Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Шлифовка блока цилиндров
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7668
Страница 1 из 2

Автор:  alexcarina2 [ Вт сен 14, 2010 8:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Шлифовка блока цилиндров

У кого есть опыт эксплуатации мотора 4A-FE. На карине второй много чем отличается от Кариы Е?

Автор:  SaiD [ Вт сен 14, 2010 8:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если дали рекомендацию шлифовать блок - то скока намеряли кривизны?

Автор:  alexcarina2 [ Вт сен 14, 2010 8:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Они меряли кривизну на глаз!

Автор:  SaiD [ Вт сен 14, 2010 8:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не плохо бы знать конкретную цифру - а глаза разные у всех, если башка еще снята - померяй

Автор:  alexcarina2 [ Вт сен 14, 2010 8:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я не мастер, машина в гараже со снятой бошкой, что мне спросить у механика? Мне кажется, ему нечем померить, а вообще чем это меряется?

И еще когда первый раз меняли прокладку, мастер сказал, что прокладка была почти новая, типа меняли недавно и, наверное, плохо отшлифовали. Сделал и я 11 месяцев не знал проблем!

Автор:  SaiD [ Вт сен 14, 2010 9:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нужна довольно жестская металлическая линейка - можно длинный штангель, ну и щупы, мерять хотя-бы в месте прогара - если всю плоскость - линейка не прокатит.

Автор:  alexcarina2 [ Ср сен 15, 2010 1:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

а из-за чего такое может с блоком случиться?

Автор:  alexcarina2 [ Сб сен 18, 2010 12:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Намеряли 0,4 мм :(

Автор:  voldemarik [ Сб сен 18, 2010 12:29 am ]
Заголовок сообщения: 

alexcarina2 писал(а):
Намеряли 0,4 мм :(

это плохо.
Видел на одно СТО когда делали мотор, чтобы компенсировать большую шлифовку головы, заказывали самодельную прокладку. Насколько это правильно не знаю.

Автор:  alexcarina2 [ Сб сен 18, 2010 12:34 am ]
Заголовок сообщения: 

еще может быть 0,04 мм. Мне механик что-то быстро сказал, но навряд ли 4 сотых, из-за них же не могло так разорвать прокладку между цилинрами. Наверное 0.4.
Сегодня забрал машину, дал просраться, все нормально!
А эта самодельная прокладка помогла?

Автор:  voldemarik [ Сб сен 18, 2010 1:24 am ]
Заголовок сообщения: 

alexcarina2 писал(а):
А эта самодельная прокладка помогла?

я не знаю, но как я понял не первый раз заказывали ее.

Автор:  SaiD [ Сб сен 18, 2010 8:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Если и в самом деле 0,4 - никакая прокладка хоть трижды самодельная помочь не должна, ИМХО - самопальные прокладки ставят когда на оригинал денег не хватает.
З.Ы. для компенсации чрезмерной шлифовки башки прокатит увеличенная по толщине, но чем толще прокладка, тем больше вероятность прогара, из-зи плохого отвода тепла - поэтому ставят бутерброд с алюминиевой вставкой посредине когда например на низкооктановое топливо переходят.

Автор:  Charodey [ Сб сен 18, 2010 11:17 am ]
Заголовок сообщения: 

alexcarina2
если постоянно даешь машине просераться - чему ты удивляешься?
тем паче у тебя пробег 370т.км.

у меня 3s, и то я крайне редко до отсечки кручу.

Автор:  Beso [ Сб сен 18, 2010 12:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Charodey писал(а):
alexcarina2
если постоянно даешь машине просераться - чему ты удивляешься?
тем паче у тебя пробег 370т.км.

у меня 3s, и то я крайне редко до отсечки кручу.


А чем 3S-FE лучше в этом плане? Он, кстати, не самый удачный с точки зрения организации охлаждения мотор. %-)

ЗЫ: если радиатор и прочие компоненты системы охлаждения укладываются в нормативы исправности, привычка держать мотор в зоне высоких оборотов фигу с два приведёт к прогары прокладки и деформации головы.

Автор:  alexcarina2 [ Сб сен 18, 2010 1:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
. для компенсации чрезмерной шлифовки башки прокатит увеличенная по толщине, но чем толще прокладка, тем больше вероятность прогара

у меня бОльшая проблема с самим блоком


Радиатор новый стоит, и я тоже подумал, что буду крутить до отсечи, ведь на этом форуме в теме "крутить лидо отсечки" люди пришли к выводу, что крутить полезно!
И ведь крутил целый год и только тогда она прогорела! Наверное 0,04 кривизна! Если такое снова случиться, может у кого есть идеи, что сделать с блоком, не снимая его, чтобы увеличить время моей езды до следущего прогара прокладки? Или если прокладка опять прогорит, то поменять ее, на машине не ездить, а искать покупателя?

Автор:  alexcarina2 [ Вт сен 21, 2010 6:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

негусто советов! :(

Автор:  diablo [ Ср сен 22, 2010 2:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Разберись с системой охлаждения.. виной всему может стать дешевенький неоригинальный термостат, который заклинило в закрытом состоянии. или в какой то момент лопнувший патрубок. а вообще если голову шлифовали и болты затягивали правильно и с нужной силой- то такого как у тебя никогда не должно было случиться. еще один момент. недотянуть болты можно из за жидкости(масло, антифриз) скопившейся в отверстиях блока. а вот удалили ли ее перед затягиванием бошки- знают только ваши ремонтники;)

Автор:  Cail [ Ср сен 22, 2010 2:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

alexcarina2
мне кажется те уже проще движку на контрактную тупо поменять! по деньгам тоже, а крутить его моно ещё долго) И чисто ради интереса- скок ты за 11 месяцев наездил?

Автор:  alexcarina2 [ Ср сен 22, 2010 3:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Cail писал(а):
alexcarina2
мне кажется те уже проще движку на контрактную тупо поменять! по деньгам тоже, а крутить его моно ещё долго) И чисто ради интереса- скок ты за 11 месяцев наездил?


- и не факт, что у него тоже не будет проблем! Это выйдет 15-20 движок, + 5 за то, что его перекинут! 25 тон за кота в мешке? :) Наездил 15 000 км.





diablo писал(а):
Разберись с системой охлаждения.. виной всему может стать дешевенький неоригинальный термостат, который заклинило в закрытом состоянии. или в какой то момент лопнувший патрубок. а вообще если голову шлифовали и болты затягивали правильно и с нужной силой- то такого как у тебя никогда не должно было случиться. еще один момент. недотянуть болты можно из за жидкости(масло, антифриз) скопившейся в отверстиях блока. а вот удалили ли ее перед затягиванием бошки- знают только ваши ремонтники;)


- а вот это больше похоже на правду!

Автор:  Cail [ Сб сен 25, 2010 12:20 am ]
Заголовок сообщения: 

alexcarina2
Вот сколько из знакомых уже ставило контрактники из япы, никто не жаловался! там обычно движки с пробегом не более 60000км, в них даж потом синтетику льют и норм ездят

Автор:  alexcarina2 [ Сб сен 25, 2010 3:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

А как мне раздобыть мотор в городе Калининграде? И во сколько мне он выйдет? 5000 руб механик сказал стоит поменять!

Автор:  well [ Сб сен 25, 2010 6:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

alexcarina2 писал(а):
Темостат не менял! Какие симптомы машины говорят о его неисправности?

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=140& ... c&start=50
alexcarina2 писал(а):
в бачке расширительном не было антифриза, а седня я залил его до верху, это могло как-то повлиять?

думаю могло..
alexcarina2 писал(а):
только что прорвало прокладку между двумя цилиндрами, в 2-х цилиндрах не было компрессии

кольца залегли,вследствии недостаточного охлаждения этих 2х цилиндров,т.к. засрались каналы рубашки охлаждения

alexcarina2 писал(а):
ржавчина до сих пор есть, сейчас я катаюсь с антифризом, в котором энное количество ржавчины!

Автор:  alexcarina2 [ Сб сен 25, 2010 8:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

уважаемый well, спасибо тебе БОЛЬШОЕ за то, что отвечаешь на мои вопросы! :)

Возможно ли такое, что двигатель перегревается при том, что стрелка указателя температуры двигателя всегда в норме, т.е. чуть ниже середины?
Т.е. получается, что если есть неровности на блоке цилиндров, то возможно, улучшив охлаждение, можно избежать пробивки прокладки?

Автор:  well [ Сб сен 25, 2010 9:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

alexcarina2 писал(а):
улучшив охлаждение, можно избежать пробивки прокладки?

вот же ответ на вопрос :

если радиатор и прочие компоненты системы охлаждения укладываются в нормативы исправности[/quote] и

если голову шлифовали и болты затягивали правильно и с нужной силой- то такого как у тебя никогда не должно было случиться[/quote]
от себя добавлю:машинке то уже 22 года,кто и что туда заливал за это время ?я бы начал с промывки и продувки сжатым воз-ом всего блока.
ЗЫ. двигун частенько испытывал перегрев,возможны микротрещины в ГбЦ..
имхо.чтобы блок повело,надо очень постараться...

Автор:  alexcarina2 [ Сб сен 25, 2010 10:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

получается, что если хочу, чтобы работала нормально тачка, мне не нужно си.ьки мять и искать другое решение проблемы (к примеру продувка сжатым воздухом или специальная прокладка или че еще подлить-подложить на блок и т.п)? Выход только один - голову шлифовать?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/