Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Холодный патрубок.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7855
Страница 1 из 2

Автор:  Виктрыч [ Чт окт 07, 2010 11:18 am ]
Заголовок сообщения:  Холодный патрубок.

Подскажите, пожалуйста, ситуацию:
двигатель прогрет, но верхний патрубок горячий, а нижний, идущий на термостат - холодный. Еще один симптом - из печки на максимуме дует тепловатй воздух (центральные заслонки перекрыл, особо не помогло).
Думаю, что все это термостат. Прав ли я? Читал на форуме много всего об этом, но точной позиции для себя так и не выяснил.

Автор:  ToXa [ Чт окт 07, 2010 11:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Виктрыч
Думается это воздушная пробка в системе...

Автор:  Виктрыч [ Чт окт 07, 2010 11:24 am ]
Заголовок сообщения: 

А выгнать ее как? Мотаться взад и вперед по горе? Краника на печку нет - стравить не могу.

Автор:  ToXa [ Чт окт 07, 2010 11:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Есть тут тема про замену антифриса там почитай...

Автор:  SaiD [ Чт окт 07, 2010 11:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Холодный патрубок.

Виктрыч писал(а):
Подскажите, пожалуйста, ситуацию:
двигатель прогрет, но верхний патрубок горячий, а нижний, идущий на термостат - холодный. Еще один симптом - из печки на максимуме дует тепловатй воздух (центральные заслонки перекрыл, особо не помогло).
Думаю, что все это термостат. Прав ли я? Читал на форуме много всего об этом, но точной позиции для себя так и не выяснил.

Нижний патрубок начнет греться на стоячей машине после того как откроется термостат, т.е. когда стрелка почти горизонтальна

Автор:  Виктрыч [ Чт окт 07, 2010 11:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот в том-то и дело, что не греется, а стрелка четко горизонтальна. Патрубки на печку оба при этом горячие.

Автор:  SaiD [ Чт окт 07, 2010 11:43 am ]
Заголовок сообщения: 

В таком случае машина кипеть должна. просто радиатор медленно прогревается - не лето уже, можно рукой саму поверхность радиатора потрогать После открытия термостата радиатор греется сначала сверху, потом все ниже и ниже, и наконец начинает греться нижний патрубок

Автор:  Виктрыч [ Чт окт 07, 2010 11:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Нет, парни, машина не кипит. Вчера тарахтела минут 20. Патрубок так и остался холодным. Проехался по городу - та же картина. У знакомого на Пыжике с аналогичным устройством нижняя трубка начала теплеть через 5 минут тарахтения на холостых.

Автор:  SaiD [ Чт окт 07, 2010 11:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Интересно - если не прогревается радиатор - куда уходит тепло работающего двигателя ? Вчера по Культуре показывали вариант черныз дыр - кротовые норы для перехода в параллельные миры - мож возле твоего радиатора именно такая? Подавай заявку на Нобелевскую - меня в соавторы (как раз денег нада) :D

Автор:  Beso [ Чт окт 07, 2010 11:56 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
куда уходит тепло работающего двигателя ?

В подогрев подкапотного пространства через стенки блока и салона через печку. Если там ещё и вентилятор на полную включен - в прохладную погоду открытия термостата на хорошем даже бензиновом моторе ждать можно довольно долго. ;-)
Да здравствует хороший к.п.д.! %-)

Автор:  SaiD [ Чт окт 07, 2010 12:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Так ктож при включенной печке термостат проверяет?

Автор:  Виктрыч [ Чт окт 07, 2010 12:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

И без печки пробовал, толк один и тот же.

Автор:  SaiD [ Чт окт 07, 2010 12:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Ну я же говорю Нобелевская корячится :D При выключенной печке даже дизеля на месте термостат открывают
Викторыч
З.ы. Прошу прощения за возможно неуместный юмор, мож смотришь не те патрубки?

Автор:  Виктрыч [ Чт окт 07, 2010 1:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Смотрю патрубок №1 (идет сверху от радиатора в двигатель), патрубок №2 (идет снизу радиатора к крышке термостата) и два более тонких патрубка, выходящих из термостата (на радиатор печки).
Патрубок №2 остается холодным, проверял тока что на обеде.
Вопрос - может так и должен работать двигатель или может неисправен датчик температуры двигателя, либо неисправен сам термостат???

Автор:  Виктор77 [ Чт окт 07, 2010 1:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктрыч писал(а):
либо неисправен сам термостат?

Скорее всего он. На ходу стрелка температуры опускается?

Автор:  Agentandrik [ Чт окт 07, 2010 1:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

мда... тяжелый случай! :D

Автор:  Виктрыч [ Чт окт 07, 2010 2:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

М-да, парни, хорош прикалываться. Есть единое мнение??? На ходу стрелка температуры не опускается, держится на 1-2 мм ниже середины

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Я человек дотошный, так что все равно выясню в чем дело :) :) :) Просто, если кто знает в чем дело, почему бы не посоветовать чего.

Автор:  Виктор77 [ Чт окт 07, 2010 2:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктрыч писал(а):
единое мнение?

Единое - вряд ли. Попробуй для начала выгнать воздух из СО.

Автор:  Виктрыч [ Чт окт 07, 2010 2:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Каким образом? На подъеме морды?

Автор:  Виктор77 [ Чт окт 07, 2010 2:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктрыч писал(а):
На подъеме морды?

Да.

Автор:  Виктрыч [ Чт окт 07, 2010 2:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

ОК, седня на эстакаде морду задеру, да погазую.

Автор:  Александр74 [ Чт окт 07, 2010 2:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего для получения тепла из печки (если я правильно понял, тебя больше беспокоит эта проблема), тебе надо отрегулировать тросик, управляющий воздушной заслонкой, смешивающей потоки холодного и горячего воздуха (управляется правой крутилкой печки). Видимо, в крайнем правом положении канал поступления холодного воздуха не до конца перекрывается. Найди этот тросик и отрегулируй (там ничего сложного, думаю и сам поймешь как сделать) чтобы крайнее положение крутилки совпадало с таковым у заслонки. Кстати, раз пошла такая пьянка, то было бы полезно проверить регулировку и двух других тросиков. Лично у меня все настройки были сбиты и о нормальной работе печки не могло быть и речи - грела чуть, стекла потели, дула куда угодно, только не туда куда надо. Теперь же все ОК. Удачи! :)

Автор:  Виктрыч [ Чт окт 07, 2010 3:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кстати с тросиками небольшая беда. При положении переключателя "в ноги" продолжает дуть "в лицо". А переключиться на обдув "только стекло" вообще переключатель не дает.

Автор:  Александр74 [ Чт окт 07, 2010 5:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктрыч писал(а):
При положении переключателя "в ноги" продолжает дуть "в лицо". А переключиться на обдув "только стекло" вообще переключатель не дает

Ну в лицо на наших машинах во всех положениях неплохо дует. А вот с переключателем разберись. Не давать переключаться может либо неправильно отрегулированный тросик (тогда надо элементарно отрегулировать), либо перескок на зуб (скорее даже неправильная сборка предыдущим хозяином в моем случае) в механизме управления климатом. Чтобы туда добраться, надо снять центральную консоль (ту, в которую вставляется магнитола). Она крепится на защелках. Для снятия поддеваем нижний край отверткой и, слегка покачивая, вытаскиваем консоль. Сверху блока управления климатом виден шуруп, крепящий нужный тебе зубчатый сектор. Остается слегка его ослабить и переставить сектор в правильное положение (рукоятка должна поворачиваться полностью из одного крайнего положения в другое). :)

Автор:  Иван Д [ Чт окт 07, 2010 6:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктрыч
Попробуй снять термостат и погреть его на плите в кастрюльке с водой и понаблюдай, как он открывается, перекосы клапана. Возможно подзабит радиатор.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/