Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Сломанный клапан... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=836 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | diablo [ Чт июл 24, 2008 11:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я так понимаю мотор 3s-fe, правильно? |
Автор: | MAKCbIMKA [ Пт июл 25, 2008 10:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Vadzyk заполни профиль и подпись. откуда ты и какая машина |
Автор: | дядя [ Пт июл 25, 2008 11:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Под номером 1) это клапан с абсорбетра под номером 2)как он правильно называется точно не скажу но работает он с системой LB т.е с заслонками во впускном коллекторе. |
Автор: | diablo [ Пт июл 25, 2008 2:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не..тут похоже другой мотор, не 4a-fe! |
Автор: | дядя [ Пт июл 25, 2008 3:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo,речь идёт не о моторе а о клапане,этот клапан стоит под впускным коллектором на бедном моторе,через него идёт разрежение из впускного коллектора сначала на бочёнок (ресивер)потом на этот клапан а дальше на пневмоклапан управляющий заслонками.Это сто пудово у меня такой стоит,и даже есть один в запасе. |
Автор: | diablo [ Пт июл 25, 2008 4:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да,эти клапаны одинаковые, но выполняют разные функции на разных моторах! один из них на 4a-FE управляют заслонками, которые перекрывают впускной коллектор. На 3s-GE такой же клапан уже управляет заслонками, которые увеличивают объем впускного коллектора! на 3s-fe клапан участвует в рециркуляции отработавших газов(EGR) и подает их обратно на впуск, чем уменьшает количество кислорода и сокращает количество бензина на впрыске! клапаны одинаковые, но функции совсем разные у них. так вот поэтому и вопрос, а какой мотор то стоит на этой машине.. судя по картинке как раз с такой рециркуляцией. |
Автор: | Vadzyk [ Чт июл 31, 2008 10:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
3s-FE мотор...и если этот клапан не работает(рециркуляции) то может быть расход топлива больше положенного? |
Автор: | diablo [ Чт июл 31, 2008 2:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
клапан 1 открывается при достижении определенной температуры двигателя. в холодном состоянии он не проводит воздух. клапан 2 скорее всего и выполняет функции по включению EGR. если система не работает,то мне кажется должно дергаться на холостых и до отключения системы, у тебя так? когда она дергается? |
Автор: | voldemarik [ Чт июл 31, 2008 3:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): клапан 1 открывается при достижении определенной температуры двигателя.
55 градусов? |
Автор: | diablo [ Чт июл 31, 2008 3:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а я не знаю даже.. зажигалкой всегда проверял ![]() |
Автор: | Vadzyk [ Чт июл 31, 2008 8:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): клапан 1 открывается при достижении определенной температуры двигателя. в холодном состоянии он не проводит воздух. клапан 2 скорее всего и выполняет функции по включению EGR. если система не работает,то мне кажется должно дергаться на холостых и до отключения системы, у тебя так? когда она дергается?
На холостых у меня не дергается |
Автор: | S@nt@S [ Ср янв 27, 2010 1:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сломал клапан системы вентиляции картера. 12204 (экзист) + задубел на морозе и обломался(в прямом смысле) сам шланг + пришлось убить уплотнительное кольцо Вывел сапун от клапанной крышки и заткнул вход в коллектор Чем мне грозит поездка 300км в таком виде? |
Автор: | Enakin [ Ср янв 27, 2010 1:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
S@nt@S Да ничем. ЗЫ: просто - ниаккуратненько как то (анекдот) ![]() |
Автор: | S@nt@S [ Ср янв 27, 2010 1:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin Хотел как лучше, получилось ... ![]() |
Автор: | БелыйГусь [ Ср янв 27, 2010 1:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
S@nt@S писал(а): заткнул вход в коллектор Хорошо заткнул? Подсоса не будет?
|
Автор: | S@nt@S [ Ср янв 27, 2010 1:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): S@nt@S писал(а): заткнул вход в коллектор Хорошо заткнул? Подсоса не будет?Закрутил болт в остаток шланга прогрев и короткая поездка не показала скачка оборотов. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |