Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Голова от двигателя 4A-FE 110 сил подходит на движок 107сил? http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7588 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Saman [ Вс сен 05, 2010 8:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Голова от двигателя 4A-FE 110 сил подходит на движок 107сил? |
Возник такой вопрос, подходит голова от 110 сильного, к двигателю блока 107 сил, не Lb оба и мозги соотвественно, состыкуются они? Откуда берутся силы в 4A-FE, у некоторых 99, у других 107, у третьих 110, у четвертых 115??? |
Автор: | дядя [ Вс сен 05, 2010 8:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Saman писал(а): Откуда берутся силы в 4A-FE, у некоторых 99, у других 107, у третьих 110, у четвертых 115???
У тех,что меньше, думается лямбдой придушены. |
Автор: | Saman [ Вс сен 05, 2010 8:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя писал(а): Saman писал(а): Откуда берутся силы в 4A-FE, у некоторых 99, у других 107, у третьих 110, у четвертых 115??? У тех,что меньше, думается лямбдой придушены. т.е. можно смело брать голову от 110 сильного движка и ставить на свой блок? |
Автор: | дядя [ Вс сен 05, 2010 8:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Saman писал(а): дядя писал(а): Saman писал(а): Откуда берутся силы в 4A-FE, у некоторых 99, у других 107, у третьих 110, у четвертых 115??? У тех,что меньше, думается лямбдой придушены. т.е. можно смело брать голову от 110 сильного движка и ставить на свой блок? ![]() |
Автор: | Saman [ Вс сен 05, 2010 8:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон Иваныча просим присоедениться... |
Автор: | Виктор77 [ Вс сен 05, 2010 8:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если голова не от "круглого" 4A-FE, то должна подойти. Не стОит обращать внимание на л.с. |
Автор: | Saman [ Вс сен 05, 2010 8:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 писал(а): Если голова не от "круглого" 4A-FE, то должна подойти.
Не стОит обращать внимание на л.с. а мозги? и что такое крутой 4A-FE? |
Автор: | Виктор77 [ Вс сен 05, 2010 8:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Saman писал(а): крутой Круглый. ![]() Saman писал(а): а мозги?
А зачем они тебе...хм твоей машине нужны? У нее своих нет?:)))) Забей. |
Автор: | Agentandrik [ Вс сен 05, 2010 9:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вроде как идентичны, разница только у лб и не лб есть - впускные каналы. |
Автор: | MerTV [ Вс сен 05, 2010 10:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
головки одинаковы. силы берутся из-за разных прошивок,разных впуска и выпуска и отличаются для разных стран,разных требований экологов,годов выпуска. ставь смело,все подойдет,у самого голова от 110сильного движка прикручена к 115сильным блоку и всему впуску-выпуску |
Автор: | Saman [ Вс сен 05, 2010 10:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): головки одинаковы. силы берутся из-за разных прошивок,разных впуска и выпуска и отличаются для разных стран,разных требований экологов,годов выпуска.
ставь смело,все подойдет,у самого голова от 110сильного движка прикручена к 115сильным блоку и всему впуску-выпуску мозги подойдут от 110-ть сильного к 107 сильному... и будет ли эффект? |
Автор: | Виктор77 [ Вс сен 05, 2010 10:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Saman писал(а): будет ли эффект?
Нет. |
Автор: | MerTV [ Вс сен 05, 2010 11:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Saman писал(а): MerTV писал(а): головки одинаковы. силы берутся из-за разных прошивок,разных впуска и выпуска и отличаются для разных стран,разных требований экологов,годов выпуска. ставь смело,все подойдет,у самого голова от 110сильного движка прикручена к 115сильным блоку и всему впуску-выпуску мозги подойдут от 110-ть сильного к 107 сильному... и будет ли эффект? 3 лошади эфект будет. если все тонкости соблюдешь ![]() |
Автор: | Beso [ Пн сен 06, 2010 2:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Разница в лошадях получается, в первую очередь, от разных стандартов измерения и маркетинговых ходов. ![]() По технике же разница вылезает, как уже сказано, на разных конфигурациях впускных и выпускных трактов, разных настройках мозгов. Но может вылезать (что куда реже) ещё и в виде чутка разных формах кулачков распредвалов и отливках поршней (форма и размер выемокна днище). А ещё шатуны бывают помясистее, а бывают полегче, под чутка более высокие обороты. ЗЫ: головы у всех неЛБ-шников свежих поколений (после "круглых") одинаковы. ЗЗЫ: нафик полумеры, ставить уж сразу 20-клапанную или строить 4А-ГТЕ. ![]() |
Автор: | Saman [ Пн сен 06, 2010 8:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а мозги подойдут, прошивка одинаковая, по подсоеденительным фишкам одно и тоже? 97 и 93 год |
Автор: | Beso [ Пн сен 06, 2010 3:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Saman писал(а): а мозги подойдут, прошивка одинаковая, по подсоеденительным фишкам одно и тоже? 97 и 93 год
Про прошивку тебе никто не скажет стопудово. Кроме секретных физиков Тойоты. ![]() По фишкам должно быть одинаково. По распиновке - надо подстраховываться и сравнивать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |