Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

3S-FE перегрев после повышенных оборотов
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7607
Страница 1 из 1

Автор:  Zenner [ Вт сен 07, 2010 9:40 pm ]
Заголовок сообщения:  3S-FE перегрев после повышенных оборотов

Доброго времени суток. Покопался по форуму такой проблемы как у меня не нашел. Проблема вот в чем.
Подтекал радиатор( латка на латке была , только запаяю в одном месте , рвало в другом) постоянно уходил антифриз. Пару раз прилично нагрелся. Разорился постаавил новый радиатор. Пару дней катался по городу , все было нормально. Сильно не форсил , обороты больше 3тыс в принципе не подымались(больше 80 км/ч не ездил).Сегодня поехал за город , и даванул по трассе 130-140км. Мин через 5 такой езды смотрю машина грется стала. Остановился , открыл капот , а у меня из расширительного бочка антифриз рекой течет. Постоял остыл, открыл крышку радиатора а там пусто. Долил гдето литр.Под завязку не лил так как расширительный полный.Дальнейший путь продолжил с крейсерской скоростью 100км/ч и все было нормально . Потом решил проверитьь и притопил опять, и машина начала опять грется....Буду благодарен если кто подскажет проблему.

Автор:  Дмитрий 701 [ Вт сен 07, 2010 9:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Zenner
Термостат походу... того... :wink:
И велкам сюда :) =====> http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758

Автор:  grindos [ Вт сен 07, 2010 9:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий 701
+1 замена термостата, и дальнейший осмотр!!

Автор:  дядя [ Вт сен 07, 2010 10:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если есть кондей,то может забит радиатор кондея и он служит щитом типа картона и основной радиатор не охлаждается,ты тапку давишь обороты растут,а охлаждения нет. :) И профиль заполни,как у всех. :wink: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607

Автор:  Дмитрий 701 [ Вт сен 07, 2010 10:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя
+1 Особенно если кандей включен... :wink:

Автор:  Zenner [ Вт сен 07, 2010 10:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы. Хотелось бы верить , что все дело только в нем. Больно не хтится в помпу лезть. Только недавно менял ГРМ со всеми вытекающими.

Кондера нет, профиль заполню=)

Автор:  Дмитрий 701 [ Вт сен 07, 2010 10:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Zenner писал(а):
Только недавно менял ГРМ со всеми вытекающими.

Помпа тож менялась? :wink:

Автор:  Zenner [ Вт сен 07, 2010 10:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нет помпа не менялась. Ролики , сальник на масляном насосе

Автор:  Дмитрий 701 [ Вт сен 07, 2010 10:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Zenner
В силу крайней труднодоступности на наших моторах лучше б её заодно приурочить... :)

Автор:  дядя [ Вт сен 07, 2010 10:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Zenner писал(а):
Кондера нет

Тогда либо термостат, либо крышка радиатора чудит. :wink:

Автор:  Виктор77 [ Вт сен 07, 2010 10:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Zenner писал(а):
Разорился поставил новый радиатор

Склоняюсь к крышке радиатора.

Автор:  Zenner [ Вт сен 07, 2010 10:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий 701
приму совет на будушее :)
Виктор77 у меня тоже были подозрения.....начну наверно с крышки. Тем более что она не родная

Автор:  Fred_SPb [ Вт сен 07, 2010 11:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий 701 писал(а):
Zenner
В силу крайней труднодоступности на наших моторах лучше б её заодно приурочить... :)

Истину говоришь. Реальные пацаны на триэсе помпу меняют вместе с ремнем ГРМ 8)

Автор:  R-tem [ Ср сен 08, 2010 12:36 am ]
Заголовок сообщения: 

в бачке расширительном не булькало?
Если булькало скорее всего проблема в крышке, недавно проходили это.
Думаю термостат не причем.

Автор:  Zenner [ Ср сен 08, 2010 10:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Почитал сегодня умную литературу.
Давление при котором должен открываться клапан родной крышки радиатора у 3SFE составляет 0.7-1.03 бара (1 бар = 1,01972 кгс/см 2 (технич. атмосфер). У крышки которую поставил я , по тех данным открытие клапана при давлении в 1.1кг . Похоже дело все таки в термостате. Если только конечно крышка не бракованная.

R-tem трудно было понять, машина подкипать начинала.

Автор:  SaiD [ Ср сен 08, 2010 10:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если в радиаторе пусто - оч велика вероятность, что ОЖ уносит от-туда прорывающимися газами - пробой прокладки ГБЦ, тем более со старым радиатором машинка возможно не раз перегревалась. :(

Автор:  Zenner [ Ср сен 08, 2010 10:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

В марте месяце была замена поршневой , и естественно прокладки. Прокладку ставил фирменную. Брал у знакомых ( шла в комплекте с болтами) хз....хз....

ps Двигатель вскрывался как раз из за пробитой прокладки. Жидкость
уходила в первый цилиндр. Поршневую уже по ходу дела меняли.....

Автор:  Александр74 [ Чт сен 09, 2010 6:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Zenner писал(а):
ps Двигатель вскрывался как раз из за пробитой прокладки.

Плоскость ГБЦ при этом проверялась? При перегревах ее практически гарантированно "ведет" - когда больше, когда меньше.

Автор:  Zenner [ Пт сен 10, 2010 11:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Александр74 писал(а):

Плоскость ГБЦ при этом проверялась? При перегревах ее практически гарантированно "ведет" - когда больше, когда меньше.


Нет, не проверялась....погрешили на прокладку.

зы. Поменял крышку радиатора , и погонял машину денек на повышенных оборотах. Вроде проблема ушла. Но термостат все равно поменяю.

Автор:  MerTV [ Сб сен 11, 2010 8:34 am ]
Заголовок сообщения: 

99% даю что дело в прокладке. Из описанной собой предистории и симптомов это ясно.
Через очень небольшое время эта проблема вылезет уже не на больших оборотах.
При замене ПГБ после её прогара обязательно нужно проверять головку блока,чтобы избежать таких ситуации

Автор:  SaiD [ Сб сен 11, 2010 11:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV Так есть же орлы меняющие прокладку без снятия башки - токо приподнимают. Мне один рассказывал на спор на аудюшном моторе за 20 минут перекинул :D , какой там плоскостя проверять - от старой прокладки-то не башку не блок не отчистил :D

Автор:  Александр74 [ Вс сен 12, 2010 12:06 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
MerTV Так есть же орлы меняющие прокладку без снятия башки - токо приподнимают. Мне один рассказывал на спор на аудюшном моторе за 20 минут перекинул , какой там плоскостя проверять - от старой прокладки-то не башку не блок не отчистил

Жуть! Ну и ремонтнички! :o

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/