Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

шатунные вкладыши
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7506
Страница 1 из 1

Автор:  Frazer [ Сб авг 28, 2010 5:33 pm ]
Заголовок сообщения:  шатунные вкладыши

полез в движку по причине жора маслаэ
интересует менять или нет шатунные вкладыши.Люфта наощупь нет)
но на поверхности есть царапины
По расшифровке. как определить стандартного он размера или ремонтного?
На вкладыше написанно 7b33d us050
двигатель 5a

Автор:  hast [ Сб авг 28, 2010 5:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

я ставил меж ремонтные без расточки коленвала, хоть и царапины на вкладышах были, думаю тебе в хорошем магазине все обьяснят

Автор:  MerTV [ Сб авг 28, 2010 8:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Что советуешь,сам понял? Какие такие межремонтные???
Шатунные шейки можно промерять,от этого и плясать.

Автор:  SaiD [ Сб авг 28, 2010 8:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Что советуешь,сам понял? Какие такие межремонтные???
Шатунные шейки можно промерять,от этого и плясать.

Кстати, как-то про проволоку пластиковую говорили - Beso еще фото упаковки выкладывал. Давеча тож с вкладышами вопрос возник, дай думаю в наших магазинах поспрошаю - где поспрошал продавцы глаза круглые делают, и смотрят как на марсианина :(

Автор:  hast [ Сб авг 28, 2010 8:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Что советуешь,сам понял? Какие такие межремонтные???
Шатунные шейки можно промерять,от этого и плясать.

ничего я не советовал, сказал как сам сделал, кольца и вкладыши покупал набором- межремонтный набор наывался, (тайота в картонных коробочках с маркировками).... тоесть не придусматривал расточки коленвала и блока.
П.С.
я тут читаю книгу- легкий способ бросить курить, и твоя реплика мне показалась слишком нервной и неодэкватной....вот блин на подсознание действует :o

Автор:  MerTV [ Сб авг 28, 2010 9:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нету никаких межремонтных вкладышей. Я тебе точно говорю. Тем более оригинальных. Впарили тебе продавцы что-то.
Размер какой у этих межремонтных?

Автор:  voldemarik [ Сб авг 28, 2010 9:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Frazer писал(а):
us050

возможно это ремонтный размер означает. если не ошибаюсь, в оригинале нет таких.

hast писал(а):
(тайота в картонных коробочках с маркировками).... тоесть не придусматривал расточки коленвала и блока

интересно какой код.

hast писал(а):
..вот блин на подсознание действует

начал курить?

Автор:  SaiD [ Сб авг 28, 2010 9:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Для жигулей раньше были с увеличением не 0,05, Мож хвирма какая наладила и для Тойотов.

Автор:  hast [ Сб авг 28, 2010 9:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
начал курить?

курю с малых соплей
MerTV писал(а):
Нету никаких межремонтных вкладышей. Я тебе точно говорю. Тем более оригинальных. Впарили тебе продавцы что-то.
Размер какой у этих межремонтных?

непомню, я не вникал особо принес свои старые вкладыши и кольца они по ним и подобрали, наверно мне это не показалась странным потомучто цена ничем не отличалась от простых, покупал в магазине тайота, есть у нас в городе сеть таких магазинов. а главное после протяжки, сборки и установки все зараотало как часы уже почти год, масло не ест на обкатке только 2 литра ушло, кстате после обкатки промывал соляркой, 5 литров заливаешь 2-3 минуты без нагруки покрутил, все эти металические хлопья отслоившиеся от новых деталей стекли, а еще лучше после обкатки и промывки стянуть поддон и его промыть :)

Автор:  MerTV [ Сб авг 28, 2010 9:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

И кольца тоже межремонтные? Это точно уж вранье,такое даже про Вазы и Газы не слышал.
Надо понимать что ставишь,а то вот так впарят на самом деле какие нибудь увеличенные,потом попадешь на реальную капиталку

Автор:  hast [ Сб авг 28, 2010 9:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

нет, межремонтными вроде были только вкладыши, ну как мне сказали, просто все в наборе шло, а может вапще межремонтными назывались только коренные....непомню, мне кажется что если тебе дадут увеличенные то во время протяжки это заметить можно, ну если очень интересно, мне несложно заехать в этот магаз и все уточнить

Автор:  MerTV [ Сб авг 28, 2010 9:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

hast писал(а):
кстате после обкатки промывал соляркой, 5 литров заливаешь 2-3 минуты без нагруки покрутил, все эти металические хлопья отслоившиеся от новых деталей стекли, а еще лучше после обкатки и промывки стянуть поддон и его промыть :)

В шоке. За чтож так двигатель то не любишь?

Автор:  hast [ Сб авг 28, 2010 9:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

двигетель для меня не такое уж и таинство, ничего с ним не случится, а вот промоется на отличненько, а все промывки только лишняя трата денег, один раз хорошенько промыл потом только масло меняй вовремя

Автор:  Saman [ Сб авг 28, 2010 9:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Для жигулей раньше были с увеличением не 0,05, Мож хвирма какая наладила и для Тойотов.


хвирма тойотачайнатаункорпорайшенсити

Автор:  Frazer [ Вс авг 29, 2010 8:49 am ]
Заголовок сообщения: 

мыть двигло соляркой это онанизм высшей степени.Мыли уже раз с отцом....
Насчет вкладышей сказали что без промерки менять ерунда,если видимого износа нет лучше оставить.
http://disk.tom.ru/pbr8ujp
тут фотки, видимо их недавно меняли

Автор:  Saman [ Вс авг 29, 2010 9:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Frazer писал(а):
мыть двигло соляркой это онанизм высшей степени.Мыли уже раз с отцом....
Насчет вкладышей сказали что без промерки менять ерунда,если видимого износа нет лучше оставить.
http://disk.tom.ru/pbr8ujp
тут фотки, видимо их недавно меняли


да им еще ходить и ходить...

Автор:  MerTV [ Вс авг 29, 2010 10:14 am ]
Заголовок сообщения: 

менять

Автор:  Saman [ Вс авг 29, 2010 10:16 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
менять


ага, двигатель целиком... :wink:

Автор:  hast [ Вс авг 29, 2010 5:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Frazer писал(а):
мыть двигло соляркой это онанизм высшей степени.

ты говоришь онанизм как будто это что-то плохое, даже незнаю что страшного в промывке саляркой, грязь расщипляет лучше и смазка есть, если налить литров 5 то и давление в норме, я такой чистый фильтр как после промывки саляркой никогда не выкручивал

Автор:  Saman [ Вс авг 29, 2010 5:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

я сливаю обычно масло, потом заливаю литр бензина, стекает грязь, заливаю грамм 400 чистого масла, стекает и потом меняю фильтр, заливаю свежее масло...

в принципе, в солярке ничего плохова нет, там и смазка есть и промывка хорошея, но я бы не решился заводить, сбросил бы провод с трамблера и покрул стартером, секунд по 15-20, раз 5, с промежутком в 30 секунд, чтобы акум востановился, стартер остыл, грязь осела в поддоне, можно еще и свечи выкрутить, стартеру легче будет и частота вращения возрастет, заодно и на свечки посмотреть... да еще и ЛАВРика капнуть в цилиндры для раскоксовки, за 12 часов, до смены масла

Автор:  hast [ Вс авг 29, 2010 5:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Saman писал(а):
секунд по 15-20, раз 5, с промежутком

я так делал когда в морозы заестись не мог, залитые цилиндры влет сохнут, только я еще питание на форсунки отрубаю свечи выкручиваю, тогда на аккум нагрузки почти никакой, потом феном в воздухан минуя фильтр, и как по маслу заводится даже в -39, только немного подгазовать при схватывании надо

Автор:  Saman [ Вс авг 29, 2010 5:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

hast писал(а):
Saman писал(а):
секунд по 15-20, раз 5, с промежутком

я так делал когда в морозы заестись не мог, залитые цилиндры влет сохнут, только я еще питание на форсунки отрубаю свечи выкручиваю, тогда на аккум нагрузки почти никакой, потом феном в воздухан минуя фильтр, и как по маслу заводится даже в -39, только немного подгазовать при схватывании надо


ну у нас морозы не выше -35 и еще не успел залить свечи, хотя другие моментом заливают... главное в морозы, хороший акум, не давить на газ и хорошее масло в движке...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/