По скольку перед тем как захотел себе промыть,решил поискать готовые решения как подцепиться и какие подводные камни могут вылезти,но не чего не было найдено,я решил написать отчет!
1. Снимаем верхнюю часть воздушного фильтра и гофру.
2. Откручиваем топливый шланг ни как обычно,от топливной рампы(т.к.туда не подлезть) ,а от топливной трубки(которая идет от фильтра топливного),он стоит на моторном щите.
3. Дальше потребуется гайка,не помню какая резьба(но точно такая же как на колесном болте от ВАЗа),я купил в магазине отечественных запчастей.
4. Дальше берем болт который который выкрутили из трубки,вставляем в топливный шланг и накручиваем гайку на него(мне пришлось гайку сточить,так как болт короткий,а гайку я купил толстую)
5. Далее видим что затянув гайку где 1 см. болта торчит,дак вот на него одеваем любой шланг и затягиваем хомутом,а другой конец шланга одеваем на насос.
P.S. Все остальные процедуры как и для всех остальных двигателей.