Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Голова от двигателя 4A-FE 110 сил подходит на движок 107сил?
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7588
Страница 1 из 1

Автор:  Saman [ Вс сен 05, 2010 8:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Голова от двигателя 4A-FE 110 сил подходит на движок 107сил?

Возник такой вопрос, подходит голова от 110 сильного, к двигателю блока 107 сил, не Lb оба и мозги соотвественно, состыкуются они? Откуда берутся силы в 4A-FE, у некоторых 99, у других 107, у третьих 110, у четвертых 115???

Автор:  дядя [ Вс сен 05, 2010 8:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Saman писал(а):
Откуда берутся силы в 4A-FE, у некоторых 99, у других 107, у третьих 110, у четвертых 115???

У тех,что меньше, думается лямбдой придушены.

Автор:  Saman [ Вс сен 05, 2010 8:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
Saman писал(а):
Откуда берутся силы в 4A-FE, у некоторых 99, у других 107, у третьих 110, у четвертых 115???

У тех,что меньше, думается лямбдой придушены.


т.е. можно смело брать голову от 110 сильного движка и ставить на свой блок?

Автор:  дядя [ Вс сен 05, 2010 8:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Saman писал(а):
дядя писал(а):
Saman писал(а):
Откуда берутся силы в 4A-FE, у некоторых 99, у других 107, у третьих 110, у четвертых 115???

У тех,что меньше, думается лямбдой придушены.


т.е. можно смело брать голову от 110 сильного движка и ставить на свой блок?
Думаю,что да,но давай ещё кого нибудь спросим. :)

Автор:  Saman [ Вс сен 05, 2010 8:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Антон Иваныча просим присоедениться...

Автор:  Виктор77 [ Вс сен 05, 2010 8:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если голова не от "круглого" 4A-FE, то должна подойти.
Не стОит обращать внимание на л.с.

Автор:  Saman [ Вс сен 05, 2010 8:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
Если голова не от "круглого" 4A-FE, то должна подойти.
Не стОит обращать внимание на л.с.


а мозги? и что такое крутой 4A-FE?

Автор:  Виктор77 [ Вс сен 05, 2010 8:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Saman писал(а):
крутой

Круглый.:)
Saman писал(а):
а мозги?

А зачем они тебе...хм твоей машине нужны? У нее своих нет?:)))) Забей.

Автор:  Agentandrik [ Вс сен 05, 2010 9:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

вроде как идентичны, разница только у лб и не лб есть - впускные каналы.

Автор:  MerTV [ Вс сен 05, 2010 10:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

головки одинаковы. силы берутся из-за разных прошивок,разных впуска и выпуска и отличаются для разных стран,разных требований экологов,годов выпуска.
ставь смело,все подойдет,у самого голова от 110сильного движка прикручена к 115сильным блоку и всему впуску-выпуску

Автор:  Saman [ Вс сен 05, 2010 10:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
головки одинаковы. силы берутся из-за разных прошивок,разных впуска и выпуска и отличаются для разных стран,разных требований экологов,годов выпуска.
ставь смело,все подойдет,у самого голова от 110сильного движка прикручена к 115сильным блоку и всему впуску-выпуску


мозги подойдут от 110-ть сильного к 107 сильному... и будет ли эффект?

Автор:  Виктор77 [ Вс сен 05, 2010 10:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Saman писал(а):
будет ли эффект?

Нет.

Автор:  MerTV [ Вс сен 05, 2010 11:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Saman писал(а):
MerTV писал(а):
головки одинаковы. силы берутся из-за разных прошивок,разных впуска и выпуска и отличаются для разных стран,разных требований экологов,годов выпуска.
ставь смело,все подойдет,у самого голова от 110сильного движка прикручена к 115сильным блоку и всему впуску-выпуску


мозги подойдут от 110-ть сильного к 107 сильному... и будет ли эффект?

3 лошади эфект будет. если все тонкости соблюдешь :)

Автор:  Beso [ Пн сен 06, 2010 2:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Разница в лошадях получается, в первую очередь, от разных стандартов измерения и маркетинговых ходов. :-)
По технике же разница вылезает, как уже сказано, на разных конфигурациях впускных и выпускных трактов, разных настройках мозгов. Но может вылезать (что куда реже) ещё и в виде чутка разных формах кулачков распредвалов и отливках поршней (форма и размер выемокна днище).
А ещё шатуны бывают помясистее, а бывают полегче, под чутка более высокие обороты.

ЗЫ: головы у всех неЛБ-шников свежих поколений (после "круглых") одинаковы.
ЗЗЫ: нафик полумеры, ставить уж сразу 20-клапанную или строить 4А-ГТЕ. ;-)

Автор:  Saman [ Пн сен 06, 2010 8:05 am ]
Заголовок сообщения: 

а мозги подойдут, прошивка одинаковая, по подсоеденительным фишкам одно и тоже? 97 и 93 год

Автор:  Beso [ Пн сен 06, 2010 3:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Saman писал(а):
а мозги подойдут, прошивка одинаковая, по подсоеденительным фишкам одно и тоже? 97 и 93 год


Про прошивку тебе никто не скажет стопудово. Кроме секретных физиков Тойоты. ;-)
По фишкам должно быть одинаково. По распиновке - надо подстраховываться и сравнивать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/