Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Сломанный клапан...
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=836
Страница 1 из 1

Автор:  Vadzyk [ Чт июл 24, 2008 10:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Сломанный клапан...

Сломался клапан (на картинке обозначен цифрой 2), я его заклеил...у меня дергается машина, может ли это быть из-за этого клапана...??? как его проверить??? за что он отвечает??? и про клапан 1 тоже сделайте описание...машина уже достала с дерганьем...

Вложения:
Комментарий к файлу: Вот эти клапана
2.GIF
2.GIF [ 29.1 КБ | Просмотров: 1146 ]
Комментарий к файлу: примерно так он был сломан...я заклеил его супер клеем
DSC00020.jpg
DSC00020.jpg [ 48.51 КБ | Просмотров: 1071 ]

Автор:  diablo [ Чт июл 24, 2008 11:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

я так понимаю мотор 3s-fe, правильно?

Автор:  MAKCbIMKA [ Пт июл 25, 2008 10:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Vadzyk
заполни профиль и подпись. откуда ты и какая машина

Автор:  дядя [ Пт июл 25, 2008 11:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Под номером 1) это клапан с абсорбетра под номером 2)как он правильно называется точно не скажу но работает он с системой LB т.е с заслонками во впускном коллекторе.

Автор:  diablo [ Пт июл 25, 2008 2:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

не..тут похоже другой мотор, не 4a-fe!

Автор:  дядя [ Пт июл 25, 2008 3:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo,речь идёт не о моторе а о клапане,этот клапан стоит под впускным коллектором на бедном моторе,через него идёт разрежение из впускного коллектора сначала на бочёнок (ресивер)потом на этот клапан а дальше на пневмоклапан управляющий заслонками.Это сто пудово у меня такой стоит,и даже есть один в запасе.

Автор:  diablo [ Пт июл 25, 2008 4:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

да,эти клапаны одинаковые, но выполняют разные функции на разных моторах! один из них на 4a-FE управляют заслонками, которые перекрывают впускной коллектор. На 3s-GE такой же клапан уже управляет заслонками, которые увеличивают объем впускного коллектора! на 3s-fe клапан участвует в рециркуляции отработавших газов(EGR) и подает их обратно на впуск, чем уменьшает количество кислорода и сокращает количество бензина на впрыске! клапаны одинаковые, но функции совсем разные у них. так вот поэтому и вопрос, а какой мотор то стоит на этой машине.. судя по картинке как раз с такой рециркуляцией.

Автор:  Vadzyk [ Чт июл 31, 2008 10:52 am ]
Заголовок сообщения: 

3s-FE мотор...и если этот клапан не работает(рециркуляции) то может быть расход топлива больше положенного?

Автор:  diablo [ Чт июл 31, 2008 2:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

клапан 1 открывается при достижении определенной температуры двигателя. в холодном состоянии он не проводит воздух. клапан 2 скорее всего и выполняет функции по включению EGR. если система не работает,то мне кажется должно дергаться на холостых и до отключения системы, у тебя так? когда она дергается?

Автор:  voldemarik [ Чт июл 31, 2008 3:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
клапан 1 открывается при достижении определенной температуры двигателя.

55 градусов?

Автор:  diablo [ Чт июл 31, 2008 3:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

а я не знаю даже.. зажигалкой всегда проверял :D

Автор:  Vadzyk [ Чт июл 31, 2008 8:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
клапан 1 открывается при достижении определенной температуры двигателя. в холодном состоянии он не проводит воздух. клапан 2 скорее всего и выполняет функции по включению EGR. если система не работает,то мне кажется должно дергаться на холостых и до отключения системы, у тебя так? когда она дергается?


На холостых у меня не дергается

Автор:  S@nt@S [ Ср янв 27, 2010 1:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сломал клапан системы вентиляции картера. 12204 (экзист)
+ задубел на морозе и обломался(в прямом смысле) сам шланг
+ пришлось убить уплотнительное кольцо

Вывел сапун от клапанной крышки
и заткнул вход в коллектор

Чем мне грозит поездка 300км в таком виде?

Автор:  Enakin [ Ср янв 27, 2010 1:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

S@nt@S
Да ничем.
ЗЫ: просто - ниаккуратненько как то (анекдот) :D

Автор:  S@nt@S [ Ср янв 27, 2010 1:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Enakin
Хотел как лучше, получилось ... :(

Автор:  БелыйГусь [ Ср янв 27, 2010 1:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

S@nt@S писал(а):
заткнул вход в коллектор
Хорошо заткнул? Подсоса не будет?

Автор:  S@nt@S [ Ср янв 27, 2010 1:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
S@nt@S писал(а):
заткнул вход в коллектор
Хорошо заткнул? Подсоса не будет?

Закрутил болт в остаток шланга
прогрев и короткая поездка не показала скачка оборотов.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/