Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 8:52 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт двигателя 3SFE
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 6:29 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm
Сообщения: 140
Откуда: г.Кострома
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
Всем привет. Немного предъистории, в прошлом году у меня провернуло вкладышь на 4 поршне. Произошло это на максимальной скорости 4-той передачи. Обороты двигателя были 6200, хотел переключится на пятую и услышал подозрительный стук. Окна были открыты. Двигатель заглушил, остановился - при повторной заводке стук повторился. Отогнав на эвакуаторе авто в гараж, разобрав я увидел провернутые вкладыши на 4 ом цилиндре. задиров небыло. Вероятней всего не справилось масло которое надо было менять к тому времени. Поставил новые вкладыши и тут обнаружил, что продольное кочение почти отсутствует по сравнению с 3мя другими. Я этому не придал значение и собрал. Все вродебы работало нормально. НО! Сегодня я опять решил резво прокатиться и стук опять появился но не токой сильный как в прошлый раз. лампа довления масла гаснет как положено. масло залито 5-w40 motul. Что это может быть ? шатун повело в первый раз? или что то другое? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 9:20 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm
Сообщения: 1165
Откуда: г.Химки Московская обл.
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
Вскрытие покажет :!:

_________________
Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 9:21 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
После провернутых вкладышей шатун на помойку надо было. А вал точить даже если видимых задиров небыло.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 9:29 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm
Сообщения: 140
Откуда: г.Кострома
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
почему так котегорично про колено? он действительно в хорошем состоянии. А что по поводу продольного кочения? почему оно пропало?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 10:36 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
После провернутых вкладышей и нормальное колено? Ногтем или микрометром мерил? Или на глаз? И люфт пропал потому что задраным коленом шатун зажало.
Сколько пробежал после такого ремонта? Наверняка неболее 1000 км?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 10:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:32 am
Сообщения: 198
Откуда: Питер
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е мкпп хэтч
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
коленвал надо обязательно точить!!!даже я это знаю :(

_________________
[i][i]Beso и Fred SPB - поклон низкий.[/i][/i]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 10:59 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm
Сообщения: 140
Откуда: г.Кострома
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
коленвал возил мерить они сказали что точить не обязательно. :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 11:03 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Подозреваю что наврали. Если бы я движок с провернутым вкладышем разобрал я бы по умолчанию вал проточил

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 3:20 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
alegarh
Каков пробег двигателя? Перебирался ранее?

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 4:05 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Карина писал(а):
обязательно точить!!!даже я это знаю

Это пэчиво вэпрево колено надо точить. С соусом и пивом. ;-)
А коленвал надо шлифовать. ;-)

alegarh писал(а):
возил мерить они сказали что точить не обязательно

Куда возил? Раз вал уж снят, то прошлифовать дял правильности - не слишком критичное добавление к стоимости ремонта...
ЗЫ: а шатун, в котором провернуло вкладыши, надо выбрасывать.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 4:20 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:32 am
Сообщения: 198
Откуда: Питер
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е мкпп хэтч
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
Beso писал(а):
Карина писал(а):
обязательно точить!!!даже я это знаю

Это пэчиво вэпрево колено надо точить. С соусом и пивом. ;-)
А коленвал надо шлифовать. ;-)

alegarh писал(а):
возил мерить они сказали что точить не обязательно

Куда возил? Раз вал уж снят, то прошлифовать дял правильности - не слишком критичное добавление к стоимости ремонта...
ЗЫ: а шатун, в котором провернуло вкладыши, надо выбрасывать.


а разве называется не "расточка коленвала"? :shock:

_________________
[i][i]Beso и Fred SPB - поклон низкий.[/i][/i]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 4:33 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Карина писал(а):
разве называется не

Неа. И не "шлифовка цилиндров". :-)
Растачивают, пардон, отверстия. А наружные образующие поверхности обтачивают, протачивают, или прошлифовывают, как в случае с коленвалом. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 4:38 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:32 am
Сообщения: 198
Откуда: Питер
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е мкпп хэтч
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
:?

_________________
[i][i]Beso и Fred SPB - поклон низкий.[/i][/i]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 12:12 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm
Сообщения: 140
Откуда: г.Кострома
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
до этого движок не трогали. Он у меня вообще умничка. Работал как часики и тут на тебе проварачивает вкладыши, причем масло был уровень-чуть выше середины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 1:46 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm
Сообщения: 1165
Откуда: г.Химки Московская обл.
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
alegarh писал(а):
Сегодня я опять решил резво прокатиться и стук опять появился но не токой сильный как в прошлый раз

Не испытывай судьбу,а то капиталка уже не поможет!
убедился на своём опыте.

_________________
Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 1:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm
Сообщения: 140
Откуда: г.Кострома
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
получается точить колено на 0.25, ставить новый шатун и менять вкладыши. А может поставить сразу кованые поршня и шатуны? колено стоит мощьное-нагрузку выдержит. Сколько токое удовольствие будет стоить? и делал кто нибудь это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 2:05 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm
Сообщения: 1165
Откуда: г.Химки Московская обл.
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
alegarh писал(а):
может поставить сразу кованые поршня и шатуны

это лишнее

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

Я бы полностью откапиталил мотор,с полной разборкой,дефектовкой,заменой,расточкой,если хочешь ездить спокойно,хотя контрактник может обойтись дешевле,есть третий вариант-продать.

_________________
Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 2:11 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:32 am
Сообщения: 198
Откуда: Питер
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е мкпп хэтч
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
у нас вкладыш провернуло потому что забили на текущую помпу,раза три перегрели и кабзец,стоял выбор мжду капиталкой,ОТШЛИФОВКА колена-чуть ли не самым важным пунктом была,или покупкой нового двигла,спасибо бесо и фреду=))а тот так и лежит неоткапиталенный,но мы то знаем :D коленвал надо ШЛИФОВАТЬ!!!!так что когда твой навернётся из-за того,что ты не ОТШЛИФОВАЛ обращайся :lol:

_________________
[i][i]Beso и Fred SPB - поклон низкий.[/i][/i]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 2:18 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm
Сообщения: 140
Откуда: г.Кострома
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
:) Хорошо я буду шлифовать. Спасибо за советы. а что по поводу кованного? я просто почти доделал себе вход и выход для турбины. хочу надуть 0.3 примерно.Если интересно могу скинуть фотки. У меня была мечта собрать турбину на атмосферник и я к ней стремлюсь. Потому и спрашиваю про ковку :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 2:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
alegarh писал(а):
до этого движок не трогали. Он у меня вообще умничка. Работал как часики и тут на тебе проварачивает вкладыши, причем масло был уровень-чуть выше середины.

А с каналами в колене там все нормально?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 2:53 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm
Сообщения: 140
Откуда: г.Кострома
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
да все ок. продувал. грязи небыло. Вообще движок чистый был изнутри


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 4:28 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Кидай фотки. Хочется узнать масштаб доработок под турбину,интересно

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 5:01 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
alegarh писал(а):
по поводу кованного? я просто почти доделал себе вход и выход для турбины. хочу надуть 0.3 примерно

Под 0,3 избытка не только ковка не нужна, но даже и степень понижать не нужно.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 5:25 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm
Сообщения: 140
Откуда: г.Кострома
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
скину вечером, после 20.30 я пока на работе

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

а до скольки можно дуть не меняя конструкции? 0.5 ?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

не хочу трогать форсунки и разжимать а мозги мне кажется вытянут 0.3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 5:59 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
alegarh писал(а):
а до скольки можно дуть не меняя конструкции? 0.5 ?

До 0,4, думается.
alegarh писал(а):
не хочу трогать форсунки и разжимать а мозги мне кажется вытянут 0.3.

Не получится на штатных мозгах. У них попросту нет карт "в избытке".

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB