Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Странные холостые - нужна помощь!!!
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7606
Страница 1 из 1

Автор:  Илья Петрович [ Вт сен 07, 2010 9:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Странные холостые - нужна помощь!!!

Привет ВСЕМ!
Перечитал все что можно и более того, так и не смог определить что работает не так ( или не работает). На холостых оборотах когда прогреется плавают обороты - на приборе где-то 900-700 и происходит провал оборотов примерно на 200 потом слышен какой-то шелчек (или что-то подобное как-будто пробой чтоли) и подымаются обороты. Это происходит где-то раз в 30-40 сек.
Делалось следующее: заменены свечи (оригинал), все ремни, масло пинасол, ВВ провода катушка и крышка из чудо-набора, топливный фильтр( вспомнил всех японцев наверно), проверил давление в рампе - в норме, менял топливный насос, делал чистку КХХ с полным разбором карбклинером, замерил сопротивление по датчикам вроде все в норме, замеряли компрессия - в норме, чистка форсунок на стенде, блин все уже и не вспомнишь... 2 раза делал диагостику на сканере- 1 раз показал что-то на дачтик температуры (толи напряг там был меньше -не помню) второй раз в другом месте проводил проверку показал что соленоид на КХХ (клапан стоит на месте)- разобрал проверил по книге дал напряжение на клемы - закрывается и открыается как нада, и датчик обедненки . Дома обнулил ошибки, обучил комп и проверил по самодиагностики что ошибок нет!!!!
но работает по старому!!! бин хоть бубны бери или священика зови осветить машину!!! У нас тут проблема с нормальной диагностикой!
Извиняюсь за многописание, но я в тупике!!! пожалуйста подскажите в каком направлении дальше идти!!!

Автор:  grindos [ Вт сен 07, 2010 9:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня была проблема в лямбде-зонд (один провод был оторван)
пока не нашел, так же мучился :)
причем ошибку не выдавал...

Автор:  БелыйГусь [ Вт сен 07, 2010 9:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Илья Петрович писал(а):
У нас тут
Вот эту информацию в Профиле тоже бы указать, в поле Откуда :)

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

И еще самостоятельно диагностику компьютерную сделать и нам логи показать - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968
Инструкция есть в Справке к программе :)

Автор:  Илья Петрович [ Ср сен 08, 2010 9:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня сообразил шнурок и скачал программу подключился к разъемам - вроде заработало. Может еще что там нужно было ???
БелыйГусь посмотрите пожалуйста и скажите приговор. Также буду всем признателен за советы. спасибо.

Вложения:
Комментарий к файлу: трабббллллл
ильяпетрович-2.rar [1.17 КБ]
Скачиваний: 186

Автор:  БелыйГусь [ Чт сен 09, 2010 12:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Илья Петрович писал(а):
У нас тут проблема с нормальной диагностикой!
Илья Петрович писал(а):
Сегодня сообразил шнурок и скачал программу подключился к разъемам - вроде заработало
Ну вот, диагностиков в крае добавилось :)

Судя по всему, имеет место подсос лишнего воздуха. Об этом говорит КХХ, бьющийся о нижнюю границу в 24%, ниже которого система уменьшить воздух не в состоянии. И высоковатое давление на впуске, нормально 26-28 кПа.

Поочередно отстегивай вакуумные шланги на впускном коллекторе и штуцеры надежно затыкай, скажем, пальцем в резиновом напальчнике. На какой линии обороты успокоятся, в ту сторону и копай.

Исключение - вакуумный шланг датчика абсолютного давления, МАП-сенсора, если его отстегнуть, двигатель будет не по детски колбасить. Этот шланг отдефектуй визуально или просто замени на подходящий жиговский.

В нете отмечался подсос через прокладку впускного коллектора, дефектуется обрызгиванием контура карбклинером или быстрым стартом - если есть подсос, то обрызгивание приводит к изменению оборотов.

И еще одно место - нижние резинки форсунок. Если при помывке форсунок резинки не менялись, это очень частое место для подсоса.

И на всякий случай проверь базовый УОЗ.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

ЗЫ Тему пристегну к Диагностике клубных машин. Ага? :)

Автор:  Илья Петрович [ Чт сен 09, 2010 8:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Да, спасибо, буду копать может и что найду

Автор:  Luckavchik [ Пт сен 10, 2010 10:32 am ]
Заголовок сообщения: 

ну раз все поменял еще бы и бегунок новый поставить, они сволочи бывает горят и не увидишь))

Автор:  Илья Петрович [ Пт сен 10, 2010 9:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ага, кстати забыл - бегунок тож новый поставил.....

Автор:  Zenner [ Пт сен 10, 2010 11:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня проблема плавающих оборотов решилась после замены катализатора. Я уже внимание на них перестал обращать. Прогорел глушитель , приехал заварить , а варить не к чему. Катализатор в планы не входил, думал только резонатор трубы и глушитель. Когда обрезали ,выяснилось что катализатор забит практически наглухо(при чем чек ошибку ни какую не давал). В общем поменял выхлопную систему , и теперь все нормализовалось. Никогда бы не подумал.Тоже менял: крышку с проводами, свечи, чистил инжектор,и еще кучу всего......

Автор:  Илья Петрович [ Вс сен 12, 2010 6:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите пожалуйста еще на такой вопрос.
Может ли при установке ремня ГРМ сбились метки( мож неуглядели?) и из-за плавать обороты - такое ощущение когда слушаешь выхлоп у трубы, идет пропуск цилиндра (как троит)
И еще смотрел на трамблер а он выкручен в крайнее положение??? это как ? :shock:

вспомнил !!! под впускным коллектором есть какой-то круглый бачонок работает через вакуум подключен трубкой к инжектору - что это и какие поседствия если через него идет подсос воздуха???

Автор:  дядя [ Вс сен 12, 2010 7:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Илья Петрович,если у вас
Илья Петрович писал(а):
идет подсос воздуха

Проблемы вам обеспечены. Устраняйте. :wink:

Автор:  gerzolik [ Вс сен 12, 2010 7:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Илья Петрович писал(а):
под впускным коллектором есть какой-то круглый бачонок

Это рессивер привода дополнительных заслонок в ВК.
Илья Петрович писал(а):
какие поседствия если через него идет подсос воздуха
Высокие хх как минимум,открытые те самые заслонки,весь гемор с неправильным смесеобразованием.

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:

Илья Петрович писал(а):
трамблер а он выкручен в крайнее положение

Так быть не должно,если всё исправно,должон стоять примерно посерёдке.У вас либо зажигание стоит неверно,либо и впрямь с метками намудрили.

Автор:  Илья Петрович [ Вс сен 26, 2010 9:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Добрый вечер!
Продолжаем эпопею с холостыми (под вопросом)!!!
Заменил пневмоклапан на привод - заслонок старый развалился внутри (соскочили мембраны) - результат привод работает.
Выставили зажигание по стробоскопу.
Заманил ГУР на японский - старый чет тек и свистел или гудел стало нормалек.
Замерил напряжение на МАП разъеме в норме - 4,97В.
Заменил нижние уплотнительные кольца на форсунках, через пару дней придут верхние.
Проверял датчики на сопротивения мультиком все в норме.
седня проверили стробоскопом каждый цилиндр на равномерность искрообразования ( во загнул) где-то читал что можно так проверить может какой пропускает --- все ровно.
ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ТОЛИ ПРОПУСКАЕТ ФОРСУНКА ТОЛИ СВЕЧА (могу ошибаться ).
Такой вопрос - слушал седня как работают форсунки цокотят все равномерно но 2 и 3 как то чуть громче (может ухо резануло) как они должны работать?
и второй вопрос.
я сфоткал патрубки вентиляции картера подскажите куда там идет воздух в коллектор или в двигатель - в правом патрубке у меня воздух сосет движок это правильно???
и третий вопрос сфоткал коммутатор рядом с воздушным фильтром - как его проверить и с чем он связан?

Вложения:
коммутатор.jpg
коммутатор.jpg [ 113.18 КБ | Просмотров: 3097 ]
трубки вентиляции.jpg
трубки вентиляции.jpg [ 149.1 КБ | Просмотров: 3096 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/