану и стучал и осматривал его со всех сторон... клинов или выработки не заметил + уже давно повернул его немного что и дало +50 оборотов иначе тряска была ваще невозможная :(

Автор:  Пётр [ Вс авг 03, 2008 1:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Flylo писал(а):
я тогда спаяю наконец то переходник и замерю что паказывает. пока что возникла проблема что ноутбука с com не нашел :(

Приезжай на Ваську, подцепим мой ноут.

Автор:  Flylo [ Вс авг 03, 2008 8:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пётр, спасибо огромное за предложение!
попробую разобрать дела и в середине недели подъехать!

Автор:  voldemarik [ Вс авг 03, 2008 11:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Про игнорировать я совсем не понял Smile Я никому не запрещал ознакомиться с темой и повторить сделанное СВОИМИ РУКАМИ Wink


Дело в том, что как вы понимете, мне надо чуть другим языком объяснять:))))

Автор:  БелыйГусь [ Вс авг 03, 2008 11:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
мне надо чуть другим языком объяснять:))))
Ну не умею я на мОве ;)

Автор:  old_Duglas [ Пн авг 04, 2008 10:39 am ]
Заголовок сообщения: 

спс за ссылку. (Взял пояльник и полез за проводами :)
Как хорошо что я с европы в свое время заказл ноут с ком портом ))) как разберусь и прочитаю все по ссылке, если БГ не против посмотрит на мои данные, уж очень интересно что и как там у меня. А по сабже тоже наблюдаю биение в руль на холостом ходу, но даже без нагрузки.
PS Менял пока только свечи, а на свечниках оотер надпись 1992год :lol: наверно и в них проблемма.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/