Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Странные холостые - нужна помощь!!! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7606 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Илья Петрович [ Вт сен 07, 2010 9:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Странные холостые - нужна помощь!!! |
Привет ВСЕМ! Перечитал все что можно и более того, так и не смог определить что работает не так ( или не работает). На холостых оборотах когда прогреется плавают обороты - на приборе где-то 900-700 и происходит провал оборотов примерно на 200 потом слышен какой-то шелчек (или что-то подобное как-будто пробой чтоли) и подымаются обороты. Это происходит где-то раз в 30-40 сек. Делалось следующее: заменены свечи (оригинал), все ремни, масло пинасол, ВВ провода катушка и крышка из чудо-набора, топливный фильтр( вспомнил всех японцев наверно), проверил давление в рампе - в норме, менял топливный насос, делал чистку КХХ с полным разбором карбклинером, замерил сопротивление по датчикам вроде все в норме, замеряли компрессия - в норме, чистка форсунок на стенде, блин все уже и не вспомнишь... 2 раза делал диагостику на сканере- 1 раз показал что-то на дачтик температуры (толи напряг там был меньше -не помню) второй раз в другом месте проводил проверку показал что соленоид на КХХ (клапан стоит на месте)- разобрал проверил по книге дал напряжение на клемы - закрывается и открыается как нада, и датчик обедненки . Дома обнулил ошибки, обучил комп и проверил по самодиагностики что ошибок нет!!!! но работает по старому!!! бин хоть бубны бери или священика зови осветить машину!!! У нас тут проблема с нормальной диагностикой! Извиняюсь за многописание, но я в тупике!!! пожалуйста подскажите в каком направлении дальше идти!!! |
Автор: | grindos [ Вт сен 07, 2010 9:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня была проблема в лямбде-зонд (один провод был оторван) пока не нашел, так же мучился ![]() причем ошибку не выдавал... |
Автор: | БелыйГусь [ Вт сен 07, 2010 9:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Илья Петрович писал(а): У нас тут Вот эту информацию в Профиле тоже бы указать, в поле Откуда ![]() Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: И еще самостоятельно диагностику компьютерную сделать и нам логи показать - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968 Инструкция есть в Справке к программе ![]() |
Автор: | Илья Петрович [ Ср сен 08, 2010 9:03 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Сегодня сообразил шнурок и скачал программу подключился к разъемам - вроде заработало. Может еще что там нужно было ??? БелыйГусь посмотрите пожалуйста и скажите приговор. Также буду всем признателен за советы. спасибо.
|
Автор: | БелыйГусь [ Чт сен 09, 2010 12:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Илья Петрович писал(а): У нас тут проблема с нормальной диагностикой! Илья Петрович писал(а): Сегодня сообразил шнурок и скачал программу подключился к разъемам - вроде заработало Ну вот, диагностиков в крае добавилось ![]() Судя по всему, имеет место подсос лишнего воздуха. Об этом говорит КХХ, бьющийся о нижнюю границу в 24%, ниже которого система уменьшить воздух не в состоянии. И высоковатое давление на впуске, нормально 26-28 кПа. Поочередно отстегивай вакуумные шланги на впускном коллекторе и штуцеры надежно затыкай, скажем, пальцем в резиновом напальчнике. На какой линии обороты успокоятся, в ту сторону и копай. Исключение - вакуумный шланг датчика абсолютного давления, МАП-сенсора, если его отстегнуть, двигатель будет не по детски колбасить. Этот шланг отдефектуй визуально или просто замени на подходящий жиговский. В нете отмечался подсос через прокладку впускного коллектора, дефектуется обрызгиванием контура карбклинером или быстрым стартом - если есть подсос, то обрызгивание приводит к изменению оборотов. И еще одно место - нижние резинки форсунок. Если при помывке форсунок резинки не менялись, это очень частое место для подсоса. И на всякий случай проверь базовый УОЗ. Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: ЗЫ Тему пристегну к Диагностике клубных машин. Ага? ![]() |
Автор: | Илья Петрович [ Чт сен 09, 2010 8:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, спасибо, буду копать может и что найду |
Автор: | Luckavchik [ Пт сен 10, 2010 10:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ну раз все поменял еще бы и бегунок новый поставить, они сволочи бывает горят и не увидишь)) |
Автор: | Илья Петрович [ Пт сен 10, 2010 9:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, кстати забыл - бегунок тож новый поставил..... |
Автор: | Zenner [ Пт сен 10, 2010 11:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня проблема плавающих оборотов решилась после замены катализатора. Я уже внимание на них перестал обращать. Прогорел глушитель , приехал заварить , а варить не к чему. Катализатор в планы не входил, думал только резонатор трубы и глушитель. Когда обрезали ,выяснилось что катализатор забит практически наглухо(при чем чек ошибку ни какую не давал). В общем поменял выхлопную систему , и теперь все нормализовалось. Никогда бы не подумал.Тоже менял: крышку с проводами, свечи, чистил инжектор,и еще кучу всего...... |
Автор: | Илья Петрович [ Вс сен 12, 2010 6:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите пожалуйста еще на такой вопрос. Может ли при установке ремня ГРМ сбились метки( мож неуглядели?) и из-за плавать обороты - такое ощущение когда слушаешь выхлоп у трубы, идет пропуск цилиндра (как троит) И еще смотрел на трамблер а он выкручен в крайнее положение??? это как ? ![]() вспомнил !!! под впускным коллектором есть какой-то круглый бачонок работает через вакуум подключен трубкой к инжектору - что это и какие поседствия если через него идет подсос воздуха??? |
Автор: | дядя [ Вс сен 12, 2010 7:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Илья Петрович,если у вас Илья Петрович писал(а): идет подсос воздуха
Проблемы вам обеспечены. Устраняйте. ![]() |
Автор: | gerzolik [ Вс сен 12, 2010 7:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Илья Петрович писал(а): под впускным коллектором есть какой-то круглый бачонок Это рессивер привода дополнительных заслонок в ВК. Илья Петрович писал(а): какие поседствия если через него идет подсос воздуха Высокие хх как минимум,открытые те самые заслонки,весь гемор с неправильным смесеобразованием.Добавлено спустя 10 минут 15 секунд: Илья Петрович писал(а): трамблер а он выкручен в крайнее положение
Так быть не должно,если всё исправно,должон стоять примерно посерёдке.У вас либо зажигание стоит неверно,либо и впрямь с метками намудрили. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |