Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 7:32 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 9:40 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 9:15 pm
Сообщения: 29
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Доброго времени суток. Покопался по форуму такой проблемы как у меня не нашел. Проблема вот в чем.
Подтекал радиатор( латка на латке была , только запаяю в одном месте , рвало в другом) постоянно уходил антифриз. Пару раз прилично нагрелся. Разорился постаавил новый радиатор. Пару дней катался по городу , все было нормально. Сильно не форсил , обороты больше 3тыс в принципе не подымались(больше 80 км/ч не ездил).Сегодня поехал за город , и даванул по трассе 130-140км. Мин через 5 такой езды смотрю машина грется стала. Остановился , открыл капот , а у меня из расширительного бочка антифриз рекой течет. Постоял остыл, открыл крышку радиатора а там пусто. Долил гдето литр.Под завязку не лил так как расширительный полный.Дальнейший путь продолжил с крейсерской скоростью 100км/ч и все было нормально . Потом решил проверитьь и притопил опять, и машина начала опять грется....Буду благодарен если кто подскажет проблему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 9:44 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Zenner
Термостат походу... того... :wink:
И велкам сюда :) =====> http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 9:47 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:08 pm
Сообщения: 832
Откуда: Moscow_City
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Nissan Maxima
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2.0
Дмитрий 701
+1 замена термостата, и дальнейший осмотр!!

_________________
Ищу нового железного друга.
Сейчас Nissan Maxima A33, 2.0, 2001, АКПП, цвет серый-ПРОДАНА
Была Subaru Legacy Wagon II 1995г., 2.0, 2WD, МКПП, цвет Темная Вишня
Была Carina E Седан 93 года,японка, 4A-FE не LB 96 г (115 л.ш.) синяя матовая (2 года, 2 месяца, 17 дней)
Я - http://vkontakte.ru/grind88
Тема для рыбаков! viewtopic.php?t=7342


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 10:05 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Если есть кондей,то может забит радиатор кондея и он служит щитом типа картона и основной радиатор не охлаждается,ты тапку давишь обороты растут,а охлаждения нет. :) И профиль заполни,как у всех. :wink: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 10:11 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
дядя
+1 Особенно если кандей включен... :wink:

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 10:11 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 9:15 pm
Сообщения: 29
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо за ответы. Хотелось бы верить , что все дело только в нем. Больно не хтится в помпу лезть. Только недавно менял ГРМ со всеми вытекающими.

Кондера нет, профиль заполню=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 10:12 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Zenner писал(а):
Только недавно менял ГРМ со всеми вытекающими.

Помпа тож менялась? :wink:

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 10:19 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 9:15 pm
Сообщения: 29
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Нет помпа не менялась. Ролики , сальник на масляном насосе

_________________
Camry SV21 91г 3SFE 2л .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 10:23 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Zenner
В силу крайней труднодоступности на наших моторах лучше б её заодно приурочить... :)

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 10:26 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Zenner писал(а):
Кондера нет

Тогда либо термостат, либо крышка радиатора чудит. :wink:


Последний раз редактировалось дядя Вт сен 07, 2010 10:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 10:29 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Zenner писал(а):
Разорился поставил новый радиатор

Склоняюсь к крышке радиатора.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 10:30 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 9:15 pm
Сообщения: 29
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Дмитрий 701
приму совет на будушее :)
Виктор77 у меня тоже были подозрения.....начну наверно с крышки. Тем более что она не родная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 11:09 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Дмитрий 701 писал(а):
Zenner
В силу крайней труднодоступности на наших моторах лучше б её заодно приурочить... :)

Истину говоришь. Реальные пацаны на триэсе помпу меняют вместе с ремнем ГРМ 8)

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 12:36 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
в бачке расширительном не булькало?
Если булькало скорее всего проблема в крышке, недавно проходили это.
Думаю термостат не причем.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 10:15 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 9:15 pm
Сообщения: 29
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Почитал сегодня умную литературу.
Давление при котором должен открываться клапан родной крышки радиатора у 3SFE составляет 0.7-1.03 бара (1 бар = 1,01972 кгс/см 2 (технич. атмосфер). У крышки которую поставил я , по тех данным открытие клапана при давлении в 1.1кг . Похоже дело все таки в термостате. Если только конечно крышка не бракованная.

R-tem трудно было понять, машина подкипать начинала.

_________________
Camry SV21 91г 3SFE 2л .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 10:23 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Если в радиаторе пусто - оч велика вероятность, что ОЖ уносит от-туда прорывающимися газами - пробой прокладки ГБЦ, тем более со старым радиатором машинка возможно не раз перегревалась. :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 10:33 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 9:15 pm
Сообщения: 29
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
В марте месяце была замена поршневой , и естественно прокладки. Прокладку ставил фирменную. Брал у знакомых ( шла в комплекте с болтами) хз....хз....

ps Двигатель вскрывался как раз из за пробитой прокладки. Жидкость
уходила в первый цилиндр. Поршневую уже по ходу дела меняли.....

_________________
Camry SV21 91г 3SFE 2л .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 6:58 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Zenner писал(а):
ps Двигатель вскрывался как раз из за пробитой прокладки.

Плоскость ГБЦ при этом проверялась? При перегревах ее практически гарантированно "ведет" - когда больше, когда меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 11:44 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 9:15 pm
Сообщения: 29
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Александр74 писал(а):

Плоскость ГБЦ при этом проверялась? При перегревах ее практически гарантированно "ведет" - когда больше, когда меньше.


Нет, не проверялась....погрешили на прокладку.

зы. Поменял крышку радиатора , и погонял машину денек на повышенных оборотах. Вроде проблема ушла. Но термостат все равно поменяю.

_________________
Camry SV21 91г 3SFE 2л .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 8:34 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
99% даю что дело в прокладке. Из описанной собой предистории и симптомов это ясно.
Через очень небольшое время эта проблема вылезет уже не на больших оборотах.
При замене ПГБ после её прогара обязательно нужно проверять головку блока,чтобы избежать таких ситуации

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 11:14 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
MerTV Так есть же орлы меняющие прокладку без снятия башки - токо приподнимают. Мне один рассказывал на спор на аудюшном моторе за 20 минут перекинул :D , какой там плоскостя проверять - от старой прокладки-то не башку не блок не отчистил :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 12:06 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
SaiD писал(а):
MerTV Так есть же орлы меняющие прокладку без снятия башки - токо приподнимают. Мне один рассказывал на спор на аудюшном моторе за 20 минут перекинул , какой там плоскостя проверять - от старой прокладки-то не башку не блок не отчистил

Жуть! Ну и ремонтнички! :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB