Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Зазор в дроссельной заслонке http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8578 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | bender12345 [ Пт дек 17, 2010 3:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Зазор в дроссельной заслонке |
Когда чистил БДЗ обнаружил после чистки просвет при закрытой дроссельной заслонке. Его видно когда светишь лампой. Должен ли он там быть этот зазор, или заслонка не должна просвечивать в закрытом состоянии? |
Автор: | gerzolik [ Пт дек 17, 2010 9:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Должен, если не крутили болт. |
Автор: | БелыйГусь [ Пт дек 17, 2010 10:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не должно быть зазора. Но и закусывать заслонка не должна. Видимо болтик упорный кто-то подкручивал. |
Автор: | gerzolik [ Пт дек 17, 2010 10:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Иваныч,ты не прав.Говорю то ,что проверено на практике.Когда помыл свою ДЗ, то зазор был.Брал на разборе другую-отмыл,тоже самое.В обоих случаях болтик был под пломбой.На форуме кто-то выкладывал фото своей-тоже зазор в наличии. |
Автор: | MerTV [ Пт дек 17, 2010 11:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверял штук пять на наличие зазора,на просвет. Если хорошо отмытая,то он есть,причем по всей окружности,болтиком устранить можно лишь щель сверху-снизу(и то закусывать начинает),со стороны оси остается. Другое дело что щель очень маленькая,видно только на свет,думаю не более пары соток |
Автор: | gerzolik [ Пт дек 17, 2010 11:17 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Примерно вот такой:
|
Автор: | MerTV [ Пт дек 17, 2010 11:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще конечно поменьше... На фото всеж покрутили болтик наверное... |
Автор: | gerzolik [ Пт дек 17, 2010 11:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Болтика тама нема-англичанка,ну а зазор-видимо свет на фото так влияет. |
Автор: | SaiD [ Сб дек 18, 2010 2:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Запас по закусыванию все-равно нужен, чисто на температурные шевеления ![]() |
Автор: | Atoll74 [ Сб дек 18, 2010 11:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Запас по закусыванию все-равно нужен, чисто на температурные шевеления
![]() Антифризом греется только КХХ и существенного нагрева корпусу ДЗ не передает. А материалы корпуса ДЗ и самой заслонки подобраны с минимальными температурными расширениями, по этому в нашем случае на этот счет не стоит заморачивать голову. Свою заслонку я регулировал после промывки так, что бы не было зазоров и что бы она не закусывала при резком закрытии. И уже три года ни каких проблем... ![]() |
Автор: | gerzolik [ Сб дек 18, 2010 12:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Atoll74,в данном случае речь не о том,кто как регулировал,а должен быть-не должен быть.Тебе практических примеров мало? Atoll74 писал(а): Свою заслонку я регулировал после промывки так, что бы не было зазоров и что бы она не закусывала при резком закрытии Тоже так делал,ну ваабче чтоб бенз даже не сочился,но и закуса небыло -на горячем движке поимел закус.Так,что если есть приверженцы беззазорной настройки,то лучше тогда регулировать на горячем двиге.
|
Автор: | bender12345 [ Вс дек 19, 2010 7:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Получается лучше не трогать этот винт? Или все таки покрутить? Кстати когда заслонка была в карбклинере зазор не просвечивался, а когда высохла он появился. Зазор микронный. |
Автор: | gerzolik [ Вс дек 19, 2010 9:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
bender12345 писал(а): лучше не трогать этот винт ,вместе с кручением винта собъёшь настройку ДПДЗ.Оно тебе надо?У тебя правильно стоит заслонка.
|
Автор: | bender12345 [ Пн дек 20, 2010 5:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо за консультацию |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |