Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Кольца http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=812 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | -=p@m=- [ Вс июл 13, 2008 8:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Кольца |
Хочу поменять кольца,т.к. масло жрёт! У меня вопрос! На ексисте.ру хочу взять кольца,но я не пойму они ломинат или ремонтные?Китайские или как? http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=6715 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13 ... d=31&sr=15 |
Автор: | Leonid80 [ Вс июл 13, 2008 9:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я себе 13011-16300 брал... ток еще не поставил (через пару недель буду с мотором ковыряться - расскажу как оно было) |
Автор: | kostolom [ Вс июл 13, 2008 10:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
13011-16300 этот номер стоит на коробке,кольца я уже поставил и три дня езжу,брал как стандарт оригинал через магаз,если возникнут вопросы по переборке подскажу. |
Автор: | -=p@m=- [ Вс июл 13, 2008 10:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kostolom перебирать будут в автосервисе Тойота Просто чтобы мне там лапшу на уши со ценами запчастей не вешали,я хочу их сам купить,и пусть поставят... На екстисте там наверно одна китайские запчасти? Добавлено спустя 8 минут 50 секунд: kostolom По чём брал? |
Автор: | diablo [ Пн июл 14, 2008 2:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Нормальные запчасти на экзисте, кольца надо брать номинал! т.к. вероятнее всего двигатель еще не точили! покупал там сам пару лет назад-пришли оригинал тойота! только вместе с кольцами было бы не плохо заменить маслосьемные и притереть клапана, так как они со временем обрастают нагаром(впускные) и не очень хорошо держут(выпускные). еще нужно менять сразу сальник коленвала со стороны ГРМ. и сальники распредвалов, прокладку трамблера. Так же не плохо было бы отмыть весь мотор изнутри щелочью. тогда и масло есть не будет и оно будет чистым оставаться дольше. если не секрет сколько в тойоте за этот ремонт объявляют? |
Автор: | kostolom [ Пн июл 14, 2008 8:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
обошлись в 1700,сальники я как понимаю полюбому менять,раз до колец решили добираться,после притирки клапанов зазоры могут измениться,надо будет шайбочки заказывать,я не стал ждать и снял по 0,5 с 5 шайб и поставил обратно,вкладыши тоже полезно поменять шатунные,а то я читал,что нагрузка на них с новыми кольцами возрастает,они на один коленвал три размера вкладыша могут поставить,у меня так было-2- 1 размера,потом один второго и 1-3 размера,я на размер больше заказал если оригинал брать,термостат не помешало бы поменять. |
Автор: | voldemarik [ Пн июл 14, 2008 11:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
kostolom писал(а): они на один коленвал три размера вкладыша могут поставить,у меня так было-2- 1 размера,потом один второго и 1-3 размера,я на размер больше заказал
они комплектом продаються или по одному можно? я так понимаю в комплекте все одного размера. А в маслонасосе ничего не менял? |
Автор: | Beso [ Пн июл 14, 2008 12:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
По прочтении ветки у меня остатки волос маленько дыбом. Сейчас комментировать некогда, кроме "люди, поиском пройдитесь, не позволяйте неграмотности и бредням управлять вами!" ничего не скажу. НИЧЕГО не покупать до вскрытия и замеров. Это - ПРАВЛЬНЫЙ подход. Экономия времене может выйти боком. Потом будут ставиться детали из соображения: "Ну, что уж теперь... Куплено ж ведь..." |
Автор: | Myth [ Пн июл 14, 2008 12:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso тебе хорошо говорить, если сам двигу раскидываешь. А как это сделать в сервисе? Когда запчасти могут идти хрен знает сколько и ездеть за ними как-то тоже надо. |
Автор: | Beso [ Пн июл 14, 2008 12:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Запчасти на 4A-FE? В Москве? Не поверю. Что оригинал, что неоригинал - "вживую" купить можно в течение дня, не только на заказ. Никаких проблем. В наихудшем случае - 3-4 дня задержки из-за ожидания запчастей. Но никак не покупка наобум. |
Автор: | Myth [ Пн июл 14, 2008 12:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я про 3-4S ![]() |
Автор: | diablo [ Пн июл 14, 2008 2:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
сальники можно купить, прокладки все тоже.. вкладыши мерять надо, это верно. вот зачем кольца мерять непонятно. ладно бы там мотор капиталили, но это же не жигули, хотя всякое бывает конечно. я себе два мотора перебирал, кольца покупал сразу. все подошло и работает отлично, масло не ест вообще. сомневаюсь что кто то точит эти моторы, за деньги на ремонт можно ведь контрактный мотор купить. |
Автор: | voldemarik [ Пн июл 14, 2008 3:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): сомневаюсь что кто то точит эти моторы, за деньги на ремонт можно ведь контрактный мотор купить.
Мне сказали что не точат а гильзуют, хотя наверное перед гильзовкой растачивают:) А как определить что нужна капиталка без вскртыя, а если уже вскрыли то деньги за работу почти теже самые. |
Автор: | kostolom [ Пн июл 14, 2008 4:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
конечно запчасти надо брать после разборки мотора,я даже прокладку под головку сразу не стал брать,хотя была в наличии,кольца не хотел менять,просто отмыть,т.к. в норме были но по ступил,кинул их отмачиваться на ночь в антиржавчину,с них напыление отпало,на цилиндрах хон еще есть,новые перед установкой промерил щупом в цилиндре,так что там все пучком,если бы не был уверен не стал бы перебирать,перед этим прошерстил инет,да и образовпание получал по этому направлению,работаю водилой,так что мне даже как бы стыдно было его в сервис отдавать. |
Автор: | diablo [ Пн июл 14, 2008 10:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
если масло жрет, то это из за того что кольца маслосьемные залегли в паз. их можно думаю даже не менять, а просто отмыть все. но лучше уж заменить. А что бы гильзовать мотор денег надо много, проще купить блок или мотор. сомневаюсь что кто-то делает иначе.. хотя всяко бывает. вскройте и купите запчасти, там делов то на пару часов(вскрыть). больше всего времени тратится на отмывание и притирание и сборку клапанов. |
Автор: | Beso [ Вт июл 15, 2008 2:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): если масло жрет, то это из за того что кольца маслосьемные залегли в паз. их можно думаю даже не менять, а просто отмыть все. но лучше уж заменить. А что бы гильзовать мотор денег надо много, проще купить блок или мотор. сомневаюсь что кто-то делает иначе
Пардон... Сколько моторов сделал? Какое отношение имеешь к сервису капитального ремонта двигателей? Просто люди приходят за ответом на свои вопросы... Могут всё полностью за чистую монету истины принять. А про контрактник - тема избитая. Многим из них самим давно пора в переборку... |
Автор: | diablo [ Вт июл 15, 2008 3:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
штук 15 сделал, все ездят. была проблема с фордом, у него хозяин после замены колец, не менял масло год.. проверял по щупу, подливал иногда. радовался что он масло есть перестал.. а потом провернуло один вкладыш. конечно я согласен со фразой что вскрытие покажет. был всего один мотор корый до этого уже точили, но это было такси, на нем прохали очень много. а в большинстве случаев стандартные кольца подходят, про вкладыши так не скажу. |
Автор: | Роман [ Вт июл 15, 2008 8:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а потом провернуло один вкладыш
Мля почему всё таки его проворачивает? Обьясните на доступном языке ![]() ![]() |
Автор: | Flylo [ Вт июл 15, 2008 10:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман писал(а): Цитата: а потом провернуло один вкладыш Мля почему всё таки его проворачивает? Обьясните на доступном языке ![]() ![]() здесь разговор про то что поменяли колечки, а масло год не менялось, тк после кап ремонта или смены колец не плохо бы и масло слить через 2тыс. км тк трение больше и к тому же в него попадают металлические частички при притирке колец....вобщем так делать нельзя, а когда частиц много и у масла антифрикционные свойсва уже не те вот и провернуть может. |
Автор: | Роман [ Вт июл 15, 2008 10:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: трение больше и к тому же в него попадают металлические частички при притирке колец....вобщем так делать нельзя, а когда частиц много и у масла антифрикционные свойсва уже не те вот и провернуть может.
Оооо! Понятно! Спсб! |
Автор: | Beso [ Вт июл 15, 2008 12:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
При изношенных (при свернормативной эллипсности, конусности и бочкообразности) цилиндров новые кольца не помогут, даже наоборот. Проворачивает вкладыши не из-за "плохого качества масла", а из-за голодания, приводящего к пробою масляной плёнки и работе шейки по вкладышу "металл-в-металл". И чаще всего сначала появляется стук, игнориование которого уже приводит к проворачиванию. ХИНТ: хотите такого? масла в моторе поменьше, музыку погромче, газ в пол подальше. |
Автор: | Роман [ Вт июл 15, 2008 1:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Проворачивает вкладыши не из-за "плохого качества масла", а из-за голодания, приводящего к пробою масляной плёнки и работе шейки по вкладышу "металл-в-металл". И чаще всего сначала появляется стук, игнориование которого уже приводит к проворачиванию. ХИНТ: хотите такого? масла в моторе поменьше, музыку погромче, газ в пол подальше.
Голодание как я понимаю из-за выроботки одного и того же масла и потере его свойств. К стуку бум прислушиываться (не дай бог конечно тьфу тьфу) . А масла поменьше я стараюсь недопускать выработал примерную переодичность доливание и вожу его всегда с собой. |
Автор: | MerTV [ Ср июл 16, 2008 5:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо смотреть по месту. Я сам на 290тыков вскрывал движок, чистил кольца, менял маслосъемные колпачки и все.До этого жрало литр на тысячу,после ремонта не лью вовсе,Проехал уже более 100тыков,все ок |
Автор: | voldemarik [ Ср июл 16, 2008 5:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTVполучаетьсяч из за маслосъемных жрало? |
Автор: | diablo [ Ср июл 16, 2008 6:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Из-за колец маслосъемных жрет. маслосъемные еще и колпачки бывают, но литр на колпачках не выйдет никак на тысячу. а вот причина залегания колец, как мне кажется из за экономии и несвоевременной замене масла, а так же от перегрева мотора. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |