Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

возьму МАР на примерку Спб
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=796
Страница 1 из 2

Автор:  Flylo [ Ср июл 09, 2008 9:08 pm ]
Заголовок сообщения:  возьму МАР на примерку Спб

есть подозрение что плохо работает МАР датчик если у кого-нибудь есть взял бы на примерку на денек (посмотреть что изменится) или встретиться и перекинуть его (он на одном болте) и хотя бы посмотреть на холостых будет ли разница а то новый ценой кусается :o

Вложения:
dsc00025_129.jpg
dsc00025_129.jpg [ 516.78 КБ | Просмотров: 2789 ]

Автор:  Beso [ Ср июл 09, 2008 10:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Могу дать со своей машины "примерить". Но подозреваю ,что проблема не в нём.
ежели чо - запродам запросто. :-)
ЗЫ: у меня сейчас штатный для 4A-GE, но разницы между всеми "атмосферными" MAP-сенсорами НиппонДенсо для Тойоты - НЕТ.

Автор:  -=p@m=- [ Ср июл 09, 2008 10:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

а что это такое MAP? :o

Автор:  diablo [ Ср июл 09, 2008 10:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

а че с ним могло случиться, думаю что тоже проблема не в нем!

Автор:  Beso [ Ср июл 09, 2008 10:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=- писал(а):
а что это такое MAP? :o
Поиск по форуму иногда рулит безмерно. Или просто поиск по Интернету. ;-)
ЗЫ: скоро начну вопросы а-ля "А что такое самодиагностика?" или "а что такое MAF и MAP?" прибивать на подлёте. ;-)

Автор:  -=p@m=- [ Ср июл 09, 2008 10:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Правильно,для меня и не только :) будет полезно знать.Я в машинах слабо шарю,но хочу знать. 8)

Автор:  Виктор77 [ Ср июл 09, 2008 11:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
ЗЫ: у меня сейчас штатный для 4A-GE, но разницы между всеми "атмосферными" MAP-сенсорами НиппонДенсо для Тойоты - НЕТ.

+100 (маненький офтопик) точно так же, как и между б/насосами. :)

Автор:  Beso [ Ср июл 09, 2008 11:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
точно так же, как и между б/насосами

А вот это - не соответствует истине. Для 2JZ-GE производительности топливного насоса от 4A-FE будет, мягко говоря, не хватать "на верхах".

Автор:  Виктор77 [ Чт июл 10, 2008 8:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Крайности не беру, я это, для нормальной езды. :D

Автор:  Beso [ Чт июл 10, 2008 4:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да ну каки е ж это крайности? Я же не про 1UZ-FE говорил. ;-)))
И ваще: конец оффтопа. %-)

Автор:  old_Duglas [ Чт июл 10, 2008 4:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

MAP (mass air flow) - измеритель объема воздуха

Автор:  БелыйГусь [ Чт июл 10, 2008 4:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas писал(а):
MAP (mass air flow) - измеритель объема воздуха

MAP (Manifold Absolute Pressure) - абсолютное давление во впускном коллекторе. Часто так называют и соответствующий датчик.

Онлайн-автословарь - http://www.ardio.ru/slovo.php
Настоятельно рекомендую ;)

Автор:  makcumka [ Чт июл 10, 2008 5:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

может я че-нить не правильно понимаю, но ты не пробовал его отключить и без него поработать? так его проще всего проверить...

...я так думаю...

Автор:  БелыйГусь [ Чт июл 10, 2008 6:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

makcumka писал(а):
так его проще всего проверить

Проще всего его проверить, сравнив напряжение на нем на контактах E2-PIM при включенном зажигании и при работе двигателя на ХХ. Разница должна составить около 2-х вольт :)

Автор:  makcumka [ Чт июл 10, 2008 6:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Разница должна составить около 2-х вольт :)


у исправного, так?

Автор:  pp7 [ Чт июл 10, 2008 7:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
MAP (Manifold Absolute Pressure) - абсолютное давление во впускном коллекторе. Часто так называют и соответствующий датчик.

А ксати за что он отвечает и какие последствия видны при выходе его из строя?

Автор:  Beso [ Пт июл 11, 2008 1:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Он - главный отсчётный датчик для расчёта мозгами расхода воздуха через двигатель. Без него не посчитать потребное количество топлива.

Автор:  pp7 [ Пт июл 11, 2008 2:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Бесо, а может получиться такое, что датчик этот не умер, но работает некорректно. А т.к. он не умер, тест системы его как неисправный не видит и ошибок не выдает?

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Это кстати не он?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=89 ... d=31&sr=15
код 89615-20030

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Или это он?
http://www.exist.ru/price.aspx?caid=31& ... 2010&sr=-4
код 89424-12010

Автор:  Beso [ Пт июл 11, 2008 3:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Может. Но маловероятно. ;-)
Может, например, к нему трубка идти с дырочкой малозаметной... Или трещина в соске самого датчика... Или контакт слегка окисленный. %-)

Обе ссылки - не на то. Датчик детонации, как и интэйк эйр температуре сенсор - вовсе не МАПы. :-)))

Вот МАП: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=89 ... r=15&caid=

Автор:  pp7 [ Пт июл 11, 2008 9:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасиба, теперь понял.
Он на русском оказывается называется "Датчик вакуумный"
:?

Автор:  Flylo [ Пт июл 11, 2008 10:25 am ]
Заголовок сообщения: 

то что он работает хоть как то можно проверить очень легко на заведенном двигателе отсоединяешь вакуумную трубку которая идет на датчик быстренько пальцем глушишь образовавшуюся дырку во впускном коллекторе, а трубочку суешь в рот и немного отсасываешь воздух, затем меняя давление в трубочке смотришь что меняется поведение двигятеля, если воздух не отсосать или пересосать :D то двигатель заглохнет. :)

Автор:  diablo [ Пт июл 11, 2008 4:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

:D а что - дельный совет! :D

Автор:  Flylo [ Пн июл 14, 2008 2:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

эх так пока и не добрался до Beso заот заехал на разборку, именно моего номера там не нашлось, взял два с карина Е без указания двигателя, но номера не мои при подключении двигатель колбасит, и загорается чек так что теперь сложнее кто может дать датчик с номером 89420-20250

Автор:  diablo [ Пн июл 14, 2008 2:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Датчики там все одинаковые, можно поставить и с другим номером. Уверен, что проблема не в нем! Почему ты думаешь что он виноват в проблеме? если у тебя чек загорается, то должна записываться ошибка! А опиши проблему поконкретнее, как она себя проявляет?

Автор:  Flylo [ Пн июл 14, 2008 3:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

хм....я значит не то написал
на моем Chek не горит! на тех что я поставил на разборке (с виду такие же тоже с карин, но номера другие) двигатель сразу колбасило и загорался Chek
поп оводу моего у меня сть подозрение что он не корректно работает. а не вовсе не работает.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/