Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Ev2do
|
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 5:08 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 4:39 pm Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE (LB)
|
Добрый всем.
Суть в том, что не работает стрелка уровня топлива на приборке (точнее - не показывает уровень ниже половины бака). Отсюда две составляющих: либо проблема с самой стрелкой, либо проблема с поплавковым механизмом, что кажется мне более вероятным. Или я заблуждаюсь? Как-нибудь можно вообще диагностировать этот момент?
Полез в сторону бензонасоса и столкнулся с проблемой, что не могу снять металлический патрубок (ключи на 19 и 14, хотя читал у многих, что 19 и 17). Залил все WD-шкой, усилия - чуть не до потери пульса, ну никак он не откручивается, а болт по-тихому начинает только закругляться. Что делать, как снять? Есть опаска вообще сломать эту трубку, при таких усердиях то..
_________________ Carina E 1995, 1.6 4A-FE (LB), МКПП, седан.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 5:15 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Ev2do Купи пару РАЗРЕЗНЫХ ключей, чтобы не раздрочить грани на гайках. У меня там на 14 и 19. Цена ключей гдето по 150 за ключ. Я себе правда набор покупал
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
korsar
|
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 5:38 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 4:29 pm Сообщения: 44 Откуда: Москва Репутация: −1 [ ? ]
|
100 % нужно купить разрязной ключ!! сам долго возился ,чуть не сорвал все грани ,а разрязным за минуту открутил. попрыскай wd-ой предварительно!
_________________ Toyota corona 3SFE 2.0 , st191
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ev2do
|
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 5:41 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 4:39 pm Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE (LB)
|
А потом тянуть до усеру еще больше? ) Такое ощущение, что он там как приварен..
Резьба же стандартная, т.е. откручивается против часовой? Откручивается который на 14 или 19 или они оба откручиваются? Я держал 19 и пытался вывернуть 14.
_________________ Carina E 1995, 1.6 4A-FE (LB), МКПП, седан.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 5:46 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Ev2do писал(а): Резьба же стандартная, т.е. откручивается против часовой? Да, резьба обычная. А ключ купить лучше разр езной. Еще можно попробовать открутить разводным ("шведским") ключом.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 5:54 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Ev2do Крути на 19. Если сыкатно, попроси товарища подержать трубку с ключом
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ev2do
|
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 6:04 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 4:39 pm Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE (LB)
|
Ash, дык 19 выкручивается из 14 все таки или 14 из 19? По внешнему виду тот что на 19 - вообще литой с трубкой, а 14 в нее вкручивается, соответственно держим 19, выкручиваем 14..
А крутили и так вдвоем с товарищем.. единственное, что рожковым ключом. Походу да, действительно надо разрезные прикупить.
_________________ Carina E 1995, 1.6 4A-FE (LB), МКПП, седан.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 6:07 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Ev2do 19й я крутил, 14й держал. Без разрезных не приложишь хорошего усилия.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ev2do
|
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 6:24 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 4:39 pm Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE (LB)
|
Жуть. Ну будем на попробовать еще разок.. Спасибо всем за подсказки, в целом то решение понятно, без особенностей, как говорится "сила есть, ума не надо"..
_________________ Carina E 1995, 1.6 4A-FE (LB), МКПП, седан.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RamonPro
|
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 7:21 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
по-моему все-же 14 вкручивается в 19,если мне не изменяет память...но могу ошибаться...давн оснимал,в скором времени точно еще предстоит,так что сообщу,если интересно...
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ev2do
|
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 7:59 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 4:39 pm Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE (LB)
|
RamonPro, по-моему тоже 14 вкручивается в 19, во всяком случае так кажется визуально.. ) Будет время - отписывай в тему, лишним уж точно никому не будет.
_________________ Carina E 1995, 1.6 4A-FE (LB), МКПП, седан.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тит 32
|
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 8:14 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm Сообщения: 746 Откуда: г.Брянск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Точно 14 вкручивается в 19.Два дня назад менял топливный насос.Откручиваться тоже не хотело.Залил ВДхой и оставил на ночь.С утра отвернулась,как новая.
_________________ Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rudakovaleks1
|
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 8:16 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:23 pm Сообщения: 218 Откуда: Краснодарский кр. г. Ейск Репутация: 3 [ ? ]
|
viewtopic.php?f=4&t=12411Вот ссылочка, для начала попробуй продиагностировать контакты клеммы, мне помогло!  в приобретении другого датчика у Жени(bonie).
_________________  Была Carina E, 1996г, 3S-FE, МТ,conditioner, liftback, черный металлик, англичанка Сейчас Рафчик трудяга. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лето
|
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 8:42 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 962 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Мне когда откручивали на Короллке - просто сами трубки свернулись. Из-за коррозии толщина стенок была чуть потолще бумаги. Т.к. новый бензопровод стоит как крыло от сбитого Боинга, то пришлось придумать вариант с медной трубкой. Получилось удачно, причём теперь в топливный фильтр снизу приходит штуцер от гибкого шланга и копеечное резиновое колечко уплотняет всё прекрасно - там конуса в фильтре и штуцере шланга. Откручивается всё "от руки". Кто фильтр менял - оценит 
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ev2do
|
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 9:22 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 4:39 pm Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE (LB)
|
Тит 32, спасибо за уточнение.
rudakovaleks1, потестим, спасибо за линк. В итоге то не разобрался, в чем проблема была, просто поменял датчик?
Лето, в моем случае все выглядит более-менее свежим, ржавчины и коррозии не видать, такого уж надеюсь не произойдет.. ) Вообще могли бы на заводе сделать как второй патрубок - из резины с хомутами, зачем влепили железяку - не понятна инженерная мысль Японских технологий..
_________________ Carina E 1995, 1.6 4A-FE (LB), МКПП, седан.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лето
|
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 9:30 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 962 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Там давление от насоса, а пластиковых ещё не делали. Я бы пару дней WD-шкой и жидким ключом отмачивал, потом бы уже разрезными ключами, как советовали.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|