Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Нестабильная работа двигателя на Холостых оборотах http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7801 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sairo [ Чт сен 30, 2010 12:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Нестабильная работа двигателя на Холостых оборотах |
Всем привет! Появилась такая проблема. Двигатель исключительно на холостых оборотах работает с небольшими провалами. Если стоять рядом с глушителем - слышно легкие хлопки в звуке выхлопа в момент этих провалов. Началось это после заправки на подозрительной АЗС на МКАДе. Самодиагностика выдает ошибка 25 (кислородный датчик). Вот перед тем как его менять, хотелось бы узнать мнение специалистов - от датчика ли это? либо надо просто почистить форсунки? либо еще что-то? |
Автор: | ROMAN10RUS [ Пт окт 01, 2010 1:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
тоже само!после заправки на несте у меня началось....beso написал форсунки нужно смотреть |
Автор: | Beso [ Пт окт 01, 2010 1:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sairo Первое: не надо усердно искусственно "апать" тему каждый день. Если она не вызывает ни у кого интереса, то самому её "освежать" можно не чаще раза в неделю. Второе: если все симптомы совпали как раз с заправкой, то всю топливную системы надо "шерстить". 25-ая ошибка - это не поддающийся корректировке увеличением продолжительности впрыска сигнал бедной смеси от лямбда-зонда. Делай выводы. ROMAN10RUS писал(а): beso написал форсунки нужно смотреть
У топикстартера тоже выложены фотки свечек? %-) |
Автор: | Sairo [ Пт окт 01, 2010 1:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Sairo
Первое: не надо усердно искусственно "апать" тему каждый день. Если она не вызывает ни у кого интереса, то самому её "освежать" можно не чаще раза в неделю. Второе: если все симптомы совпали как раз с заправкой, то всю топливную системы надо "шерстить". 25-ая ошибка - это не поддающийся корректировке увеличением продолжительности впрыска сигнал бедной смеси от лямбда-зонда. Делай выводы. ROMAN10RUS писал(а): beso написал форсунки нужно смотреть У топикстартера тоже выложены фотки свечек? %-) Бесо, по поводу 25 ошибки уточни. Я не силен в терминологии... Свечи у меня в идеальном состоянии. |
Автор: | Beso [ Пт окт 01, 2010 2:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sairo писал(а): по поводу 25 ошибки уточни. Я не силен в терминологии... А что тогда я могу тебе уточнить? Бедная смесь у тебя. Если датчик не гавкнулся. Sairo писал(а): Свечи у меня в идеальном состоянии.
Белые-белые, прям как с магазина? %-)) |
Автор: | koljamba [ Пт окт 01, 2010 2:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня была такая проблема. Раньше ужасно колбасило мотор. Поменял провода, бегунок, свечи и крышку распределителя - стало меньше, но всёравно иногда потряхивает. Лямбду менял тоже, старая дохлая была - у меня проблему не решила. Думаю в моей ситуации может быть виновата катушка, но я решил забить на проблему. Колбасит несильно. А что касаемо бензина, в беларуссии заправился раз так, что мотор как в американских фильмах, стучит, колбасит, такое чуство что на двух цилиндрах работал. Выкатал весь бензин - стало как было раньше. |
Автор: | Samogon [ Пт окт 01, 2010 2:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
koljamba писал(а): в беларуссии заправился раз так, что мотор как в американских фильмах, стучит, колбасит, такое чуство что на двух цилиндрах работал
Гы-гы!!! А мы (беларусы) ищем, чего это мотор калбасит... ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Sairo [ Пт окт 01, 2010 3:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
именно так - свечи белые. Я недавно подправлял на них зазор до нормы. А как состав смеси регулируется? Разве не датчиком кислорода? Значит надо датчик поменять? |
Автор: | koljamba [ Пт окт 01, 2010 4:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если он невпорядке его полюбому менять надо. но на смесь не только он влияет. А 2.0 не ЛБ у нас? если ЛБ то и должны белые быть. Если не ЛБ то серые. |
Автор: | Sairo [ Пт окт 01, 2010 4:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
3s-fe ЛБ не бывает) А как узнать в порядке ли Лямбда? |
Автор: | koljamba [ Пт окт 01, 2010 5:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну для начала поиском по форуму, есть подробная инструкция Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: кстати, лямбда же 21 ошибка а не 25 вроде Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: А вот тема по тесту лямбды http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=526 |
Автор: | Sairo [ Пт окт 01, 2010 5:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо за ссылку, попробую на днях... |
Автор: | Beso [ Пт окт 01, 2010 5:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sairo писал(а): именно так - свечи белые А должны быть коричневато-серые. Белые - выжженные, беднота и перегрев. Sairo писал(а): подправлял на них зазор до нормы При выгоревших электродах правильный искровой зазор всё равно не восстановить, ибо эрозия делает электрод неплоским. Sairo писал(а): как состав смеси регулируется? Разве не датчиком кислорода? Значит надо датчик поменять? Состав смеси регулируется не датчиком, и исполнительным элементом по команде "мозга". То есть, удлинением интервала, на который открываются форсунки. Мозги принимают решение обогащать смесь по сигналу от датчика, в том числе. Но если выскочила ошибка 25, то датчик-то, как раз, бедную смесь видит... Значит, при всех стараниях мозга забогатить смесь не получается. Вывод? либо форсунки не выдают положенную производительность, либо забиты фильтры, либо хана насосу. Как вариант. Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: koljamba писал(а): лямбда же 21 ошибка а не 25 вроде
21 ошибка - это приговор лямбде. А 25-ая - это приговор смеси, вынесенный лямбдой. ![]() |
Автор: | koljamba [ Пт окт 01, 2010 9:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну тогда можно и регулятор давления туда приписать, и подсос воздуха |
Автор: | Sairo [ Пт окт 01, 2010 10:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Насос стоит новый. Значит либо форсунки, либо бензофильтр. Спасибо за грамотную консультацию! |
Автор: | BAGA [ Вс окт 10, 2010 5:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
чем решилась проблема? у меня при ускорении проявляется детонация, свечи 1,2 цилиндров белые выжженные, а 3,4 серовато-коричневого. предполагаю недостаточное давление в рампе, сегодня почистил сетку бензонасоса-прблема не решена. |
Автор: | Max53 [ Вс окт 10, 2010 6:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а вот у маня возник вопрос,что происходит при достижении 4500 оборотов?почему до это рубежа машина не тянет и чем больше давишь на педаль тем медленней она разгоняется?а после 4500 оборотов едит на ура!у меня тоже всё трес ло и колбосило,аж новую подушку убил в хлам за 600км!!!но от этого я постепенно избавился!но она как не ехала толком,так и не едет! |
Автор: | СергейS [ Вс окт 10, 2010 8:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Нестабильная работа двигателя на холостых, в чём причина??? |
Добрый вечер, с недавних пор стал замечать, что при работе на холостых оборотах, прогретый двигатель работает неустойчиво. Появляются "лёгкие" провалы в работе, но обороты вроде как стоят на месте, хотя на слух очень ощущаеться неровная работа. В чём может быть проблема??? PS: Недавно менял поршневые кольца, притирал клапаны и менял МСК, регулиовал зазоры коапанов максимально точно (впуск 0,15, а впуск 0,25) пробег после выполненых работ 3000 км., замена "притирочного" масла была при пробеге 2500км. (обкатка на Mobil 1, 15w-40) На данный момент масло не употребляет (залил Valoline 5W-35), тяга вроде прежняя осталась,но беспокоит неустойчивая работа на холстых. Какие есть предложения??? ![]() Почитай тему сначала. И не заводи новых, пока не убедишься, что вопрос на форуме не обсуждался. Объединено. БГ |
Автор: | Max53 [ Вс окт 10, 2010 9:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вот и у меня после ремонта двигуна началиись приключения!до ремонта было что-то похожее,решилось заменой топливного фильтра и чисткой сеточки в баке! |
Автор: | Sairo [ Вс окт 10, 2010 11:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я еще ничего не делал, но тоже думаю что это либо топливный фильтр, либо форсунки... Но судя по непериодичности этой проблемы больше похоже на фильтр... |
Автор: | Max53 [ Пн окт 11, 2010 8:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня сейчас поведение у машины точно такое-же как и когда проблема с фильтрами была,но ведь не могли они засориться за 2500 пробега! ![]() |
Автор: | balboni [ Сб ноя 12, 2011 4:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Max53 писал(а): у меня сейчас поведение у машины точно такое-же как и когда проблема с фильтрами была,но ведь не могли они засориться за 2500 пробега! ![]() если залил не отстоявшегося бензина (хренового) с водой, то фильтр тонкой очистки пропитался водой может из-за этого. Добавлено спустя 8 минут 6 секунд: Re: Нестабильная работа двигателя на Холостых оборотах у меня вот то-же провалы начались ![]() ![]() Но если провалы пошли - некачественный бензин кажется последняя инстанция сигнализирующая о проблемах в прыске и зажигании. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |