Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Кольца
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=812
Страница 1 из 4

Автор:  -=p@m=- [ Вс июл 13, 2008 8:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Кольца

Хочу поменять кольца,т.к. масло жрёт!

У меня вопрос!
На ексисте.ру

хочу взять кольца,но я не пойму они ломинат или ремонтные?Китайские или как?

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=6715

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13 ... d=31&sr=15

Автор:  Leonid80 [ Вс июл 13, 2008 9:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

я себе 13011-16300 брал... ток еще не поставил (через пару недель буду с мотором ковыряться - расскажу как оно было)

Автор:  kostolom [ Вс июл 13, 2008 10:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

13011-16300 этот номер стоит на коробке,кольца я уже поставил и три дня езжу,брал как стандарт оригинал через магаз,если возникнут вопросы по переборке подскажу.

Автор:  -=p@m=- [ Вс июл 13, 2008 10:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

kostolom
перебирать будут в автосервисе Тойота

Просто чтобы мне там лапшу на уши со ценами запчастей не вешали,я хочу их сам купить,и пусть поставят...
На екстисте там наверно одна китайские запчасти?

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

kostolom
По чём брал?

Автор:  diablo [ Пн июл 14, 2008 2:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Нормальные запчасти на экзисте, кольца надо брать номинал! т.к. вероятнее всего двигатель еще не точили! покупал там сам пару лет назад-пришли оригинал тойота! только вместе с кольцами было бы не плохо заменить маслосьемные и притереть клапана, так как они со временем обрастают нагаром(впускные) и не очень хорошо держут(выпускные). еще нужно менять сразу сальник коленвала со стороны ГРМ. и сальники распредвалов, прокладку трамблера. Так же не плохо было бы отмыть весь мотор изнутри щелочью. тогда и масло есть не будет и оно будет чистым оставаться дольше. если не секрет сколько в тойоте за этот ремонт объявляют?

Автор:  kostolom [ Пн июл 14, 2008 8:37 am ]
Заголовок сообщения: 

обошлись в 1700,сальники я как понимаю полюбому менять,раз до колец решили добираться,после притирки клапанов зазоры могут измениться,надо будет шайбочки заказывать,я не стал ждать и снял по 0,5 с 5 шайб и поставил обратно,вкладыши тоже полезно поменять шатунные,а то я читал,что нагрузка на них с новыми кольцами возрастает,они на один коленвал три размера вкладыша могут поставить,у меня так было-2- 1 размера,потом один второго и 1-3 размера,я на размер больше заказал если оригинал брать,термостат не помешало бы поменять.

Автор:  voldemarik [ Пн июл 14, 2008 11:20 am ]
Заголовок сообщения: 

kostolom писал(а):
они на один коленвал три размера вкладыша могут поставить,у меня так было-2- 1 размера,потом один второго и 1-3 размера,я на размер больше заказал

они комплектом продаються или по одному можно? я так понимаю в комплекте все одного размера.

А в маслонасосе ничего не менял?

Автор:  Beso [ Пн июл 14, 2008 12:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

По прочтении ветки у меня остатки волос маленько дыбом.
Сейчас комментировать некогда, кроме "люди, поиском пройдитесь, не позволяйте неграмотности и бредням управлять вами!" ничего не скажу.
НИЧЕГО не покупать до вскрытия и замеров. Это - ПРАВЛЬНЫЙ подход. Экономия времене может выйти боком. Потом будут ставиться детали из соображения: "Ну, что уж теперь... Куплено ж ведь..."

Автор:  Myth [ Пн июл 14, 2008 12:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso тебе хорошо говорить, если сам двигу раскидываешь.
А как это сделать в сервисе? Когда запчасти могут идти хрен знает сколько и ездеть за ними как-то тоже надо.

Автор:  Beso [ Пн июл 14, 2008 12:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Запчасти на 4A-FE? В Москве? Не поверю. Что оригинал, что неоригинал - "вживую" купить можно в течение дня, не только на заказ. Никаких проблем.
В наихудшем случае - 3-4 дня задержки из-за ожидания запчастей.
Но никак не покупка наобум.

Автор:  Myth [ Пн июл 14, 2008 12:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я про 3-4S :) В течении дня может и можно, но по ценам не очень адекватным, а там где адекватные, не всегда бывает в наличии. Хотя может я и не совсем прав

Автор:  diablo [ Пн июл 14, 2008 2:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

сальники можно купить, прокладки все тоже.. вкладыши мерять надо, это верно. вот зачем кольца мерять непонятно. ладно бы там мотор капиталили, но это же не жигули, хотя всякое бывает конечно. я себе два мотора перебирал, кольца покупал сразу. все подошло и работает отлично, масло не ест вообще. сомневаюсь что кто то точит эти моторы, за деньги на ремонт можно ведь контрактный мотор купить.

Автор:  voldemarik [ Пн июл 14, 2008 3:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
сомневаюсь что кто то точит эти моторы, за деньги на ремонт можно ведь контрактный мотор купить.


Мне сказали что не точат а гильзуют, хотя наверное перед гильзовкой растачивают:)
А как определить что нужна капиталка без вскртыя, а если уже вскрыли то деньги за работу почти теже самые.

Автор:  kostolom [ Пн июл 14, 2008 4:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

конечно запчасти надо брать после разборки мотора,я даже прокладку под головку сразу не стал брать,хотя была в наличии,кольца не хотел менять,просто отмыть,т.к. в норме были но по ступил,кинул их отмачиваться на ночь в антиржавчину,с них напыление отпало,на цилиндрах хон еще есть,новые перед установкой промерил щупом в цилиндре,так что там все пучком,если
бы не был уверен не стал бы перебирать,перед этим прошерстил инет,да и образовпание получал по этому направлению,работаю водилой,так что мне даже как бы стыдно было его в сервис отдавать.

Автор:  diablo [ Пн июл 14, 2008 10:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

если масло жрет, то это из за того что кольца маслосьемные залегли в паз. их можно думаю даже не менять, а просто отмыть все. но лучше уж заменить. А что бы гильзовать мотор денег надо много, проще купить блок или мотор. сомневаюсь что кто-то делает иначе.. хотя всяко бывает. вскройте и купите запчасти, там делов то на пару часов(вскрыть). больше всего времени тратится на отмывание и притирание и сборку клапанов.

Автор:  Beso [ Вт июл 15, 2008 2:51 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
если масло жрет, то это из за того что кольца маслосьемные залегли в паз. их можно думаю даже не менять, а просто отмыть все. но лучше уж заменить. А что бы гильзовать мотор денег надо много, проще купить блок или мотор. сомневаюсь что кто-то делает иначе


Пардон... Сколько моторов сделал? Какое отношение имеешь к сервису капитального ремонта двигателей?
Просто люди приходят за ответом на свои вопросы... Могут всё полностью за чистую монету истины принять.
А про контрактник - тема избитая. Многим из них самим давно пора в переборку...

Автор:  diablo [ Вт июл 15, 2008 3:46 am ]
Заголовок сообщения: 

штук 15 сделал, все ездят. была проблема с фордом, у него хозяин после замены колец, не менял масло год.. проверял по щупу, подливал иногда. радовался что он масло есть перестал.. а потом провернуло один вкладыш. конечно я согласен со фразой что вскрытие покажет. был всего один мотор корый до этого уже точили, но это было такси, на нем прохали очень много. а в большинстве случаев стандартные кольца подходят, про вкладыши так не скажу.

Автор:  Роман [ Вт июл 15, 2008 8:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а потом провернуло один вкладыш

Мля почему всё таки его проворачивает? Обьясните на доступном языке ;) А то я тоже грешу по пол года не меняя. Ибо жрёт литр на 1000-1500. :?

Автор:  Flylo [ Вт июл 15, 2008 10:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Роман писал(а):
Цитата:
а потом провернуло один вкладыш

Мля почему всё таки его проворачивает? Обьясните на доступном языке ;) А то я тоже грешу по пол года не меняя. Ибо жрёт литр на 1000-1500. :?

здесь разговор про то что поменяли колечки, а масло год не менялось, тк после кап ремонта или смены колец не плохо бы и масло слить через 2тыс. км тк трение больше и к тому же в него попадают металлические частички при притирке колец....вобщем так делать нельзя, а когда частиц много и у масла антифрикционные свойсва уже не те вот и провернуть может.

Автор:  Роман [ Вт июл 15, 2008 10:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
трение больше и к тому же в него попадают металлические частички при притирке колец....вобщем так делать нельзя, а когда частиц много и у масла антифрикционные свойсва уже не те вот и провернуть может.

Оооо! Понятно! Спсб!

Автор:  Beso [ Вт июл 15, 2008 12:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

При изношенных (при свернормативной эллипсности, конусности и бочкообразности) цилиндров новые кольца не помогут, даже наоборот.
Проворачивает вкладыши не из-за "плохого качества масла", а из-за голодания, приводящего к пробою масляной плёнки и работе шейки по вкладышу "металл-в-металл". И чаще всего сначала появляется стук, игнориование которого уже приводит к проворачиванию. ХИНТ: хотите такого? масла в моторе поменьше, музыку погромче, газ в пол подальше.

Автор:  Роман [ Вт июл 15, 2008 1:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Проворачивает вкладыши не из-за "плохого качества масла", а из-за голодания, приводящего к пробою масляной плёнки и работе шейки по вкладышу "металл-в-металл". И чаще всего сначала появляется стук, игнориование которого уже приводит к проворачиванию. ХИНТ: хотите такого? масла в моторе поменьше, музыку погромче, газ в пол подальше.

Голодание как я понимаю из-за выроботки одного и того же масла и потере его свойств. К стуку бум прислушиываться (не дай бог конечно тьфу тьфу) . А масла поменьше я стараюсь недопускать выработал примерную переодичность доливание и вожу его всегда с собой.

Автор:  MerTV [ Ср июл 16, 2008 5:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Надо смотреть по месту. Я сам на 290тыков вскрывал движок, чистил кольца, менял маслосъемные колпачки и все.До этого жрало литр на тысячу,после ремонта не лью вовсе,Проехал уже более 100тыков,все ок

Автор:  voldemarik [ Ср июл 16, 2008 5:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTVполучаетьсяч из за маслосъемных жрало?

Автор:  diablo [ Ср июл 16, 2008 6:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Из-за колец маслосъемных жрет. маслосъемные еще и колпачки бывают, но литр на колпачках не выйдет никак на тысячу. а вот причина залегания колец, как мне кажется из за экономии и несвоевременной замене масла, а так же от перегрева мотора.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/