Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Зазор в дроссельной заслонке
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8578
Страница 1 из 1

Автор:  bender12345 [ Пт дек 17, 2010 3:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Зазор в дроссельной заслонке

Когда чистил БДЗ обнаружил после чистки просвет при закрытой дроссельной заслонке. Его видно когда светишь лампой. Должен ли он там быть этот зазор, или заслонка не должна просвечивать в закрытом состоянии?

Автор:  gerzolik [ Пт дек 17, 2010 9:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Должен, если не крутили болт.

Автор:  БелыйГусь [ Пт дек 17, 2010 10:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не должно быть зазора. Но и закусывать заслонка не должна. Видимо болтик упорный кто-то подкручивал.

Автор:  gerzolik [ Пт дек 17, 2010 10:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Иваныч,ты не прав.Говорю то ,что проверено на практике.Когда помыл свою ДЗ, то зазор был.Брал на разборе другую-отмыл,тоже самое.В обоих случаях болтик был под пломбой.На форуме кто-то выкладывал фото своей-тоже зазор в наличии.

Автор:  MerTV [ Пт дек 17, 2010 11:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проверял штук пять на наличие зазора,на просвет. Если хорошо отмытая,то он есть,причем по всей окружности,болтиком устранить можно лишь щель сверху-снизу(и то закусывать начинает),со стороны оси остается. Другое дело что щель очень маленькая,видно только на свет,думаю не более пары соток

Автор:  gerzolik [ Пт дек 17, 2010 11:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Примерно вот такой:

Вложения:
dsc_4011_177.jpg
dsc_4011_177.jpg [ 121.94 КБ | Просмотров: 10020 ]

Автор:  MerTV [ Пт дек 17, 2010 11:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вообще конечно поменьше... На фото всеж покрутили болтик наверное...

Автор:  gerzolik [ Пт дек 17, 2010 11:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Болтика тама нема-англичанка,ну а зазор-видимо свет на фото так влияет.

Автор:  SaiD [ Сб дек 18, 2010 2:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Запас по закусыванию все-равно нужен, чисто на температурные шевеления :? корпус дросселя греется антифризом, а заслонку обдувает холодным зимой и горячим летом входящим воздухом. Таперечние движки с пластиковыми заслонками толщиной в 1-2 сантиметра не редкость...

Автор:  Atoll74 [ Сб дек 18, 2010 11:22 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Запас по закусыванию все-равно нужен, чисто на температурные шевеления :? корпус дросселя греется антифризом, а заслонку обдувает холодным зимой и горячим летом входящим воздухом. Таперечние движки с пластиковыми заслонками толщиной в 1-2 сантиметра не редкость...

Антифризом греется только КХХ и существенного нагрева корпусу ДЗ не передает. А материалы корпуса ДЗ и самой заслонки подобраны с минимальными температурными расширениями, по этому в нашем случае на этот счет не стоит заморачивать голову. Свою заслонку я регулировал после промывки так, что бы не было зазоров и что бы она не закусывала при резком закрытии. И уже три года ни каких проблем... :)

Автор:  gerzolik [ Сб дек 18, 2010 12:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Atoll74,в данном случае речь не о том,кто как регулировал,а должен быть-не должен быть.Тебе практических примеров мало?
Atoll74 писал(а):
Свою заслонку я регулировал после промывки так, что бы не было зазоров и что бы она не закусывала при резком закрытии
Тоже так делал,ну ваабче чтоб бенз даже не сочился,но и закуса небыло -на горячем движке поимел закус.Так,что если есть приверженцы беззазорной настройки,то лучше тогда регулировать на горячем двиге.

Автор:  bender12345 [ Вс дек 19, 2010 7:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Получается лучше не трогать этот винт?
Или все таки покрутить?
Кстати когда заслонка была в карбклинере зазор не просвечивался, а когда высохла он появился. Зазор микронный.

Автор:  gerzolik [ Вс дек 19, 2010 9:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

bender12345 писал(а):
лучше не трогать этот винт
,вместе с кручением винта собъёшь настройку ДПДЗ.Оно тебе надо?У тебя правильно стоит заслонка.

Автор:  bender12345 [ Пн дек 20, 2010 5:39 am ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за консультацию

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/