Сообщения без ответов | Активные темы
voron
|
Добавлено: Вс дек 26, 2010 9:20 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm Сообщения: 1165 Откуда: г.Химки Московская обл. Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
Вскрытие покажет 
_________________ Александр.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс дек 26, 2010 9:21 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
После провернутых вкладышей шатун на помойку надо было. А вал точить даже если видимых задиров небыло.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alegarh
|
Добавлено: Вс дек 26, 2010 9:29 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm Сообщения: 140 Откуда: г.Кострома Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
|
почему так котегорично про колено? он действительно в хорошем состоянии. А что по поводу продольного кочения? почему оно пропало?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс дек 26, 2010 10:36 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
После провернутых вкладышей и нормальное колено? Ногтем или микрометром мерил? Или на глаз? И люфт пропал потому что задраным коленом шатун зажало.
Сколько пробежал после такого ремонта? Наверняка неболее 1000 км?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Карина
|
Добавлено: Вс дек 26, 2010 10:38 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:32 am Сообщения: 198 Откуда: Питер Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е мкпп хэтч
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
коленвал надо обязательно точить!!!даже я это знаю 
_________________ [i][i]Beso и Fred SPB - поклон низкий.[/i][/i]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс дек 26, 2010 11:03 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Подозреваю что наврали. Если бы я движок с провернутым вкладышем разобрал я бы по умолчанию вал проточил
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Пн дек 27, 2010 3:20 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
alegarh
Каков пробег двигателя? Перебирался ранее?
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн дек 27, 2010 4:05 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Карина писал(а): обязательно точить!!!даже я это знаю Это пэчиво вэпрево колено надо точить. С соусом и пивом.  А коленвал надо шлифовать.  alegarh писал(а): возил мерить они сказали что точить не обязательно
Куда возил? Раз вал уж снят, то прошлифовать дял правильности - не слишком критичное добавление к стоимости ремонта...
ЗЫ: а шатун, в котором провернуло вкладыши, надо выбрасывать.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Карина
|
Добавлено: Пн дек 27, 2010 4:20 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:32 am Сообщения: 198 Откуда: Питер Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е мкпп хэтч
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
Beso писал(а): Карина писал(а): обязательно точить!!!даже я это знаю Это пэчиво вэпрево колено надо точить. С соусом и пивом.  А коленвал надо шлифовать.  alegarh писал(а): возил мерить они сказали что точить не обязательно Куда возил? Раз вал уж снят, то прошлифовать дял правильности - не слишком критичное добавление к стоимости ремонта... ЗЫ: а шатун, в котором провернуло вкладыши, надо выбрасывать.
а разве называется не "расточка коленвала"? 
_________________ [i][i]Beso и Fred SPB - поклон низкий.[/i][/i]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн дек 27, 2010 4:33 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Карина писал(а): разве называется не
Неа. И не "шлифовка цилиндров".
Растачивают, пардон, отверстия. А наружные образующие поверхности обтачивают, протачивают, или прошлифовывают, как в случае с коленвалом. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Карина
|
Добавлено: Пн дек 27, 2010 4:38 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:32 am Сообщения: 198 Откуда: Питер Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е мкпп хэтч
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
_________________ [i][i]Beso и Fred SPB - поклон низкий.[/i][/i]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alegarh
|
Добавлено: Пн дек 27, 2010 12:12 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm Сообщения: 140 Откуда: г.Кострома Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
|
до этого движок не трогали. Он у меня вообще умничка. Работал как часики и тут на тебе проварачивает вкладыши, причем масло был уровень-чуть выше середины.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voron
|
Добавлено: Пн дек 27, 2010 1:46 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm Сообщения: 1165 Откуда: г.Химки Московская обл. Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
alegarh писал(а): Сегодня я опять решил резво прокатиться и стук опять появился но не токой сильный как в прошлый раз
Не испытывай судьбу,а то капиталка уже не поможет!
убедился на своём опыте.
_________________ Александр.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alegarh
|
Добавлено: Пн дек 27, 2010 1:52 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm Сообщения: 140 Откуда: г.Кострома Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
|
получается точить колено на 0.25, ставить новый шатун и менять вкладыши. А может поставить сразу кованые поршня и шатуны? колено стоит мощьное-нагрузку выдержит. Сколько токое удовольствие будет стоить? и делал кто нибудь это?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voron
|
Добавлено: Пн дек 27, 2010 2:05 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm Сообщения: 1165 Откуда: г.Химки Московская обл. Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
alegarh писал(а): может поставить сразу кованые поршня и шатуны
это лишнее
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
Я бы полностью откапиталил мотор,с полной разборкой,дефектовкой,заменой,расточкой,если хочешь ездить спокойно,хотя контрактник может обойтись дешевле,есть третий вариант-продать.
_________________ Александр.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Карина
|
Добавлено: Пн дек 27, 2010 2:11 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:32 am Сообщения: 198 Откуда: Питер Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е мкпп хэтч
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
у нас вкладыш провернуло потому что забили на текущую помпу,раза три перегрели и кабзец,стоял выбор мжду капиталкой,ОТШЛИФОВКА колена-чуть ли не самым важным пунктом была,или покупкой нового двигла,спасибо бесо и фреду=))а тот так и лежит неоткапиталенный,но мы то знаем  коленвал надо ШЛИФОВАТЬ!!!!так что когда твой навернётся из-за того,что ты не ОТШЛИФОВАЛ обращайся 
_________________ [i][i]Beso и Fred SPB - поклон низкий.[/i][/i]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн дек 27, 2010 2:48 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
alegarh писал(а): до этого движок не трогали. Он у меня вообще умничка. Работал как часики и тут на тебе проварачивает вкладыши, причем масло был уровень-чуть выше середины.
А с каналами в колене там все нормально?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alegarh
|
Добавлено: Пн дек 27, 2010 2:53 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm Сообщения: 140 Откуда: г.Кострома Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
|
да все ок. продувал. грязи небыло. Вообще движок чистый был изнутри
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн дек 27, 2010 4:28 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Кидай фотки. Хочется узнать масштаб доработок под турбину,интересно
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн дек 27, 2010 5:01 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
alegarh писал(а): по поводу кованного? я просто почти доделал себе вход и выход для турбины. хочу надуть 0.3 примерно
Под 0,3 избытка не только ковка не нужна, но даже и степень понижать не нужно.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alegarh
|
Добавлено: Пн дек 27, 2010 5:25 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm Сообщения: 140 Откуда: г.Кострома Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
|
скину вечером, после 20.30 я пока на работе
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
а до скольки можно дуть не меняя конструкции? 0.5 ?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
не хочу трогать форсунки и разжимать а мозги мне кажется вытянут 0.3.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн дек 27, 2010 5:59 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
alegarh писал(а): а до скольки можно дуть не меняя конструкции? 0.5 ? До 0,4, думается. alegarh писал(а): не хочу трогать форсунки и разжимать а мозги мне кажется вытянут 0.3.
Не получится на штатных мозгах. У них попросту нет карт "в избытке".
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|