Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Утренний запуск. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8468 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Steam [ Вс дек 05, 2010 5:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Утренний запуск. |
Имею Toyota Corona 4S-FE Как только пришли морозы, запуск авто начинается вот с такого: http://bestpics.ru/full/20101029033.3gp Если заводить через 1-2-3-4 часа, после поездки, всё проходит отлично. Так только с утра. Сейчас стало ещё холоднее по утрам. С первого старта сразу почти глохнет. |
Автор: | Александр74 [ Вс дек 05, 2010 5:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, это УТТ - утренний трабл тойоты. Причина - падение давления в топливной магистрали во время долгой стоянки. Может быть из-за негерметичности форсунок в закрытом состоянии или неисправности регулятора давления топлива. |
Автор: | Steam [ Вс дек 05, 2010 5:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Как проверить "герметичность" форсунок? Не снимая их. Аналогично с регулятором давления. Не охота просто клапанную крышку снимать...холодно уже в гараже ковыряться. |
Автор: | Dmitriy [ Вс дек 05, 2010 7:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Steam А ты уверен, что у тебя сам насос создает необходимое давление. У моего другана на на А-6 такая же хрень была, как постоит ночь на морозе (даж небольшом) и раза с 4-го 5-го может завестись, а через 1-2-3-4 часа, после прогрева заводится нормально. Так вот перепробовали много, но ничего не помогло, а когда поменяли насос все стало нормуль. |
Автор: | SaiD [ Вс дек 05, 2010 7:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Малейщая негерметичность форсунок, регулятора давления, или обратного клапана насоса приводят к плавному снижению давления топлива, и как результат УТТ. На старых механических Бошевских системах впрыска имелся т.н. Аккумулятор давления, или попросту накопитель. Кого УТТ раздражает - можно прилепить похожую беду. Меня почему-то не беспокоит - клацнуть перед запуском ключом в старт после длительной (ну у меня вроде после суточной) стоянки труда не составляет. |
Автор: | Steam [ Пн дек 06, 2010 3:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitriy На счёт насоса даже фиг знает... Есть насос от 1G-FE и от 2JZ-GE, подойдут? Огорчусь, если воткну новый, и будет такая же трабла...) |
Автор: | Myth [ Пн дек 06, 2010 3:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть тема о замене насоса от таза, цена вопроса копейки. |
Автор: | Steam [ Пн дек 06, 2010 3:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD Клапан насоса можно проверить? Способы есть? Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: Myth писал(а): Есть тема о замене насоса от таза, цена вопроса копейки.
Про те, что писал, они контрактные. 500 рублей ![]() Лучше уж Японский контрактный ![]() |
Автор: | SaiD [ Пн дек 06, 2010 3:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Steam писал(а): SaiD
Клапан насоса можно проверить? Способы есть? Пережать напорный шланг как можно ближе к насосу после остановки двига, и отпустить прижим перед запуском. Другого я не знаю |
Автор: | Steam [ Пн дек 06, 2010 4:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Steam писал(а): SaiD Клапан насоса можно проверить? Способы есть? Пережать напорный шланг как можно ближе к насосу после остановки двига, и отпустить прижим перед запуском. Другого я не знаю Можно так) Ну вот ждать утра (особенно если перед работой) не охота ![]() Попробую на выходных. Во дворе машину оставлю. Всё надо только подготовить ![]() |
Автор: | soplo [ Пн дек 06, 2010 7:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дёрнуть стартером перед запуском тяжело?если этим лечится,значит верным путём идёте,товарищи.а нет,значит копать в другую сторону... |
Автор: | leonid7870 [ Сб дек 11, 2010 4:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | forsash [ Сб дек 11, 2010 7:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Малейщая негерметичность форсунок, регулятора давления, или обратного клапана насоса приводят к плавному снижению давления топлива, и как результат УТТ. На старых механических Бошевских системах впрыска имелся т.н. Аккумулятор давления, или попросту накопитель. Кого УТТ раздражает - можно прилепить похожую беду. Меня почему-то не беспокоит - клацнуть перед запуском ключом в старт после длительной (ну у меня вроде после суточной) стоянки труда не составляет.
Дык вроде насос можно и по-другому включить, например перемычкой на диагностическом разъёме.........Можно например тумблер прицепить и тд.... |
Автор: | leonid7870 [ Сб дек 11, 2010 7:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Роман44 [ Сб дек 11, 2010 9:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
leonid7870 писал(а): горит чек
самодиагностика что говорит ? |
Автор: | SaiD [ Сб дек 11, 2010 9:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash писал(а): SaiD писал(а): Малейщая негерметичность форсунок, регулятора давления, или обратного клапана насоса приводят к плавному снижению давления топлива, и как результат УТТ. На старых механических Бошевских системах впрыска имелся т.н. Аккумулятор давления, или попросту накопитель. Кого УТТ раздражает - можно прилепить похожую беду. Меня почему-то не беспокоит - клацнуть перед запуском ключом в старт после длительной (ну у меня вроде после суточной) стоянки труда не составляет. Дык вроде насос можно и по-другому включить, например перемычкой на диагностическом разъёме.........Можно например тумблер прицепить и тд.... Тогда уж проще от зажигания насос повесить как на ТАЗ, ГАЗ и старых фашистах |
Автор: | leonid7870 [ Сб дек 11, 2010 10:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет Всем !!! У меня проблема заключается в следующем - после ночной стоянки , при отрицательной температуре воздуха трудно запустить двигатель , приходится крутить стартер от 5 до 15 секунд в зависимости от минуса на улице , горит чек , как запустится - обороты 1500 и падают по мере прогрева до холостых . После стоянки продолжительностью до 4 - 5 часов , запускается нормально . В чём дело , может это Лямбда , хотя компьютерная диагностика по Лямбде ошибок не выдаёт ? |
Автор: | forsash [ Сб дек 11, 2010 10:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Тогда уж проще от зажигания насос повесить как на ТАЗ, ГАЗ и старых фашистах Не, ну для проверки версии трабла с давлением, можно попробовать включить насос перемычкой, услышать как топливо пошло в обратку и попробовать запустить движок....Думаю автоматически так и получится -включил зажигание-включился насос.... я просто предлагаю очень быструю реализацию идеи.....К тому -же всегда можно перемычку снять и всё вернётся к норме.... Добавлено спустя 6 минут 30 секунд: leonid7870 писал(а): Привет Всем !!! У меня проблема заключается в следующем - после ночной стоянки , при отрицательной температуре воздуха трудно запустить двигатель , приходится крутить стартер от 5 до 15 секунд в зависимости от минуса на улице , горит чек , как запустится - обороты 1500 и падают по мере прогрева до холостых . После стоянки продолжительностью до 4 - 5 часов , запускается нормально . В чём дело , может это Лямбда , хотя компьютерная диагностика по Лямбде ошибок не выдаёт ?
_________________ Леонид, у меня ваши посты "призраки" вызвали некоторую растеряннось, что что-то не так с форумом.... Вот вам предлагаю проверить вариант с перемычкой....И выяснить причастен ли к этому бензонасос, и тд.....нам доложить, а дальше подумаем.... Да, вот в помощь ... http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=16512#16512 Перемыкаем +B и Fp .....включаем зажигание .....делаем пробный запуск... наблюдаем.....анализируем. |
Автор: | leonid7870 [ Сб дек 11, 2010 10:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже проверял , насос в порядке ... |
Автор: | forsash [ Сб дек 11, 2010 10:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
То -есть версия http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=274841#274841 и http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=274867#274867 не подходит....???? Я не понял, когда горит чек, уточните пожалуйста..... |
Автор: | leonid7870 [ Сб дек 11, 2010 11:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не . не подходит . Чек горит постоянно . После обнуления мозгов . при начале запуска чек гаснет , как запустился снова горит . |
Автор: | forsash [ Вс дек 12, 2010 8:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
leonid7870 писал(а): Не . не подходит . Чек горит постоянно . После обнуления мозгов . при начале запуска чек гаснет , как запустился снова горит .
Дальше по логике нужно скрепкой считать код ошибки.... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=66559#66559 |
Автор: | Alien007 [ Вт дек 21, 2010 11:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Друзья-товарищи может кто подскажет... С утра при -5 и ниже заводится нормально, только после завода обороты сразу падают до 1100 где-то, и чем холоднее тем ниже падают, но не глохнет. Если дать газу - троит. Поработает чуток и всё в норме и обороты, и не троит и едет на 5! Раньше такого не было прошлой зимой началось... И этой продолжилось. Что за хрень может знает кто? Вот думаю свечи поменять, они конечно в норме вроде, правда 3 года не менял! ![]() |
Автор: | Spawn [ Вт дек 21, 2010 12:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alien007 Смотри свечи. Попробуй заменить. Я сам вчера не смог завести свою... ну ни как ![]() |
Автор: | Victor [ Вт дек 21, 2010 1:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alien007 Глупый вопрос: а при запуске двигателя сцепление выжато? Если нет, то чем ниже температура, тем труднее двигателю крутить валы в коробке - масло густое. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |