Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Переделка выхлопной системы http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=814 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Виктор [ Вт июл 15, 2008 1:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Переделка выхлопной системы |
Сразу извиняюся за размножение похожих тем, не попрёт удалите уважаемые модераторы. Ещё сразу оговорюсь, что прочитал оба форума, что необходимо выписал, выводы сделал. Создаю топик, для структуризации. На днях мимо проехала ауди А4 затюненая в усмерть. НО! За что я зацепился (несмотря что был на Автоэкзотике), так это звук выхлопа. Ребята, вы бы его слышали... Я сплю и вижу, вернее слышу, как моя карюха так работает. Ровный, тихий бас но такой благородный. Это не PRO-Sport на тазиках. Там работало тише чем на стоке. Теперь проблема, обсуждаемая очень давно и не достигшая консенсуса. Не прошло и года как вырезал каталик начал дребезжать резонатор, так что делайте выводы. Каталик вырезался самым варварским способом, труба не вваривалась, банка под него пустая. (не ругайте, денег небыло, потом, времени и желания). В итоге резонансными колебаниями раздолбало резонатор. ![]() Планы: 1. Замена шарнира на гофру. 2. Установка пламягасителя. 3. Замена резонатора. 4. Разводка на два борта (щас только справа). 5. Подбор составляющих для получения описанного выше звука. Нужна помощь в виде рекомендации сервиса, где такие работы делаются, особливо по пункту 5. Т.к. время бежит, люди умнеют и набираются опыта. Ну и конечноже по существу, может кто как что делал уже и получились приятные неожиданные результаты. |
Автор: | Роман [ Вт июл 15, 2008 1:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну думаю во первых у него каталик стоит всё таки. Потом я думаю Евро 4 получьше будут глушаки. Может они чего нового там наворотили умы всёт ки ![]() ![]() |
Автор: | Виктор [ Ср июл 16, 2008 10:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ром, так никто не говорит что наш глушак будет оставаться, разумеется под замену всё. Щас главное найти хороших мастеров, которые ответственно подойдут к поросу, так сказать выполнят все пункты тех. задания, которые не разводят на бабло, а работают на результат. |
Автор: | Роман [ Ср июл 16, 2008 11:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ром, так никто не говорит что наш глушак будет оставаться, разумеется под замену всё. Щас главное найти хороших мастеров, которые ответственно подойдут к поросу, так сказать выполнят все пункты тех. задания, которые не разводят на бабло, а работают на результат.
Ну тады может быть. Ещё одно. Знакомый брал Хай лэндер джипп ![]() |
Автор: | MAKCbIMKA [ Ср июл 16, 2008 1:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман писал(а): хонда 1.6 втэк 115 лошадок
че-так какая-то дохлая хонда. обысно просто 1.6 это 110лошадей а втэк 150-160 |
Автор: | Adamski [ Ср июл 16, 2008 1:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор Подскажи пожалуйста подсоединяемый диаметр трубы на каталике для замены на пламягас. Если знаешь конечно. |
Автор: | Роман [ Ср июл 16, 2008 1:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: че-так какая-то дохлая хонда. обысно просто 1.6 это 110лошадей а втэк 150-160
Мож я чё напутал! Но 150-160 ты загнул втэк столько не даст. |
Автор: | Beso [ Ср июл 16, 2008 2:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не, всё правильно. Просто есть втеки одновальные, есть "с широкой башкой". Хонда Цивик со втеком и 160-сильным мотором 1,6 называлась VTi. У меня ж тоже 165 сил не только за счёт 4-х дросселей, степени сжатия, 20-клапанов, выхлопа... Фазовращатель на впуске тоже присутствует, иначе бы "внизу" такой мотор с изначально широкими фазами и перекрытием ехать бы не мог. Так сказать, первая ласточка тойотовского VVT у меня. ![]() |
Автор: | Adamski [ Ср июл 16, 2008 2:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso Ты чем(если не секрет) фазы крутишь?. И можно ли на моем движке это устроить? Двухлитровую каринку(хэтч) пока не могу найти, так бы уже поменялся. Аналогичных машин пересмотрел кучу и ничего приличного за разумные деньги не нашел. |
Автор: | Beso [ Ср июл 16, 2008 2:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Adamski писал(а): . Давай не будет оффтоп раскручивать.
Фазы кручу не я, их крутит гидромуфта VVT, управляемая соленоидным клапаном, которым ,в свою очередь, управляют "мозги" моего 4A-GE. ![]() |
Автор: | ForestCar [ Ср авг 13, 2008 9:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет После того как мне вырезали резонатор (деваться тогда было не куда) и вварили просто трубу я откатался пол года. нормально вроде как... Но теперь видимо там усе прогорело и еду не то что трактор, а как самолет на взлете со свистом в ушах ![]() ![]() Решил поменять всю заднию часть, поставить резонатор и глушак. Вот тут у меня вкрался вопрос, на оригинал (новый)- дороговато для меня, для б/у чет найти не могу, да и не вижу особого смысла менять на туже ржавчину. Вообщем что выбрать - есть Ferroz глушаки (так называемая средная и задная часть) ? и есть ASSO глушаки --- цена разница в 2тр. Что посоветуете ? Пару лет хотелось бы откатать... Так же, куплю выпускной колектор. лопнул прям по середине ![]() Спасиб за помошь. Машина CarinaE лифтбек 1,6 LB - 94 год Москва ![]() |
Автор: | Виктор [ Ср сен 17, 2008 12:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Друзья, скоро зряплата, и дело наконецто сдвигается с мертвой точки. На носу пара (жаль что так мало) сервисов, отвечающих по прокуренному инету отзывами на мои запросы. Боюсь тока, что цены будут грызть меня. Хоть к братьям в питер едь на известный им сервис...тама дешевле судя по отзывам. Что будет покупаться: 1. Прокладка м/д блоком и вып. коллектором 2. прокладка м/д вып. коллектором и приемной трубой 3. гофра 4. пламягас 5. 1 или 2 резонатора, точно не знаю, развод на 2 стороны 6. 2 банки 7. 2 насадки Че упустил подсказывайте. |
Автор: | MAKCbIMKA [ Ср сен 17, 2008 12:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор писал(а): Хоть к братьям в питер едь на известный им сервис...тама дешевле судя по отзывам. почитай про мою поездку в этот "чудо" сервис Виктор писал(а): 4. пламягас у меня стоит вместо катализатора, стало немного потише Виктор писал(а): 5. 1 или 2 резонатора, точно не знаю, развод на 2 стороны
6. 2 банки 7. 2 насадки как у gti хочешь? бампер будешь резать? |
Автор: | Виктор [ Ср сен 17, 2008 1:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
GTI в точку. Резать - там скоро обвес ляжет. MAKCbIMKA писал(а): почитай про мою поездку в этот "чудо" сервис
Конечно читал, я тебе там "соболезновал". Ты про тимура говорил. А тут недавно проскочил другой адресок именно по выхлопам, в спешке чтения не додумался сохранить страницу. |
Автор: | MAKCbIMKA [ Ср сен 17, 2008 1:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор мне пламегас с работой обошелся в 2500. |
Автор: | voldemarik [ Ср сен 17, 2008 1:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор писал(а): 1. Прокладка м/д блоком и вып. коллектором
2. прокладка м/д вып. коллектором и приемной трубой Еще в двух местах есть фланцы, там тоже поменяй, для полного счастья. У меня последий фланец был в плохом состояние, пришлось срезать. А вообще зачем тебе такая выхлопная? Не дешово это все обойдеться. |
Автор: | diablo [ Ср сен 17, 2008 3:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А смысл этих двух банок? |
Автор: | kostolom [ Ср сен 17, 2008 7:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
да нет нормально смотриться,оссобенно зимой,заведешь-и так с двух выхлоп валит,красота,было у меня на 99,Виктор удачи тебе в этой задумке,потом отпишись как все прошло и фотки не забудь ![]() |
Автор: | voldemarik [ Ср сен 17, 2008 9:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
kostolom писал(а): да нет нормально смотриться
это нормально смотриться стоит нормальных денег, если делать все нормально. |
Автор: | diablo [ Ср сен 17, 2008 1:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня зимой из одной банки на холостых пара идет больше чем из другой ![]() |
Автор: | Cuzov [ Вт янв 06, 2009 3:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ребят не подскажите прогорела гофра на том месте где шарнир стоит. каков диаметр глушителя в том месте??? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |