Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Нижняя часть двигателя 1.6 http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7487 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Saman [ Чт авг 26, 2010 9:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Нижняя часть двигателя 1.6 |
Есть идея взять блок с коленвалом и поршнями, есть какая разница между LB и не LB? и на что смотреть в блоке когда брать, походит или не нужен? |
Автор: | Agentandrik [ Чт авг 26, 2010 10:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
разницы нету, а смотреть нужно на состояниие колец, цилиндров, зеркала, хона, на кривошипный механизьм и т.п... |
Автор: | Saman [ Чт авг 26, 2010 10:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Agentandrik писал(а): разницы нету, а смотреть нужно на состояниие колец, цилиндров, зеркала, хона, на кривошипный механизьм и т.п...
т.е. сбрасывать поддон и откручивать шатуны? или визуально сверху можно определить? |
Автор: | Agentandrik [ Чт авг 26, 2010 10:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
колечки и цилиндры - сверху, пошатать, хон и зеркало глянуть, понюхать ![]() а кривошипку через низ глянуть |
Автор: | Saman [ Чт авг 26, 2010 10:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Agentandrik писал(а): колечки и цилиндры - сверху, пошатать, хон и зеркало глянуть, понюхать
![]() а кривошипку через низ глянуть можно поподробнее, как пошатать, какой хон должен быть, какое зеркало, может инструмент какой взять, чтобы проверить... что снизу посмотреть? |
Автор: | Agentandrik [ Чт авг 26, 2010 10:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
думаю, что в твоём случае кого-нибудь из знакомых мотористов или ребят сооброжающих прихватить, ну и, конечно, можно у Антона Ивановича проконсультироваться, он плохого точно не посоветует и наказ хороший даст, он в этом деле проф ![]() |
Автор: | Saman [ Чт авг 26, 2010 10:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Обратимся к знатному специалисту... слово передается начальнику машинного цеха, Антону Ивановичу Бессо ![]() |
Автор: | Agentandrik [ Чт авг 26, 2010 10:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Итаааааак.... |
Автор: | Saman [ Чт авг 26, 2010 10:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Все замерли в ожидании... ![]() ![]() |
Автор: | MerTV [ Чт авг 26, 2010 10:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
лучше все промерять чем понюхать ![]() |
Автор: | Saman [ Чт авг 26, 2010 11:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а время близилось к полуночи... |
Автор: | Beso [ Пт авг 27, 2010 1:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нижняя часть двигателя 1.6 |
Saman писал(а): Есть идея взять блок с коленвалом и поршнями, есть какая разница между LB и не LB? и на что смотреть в блоке когда брать, походит или не нужен?
Если мотор был ЛБ, а ставить будешь в варианте неЛБ, то надо на правом борту блока в верхней части между 2-м и 3-м цилиндрами ржавое неиспользованное резьбовое отверстие оживить. Под датчик детонации. ![]() Больше отличий нет. Поршни у разных версий 4a-fe могут быть разными, но это не смертельно. Брать с собой надо моториста. А уж он знает, какие взять инструменты. ![]() Смотреть, прежде всего, номер на блоке и в документах. Нутромером мерить цилиндры, поочерёдно опуская поршни вниз. Если разрешат - скинуть поддон и хотя бы "пощупать" зазоры в шатунных подшипниках, а лучше бы поскидывать крышки шатунов и оценить состояние. Продольный "разбег" в полукольцах и шатунах. Осмотреть блок снаружи, убедившись в целости всех углов, особенно крепёжных приливов и отверстий. Проверить привалочную плоскость с головкой линейкой на отсутствие деформации. Проверить шпоночный паз коленвала и задний фланец. |
Автор: | Saman [ Сб авг 28, 2010 7:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотрел на блоке дырку под датчик, не нашел... может он на головке стоит |
Автор: | hast [ Сб авг 28, 2010 8:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нижняя часть двигателя 1.6 |
Beso писал(а): Если мотор был ЛБ, а ставить будешь в варианте неЛБ, то надо на правом борту блока в верхней части между 2-м и 3-м цилиндрами ржавое неиспользованное резьбовое отверстие оживить. Под датчик детонации.
![]() я вот сам не моторист только учусь ![]() но логика у меня немножко работет, зачем подключать какой-то датчик если мозги раньше свободно обходились без него? или из ЛБ делаем не лб? и еще сразу можно вопрос очень интересующий, ветку из-за него создавать не хочется.да и подобного не нашел...есть карина е 7А-fe МКПП, большая марока будет поставить на нее автомат? |
Автор: | Saman [ Сб авг 28, 2010 8:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нижняя часть двигателя 1.6 |
hast писал(а): Beso писал(а): Если мотор был ЛБ, а ставить будешь в варианте неЛБ, то надо на правом борту блока в верхней части между 2-м и 3-м цилиндрами ржавое неиспользованное резьбовое отверстие оживить. Под датчик детонации. ![]() я вот сам не моторист только учусь ![]() но логика у меня немножко работет, зачем подключать какой-то датчик если мозги раньше свободно обходились без него? или из ЛБ делаем не лб? и еще сразу можно вопрос очень интересующий, ветку из-за него создавать не хочется.да и подобного не нашел...есть карина е 7А-fe МКПП, большая марока будет поставить на нее автомат? или из ЛБ делаем не лб... |
Автор: | СергейS [ Пн сен 06, 2010 6:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Парни, а говорят что у 4A-FE и 7А-FE блоки одинаковые, в том плане что типа диметр гильз, высота и т.д. ![]() Это правда??? ![]() |
Автор: | Beso [ Пн сен 06, 2010 7:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
СергейS писал(а): говорят что у 4A-FE и 7А-FE блоки одинаковые, в том плане что типа диметр гильз, высота и т.д.
Это правда??? Совсем не правда. Хотя диаметры одинаковые. Гильз, кстати, никаких нет: цилиндры расточены в чугунном блоке. |
Автор: | СергейS [ Пн сен 06, 2010 8:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Гильз, кстати, никаких нет
ну я имел ввиду что целиндры, грят что там разница у них в шатунах, ходе шатунов и т.д., а типа блоки одинаковые. Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: а то я вот подумал, может зделать се типа аля1.8, но что бы налоговая и менты думали что у мну 1.6 |
Автор: | Beso [ Пн сен 06, 2010 8:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
СергейS писал(а): грят что там разница у них в шатунах, ходе шатунов и т.д., а типа блоки одинаковые.
Нет. В блоке 4А коленвал от 7А задевает стенки изнутри. Ну, как минимум шатуны на шейках - упираются в блок. И по высоте блоки разные, причём существенно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |