Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Ресурс http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7693 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ц@рь [ Пт сен 17, 2010 8:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс |
Cлава писал(а): чудесное(судя по описанию) средство "Ресурс".Подскажите будет эффект?
Скорее всего не будет,т.к. непонятно о чем речь...Фото,описание есть?А то пока здесь присутствует только слово "чудесное" ![]() |
Автор: | Александр74 [ Пт сен 17, 2010 8:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Cлава писал(а): Подскажите будет эффект?
Скорее всего, да. Вот только какой? Готов ли ты рискнуть и ввязаться в эту авантюру с возможной гибелью агрегата, в отношении которого будет применен этот чудо-препарат. А описание у них у всех такое. ![]() |
Автор: | SaiD [ Пт сен 17, 2010 8:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Борется с износом на уровне других , куда более дорогих средств - В За Рубле как-то год или 2 назад откатывали на стенде. Придуманы и начали выпускать Ресурс и Римет (примерно одинаковые препараты, только один Питерский, другой Свердловский) давным давно - отрицательного эффекта не от кого не слышал, Несколько моих знакомых заливают по пузырьку при каждой замене масла. У одного из них 10 ТАЗ отходил 300 и после этого пробега снимали башку (не знаю зачем), но обнаружили идеальное состояние стенок цилиндров с отлично видимой заводской хонинговкой. |
Автор: | SaiD [ Пт сен 17, 2010 9:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Cлава писал(а): SaiD
Спасибо попробую. Слава Это только мое мнение, я не в коем случае не отказываюсь от своих слов - но было-бы хорошо принимать решение основываясь не на одной точке зрения, а как минимум нескольких |
Автор: | Dimon_2C [ Пт сен 17, 2010 11:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
В свое время интересовался у нескольких мотористов на предмет применения этих "чудесных" присадок. Все, как один, отговаривали пользовать их. Сколько мотору положено прожить, столько он и проживет. А чтобы продлить этот срок, достаточно соблюдать простые правила эксплуатации и своевременно менять масло и фильтра. |
Автор: | Alf [ Пт сен 17, 2010 11:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а Ресурс этот восстанавливает геометрию кузова? |
Автор: | well [ Пт сен 17, 2010 11:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Cлава если движок у тебя дохлый,и ты не хочешь его капиталить-заливай ресурс-римет(какая разница)...потом продавай машину,а сам в тайгу,чтоб тебя не нашли те,кому ты ее продашь....шучу я так... http://autobalagan.ru/?p=22 Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: Alf писал(а): а Ресурс этот восстанавливает геометрию кузова?
![]() |
Автор: | Beso [ Пт сен 17, 2010 11:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Кратко: фтопку. ![]() |
Автор: | Alf [ Пт сен 17, 2010 11:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Кратко: фтопку.
кратко совсем неинтересно ![]() |
Автор: | Beso [ Пт сен 17, 2010 11:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Alf писал(а): кратко совсем неинтересно
А более подробно в Инете уже столько написано, что повторяться совсем впадлу. Да и у нас на форуме по поводу реметаллизантов немало обсуждений было. В ветке про масла можно почитать. |
Автор: | SaiD [ Пт сен 17, 2010 2:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Alf писал(а): кратко совсем неинтересно А более подробно в Инете уже столько написано, что повторяться совсем впадлу. Да и у нас на форуме по поводу реметаллизантов немало обсуждений было. В ветке про масла можно почитать. Збил в поиск Римет - последние упоминания -в 2008 году, и то вскользь - затем все о ЛАВРе только. Римет известен с как минимум 1992года и выпускается до сих пор, и пока не от одного человека не слышал о нем отрицательной информации. Глупо считать что он поднимет мертвый мотор, его назначение просто продлить ресурс, и например на 10 ТАЗике знакомом он с этой задачей справился, о чем я собственно и писал выше |
Автор: | Beso [ Пт сен 17, 2010 4:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): его назначение просто продлить ресурс, и например на 10 ТАЗике знакомом он с этой задачей справился, о чем я собственно и писал выше
Римет и Ресурс вечно валяются нафик никому не нужные у нас в "Масла-смазки" на К.Смирнова. Их куда более красочные конкуренты типа Лубрифилма взлетали над толпами ищущих "золтой болтик" чутка повыше, поярче, но и закатились резче и подальше... На нормальных маслах надо ездить. http://autobalagan.ru/?p=22 Странно, на первой же странице результатов гугления: http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D1 ... Google&lr= Дата наверху: года ещё не прошло. Значит, до сих пор ещё мало-помалу обсуждают. Вот и на нашем форуме тоже. ![]() |
Автор: | Charodey [ Пт сен 17, 2010 5:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мой рецепт: лей хорошее масло, и не надо ничего выдумывать. (ИМХО) Добавлено спустя 8 минут 31 секунду: Beso На нормальных маслах надо ездить. упс, получился плагиат. не внимательно прочел. |
Автор: | Dmitry_R [ Пт сен 17, 2010 10:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В 90х годах был у меня Москвич 412, с компрессией 7-9, ездил я 30 тыс., хуже не становилось. В один момент, решил я подлечить мотор и купил это чудо средство, залил, через 500 км. компрессия немного поднялась, я залил вторую и третью, как и положено по инструкции через 300 км. Компрессия ещё немного поднялась, там где 7 было стало 8. Ещё через 1000 км. мотор тупо умер. Замер компресси, при прокрутке стартером показал 4-5. Потом моторист мне рассказывал что он никогда не видел настолько ушатаного мотора, и долго матерился вычищая из мотора эту чудо-хрень. Все масляные каналы пришлось высверливать. http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=68826#68826 PS после ремонта двигла, мой Москвич до сих пор по городу носится. |
Автор: | SaiD [ Пт сен 17, 2010 10:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не хотелось больше лезти со своим мнением в эту тему, но и тем не менее Где-то в конце девяностых - до 98 г точно залил бутылку римета или ресурса - точно не помню, да и не к чему - поскольку оба препарата практически одинаковы в свой тогдашний старенький трояк - после этого без последствий отъездил тысяч 70, в т.ч. 8 тык практически безостановочно - как раз часть маршрута пролегала по ПУтинским местам - трассе Амур - только тогда это был зимник, наезженный Кразами - лесовозами. Кто ездил зимой 98 года между Сковородино и Шилкой - может подтвердить состояние тогдашнего тамошнего "асфальта" |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |