Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 8:44 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 8:34 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 1:47 pm
Сообщения: 662
Откуда: Нижневартовск,ХМАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Cлава писал(а):
чудесное(судя по описанию) средство "Ресурс".Подскажите будет эффект?

Скорее всего не будет,т.к. непонятно о чем речь...Фото,описание есть?А то пока здесь присутствует только слово "чудесное" :),а чудес как известно не бывает.

_________________
Олег
Изображение
визитка "Carina E club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 8:39 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Cлава писал(а):
Подскажите будет эффект?

Скорее всего, да. Вот только какой? Готов ли ты рискнуть и ввязаться в эту авантюру с возможной гибелью агрегата, в отношении которого будет применен этот чудо-препарат. А описание у них у всех такое. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 8:45 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Борется с износом на уровне других , куда более дорогих средств - В За Рубле как-то год или 2 назад откатывали на стенде. Придуманы и начали выпускать Ресурс и Римет (примерно одинаковые препараты, только один Питерский, другой Свердловский) давным давно - отрицательного эффекта не от кого не слышал, Несколько моих знакомых заливают по пузырьку при каждой замене масла. У одного из них 10 ТАЗ отходил 300 и после этого пробега снимали башку (не знаю зачем), но обнаружили идеальное состояние стенок цилиндров с отлично видимой заводской хонинговкой.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 9:33 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Cлава писал(а):
SaiD
Спасибо попробую.

Слава Это только мое мнение, я не в коем случае не отказываюсь от своих слов - но было-бы хорошо принимать решение основываясь не на одной точке зрения, а как минимум нескольких

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 11:20 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
В свое время интересовался у нескольких мотористов на предмет применения этих "чудесных" присадок. Все, как один, отговаривали пользовать их. Сколько мотору положено прожить, столько он и проживет. А чтобы продлить этот срок, достаточно соблюдать простые правила эксплуатации и своевременно менять масло и фильтра.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 11:27 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
а Ресурс этот восстанавливает геометрию кузова?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 11:33 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Cлава
если движок у тебя дохлый,и ты не хочешь его капиталить-заливай ресурс-римет(какая разница)...потом продавай машину,а сам в тайгу,чтоб тебя не нашли те,кому ты ее продашь....шучу я так...

http://autobalagan.ru/?p=22

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Alf писал(а):
а Ресурс этот восстанавливает геометрию кузова?

:lol:

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 11:48 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Кратко: фтопку. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 11:52 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
Beso писал(а):
Кратко: фтопку.

кратко совсем неинтересно 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 11:59 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Alf писал(а):
кратко совсем неинтересно

А более подробно в Инете уже столько написано, что повторяться совсем впадлу. Да и у нас на форуме по поводу реметаллизантов немало обсуждений было. В ветке про масла можно почитать.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 2:26 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso писал(а):
Alf писал(а):
кратко совсем неинтересно

А более подробно в Инете уже столько написано, что повторяться совсем впадлу. Да и у нас на форуме по поводу реметаллизантов немало обсуждений было. В ветке про масла можно почитать.

Збил в поиск Римет - последние упоминания -в 2008 году, и то вскользь - затем все о ЛАВРе только. Римет известен с как минимум 1992года и выпускается до сих пор, и пока не от одного человека не слышал о нем отрицательной информации. Глупо считать что он поднимет мертвый мотор, его назначение просто продлить ресурс, и например на 10 ТАЗике знакомом он с этой задачей справился, о чем я собственно и писал выше

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 4:14 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
его назначение просто продлить ресурс, и например на 10 ТАЗике знакомом он с этой задачей справился, о чем я собственно и писал выше


Римет и Ресурс вечно валяются нафик никому не нужные у нас в "Масла-смазки" на К.Смирнова. Их куда более красочные конкуренты типа Лубрифилма взлетали над толпами ищущих "золтой болтик" чутка повыше, поярче, но и закатились резче и подальше...
На нормальных маслах надо ездить.

http://autobalagan.ru/?p=22
Странно, на первой же странице результатов гугления: http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D1 ... Google&lr=

Дата наверху: года ещё не прошло. Значит, до сих пор ещё мало-помалу обсуждают. Вот и на нашем форуме тоже. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 5:17 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 3:56 pm
Сообщения: 412
Откуда: Волгоград
Репутация: 5 [ ? ]
Мой рецепт: лей хорошее масло, и не надо ничего выдумывать. (ИМХО)

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

Beso
На нормальных маслах надо ездить.

упс, получился плагиат. не внимательно прочел.

_________________
Carina E, 1997г, 3S-FE, МТ,conditioner, liftback, серебристая англичанка.

Куплю задний правый брызговик (оригинал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 10:31 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
В 90х годах был у меня Москвич 412, с компрессией 7-9, ездил я 30 тыс., хуже не становилось.
В один момент, решил я подлечить мотор и купил это чудо средство, залил, через 500 км. компрессия немного поднялась, я залил вторую и третью, как и положено по инструкции через 300 км. Компрессия ещё немного поднялась, там где 7 было стало 8. Ещё через 1000 км. мотор тупо умер. Замер компресси, при прокрутке стартером показал 4-5.
Потом моторист мне рассказывал что он никогда не видел настолько ушатаного мотора, и долго матерился вычищая из мотора эту чудо-хрень.
Все масляные каналы пришлось высверливать.

http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=68826#68826

PS после ремонта двигла, мой Москвич до сих пор по городу носится.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 10:40 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Не хотелось больше лезти со своим мнением в эту тему, но и тем не менее Где-то в конце девяностых - до 98 г точно залил бутылку римета или ресурса - точно не помню, да и не к чему - поскольку оба препарата практически одинаковы в свой тогдашний старенький трояк - после этого без последствий отъездил тысяч 70, в т.ч. 8 тык практически безостановочно - как раз часть маршрута пролегала по ПУтинским местам - трассе Амур - только тогда это был зимник, наезженный Кразами - лесовозами. Кто ездил зимой 98 года между Сковородино и Шилкой - может подтвердить состояние тогдашнего тамошнего "асфальта"

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB