Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Плохо греется двигатель
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8440
Страница 1 из 4

Автор:  Ctazzz [ Чт дек 02, 2010 2:22 am ]
Заголовок сообщения:  Плохо греется двигатель

Вдруг не с того не с сего случилась проблема,сразуже заменил термостат стало вроде бы получше,но в салоне становится тепло только после 20-30 мин поездки стрелка вне зависимости от температуры приросла к низу.Радиатор греется ,верхний патрубок тоже горячий,а вот нижний чуть тёплый.Ещё заметил такую особенность,когда газую до 4000-5000 сразу начинает валить более теплый воздух

Автор:  Александр74 [ Чт дек 02, 2010 7:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Ctazzz писал(а):
Радиатор греется ,верхний патрубок тоже горячий,а вот нижний чуть тёплый.Ещё заметил такую особенность,когда газую до 4000-5000 сразу начинает валить более теплый воздух

Скорее всего, надо выгнать воздушную пробку из радиатора отопителя (встать мордой вверх и погазовать, аккуратно открыть пробку радиатора - может плеснуть горячим антифризом - и долить антифриз под завязку) :)

Автор:  EpifAS [ Чт дек 02, 2010 7:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Поставил термостат, которой на какую температуру расчитан? Может он на 76-78 градусов, надо было ставить на 88.

Автор:  Бэндэр [ Чт дек 02, 2010 8:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего или пробка воздушная в печке, или пробке радиатора хана.

Автор:  Woolf [ Чт дек 02, 2010 11:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Я вот вчера заметил, после запуска поехал как стрелка чуть от нижней отметки отлипла.. Проехал километр, отсановился у подъезда, температура была почти на норме, оставил заведенную чтоб салон отогрелся, сходил забрал что надо, минуты 3-5 вообщем.. Вернулся стрелка опять внизу.. Т.е. получаеться что 800 оборотов при -24С не хватает для того чтоб двигатель держал рабочую температуру. Вентилятор отключил сразу как Жара спала. Ибо включается как тока стрелка чуть выше середины подымаеться.. А это тока летом на холостом ходу удобно.

Автор:  БелыйГусь [ Чт дек 02, 2010 12:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
оставил заведенную чтоб салон отогрелся, сходил забрал что надо, минуты 3-5 вообщем.. Вернулся стрелка опять внизу.. Т.е. получаеться что 800 оборотов при -24С не хватает для того чтоб двигатель держал рабочую температуру
Нет, получается что ХХ не хватает держать рабочую температуру и обогревать холодный салон, особенно на максимальной скорости вентилятора и заборе воздуха с улицы - ОЖ выстывается в радиаторе печки.
Woolf писал(а):
Вентилятор отключил сразу как Жара спала. Ибо включается как тока стрелка чуть выше середины подымаеться.. А это тока летом на холостом ходу удобно.
Этот поток сознания моему уразумению не поддается :lol:

Автор:  SaiD [ Чт дек 02, 2010 12:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
Вентилятор отключил сразу как Жара спала. Ибо включается как тока стрелка чуть выше середины подымаеться.. А это тока летом на холостом ходу удобно.

Абсолютно согласен с БГ - весьма рискованное мероприятие :(

Автор:  Ctazzz [ Чт дек 02, 2010 2:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

EpifAS писал(а):
Поставил термостат, которой на какую температуру расчитан? Может он на 76-78 градусов, надо было ставить на 88.

на 84 градуса мой термостат Gates 7412-10204


Бэндэр писал(а):
Скорее всего или пробка воздушная в печке, или пробке радиатора хана.

Да пробка вроде бы живая....

Автор:  Woolf [ Чт дек 02, 2010 4:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Этот поток сознания моему уразумению не поддается :lol:

Почему?
Нафига он нужен зимой то? Машина зимой даже в пробках не греется вообще..

SaiD писал(а):
Абсолютно согласен с БГ - весьма рискованное мероприятие :(

чем рисковое то?

Автор:  БелыйГусь [ Чт дек 02, 2010 4:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
Почему?
Ты свой пост-то перечитай, сторонним взглядом :)
- Запустил двигатель
- Поехал как стрелка отлипла
- Проехал км
- Оставил машину заведенной, чтобы салон отмерз, 3-5 минут
- Как жара спала, выключил вентилятор
- Потому что включается, когда стрелка чуть выше середины
- А это зимой на ХХ неудобно ни разу
:lol:

Я только сейчас въехал, что речь о вентиляторе охлаждения, отключенном тобой после летней жары.
Вот только в голове не укладывается - зачем вентилятор-то отключать? Чтобы закипеть ненароком?

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Woolf писал(а):
Машина зимой даже в пробках не греется вообще..
Так замени термостат. У меня и сейчас в -25 температура двигателя 92-94 градуса. И стрелка не падает на ХХ, даже с печкой.

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

Woolf писал(а):
Ибо включается как тока стрелка чуть выше середины подымаеться
Вопрос - под серединой понимается горизонтальное положение стрелки? Тогда чуть выше это уже близким перегревом отдает.
Кроме того, стрелка в горизонте пребывает в диапазоне температур ~70-115 градусов, это нормально положение. А вот если полезет выше, нужно принимать меры :)

Автор:  Woolf [ Чт дек 02, 2010 5:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Woolf писал(а):
Почему?
Ты свой пост-то перечитай, сторонним взглядом :)
- Запустил двигатель
- Поехал как стрелка отлипла
- Проехал км
- Оставил машину заведенной, чтобы салон отмерз, 3-5 минут
- Как жара спала, выключил вентилятор
- Потому что включается, когда стрелка чуть выше середины
- А это зимой на ХХ неудобно ни разу
:lol:

Я только сейчас въехал, что речь о вентиляторе охлаждения, отключенном тобой после летней жары.
Вот только в голове не укладывается - зачем вентилятор-то отключать? Чтобы закипеть ненароком?

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Woolf писал(а):
Машина зимой даже в пробках не греется вообще..
Так замени термостат. У меня и сейчас в -25 температура двигателя 92-94 градуса. И стрелка не падает на ХХ, даже с печкой.

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

Woolf писал(а):
Ибо включается как тока стрелка чуть выше середины подымаеться
Вопрос - под серединой понимается горизонтальное положение стрелки? Тогда чуть выше это уже близким перегревом отдает.
Кроме того, стрелка в горизонте пребывает в диапазоне температур ~70-115 градусов, это нормально положение. А вот если полезет выше, нужно принимать меры :)

Ага так как ты написал получается смешно)))))))) надо знаки препинания приучить себя ставить)
Да под серединой понимается горизонтальное положение.

Автор:  romanwma [ Чт дек 02, 2010 5:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

А у меня стрелка с рождения авто в моих руках выше сантиметра от нижней риски не поднимается ни зимой ни летом, в машине (если краник в положении полного открытия и кулиса возле левой ноги переднего пассажира в положении "горячо" то в машине при -11 в городе нормально даже жарко по трассе не холодно но и не жарко,все патрубки горячии темостат менял в прошлом году,пробка радиатора тож гуд.Долго искал причины показаний стрелки и потом забил.Плюс ещё если совсем холодно -картонку перед радиатором и нормально.

Автор:  wassil [ Вс дек 05, 2010 2:08 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня летом нормально , а зимой горизонтально не становиться, и в салоне жарой не пахнет, тепло не более. При -5 мороза, проехал 50 км, горизонтально стрелка не стала, около см от нижней полоски. подскажите как проверить термостат не снимая его?

Автор:  SwiTRUS [ Вс дек 05, 2010 2:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Ctazzz
а термостат правильно поставил, там есть еще воздушный клапан .
wassil
это скорее всего термостат у тебя то работает, то нет.

Автор:  БелыйГусь [ Вс дек 05, 2010 9:19 am ]
Заголовок сообщения: 

wassil писал(а):
как проверить термостат не снимая его?
Ну ты же уже проверил, стрелка в горизонт не выходит :)

Автор:  wassil [ Пн дек 06, 2010 6:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

SwiTRUS писал(а):
Ctazzz
а термостат правильно поставил, там есть еще воздушный клапан .
wassil
это скорее всего термостат у тебя то работает, то нет.

я там вообще ничего не трогал. сегодня при прогреве попробовал патрубок который идет от термостата- он холодный, тоесть термостат рабочий? или я не прав?

Автор:  wassil [ Ср дек 08, 2010 2:30 am ]
Заголовок сообщения: 

а сегодня я пробовал патрубок от термостата-он теплый, при этом стрелка даже на 1 см выше нижней линии не поднялась. я в шоке!

Автор:  Александр74 [ Ср дек 08, 2010 8:13 am ]
Заголовок сообщения: 

wassil писал(а):
а сегодня я пробовал патрубок от термостата-он теплый, при этом стрелка даже на 1 см выше нижней линии не поднялась. я в шоке!

А сам радиатор тоже начинает медленно нагреваться? Если да, то термостат на замену. А если совсем чуть - только верхний бачок и патрубок заметно прогреваются - то ничего страшного. Там ведь в термостате есть маленькая дырочка для прокачки системы, вот видимо за счет нее и идет всеж небольшая циркуляция. Потрогай соты радиатора в верхней части на не до конца прогретой работающей машине - если холодные, то все нормуль. В твоем же случае, судя по описанию, надо менять термостат.

Автор:  Бэндэр [ Ср дек 08, 2010 8:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Александр74 писал(а):
Там ведь в термостате есть маленькая дырочка для прокачки системы

уже не раз обсуждали, жидкость пойдет по пути меньшего сопротивления- физика средних классов, в дыроку нибудет попадать так, чтоб радиатор был теплый, хотябы чуть-чуть, служит она только для выхода воздуха, более того в ней еще что-то типа клапана....
wassil
меняй термостат, дело то копеешное, а результат оправдает все надежды, я раньше то картонки вставлял после -10, то грел по 15-20 минут, теперь время прогрева (стрелка оторвалась от 0) составляет 4-7 минут не более :wink:

Автор:  Ctazzz [ Ср дек 08, 2010 8:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

картонку подложил,стало потеплее.Хотя сейчас на улице -2,15 минут и в салоне парилка)

Автор:  wassil [ Чт дек 09, 2010 1:24 am ]
Заголовок сообщения: 

парилки у меня нет -буду менять. цены у нас разные слишком-от 50 грн japan cars)до 230 грн (немецкие)

Автор:  Александр74 [ Чт дек 09, 2010 6:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
уже не раз обсуждали, жидкость пойдет по пути меньшего сопротивления- физика средних классов, в дыроку нибудет попадать так, чтоб радиатор был теплый, хотябы чуть-чуть, служит она только для выхода воздуха, более того в ней еще что-то типа клапана....

Так я и сказал, что радиатор от этой дырочки не нагреть - хватает только на верхний патрубок и бачок, да и то не слишком сильно.

Автор:  SaiD [ Чт дек 09, 2010 1:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я уже писал где-то - после запайки дырки греться быстрее стала

Автор:  yozsh [ Пт дек 10, 2010 4:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Я уже писал где-то - после запайки дырки греться быстрее стала

да причом неоднократно... хочу себе произвести ту же процедуру одновременно с заменой термостата на tama88, но в чудеса вериться с трудом... теплотворность движка явно страдает - в морозы мерял температуру воздуха с печки и на движке (что на клапанной крышке что на корпусе термостата - всё одинаково) - так вот, было приблизительно одно и то же, около 60-65 С, и это после 15-25 мин на холостых :oops: расход по городу - адовый, меньше 600 км на 70+л (13л) по примерным прикидкам... при том что с месяц-полтора назад по трассе было чуть ли не 6л на сотню

Вопрос к сибирякам - кто как утепляется на зиму?
на вскидку припомню только термос88 с запайкой дырки, картонка на радиаторе, утепление капота сверху и еще что то типа теплого линолеума подкладывают на защиту сверху - вот последняя процедура вызывает опасения т.к. выпуск практически и так лежит на защите, надо что то подкладывать чтобы не поплавилось утепление...

Автор:  Юрий [ Пт дек 10, 2010 4:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

yozsh писал(а):
картонка на радиаторе, утепление капота


Именно так и утепляемся. Но у меня двухлитровые карины только были. И без того теплые они.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/