Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Шлифовка блока цилиндров http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7668 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | alexcarina2 [ Вт сен 14, 2010 8:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Шлифовка блока цилиндров |
У кого есть опыт эксплуатации мотора 4A-FE. На карине второй много чем отличается от Кариы Е? |
Автор: | SaiD [ Вт сен 14, 2010 8:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если дали рекомендацию шлифовать блок - то скока намеряли кривизны? |
Автор: | alexcarina2 [ Вт сен 14, 2010 8:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Они меряли кривизну на глаз! |
Автор: | SaiD [ Вт сен 14, 2010 8:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не плохо бы знать конкретную цифру - а глаза разные у всех, если башка еще снята - померяй |
Автор: | alexcarina2 [ Вт сен 14, 2010 8:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не мастер, машина в гараже со снятой бошкой, что мне спросить у механика? Мне кажется, ему нечем померить, а вообще чем это меряется? И еще когда первый раз меняли прокладку, мастер сказал, что прокладка была почти новая, типа меняли недавно и, наверное, плохо отшлифовали. Сделал и я 11 месяцев не знал проблем! |
Автор: | SaiD [ Вт сен 14, 2010 9:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужна довольно жестская металлическая линейка - можно длинный штангель, ну и щупы, мерять хотя-бы в месте прогара - если всю плоскость - линейка не прокатит. |
Автор: | alexcarina2 [ Ср сен 15, 2010 1:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а из-за чего такое может с блоком случиться? |
Автор: | alexcarina2 [ Сб сен 18, 2010 12:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Намеряли 0,4 мм ![]() |
Автор: | voldemarik [ Сб сен 18, 2010 12:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
alexcarina2 писал(а): Намеряли 0,4 мм
![]() это плохо. Видел на одно СТО когда делали мотор, чтобы компенсировать большую шлифовку головы, заказывали самодельную прокладку. Насколько это правильно не знаю. |
Автор: | alexcarina2 [ Сб сен 18, 2010 12:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
еще может быть 0,04 мм. Мне механик что-то быстро сказал, но навряд ли 4 сотых, из-за них же не могло так разорвать прокладку между цилинрами. Наверное 0.4. Сегодня забрал машину, дал просраться, все нормально! А эта самодельная прокладка помогла? |
Автор: | voldemarik [ Сб сен 18, 2010 1:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
alexcarina2 писал(а): А эта самодельная прокладка помогла?
я не знаю, но как я понял не первый раз заказывали ее. |
Автор: | SaiD [ Сб сен 18, 2010 8:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Если и в самом деле 0,4 - никакая прокладка хоть трижды самодельная помочь не должна, ИМХО - самопальные прокладки ставят когда на оригинал денег не хватает. З.Ы. для компенсации чрезмерной шлифовки башки прокатит увеличенная по толщине, но чем толще прокладка, тем больше вероятность прогара, из-зи плохого отвода тепла - поэтому ставят бутерброд с алюминиевой вставкой посредине когда например на низкооктановое топливо переходят. |
Автор: | Charodey [ Сб сен 18, 2010 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
alexcarina2 если постоянно даешь машине просераться - чему ты удивляешься? тем паче у тебя пробег 370т.км. у меня 3s, и то я крайне редко до отсечки кручу. |
Автор: | Beso [ Сб сен 18, 2010 12:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Charodey писал(а): alexcarina2
если постоянно даешь машине просераться - чему ты удивляешься? тем паче у тебя пробег 370т.км. у меня 3s, и то я крайне редко до отсечки кручу. А чем 3S-FE лучше в этом плане? Он, кстати, не самый удачный с точки зрения организации охлаждения мотор. %-) ЗЫ: если радиатор и прочие компоненты системы охлаждения укладываются в нормативы исправности, привычка держать мотор в зоне высоких оборотов фигу с два приведёт к прогары прокладки и деформации головы. |
Автор: | alexcarina2 [ Сб сен 18, 2010 1:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): . для компенсации чрезмерной шлифовки башки прокатит увеличенная по толщине, но чем толще прокладка, тем больше вероятность прогара
у меня бОльшая проблема с самим блоком Радиатор новый стоит, и я тоже подумал, что буду крутить до отсечи, ведь на этом форуме в теме "крутить лидо отсечки" люди пришли к выводу, что крутить полезно! И ведь крутил целый год и только тогда она прогорела! Наверное 0,04 кривизна! Если такое снова случиться, может у кого есть идеи, что сделать с блоком, не снимая его, чтобы увеличить время моей езды до следущего прогара прокладки? Или если прокладка опять прогорит, то поменять ее, на машине не ездить, а искать покупателя? |
Автор: | alexcarina2 [ Вт сен 21, 2010 6:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
негусто советов! ![]() |
Автор: | diablo [ Ср сен 22, 2010 2:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Разберись с системой охлаждения.. виной всему может стать дешевенький неоригинальный термостат, который заклинило в закрытом состоянии. или в какой то момент лопнувший патрубок. а вообще если голову шлифовали и болты затягивали правильно и с нужной силой- то такого как у тебя никогда не должно было случиться. еще один момент. недотянуть болты можно из за жидкости(масло, антифриз) скопившейся в отверстиях блока. а вот удалили ли ее перед затягиванием бошки- знают только ваши ремонтники;) |
Автор: | Cail [ Ср сен 22, 2010 2:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
alexcarina2 мне кажется те уже проще движку на контрактную тупо поменять! по деньгам тоже, а крутить его моно ещё долго) И чисто ради интереса- скок ты за 11 месяцев наездил? |
Автор: | alexcarina2 [ Ср сен 22, 2010 3:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Cail писал(а): alexcarina2 мне кажется те уже проще движку на контрактную тупо поменять! по деньгам тоже, а крутить его моно ещё долго) И чисто ради интереса- скок ты за 11 месяцев наездил? - и не факт, что у него тоже не будет проблем! Это выйдет 15-20 движок, + 5 за то, что его перекинут! 25 тон за кота в мешке? ![]() diablo писал(а): Разберись с системой охлаждения.. виной всему может стать дешевенький неоригинальный термостат, который заклинило в закрытом состоянии. или в какой то момент лопнувший патрубок. а вообще если голову шлифовали и болты затягивали правильно и с нужной силой- то такого как у тебя никогда не должно было случиться. еще один момент. недотянуть болты можно из за жидкости(масло, антифриз) скопившейся в отверстиях блока. а вот удалили ли ее перед затягиванием бошки- знают только ваши ремонтники;)
- а вот это больше похоже на правду! |
Автор: | Cail [ Сб сен 25, 2010 12:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
alexcarina2 Вот сколько из знакомых уже ставило контрактники из япы, никто не жаловался! там обычно движки с пробегом не более 60000км, в них даж потом синтетику льют и норм ездят |
Автор: | alexcarina2 [ Сб сен 25, 2010 3:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А как мне раздобыть мотор в городе Калининграде? И во сколько мне он выйдет? 5000 руб механик сказал стоит поменять! |
Автор: | well [ Сб сен 25, 2010 6:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
alexcarina2 писал(а): Темостат не менял! Какие симптомы машины говорят о его неисправности? http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=140& ... c&start=50 alexcarina2 писал(а): в бачке расширительном не было антифриза, а седня я залил его до верху, это могло как-то повлиять? думаю могло.. alexcarina2 писал(а): только что прорвало прокладку между двумя цилиндрами, в 2-х цилиндрах не было компрессии кольца залегли,вследствии недостаточного охлаждения этих 2х цилиндров,т.к. засрались каналы рубашки охлаждения alexcarina2 писал(а): ржавчина до сих пор есть, сейчас я катаюсь с антифризом, в котором энное количество ржавчины!
|
Автор: | alexcarina2 [ Сб сен 25, 2010 8:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
уважаемый well, спасибо тебе БОЛЬШОЕ за то, что отвечаешь на мои вопросы! ![]() Возможно ли такое, что двигатель перегревается при том, что стрелка указателя температуры двигателя всегда в норме, т.е. чуть ниже середины? Т.е. получается, что если есть неровности на блоке цилиндров, то возможно, улучшив охлаждение, можно избежать пробивки прокладки? |
Автор: | well [ Сб сен 25, 2010 9:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
alexcarina2 писал(а): улучшив охлаждение, можно избежать пробивки прокладки? вот же ответ на вопрос : если радиатор и прочие компоненты системы охлаждения укладываются в нормативы исправности[/quote] и если голову шлифовали и болты затягивали правильно и с нужной силой- то такого как у тебя никогда не должно было случиться[/quote] от себя добавлю:машинке то уже 22 года,кто и что туда заливал за это время ?я бы начал с промывки и продувки сжатым воз-ом всего блока. ЗЫ. двигун частенько испытывал перегрев,возможны микротрещины в ГбЦ.. имхо.чтобы блок повело,надо очень постараться... |
Автор: | alexcarina2 [ Сб сен 25, 2010 10:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
получается, что если хочу, чтобы работала нормально тачка, мне не нужно си.ьки мять и искать другое решение проблемы (к примеру продувка сжатым воздухом или специальная прокладка или че еще подлить-подложить на блок и т.п)? Выход только один - голову шлифовать? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |