Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Машина при езде тарахтит и еле тянет.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7664
Страница 1 из 2

Автор:  kronk [ Вт сен 14, 2010 8:27 am ]
Заголовок сообщения:  Машина при езде тарахтит и еле тянет.

Машина при езде тарахтит и еле тянет. Тарахтение происходит во время нажатия на педаль акселератора. Машина тяжело разгоняется. Менял крышку трамлера и бегунок и все свечи. Методом проб и ошибок нашел что не работают 2 форсунки правые. Разобрал их прочистил всё равно. Поменял местами с левыми и так же не работают. Свечки менял местами и пускал двигатель с вытащенной свечкой искра нормальная. Прошу помощи.

Автор:  Artemkazan [ Вт сен 14, 2010 8:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну если не работают две форсунки, то как она должна тянуть?

Автор:  SaiD [ Вт сен 14, 2010 8:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Компрессию не мерял? Похожие симптомы бывают при прогаре прокладки ГБЦ между соседними цилиндрами - в обоих цилиндрах компрессия падает :)

Автор:  Saman [ Вт сен 14, 2010 9:32 am ]
Заголовок сообщения: 

Померить компрессия и определить, либо прокладка прогорела, либо клапан...

Автор:  FraG [ Вт сен 14, 2010 9:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Извините если влезаю в разговор,но у меня примерно такая же проблема,на холостых машина работает нормально,а при езде если слабо жму на педаль газа она подёргивается,а если жму газ в пол то тарахтит и медленно набирает скорость

Автор:  Очкарик [ Вт сен 14, 2010 9:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Может просто УОЗ сбил если в распределитель полез, или уж извини с крышкой или бегунком намутил, поставил что-нибудь не так, или провода перепутал... Искра то есть, только в нужный ли момент? До этого же наверное всё ровно было??? Или может я чё не понял - менял всё это (крышку, бегун, свечи) до или после этой неисправности? Хоть бы объяснил как это всё появилось, резко ни с того ни с сего, постепенно всё хуже и хуже, или после какого то вмешательства (ремонта).
Похожая ерунда была у меня после замены комлекта ГРМ. Снимая ремень увидели что метки не совсем совпадают (так досталась от старого хозяина), собрали по меткам... Тарахтит и не едет... Стробоскоп - точно позднее, очень позднее - искра уже только градусах на 15-ти после ухода от ВМТ! Крутанули распределитель как по книжке выставили опережение и порядок... поехала...
Ну а если не напутал ничего, тогда как говорили выше, только после измерения компрессии можно будет сделать какие то выводы.

Автор:  Saman [ Вт сен 14, 2010 10:50 am ]
Заголовок сообщения: 

FraG писал(а):
Извините если влезаю в разговор,но у меня примерно такая же проблема,на холостых машина работает нормально,а при езде если слабо жму на педаль газа она подёргивается,а если жму газ в пол то тарахтит и медленно набирает скорость


возможно провод пробит, на хх это не сказывается порой или смещено зажигание, возможно зуб перескочил на ремне ГРМ... короче, на проблемы с искрой больше похоже

Автор:  kronk [ Вт сен 14, 2010 4:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Напишу пред историю. Утром встал завел машину заправил бензин на заправке. Машина ездила как всегда отлично. Проехал в пару мест по делам и уже когда переезжал жд переезд пришлось долго ждать и периодически глушил двигатель. И после выезда с переезда начал стучать двигатель при нажатие педали акселератора. Доехал с горем пополам до авто базара, благо рядом был решил поменять свечи. Заменил их и такая же ситуация. Разобрал коробку трамлера и увидел что бегунок и контакты трамлера обугленные. Зачистил их и решил купить сразу т.к. выемки на контактах уже неплохие стали. Заменил крышку и бегунок. Менял по контактно тоесть снял с крышки родной и также поставил на крышку купленную. А бегунок просто меняется выташил вставил не крутил его. После этого ситуация не изменилась при езде тарахтит и еле едет. Наловчился перегазовывать при старте чтобы с больших оборотов трогаться. Созвонился со знакомым он решил что проблема в бензине и посоветовал заправить 5 литров 96 и 5 литров 98 и прогнать по трассе. Сделал так как он сказал сгонял в аэропорт на максимуме. Машина ехала не больше 110 км. Один раз загорелась лампочка чек двигателя. Когда педаль в пол до упора жмешь то тарахтение пропадает. Вечером обнаружили что не работает правая сторона движка(со стороны пассажира). Отключали правые форсунки реакции не было, при отключение левых двигатель начинал глохнуть. Разобрали почистили форсунки включили со снятыми не вставленными форсунками бензин подается со всех форсунок. Поменяли местами форсунки реакции не какой так же правая сторона не работает по прежнему. Свечи проверяли даже местами меняли и никакой реакции. Сопротивление на форсунках нормальное 14-15 ом не помню точно. Питание на них подается одинаковое. Проверяли коды ошибок была ошибка 15. остальные не разобрали но не факт что она верная т.к. давно акум не скидывал. Второй раз не получилось посмотреть при зажатие контактов просто моргала лампочка чек двигателя. Хз сегодня буду дальше смотреть.

Автор:  ribalov75 [ Вт сен 14, 2010 5:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

kronk писал(а):
стучать двигатель

что за стук и откуда идёт(снизу,сверху...)?

Автор:  kronk [ Ср сен 15, 2010 9:38 am ]
Заголовок сообщения: 

ribalov75 писал(а):
kronk писал(а):
стучать двигатель

что за стук и откуда идёт(снизу,сверху...)?

Стук типа так так так идет походу с движка. Проявляется только при езде. На холостых нету, но машина при заводе на холодную вибрирует очень сильно.

Автор:  Saman [ Ср сен 15, 2010 10:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Компрессию религия не позволяет проверить? Давайте начнем с простого, чтобы кончить сложно.... :wink:

Автор:  kronk [ Пн сен 20, 2010 8:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проверил компрессию в 2 цилиндрах по нулям в остальных 2 по 12-13. Решил что прогорела прокладка. Разобрал движек и точно прогорела. Поменял притер клапана и собрал снова с новой прокладкой. Движек стал работать тише тока ниже 1000 оборотов не опускается держит 1100. Прокладку нужно по книжке затягивать сначала динамометрическим ключем а потом по 90 градусов 2 раза или можно свернуть болты?

Автор:  Saman [ Пн сен 20, 2010 8:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну вот, сразу надо было компрессию мерить...

поездишь чутка, компьютер перестроится, сбросит до номинала обороты...

Автор:  БелыйГусь [ Пн сен 20, 2010 11:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

kronk писал(а):
Движек стал работать тише тока ниже 1000 оборотов не опускается держит 1100
Фишку КХХ не забыл одеть?

Автор:  Lexan78 [ Вт сен 21, 2010 12:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте все.
Вчера ехал домой, машина перестала тянуть, появилась вибрация двигателя, треск при нажатии педали газа. Обнаружено: не работают цилиндры №1 и 2,если смотреть находясь у капота лицом к лобовому стеклу. Форсунки работают, искра есть.
Сегодня замерял компрессию на холодном двигателе. Цилиндры №1-1,5;№2-1,5;№3-11,5;№4-11,5.
Прочитав ветку понял, что накрылась скорей всего прокладка ГБЦ.
Вопрос: что еще проверять, если снимать головку блока.

P.S. Присуствует жор масла чуть меньше 1л на 1000км

Автор:  SkyRider [ Вт сен 21, 2010 2:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lexan78 писал(а):
P.S. Присуствует жор масла чуть меньше 1л на 1000км

Это много! Раз уж будете снимать головку, то заодно меняйте МСК(МаслоСъемные Колпачки) и притирайте клапана.

Автор:  SaiD [ Вт сен 21, 2010 3:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мож и кольца глянуть заодно? - вобщем по финансам :? Если ресурсы позволяют, почему не скинуть поддон и не посмотреть на кольца, за-то потом не о чем не думать, и не заглядывать в мотор

Автор:  Samogon [ Вт сен 21, 2010 5:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Мож и кольца глянуть заодно?

Lexan78 писал(а):
Присуствует жор масла чуть меньше 1л на 1000км

Чё на них глядеть-то... Менять нада!!!

Автор:  Lexan78 [ Вт сен 21, 2010 5:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я немного неправильно задал вопрос.
Все что находится на ГБЦ будет дефектоваться, меняться, чиститься и т.д.
Имел ввиду блок цилиндров. Что-то иожет заодно поменять там: сальники или еще что-нибудь ? (уже подсказали кольца)[/quote]

Автор:  Samogon [ Вт сен 21, 2010 5:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lexan78
Ну, соответственно, состояние хона цилиндров, вкладиши шатунные (с промером шеек коленвала)... :)

Автор:  SaiD [ Вт сен 21, 2010 7:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon
Я же говорил по финансам :D , Начали с прокладки ГБЦ - закончим полной капиталкой, с проверкой геметрии кузова и возможной его заменой?

Автор:  kronk [ Вт сен 21, 2010 8:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я заменил прокладку, масло съемные коспачки и притер клапаны, промыл форсунки и резинки все на форсунках поменял старые все растянулись. Нагар весь счистил и вроде клацанье прошло и ровнее двигатель стал работать, тока иногда подергивает его чего то не сильно так, сразу не заметишь.

Автор:  Lexan78 [ Ср сен 22, 2010 8:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем, буду ремонтировать.

Автор:  rauanchikus [ Вс авг 14, 2011 1:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина при езде тарахтит и еле тянет.

Цитата:
тока иногда подергивает его чего то не сильно так, сразу не заметишь.

пробовал почистить БДЗ?

вот тут фотоотчет по чистке бдз http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=models_item.html&doc_id=1BF710F8A5145410C325717C003430DD&model=2b299914aa025f44c3256b720056859c

Автор:  Евген [ Вс авг 14, 2011 5:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина при езде тарахтит и еле тянет.

rauanchikus - бот или просто некропостер???

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/