Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

давление масла и гидрокомпенсаторы
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8383
Страница 1 из 2

Автор:  Gon [ Пт ноя 26, 2010 11:46 am ]
Заголовок сообщения:  давление масла и гидрокомпенсаторы

всем здравствуйте! Вопрос такой. Точнее помогите решить проблему. Машина карина е двигатель 4а вроде так и не определили. Завожу двигатель на холодную, датчик давления масла гаснет через 2-3сек. И при прогреве стучат гидрокомпенсаторы. Давление масла проверили старым дедовским способом. Завел двигатель,Включил 5передачу, нажал на тормоз и включал сцепление, лампа давления масла загорелась когда двигатель заглох. Говорят что все нормально. Монометром пока не проверял. Так скажите почему лампа масла не сразу гаснет? И нормально ли что стучат гидрокомпенсаторы?

Автор:  Бэндэр [ Пт ноя 26, 2010 11:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Gon писал(а):
стучат гидрокомпенсаторы

ну ну
Gon писал(а):
4а вроде так и не определили

что и техпаспорта нет?
Gon писал(а):
почему лампа масла не сразу гаснет?

пока ток утечооооот из проводов- сечение то проводки маленькое :wink:

Автор:  Rash [ Пт ноя 26, 2010 11:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Gon писал(а):
Машина карина е двигатель 4а вроде

Gon писал(а):
при прогреве стучат гидрокомпенсаторы

Учи матчасть. У 4А гидрокомпенсаторов НЕТ.

Автор:  Бэндэр [ Пт ноя 26, 2010 11:53 am ]
Заголовок сообщения: 

и взведи шестерню р.вала (скорее всего)

Автор:  Александр74 [ Пт ноя 26, 2010 1:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gon писал(а):
Так скажите почему лампа масла не сразу гаснет?

Масляный фильтр поменяй (при смене масла). Клапан в нем видать не держит. :)

Автор:  wAnTed [ Пт ноя 26, 2010 1:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

форумом не ошибся? не, ну мало ли что бывает... машины то в подписи нет :wink:

Автор:  Gon [ Пт ноя 26, 2010 1:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

че то накинулись вы на меня. :) че вдруг то форумом ошибся? Какая машина я написал. Насчет двигателя я хз какой. Тогда получается что 7а. Тех паспорт вобще какой то странный, двигатель меняли там че то напутали. Почему стучат то гидрокомпенсаторы? И то что лампа масла гаснет не сразу это уже косяк да? Кто говорит что уже хана приходит мотору, типо маслоканал забивается где то. Думаю фигня это все. Попробую сменить фильтр, там дешевый стоит. Может дело в нем. Спасибо! И скажите плиз сколько 7а мотор кушает масла на 1000км?

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Бэндэр писал(а):
и взведи шестерню р.вала (скорее всего)
куда взвести? Зачем?

Автор:  Ash [ Пт ноя 26, 2010 1:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gon
Цитата:
Насчет двигателя я хз какой. Тогда получается что 7а

На двиге табличка должна быть с моделью :)
Цитата:
Почему стучат то гидрокомпенсаторы?

Нет их у тебя! Тебе же сказали. У тебя шайбы!
Цитата:
сколько 7а мотор кушает масла на 1000км?

В учебнике до 1 литра. В реале гораздо меньше при исправном моторе.
ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ. Сходи в раздел "Новичкам" и не поленись, купи книгу по Карине!

Автор:  Бэндэр [ Пт ноя 26, 2010 2:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gon писал(а):
куда взвести? Зачем?

тритысячипятьсоттридцаттри
http://www.google.com/search?as_q=%D0%B ... afe=images

Gon, будь добр заполни профиль как полагается и накидыватся на тебя небудут и хоть немного попользуйся поиском, ответы на 99% своих вопросов ты найдеш сам :wink:

Автор:  Gon [ Пт ноя 26, 2010 2:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

во блин. Книга у меня есть. Спасибо за помощь ребята!

Автор:  wAnTed [ Пт ноя 26, 2010 2:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

пожалуйста ))) но профиль то заполни (внизу, посмотри как у всех, машины в подписи) :wink:

Автор:  R-tem [ Пт ноя 26, 2010 3:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

мотор 1,6 1,8 2,0 литра?
то что лампочка горит 2-3 секунды при холодном старте это в норме, особенно у 2,0 литра.

Автор:  old_Duglas [ Пт ноя 26, 2010 5:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Rash писал(а):
У 4А гидрокомпенсаторов НЕТ.

уточню у 4A-FE/ потому как на 4A-GE на сколько я понял гидрокомпенсаторы стоят

Автор:  Beso [ Пт ноя 26, 2010 5:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas писал(а):
потому как на 4A-GE на сколько я понял гидрокомпенсаторы стоят

И это говорит человек, который полным ходом делает свап?! %-))))

Автор:  SaiD [ Пт ноя 26, 2010 5:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну там шайбов просто нет - кстати на Фокусе еще дальше пошли - меняются стаканы, нет не шайбы, не подпятника (или как его правильно назвать)как на GE.

Автор:  Beso [ Пт ноя 26, 2010 8:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Ну там шайбов просто нет - кстати на Фокусе еще дальше пошли - меняются стаканы, нет не шайбы, не подпятника (или как его правильно назвать)как на GE.


Дык у вяких ZZ-ов и AZ-ов тоже регулировочные толкатели. :-)
А у ГЕ - подпятники, угу. Как у меня на боевой зубилке, там толкатели целиковые, как у ГЕ, а зазоры строятся подпятниками.

Автор:  SaiD [ Пт ноя 26, 2010 10:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

А с кого на ТАЗике подпятники - наши ведь не выпускают?

Автор:  Beso [ Пт ноя 26, 2010 10:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
А с кого на ТАЗике подпятники - наши ведь не выпускают?

Самодельные. Думаешь, наши выпускают валы с фазой 304 градуса? Или дисковые блокировки дифференциала для ТАЗика? Или кулачковые прямозубые секвентальные коробки можно купить по каталогу запчастей? ;-)

Автор:  Бэндэр [ Пт ноя 26, 2010 11:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Самодельные.

Beso писал(а):
прямозубые

ох наверно как это шумит под нагрузкой , а мы вот в действующем производстве наоборот гредим перейти на косой зуб в наших передачах, подшипники нам разгружать и кпд повышать ненадо :)

Автор:  SaiD [ Пт ноя 26, 2010 11:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я думал с фашистского чего нить - много чего с Опелей-Гольфов на отечественные аппараты перекочевало. Кстати про секвентальные КПП для ТАЗиков вообще ни когда не слышал. А смысл какой? - все равно ведь ручкой переключать - Зубило с лепестками - перебор какой-то :D
З.Ы. прямозубые - чтоб переключались как мотоциклетные?

Автор:  Beso [ Пт ноя 26, 2010 11:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Кстати про секвентальные КПП для ТАЗиков вообще ни когда не слышал. А смысл какой? - все равно ведь ручкой переключать - Зубило с лепестками - перебор какой-то



Блин, ну давайте уж завяжем флуд, а? %-)
ЗЫ: секвентальное и с переключением на руле - не синонимы. Просто движение "взад-вперёд" намного быстрее, чем по Н-схеме. Впрочем, и с "лепестками" не особо сложно уж сделать, когда вся механика секвентальная готова. А зубило или не зубило - там уж разница не велика, там от стандартных деталей и трети не остаётся в машине... На серьёзном уровне - можно говорить о примерно 5-7 процентах стандартных деталей, вроде лобового стекла и блока цилиндров (и то не факт).

Автор:  Бэндэр [ Пт ноя 26, 2010 11:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Блин, ну давайте уж завяжем флуд, а? %-)

зачем ругаешся, тему всеравно в топку- толкового нет ничего, а нам как производителям разного вида шестеренок и свапа польза так сказать, можеш описать процесс хотябы в кратце что там за шестеренки стоят (имеется виду технология получения венца- шевер/шлифовка?- была ли вобще винишная обработка, как ТО ?, замеры какие выполнялись...) если несложно конечно.
ЗЫ: не забавы ради- просвещения для :?

Автор:  SaiD [ Пт ноя 26, 2010 11:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Просмотрел щас - точно наверное почистить фсё? Автор думаю разобрался, а нового вобщем то по тойотам нет ничего, а по коробасам интересно :( наши вроде на простых коробках гонзают, токо ряды, там, главные пары, блокировки.... вобчем стандартные переделки

Автор:  Beso [ Пт ноя 26, 2010 11:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
токо ряды, там, главные пары, блокировки.... вобчем стандартные переделки

Фигасе "стандартные". ;-) Все эти переделки уже - не из каталога запчастей. Это уже не свап "от похожей машины". ;-)
Кстати, в 2004 мы одного из ваших так тактикой задавили ,что вынудили выпасть из темпа и поймать поребрик. ;-)

Бэндэр
Я не занимался изготовлением сам. Не имел такой возможности. Увы. Покупал у людей, которые занимались. Чаще всего - в Тольятти прямо на заводе или "около", типа того же Торгмаша...

Автор:  SaiD [ Сб ноя 27, 2010 12:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Кстати, в 2004 мы одного из ваших так тактикой задавили ,что вынудили выпасть из темпа и поймать поребрик. ;-)

Побеждает сильнейший, как технически, так и тактически, хотя я абсолютно не гонщик, просто интересен технический аспект.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/