Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
3S-FE перегрев после повышенных оборотов http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7607 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Zenner [ Вт сен 07, 2010 9:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | 3S-FE перегрев после повышенных оборотов |
Доброго времени суток. Покопался по форуму такой проблемы как у меня не нашел. Проблема вот в чем. Подтекал радиатор( латка на латке была , только запаяю в одном месте , рвало в другом) постоянно уходил антифриз. Пару раз прилично нагрелся. Разорился постаавил новый радиатор. Пару дней катался по городу , все было нормально. Сильно не форсил , обороты больше 3тыс в принципе не подымались(больше 80 км/ч не ездил).Сегодня поехал за город , и даванул по трассе 130-140км. Мин через 5 такой езды смотрю машина грется стала. Остановился , открыл капот , а у меня из расширительного бочка антифриз рекой течет. Постоял остыл, открыл крышку радиатора а там пусто. Долил гдето литр.Под завязку не лил так как расширительный полный.Дальнейший путь продолжил с крейсерской скоростью 100км/ч и все было нормально . Потом решил проверитьь и притопил опять, и машина начала опять грется....Буду благодарен если кто подскажет проблему. |
Автор: | Дмитрий 701 [ Вт сен 07, 2010 9:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Zenner Термостат походу... того... ![]() И велкам сюда ![]() |
Автор: | grindos [ Вт сен 07, 2010 9:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий 701 +1 замена термостата, и дальнейший осмотр!! |
Автор: | дядя [ Вт сен 07, 2010 10:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если есть кондей,то может забит радиатор кондея и он служит щитом типа картона и основной радиатор не охлаждается,ты тапку давишь обороты растут,а охлаждения нет. ![]() ![]() |
Автор: | Дмитрий 701 [ Вт сен 07, 2010 10:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя +1 Особенно если кандей включен... ![]() |
Автор: | Zenner [ Вт сен 07, 2010 10:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответы. Хотелось бы верить , что все дело только в нем. Больно не хтится в помпу лезть. Только недавно менял ГРМ со всеми вытекающими. Кондера нет, профиль заполню=) |
Автор: | Дмитрий 701 [ Вт сен 07, 2010 10:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Zenner писал(а): Только недавно менял ГРМ со всеми вытекающими.
Помпа тож менялась? ![]() |
Автор: | Zenner [ Вт сен 07, 2010 10:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет помпа не менялась. Ролики , сальник на масляном насосе |
Автор: | Дмитрий 701 [ Вт сен 07, 2010 10:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Zenner В силу крайней труднодоступности на наших моторах лучше б её заодно приурочить... ![]() |
Автор: | дядя [ Вт сен 07, 2010 10:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Zenner писал(а): Кондера нет
Тогда либо термостат, либо крышка радиатора чудит. ![]() |
Автор: | Виктор77 [ Вт сен 07, 2010 10:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Zenner писал(а): Разорился поставил новый радиатор
Склоняюсь к крышке радиатора. |
Автор: | Zenner [ Вт сен 07, 2010 10:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий 701 приму совет на будушее ![]() Виктор77 у меня тоже были подозрения.....начну наверно с крышки. Тем более что она не родная |
Автор: | Fred_SPb [ Вт сен 07, 2010 11:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий 701 писал(а): Zenner
В силу крайней труднодоступности на наших моторах лучше б её заодно приурочить... ![]() Истину говоришь. Реальные пацаны на триэсе помпу меняют вместе с ремнем ГРМ ![]() |
Автор: | R-tem [ Ср сен 08, 2010 12:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
в бачке расширительном не булькало? Если булькало скорее всего проблема в крышке, недавно проходили это. Думаю термостат не причем. |
Автор: | Zenner [ Ср сен 08, 2010 10:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Почитал сегодня умную литературу. Давление при котором должен открываться клапан родной крышки радиатора у 3SFE составляет 0.7-1.03 бара (1 бар = 1,01972 кгс/см 2 (технич. атмосфер). У крышки которую поставил я , по тех данным открытие клапана при давлении в 1.1кг . Похоже дело все таки в термостате. Если только конечно крышка не бракованная. R-tem трудно было понять, машина подкипать начинала. |
Автор: | SaiD [ Ср сен 08, 2010 10:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если в радиаторе пусто - оч велика вероятность, что ОЖ уносит от-туда прорывающимися газами - пробой прокладки ГБЦ, тем более со старым радиатором машинка возможно не раз перегревалась. ![]() |
Автор: | Zenner [ Ср сен 08, 2010 10:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В марте месяце была замена поршневой , и естественно прокладки. Прокладку ставил фирменную. Брал у знакомых ( шла в комплекте с болтами) хз....хз.... ps Двигатель вскрывался как раз из за пробитой прокладки. Жидкость уходила в первый цилиндр. Поршневую уже по ходу дела меняли..... |
Автор: | Александр74 [ Чт сен 09, 2010 6:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Zenner писал(а): ps Двигатель вскрывался как раз из за пробитой прокладки.
Плоскость ГБЦ при этом проверялась? При перегревах ее практически гарантированно "ведет" - когда больше, когда меньше. |
Автор: | Zenner [ Пт сен 10, 2010 11:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр74 писал(а): Плоскость ГБЦ при этом проверялась? При перегревах ее практически гарантированно "ведет" - когда больше, когда меньше. Нет, не проверялась....погрешили на прокладку. зы. Поменял крышку радиатора , и погонял машину денек на повышенных оборотах. Вроде проблема ушла. Но термостат все равно поменяю. |
Автор: | MerTV [ Сб сен 11, 2010 8:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
99% даю что дело в прокладке. Из описанной собой предистории и симптомов это ясно. Через очень небольшое время эта проблема вылезет уже не на больших оборотах. При замене ПГБ после её прогара обязательно нужно проверять головку блока,чтобы избежать таких ситуации |
Автор: | SaiD [ Сб сен 11, 2010 11:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV Так есть же орлы меняющие прокладку без снятия башки - токо приподнимают. Мне один рассказывал на спор на аудюшном моторе за 20 минут перекинул ![]() ![]() |
Автор: | Александр74 [ Вс сен 12, 2010 12:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): MerTV Так есть же орлы меняющие прокладку без снятия башки - токо приподнимают. Мне один рассказывал на спор на аудюшном моторе за 20 минут перекинул , какой там плоскостя проверять - от старой прокладки-то не башку не блок не отчистил
Жуть! Ну и ремонтнички! ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |