Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Не заводиться Carina E http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7577 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | noszone [ Пт сен 03, 2010 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Не заводиться Carina E |
Всем доброго дня. На 5 минут оставил машину, прихожу назад - и бац не заводиться. В первые секунды проворота стартера - как-то неуверенно крутил двигатель. Со второго раза так же. Третий раз обороты стартера быстрей пошли, но совсем в холостую, как будто бензина нету. В салоне немного запахло палёным бензином (совсем немного, едкий запах такой). Логики никакой нету, единственное я заехал передним колесом (пассажирским) на небольшой выступ из земли градусов 15-20. На буксире на 2 передаче не заводиться. При открытии крышки бака (несколько раз проделал) - воздух туда шумно всасывается как обычно на заправке - значит насос пашет? На землю и на кузов жидкости не протекали. Все предохранители целые. Машина простояла ещё сутки. Пробовал заводить - не получается. Самое последнее что я сделал вчера ночью - проверил на корпус искру - нету! Вынул провод от распределителя(трамлёра? Откуда провода в свечи идут) начал на нём проверять питание лампочкой 12 в (минус от корпуса) - нету ничего во всех режимах (аккумулятор, старт, прокрутка стартера). Всегда заводилась с первого раза, мощность в тот день не падала, перебоев и других странностей не было. Куда можно было достать рукой я проверил контакты, провода - все в норме. Carina E, 3fse 2.0. 92г. Хатчбэк, 217 тыщ пробег, ГУР работает (задней передачей проверял) Уважаемый эксперты куда копать подскажите пожалуйста? |
Автор: | Beso [ Пт сен 03, 2010 2:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
noszone Ремень ГРМ жив? Не "зная броду" - не тычь никуда лампочкой для проверки. |
Автор: | БелыйГусь [ Пт сен 03, 2010 2:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничего афтар про самодиагностику не рассказал |
Автор: | noszone [ Пт сен 03, 2010 2:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если я ставлю передачу на задний ход и начинаю крутить стартер и машина едет, то разве это не означает что ГРМ жив? |
Автор: | Beso [ Пт сен 03, 2010 2:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
noszone писал(а): Если я ставлю передачу на задний ход и начинаю крутить стартер и машина едет, то разве это не означает что ГРМ жив?
Нет, это говорит о хорошем урожае в Чуйской долине. При каких делах тут ремень ГРМ? Привод на колёса идёт явно не через распредвал. Либо скинь верхний кожух ремня и посмотри/покрути стартером, либо просто сними крышку трамблёра и тоже покрути стартером, глядя на бегунок. |
Автор: | noszone [ Пт сен 03, 2010 2:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, попробую. А как сделать самодиагностику? Нужны ли дополнительный приборы? Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: А если не будет крутиться, то что это будет значить? Простите, но я нуб в двигателях. |
Автор: | voldemarik [ Пт сен 03, 2010 3:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
noszone писал(а): А если не будет крутиться, то что это будет значить? это чбудет значить что порвался ремень ГРМ noszone писал(а): А как сделать самодиагностику? Нужны ли дополнительный приборы?
Да, нужен прибор под названием скрепка. Тут подробнее. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2060 И вообще пора было изучить http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607 |
Автор: | noszone [ Пт сен 03, 2010 3:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Большое спасибо++! Добавлено спустя 22 минуты 28 секунд: Вот я попутал ГУР с ГРМ! Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: У меня масло было пролилось грамм 400 на двигатель из-за плохо прикрученной крышки. Это можеть быть причиной того что ремень ГРМ порвался? Недели 2-3 назад это было. |
Автор: | славон [ Пт сен 03, 2010 3:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Beso [ Пт сен 03, 2010 4:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
noszone писал(а): попутал ГУР с ГРМ! Ну, через ремень ГУР тоже не осуществляется передача на колёса от двигателя, никак. )) noszone писал(а): масло было пролилось грамм 400 на двигатель noszone писал(а): можеть быть причиной того что ремень ГРМ порвался?
Если масло протекло под кожух ремня - запросто из-за этого мог гавкнуть ремень. Он не маслостойкий. |
Автор: | noszone [ Пт сен 03, 2010 4:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 217 тыщ пробег, ГУР работает (задней передачей проверял)
Я тут хотел ГРМ написать. Так всё таки если ГРМ порвался, то будет ли машина на передаче (при прокрутке стартером крутиться?) ехать? |
Автор: | gerzolik [ Пт сен 03, 2010 4:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): При каких делах тут ремень ГРМ? Привод на колёса идёт явно не через распредвал.
|
Автор: | Beso [ Пт сен 03, 2010 4:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
noszone писал(а): если ГРМ порвался, то будет ли машина на передаче (при прокрутке стартером крутиться?) ехать?
Разумеется! Стартер крутит напрямую маховик, с которого через сцепление вращение передаётся на коробку передач и далее на колёса. Так что, это никоим образом не связано с приводом распредвалов. |
Автор: | noszone [ Пт сен 03, 2010 8:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Разобрали трамлер и вал крутиться. Искры с пластинки трамлера нету. Питание там где два провода подходят есть. А там где четыре приходят на трамлер так и нету. Это получается управляющие провода с блока управлением двигателя? Что делать дальще? Я собираюсь снять трамлер. А можно его как нибудь проверить? Кстати, код ошибки 22. |
Автор: | Beso [ Пт сен 03, 2010 10:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
noszone писал(а): Я собираюсь снять трамлер. А можно его как нибудь проверить?
Нет толку его снимать, раз ты всё равно не умеешь его проверять. Да и крайне редко проблема бывает в нём. Вернее, если не иметь в виду куда более частую проблему с катушкой, которая как раз внутри трамблёра у тебя. На неё два провода и идут: 12 вольт питания и импульсы от коммутатора. который на левой чашке рядом с возушным фильтром. 4 провода - это от датчиков положения коленвала и распредвала на мозг. Там и не должно быть никаких питаний, они индуктивные. Не надо лезть к ним с лампочкой, разве что с омметром. Но он может показать если только беду в случае обрыва, а так то сопротивление у некоторого количества витков медного провода не слишком велико. 22 ошибка - это вы провод с датчика температуры антифриза отломали, небось. Или уже был отломан. Или снят когда-то, а после зажигание включено, так и записалась ошибка... |
Автор: | noszone [ Пн сен 06, 2010 7:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Измерял сопротивление на катушке (внутри трамлёра) на первичной 0.7, на вторичной 4 кОм. Это нормально? А коммутатор можно как нибудь проверить? Вроде начал проверять, а он вроде как в две стороны проводит, так не должно же быть. Приходил чел с компьютером, тоже 22 ошибку показывает. Говорит, что пока ошибка не уйдет - машина не заведется. Провода которые идут в антифризный датчик перемыкали перемычкой, сбрасывал клеммы и всё равно 22 сохраняется. Значит это ещё КЗ в цепи датчика? Странно, что сигнал когда до этого нажимал - тухли фары - где то КЗ значит? Всё из-за масла по-ходу которое на двигатель пролилось, до этого проблем не было, а масло то ведь ток проводит? С финансами пока туговато, б.у. коммутатор за 60 баксов продаётся. |
Автор: | noszone [ Ср сен 08, 2010 7:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё завелась! Оказалась катушка в трамлёре (первичная). Спасибо всем! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |