Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Нижняя часть двигателя 1.6
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7487
Страница 1 из 1

Автор:  Saman [ Чт авг 26, 2010 9:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Нижняя часть двигателя 1.6

Есть идея взять блок с коленвалом и поршнями, есть какая разница между LB и не LB? и на что смотреть в блоке когда брать, походит или не нужен?

Автор:  Agentandrik [ Чт авг 26, 2010 10:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

разницы нету, а смотреть нужно на состояниие колец, цилиндров, зеркала, хона, на кривошипный механизьм и т.п...

Автор:  Saman [ Чт авг 26, 2010 10:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Agentandrik писал(а):
разницы нету, а смотреть нужно на состояниие колец, цилиндров, зеркала, хона, на кривошипный механизьм и т.п...


т.е. сбрасывать поддон и откручивать шатуны? или визуально сверху можно определить?

Автор:  Agentandrik [ Чт авг 26, 2010 10:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

колечки и цилиндры - сверху, пошатать, хон и зеркало глянуть, понюхать :D
а кривошипку через низ глянуть

Автор:  Saman [ Чт авг 26, 2010 10:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Agentandrik писал(а):
колечки и цилиндры - сверху, пошатать, хон и зеркало глянуть, понюхать :D
а кривошипку через низ глянуть


можно поподробнее, как пошатать, какой хон должен быть, какое зеркало, может инструмент какой взять, чтобы проверить... что снизу посмотреть?

Автор:  Agentandrik [ Чт авг 26, 2010 10:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

думаю, что в твоём случае кого-нибудь из знакомых мотористов или ребят сооброжающих прихватить, ну и, конечно, можно у Антона Ивановича проконсультироваться, он плохого точно не посоветует и наказ хороший даст, он в этом деле проф :roll:

Автор:  Saman [ Чт авг 26, 2010 10:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Обратимся к знатному специалисту... слово передается начальнику машинного цеха, Антону Ивановичу Бессо :D

Автор:  Agentandrik [ Чт авг 26, 2010 10:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Итаааааак....

Автор:  Saman [ Чт авг 26, 2010 10:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Все замерли в ожидании... :o пойду пока за пивком холодненьким... :oops:

Автор:  MerTV [ Чт авг 26, 2010 10:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

лучше все промерять чем понюхать :wink:

Автор:  Saman [ Чт авг 26, 2010 11:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

а время близилось к полуночи...

Автор:  Beso [ Пт авг 27, 2010 1:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нижняя часть двигателя 1.6

Saman писал(а):
Есть идея взять блок с коленвалом и поршнями, есть какая разница между LB и не LB? и на что смотреть в блоке когда брать, походит или не нужен?


Если мотор был ЛБ, а ставить будешь в варианте неЛБ, то надо на правом борту блока в верхней части между 2-м и 3-м цилиндрами ржавое неиспользованное резьбовое отверстие оживить. Под датчик детонации. :-)
Больше отличий нет. Поршни у разных версий 4a-fe могут быть разными, но это не смертельно.
Брать с собой надо моториста. А уж он знает, какие взять инструменты. ;-)
Смотреть, прежде всего, номер на блоке и в документах.
Нутромером мерить цилиндры, поочерёдно опуская поршни вниз. Если разрешат - скинуть поддон и хотя бы "пощупать" зазоры в шатунных подшипниках, а лучше бы поскидывать крышки шатунов и оценить состояние. Продольный "разбег" в полукольцах и шатунах.
Осмотреть блок снаружи, убедившись в целости всех углов, особенно крепёжных приливов и отверстий.
Проверить привалочную плоскость с головкой линейкой на отсутствие деформации.
Проверить шпоночный паз коленвала и задний фланец.

Автор:  Saman [ Сб авг 28, 2010 7:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Смотрел на блоке дырку под датчик, не нашел... может он на головке стоит

Автор:  hast [ Сб авг 28, 2010 8:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нижняя часть двигателя 1.6

Beso писал(а):
Если мотор был ЛБ, а ставить будешь в варианте неЛБ, то надо на правом борту блока в верхней части между 2-м и 3-м цилиндрами ржавое неиспользованное резьбовое отверстие оживить. Под датчик детонации. :-)

я вот сам не моторист только учусь :?
но логика у меня немножко работет, зачем подключать какой-то датчик если мозги раньше свободно обходились без него? или из ЛБ делаем не лб? и еще сразу можно вопрос очень интересующий, ветку из-за него создавать не хочется.да и подобного не нашел...есть карина е 7А-fe МКПП, большая марока будет поставить на нее автомат?

Автор:  Saman [ Сб авг 28, 2010 8:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нижняя часть двигателя 1.6

hast писал(а):
Beso писал(а):
Если мотор был ЛБ, а ставить будешь в варианте неЛБ, то надо на правом борту блока в верхней части между 2-м и 3-м цилиндрами ржавое неиспользованное резьбовое отверстие оживить. Под датчик детонации. :-)

я вот сам не моторист только учусь :?
но логика у меня немножко работет, зачем подключать какой-то датчик если мозги раньше свободно обходились без него? или из ЛБ делаем не лб? и еще сразу можно вопрос очень интересующий, ветку из-за него создавать не хочется.да и подобного не нашел...есть карина е 7А-fe МКПП, большая марока будет поставить на нее автомат?


или из ЛБ делаем не лб...

Автор:  СергейS [ Пн сен 06, 2010 6:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Парни, а говорят что у 4A-FE и 7А-FE блоки одинаковые, в том плане что типа диметр гильз, высота и т.д. :o
Это правда??? :?

Автор:  Beso [ Пн сен 06, 2010 7:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

СергейS писал(а):
говорят что у 4A-FE и 7А-FE блоки одинаковые, в том плане что типа диметр гильз, высота и т.д.
Это правда???

Совсем не правда.
Хотя диаметры одинаковые. Гильз, кстати, никаких нет: цилиндры расточены в чугунном блоке.

Автор:  СергейS [ Пн сен 06, 2010 8:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Гильз, кстати, никаких нет

ну я имел ввиду что целиндры, грят что там разница у них в шатунах, ходе шатунов и т.д., а типа блоки одинаковые.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

а то я вот подумал, может зделать се типа аля1.8, но что бы налоговая и менты думали что у мну 1.6

Автор:  Beso [ Пн сен 06, 2010 8:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

СергейS писал(а):
грят что там разница у них в шатунах, ходе шатунов и т.д., а типа блоки одинаковые.

Нет. В блоке 4А коленвал от 7А задевает стенки изнутри. Ну, как минимум шатуны на шейках - упираются в блок.
И по высоте блоки разные, причём существенно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/