Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Плохо греется двигатель http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8440 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Ctazzz [ Чт дек 02, 2010 2:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Плохо греется двигатель |
Вдруг не с того не с сего случилась проблема,сразуже заменил термостат стало вроде бы получше,но в салоне становится тепло только после 20-30 мин поездки стрелка вне зависимости от температуры приросла к низу.Радиатор греется ,верхний патрубок тоже горячий,а вот нижний чуть тёплый.Ещё заметил такую особенность,когда газую до 4000-5000 сразу начинает валить более теплый воздух |
Автор: | Александр74 [ Чт дек 02, 2010 7:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ctazzz писал(а): Радиатор греется ,верхний патрубок тоже горячий,а вот нижний чуть тёплый.Ещё заметил такую особенность,когда газую до 4000-5000 сразу начинает валить более теплый воздух
Скорее всего, надо выгнать воздушную пробку из радиатора отопителя (встать мордой вверх и погазовать, аккуратно открыть пробку радиатора - может плеснуть горячим антифризом - и долить антифриз под завязку) ![]() |
Автор: | EpifAS [ Чт дек 02, 2010 7:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставил термостат, которой на какую температуру расчитан? Может он на 76-78 градусов, надо было ставить на 88. |
Автор: | Бэндэр [ Чт дек 02, 2010 8:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего или пробка воздушная в печке, или пробке радиатора хана. |
Автор: | Woolf [ Чт дек 02, 2010 11:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот вчера заметил, после запуска поехал как стрелка чуть от нижней отметки отлипла.. Проехал километр, отсановился у подъезда, температура была почти на норме, оставил заведенную чтоб салон отогрелся, сходил забрал что надо, минуты 3-5 вообщем.. Вернулся стрелка опять внизу.. Т.е. получаеться что 800 оборотов при -24С не хватает для того чтоб двигатель держал рабочую температуру. Вентилятор отключил сразу как Жара спала. Ибо включается как тока стрелка чуть выше середины подымаеться.. А это тока летом на холостом ходу удобно. |
Автор: | БелыйГусь [ Чт дек 02, 2010 12:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf писал(а): оставил заведенную чтоб салон отогрелся, сходил забрал что надо, минуты 3-5 вообщем.. Вернулся стрелка опять внизу.. Т.е. получаеться что 800 оборотов при -24С не хватает для того чтоб двигатель держал рабочую температуру Нет, получается что ХХ не хватает держать рабочую температуру и обогревать холодный салон, особенно на максимальной скорости вентилятора и заборе воздуха с улицы - ОЖ выстывается в радиаторе печки.Woolf писал(а): Вентилятор отключил сразу как Жара спала. Ибо включается как тока стрелка чуть выше середины подымаеться.. А это тока летом на холостом ходу удобно. Этот поток сознания моему уразумению не поддается ![]() |
Автор: | SaiD [ Чт дек 02, 2010 12:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf писал(а): Вентилятор отключил сразу как Жара спала. Ибо включается как тока стрелка чуть выше середины подымаеться.. А это тока летом на холостом ходу удобно.
Абсолютно согласен с БГ - весьма рискованное мероприятие ![]() |
Автор: | Ctazzz [ Чт дек 02, 2010 2:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
EpifAS писал(а): Поставил термостат, которой на какую температуру расчитан? Может он на 76-78 градусов, надо было ставить на 88. на 84 градуса мой термостат Gates 7412-10204 Бэндэр писал(а): Скорее всего или пробка воздушная в печке, или пробке радиатора хана.
Да пробка вроде бы живая.... |
Автор: | Woolf [ Чт дек 02, 2010 4:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Этот поток сознания моему уразумению не поддается ![]() Почему? Нафига он нужен зимой то? Машина зимой даже в пробках не греется вообще.. SaiD писал(а): Абсолютно согласен с БГ - весьма рискованное мероприятие
![]() чем рисковое то? |
Автор: | БелыйГусь [ Чт дек 02, 2010 4:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf писал(а): Почему? Ты свой пост-то перечитай, сторонним взглядом ![]() - Запустил двигатель - Поехал как стрелка отлипла - Проехал км - Оставил машину заведенной, чтобы салон отмерз, 3-5 минут - Как жара спала, выключил вентилятор - Потому что включается, когда стрелка чуть выше середины - А это зимой на ХХ неудобно ни разу ![]() Я только сейчас въехал, что речь о вентиляторе охлаждения, отключенном тобой после летней жары. Вот только в голове не укладывается - зачем вентилятор-то отключать? Чтобы закипеть ненароком? Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд: Woolf писал(а): Машина зимой даже в пробках не греется вообще.. Так замени термостат. У меня и сейчас в -25 температура двигателя 92-94 градуса. И стрелка не падает на ХХ, даже с печкой.Добавлено спустя 7 минут 52 секунды: Woolf писал(а): Ибо включается как тока стрелка чуть выше середины подымаеться Вопрос - под серединой понимается горизонтальное положение стрелки? Тогда чуть выше это уже близким перегревом отдает.
Кроме того, стрелка в горизонте пребывает в диапазоне температур ~70-115 градусов, это нормально положение. А вот если полезет выше, нужно принимать меры ![]() |
Автор: | Woolf [ Чт дек 02, 2010 5:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Woolf писал(а): Почему? Ты свой пост-то перечитай, сторонним взглядом ![]() - Запустил двигатель - Поехал как стрелка отлипла - Проехал км - Оставил машину заведенной, чтобы салон отмерз, 3-5 минут - Как жара спала, выключил вентилятор - Потому что включается, когда стрелка чуть выше середины - А это зимой на ХХ неудобно ни разу ![]() Я только сейчас въехал, что речь о вентиляторе охлаждения, отключенном тобой после летней жары. Вот только в голове не укладывается - зачем вентилятор-то отключать? Чтобы закипеть ненароком? Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд: Woolf писал(а): Машина зимой даже в пробках не греется вообще.. Так замени термостат. У меня и сейчас в -25 температура двигателя 92-94 градуса. И стрелка не падает на ХХ, даже с печкой.Добавлено спустя 7 минут 52 секунды: Woolf писал(а): Ибо включается как тока стрелка чуть выше середины подымаеться Вопрос - под серединой понимается горизонтальное положение стрелки? Тогда чуть выше это уже близким перегревом отдает.Кроме того, стрелка в горизонте пребывает в диапазоне температур ~70-115 градусов, это нормально положение. А вот если полезет выше, нужно принимать меры ![]() Ага так как ты написал получается смешно)))))))) надо знаки препинания приучить себя ставить) Да под серединой понимается горизонтальное положение. |
Автор: | romanwma [ Чт дек 02, 2010 5:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня стрелка с рождения авто в моих руках выше сантиметра от нижней риски не поднимается ни зимой ни летом, в машине (если краник в положении полного открытия и кулиса возле левой ноги переднего пассажира в положении "горячо" то в машине при -11 в городе нормально даже жарко по трассе не холодно но и не жарко,все патрубки горячии темостат менял в прошлом году,пробка радиатора тож гуд.Долго искал причины показаний стрелки и потом забил.Плюс ещё если совсем холодно -картонку перед радиатором и нормально. |
Автор: | wassil [ Вс дек 05, 2010 2:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня летом нормально , а зимой горизонтально не становиться, и в салоне жарой не пахнет, тепло не более. При -5 мороза, проехал 50 км, горизонтально стрелка не стала, около см от нижней полоски. подскажите как проверить термостат не снимая его? |
Автор: | SwiTRUS [ Вс дек 05, 2010 2:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ctazzz а термостат правильно поставил, там есть еще воздушный клапан . wassil это скорее всего термостат у тебя то работает, то нет. |
Автор: | БелыйГусь [ Вс дек 05, 2010 9:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
wassil писал(а): как проверить термостат не снимая его? Ну ты же уже проверил, стрелка в горизонт не выходит ![]() |
Автор: | wassil [ Пн дек 06, 2010 6:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SwiTRUS писал(а): Ctazzz
а термостат правильно поставил, там есть еще воздушный клапан . wassil это скорее всего термостат у тебя то работает, то нет. я там вообще ничего не трогал. сегодня при прогреве попробовал патрубок который идет от термостата- он холодный, тоесть термостат рабочий? или я не прав? |
Автор: | wassil [ Ср дек 08, 2010 2:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а сегодня я пробовал патрубок от термостата-он теплый, при этом стрелка даже на 1 см выше нижней линии не поднялась. я в шоке! |
Автор: | Александр74 [ Ср дек 08, 2010 8:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
wassil писал(а): а сегодня я пробовал патрубок от термостата-он теплый, при этом стрелка даже на 1 см выше нижней линии не поднялась. я в шоке!
А сам радиатор тоже начинает медленно нагреваться? Если да, то термостат на замену. А если совсем чуть - только верхний бачок и патрубок заметно прогреваются - то ничего страшного. Там ведь в термостате есть маленькая дырочка для прокачки системы, вот видимо за счет нее и идет всеж небольшая циркуляция. Потрогай соты радиатора в верхней части на не до конца прогретой работающей машине - если холодные, то все нормуль. В твоем же случае, судя по описанию, надо менять термостат. |
Автор: | Бэндэр [ Ср дек 08, 2010 8:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр74 писал(а): Там ведь в термостате есть маленькая дырочка для прокачки системы
уже не раз обсуждали, жидкость пойдет по пути меньшего сопротивления- физика средних классов, в дыроку нибудет попадать так, чтоб радиатор был теплый, хотябы чуть-чуть, служит она только для выхода воздуха, более того в ней еще что-то типа клапана.... wassil меняй термостат, дело то копеешное, а результат оправдает все надежды, я раньше то картонки вставлял после -10, то грел по 15-20 минут, теперь время прогрева (стрелка оторвалась от 0) составляет 4-7 минут не более ![]() |
Автор: | Ctazzz [ Ср дек 08, 2010 8:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
картонку подложил,стало потеплее.Хотя сейчас на улице -2,15 минут и в салоне парилка) |
Автор: | wassil [ Чт дек 09, 2010 1:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
парилки у меня нет -буду менять. цены у нас разные слишком-от 50 грн japan cars)до 230 грн (немецкие) |
Автор: | Александр74 [ Чт дек 09, 2010 6:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Бэндэр писал(а): уже не раз обсуждали, жидкость пойдет по пути меньшего сопротивления- физика средних классов, в дыроку нибудет попадать так, чтоб радиатор был теплый, хотябы чуть-чуть, служит она только для выхода воздуха, более того в ней еще что-то типа клапана....
Так я и сказал, что радиатор от этой дырочки не нагреть - хватает только на верхний патрубок и бачок, да и то не слишком сильно. |
Автор: | SaiD [ Чт дек 09, 2010 1:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я уже писал где-то - после запайки дырки греться быстрее стала |
Автор: | yozsh [ Пт дек 10, 2010 4:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Я уже писал где-то - после запайки дырки греться быстрее стала
да причом неоднократно... хочу себе произвести ту же процедуру одновременно с заменой термостата на tama88, но в чудеса вериться с трудом... теплотворность движка явно страдает - в морозы мерял температуру воздуха с печки и на движке (что на клапанной крышке что на корпусе термостата - всё одинаково) - так вот, было приблизительно одно и то же, около 60-65 С, и это после 15-25 мин на холостых ![]() Вопрос к сибирякам - кто как утепляется на зиму? на вскидку припомню только термос88 с запайкой дырки, картонка на радиаторе, утепление капота сверху и еще что то типа теплого линолеума подкладывают на защиту сверху - вот последняя процедура вызывает опасения т.к. выпуск практически и так лежит на защите, надо что то подкладывать чтобы не поплавилось утепление... |
Автор: | Юрий [ Пт дек 10, 2010 4:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
yozsh писал(а): картонка на радиаторе, утепление капота
Именно так и утепляемся. Но у меня двухлитровые карины только были. И без того теплые они. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |