Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Утренний запуск.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8468
Страница 1 из 2

Автор:  Steam [ Вс дек 05, 2010 5:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Утренний запуск.

Имею Toyota Corona 4S-FE
Как только пришли морозы, запуск авто начинается вот с такого:
http://bestpics.ru/full/20101029033.3gp

Если заводить через 1-2-3-4 часа, после поездки, всё проходит отлично.
Так только с утра.

Сейчас стало ещё холоднее по утрам. С первого старта сразу почти глохнет.

Автор:  Александр74 [ Вс дек 05, 2010 5:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, это УТТ - утренний трабл тойоты. Причина - падение давления в топливной магистрали во время долгой стоянки. Может быть из-за негерметичности форсунок в закрытом состоянии или неисправности регулятора давления топлива.

Автор:  Steam [ Вс дек 05, 2010 5:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как проверить "герметичность" форсунок? Не снимая их.
Аналогично с регулятором давления.

Не охота просто клапанную крышку снимать...холодно уже в гараже ковыряться.

Автор:  Dmitriy [ Вс дек 05, 2010 7:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Steam
А ты уверен, что у тебя сам насос создает необходимое давление.
У моего другана на на А-6 такая же хрень была, как постоит ночь на морозе (даж небольшом) и раза с 4-го 5-го может завестись, а через 1-2-3-4 часа, после прогрева заводится нормально. Так вот перепробовали много, но ничего не помогло, а когда поменяли насос все стало нормуль.

Автор:  SaiD [ Вс дек 05, 2010 7:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Малейщая негерметичность форсунок, регулятора давления, или обратного клапана насоса приводят к плавному снижению давления топлива, и как результат УТТ. На старых механических Бошевских системах впрыска имелся т.н. Аккумулятор давления, или попросту накопитель. Кого УТТ раздражает - можно прилепить похожую беду. Меня почему-то не беспокоит - клацнуть перед запуском ключом в старт после длительной (ну у меня вроде после суточной) стоянки труда не составляет.

Автор:  Steam [ Пн дек 06, 2010 3:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitriy
На счёт насоса даже фиг знает...
Есть насос от 1G-FE и от 2JZ-GE, подойдут?
Огорчусь, если воткну новый, и будет такая же трабла...)

Автор:  Myth [ Пн дек 06, 2010 3:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Есть тема о замене насоса от таза, цена вопроса копейки.

Автор:  Steam [ Пн дек 06, 2010 3:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD
Клапан насоса можно проверить?
Способы есть?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Myth писал(а):
Есть тема о замене насоса от таза, цена вопроса копейки.

Про те, что писал, они контрактные. 500 рублей :)
Лучше уж Японский контрактный :), чем Российского производства.

Автор:  SaiD [ Пн дек 06, 2010 3:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Steam писал(а):
SaiD
Клапан насоса можно проверить?
Способы есть?

Пережать напорный шланг как можно ближе к насосу после остановки двига, и отпустить прижим перед запуском. Другого я не знаю

Автор:  Steam [ Пн дек 06, 2010 4:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Steam писал(а):
SaiD
Клапан насоса можно проверить?
Способы есть?

Пережать напорный шланг как можно ближе к насосу после остановки двига, и отпустить прижим перед запуском. Другого я не знаю

Можно так)
Ну вот ждать утра (особенно если перед работой) не охота :)
Попробую на выходных. Во дворе машину оставлю.
Всё надо только подготовить :)

Автор:  soplo [ Пн дек 06, 2010 7:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

дёрнуть стартером перед запуском тяжело?если этим лечится,значит верным путём идёте,товарищи.а нет,значит копать в другую сторону...

Автор:  leonid7870 [ Сб дек 11, 2010 4:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

:?:

Автор:  forsash [ Сб дек 11, 2010 7:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Малейщая негерметичность форсунок, регулятора давления, или обратного клапана насоса приводят к плавному снижению давления топлива, и как результат УТТ. На старых механических Бошевских системах впрыска имелся т.н. Аккумулятор давления, или попросту накопитель. Кого УТТ раздражает - можно прилепить похожую беду. Меня почему-то не беспокоит - клацнуть перед запуском ключом в старт после длительной (ну у меня вроде после суточной) стоянки труда не составляет.

Дык вроде насос можно и по-другому включить, например перемычкой на диагностическом разъёме.........Можно например тумблер прицепить и тд....

Автор:  leonid7870 [ Сб дек 11, 2010 7:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

:?:

Автор:  Роман44 [ Сб дек 11, 2010 9:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

leonid7870 писал(а):
горит чек

самодиагностика что говорит ?

Автор:  SaiD [ Сб дек 11, 2010 9:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
SaiD писал(а):
Малейщая негерметичность форсунок, регулятора давления, или обратного клапана насоса приводят к плавному снижению давления топлива, и как результат УТТ. На старых механических Бошевских системах впрыска имелся т.н. Аккумулятор давления, или попросту накопитель. Кого УТТ раздражает - можно прилепить похожую беду. Меня почему-то не беспокоит - клацнуть перед запуском ключом в старт после длительной (ну у меня вроде после суточной) стоянки труда не составляет.

Дык вроде насос можно и по-другому включить, например перемычкой на диагностическом разъёме.........Можно например тумблер прицепить и тд....

Тогда уж проще от зажигания насос повесить как на ТАЗ, ГАЗ и старых фашистах

Автор:  leonid7870 [ Сб дек 11, 2010 10:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Привет Всем !!! У меня проблема заключается в следующем - после ночной стоянки , при отрицательной температуре воздуха трудно запустить двигатель , приходится крутить стартер от 5 до 15 секунд в зависимости от минуса на улице , горит чек , как запустится - обороты 1500 и падают по мере прогрева до холостых . После стоянки продолжительностью до 4 - 5 часов , запускается нормально . В чём дело , может это Лямбда , хотя компьютерная диагностика по Лямбде ошибок не выдаёт ?

Автор:  forsash [ Сб дек 11, 2010 10:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Тогда уж проще от зажигания насос повесить как на ТАЗ, ГАЗ и старых фашистах

Не, ну для проверки версии трабла с давлением, можно попробовать включить насос перемычкой, услышать как топливо пошло в обратку и попробовать запустить движок....Думаю автоматически так и получится -включил зажигание-включился насос.... я просто предлагаю очень быструю реализацию идеи.....К тому -же всегда можно перемычку снять и всё вернётся к норме....

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

leonid7870 писал(а):
Привет Всем !!! У меня проблема заключается в следующем - после ночной стоянки , при отрицательной температуре воздуха трудно запустить двигатель , приходится крутить стартер от 5 до 15 секунд в зависимости от минуса на улице , горит чек , как запустится - обороты 1500 и падают по мере прогрева до холостых . После стоянки продолжительностью до 4 - 5 часов , запускается нормально . В чём дело , может это Лямбда , хотя компьютерная диагностика по Лямбде ошибок не выдаёт ?
_________________

Леонид, у меня ваши посты "призраки" вызвали некоторую растеряннось, что что-то не так с форумом....
Вот вам предлагаю проверить вариант с перемычкой....И выяснить причастен ли к этому бензонасос, и тд.....нам доложить, а дальше подумаем....
Да, вот в помощь ... http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=16512#16512

Перемыкаем +B и Fp .....включаем зажигание .....делаем пробный запуск... наблюдаем.....анализируем.

Автор:  leonid7870 [ Сб дек 11, 2010 10:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Уже проверял , насос в порядке ...

Автор:  forsash [ Сб дек 11, 2010 10:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

То -есть версия http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=274841#274841
и http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=274867#274867 не подходит....????

Я не понял, когда горит чек, уточните пожалуйста.....

Автор:  leonid7870 [ Сб дек 11, 2010 11:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не . не подходит . Чек горит постоянно . После обнуления мозгов . при начале запуска чек гаснет , как запустился снова горит .

Автор:  forsash [ Вс дек 12, 2010 8:45 am ]
Заголовок сообщения: 

leonid7870 писал(а):
Не . не подходит . Чек горит постоянно . После обнуления мозгов . при начале запуска чек гаснет , как запустился снова горит .


Дальше по логике нужно скрепкой считать код ошибки.... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=66559#66559

Автор:  Alien007 [ Вт дек 21, 2010 11:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Друзья-товарищи может кто подскажет...
С утра при -5 и ниже заводится нормально, только после завода обороты сразу падают до 1100 где-то, и чем холоднее тем ниже падают, но не глохнет. Если дать газу - троит. Поработает чуток и всё в норме и обороты, и не троит и едет на 5! Раньше такого не было прошлой зимой началось... И этой продолжилось. Что за хрень может знает кто?
Вот думаю свечи поменять, они конечно в норме вроде, правда 3 года не менял! :?

Автор:  Spawn [ Вт дек 21, 2010 12:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alien007
Смотри свечи. Попробуй заменить.
Я сам вчера не смог завести свою... ну ни как :( пытались тащить - тоже никак - десятка не смогла протянуть меня и ста метров, не говорю уже о том что нужно разогнать...(на улице уже третий день минус 34 ). - Поехал в магазин, купил новые свечи, там же на улице их вкрутил - все. Завелась нормально - вышла на прогревочные. Сегодня утром без проблем завелась. Обороты ровнее стали и подтраивать после запуска перестала.

Автор:  Victor [ Вт дек 21, 2010 1:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alien007
Глупый вопрос: а при запуске двигателя сцепление выжато? Если нет, то чем ниже температура, тем труднее двигателю крутить валы в коробке - масло густое.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/