Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
3-контактный ДПДЗ http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7484 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Rash [ Чт авг 26, 2010 3:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | 3-контактный ДПДЗ |
Всем доброго времени суток! Сегодня с целью "выселения" из машины "гномиков" было сделано: 1.Промывка БДЗ и КХХ 2.Замена топливного фильтра 3.Замена свечей на PK20R-13 4.Замена лямбды на 89463-20070. Также собираюсь проверить УОЗ в ближайшее время. В процессе работ заметил, что к датчику положения дроссельной заслонки подходит лишь 3 провода! Сперва подумал, что один из проводов оборвался, но нет, в фишке-маме установлены только три контакта. Вопрос: а как же он тогда работает? У кого-нибудь стоит такой? |
Автор: | Saman [ Чт авг 26, 2010 3:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Были датчики 3-ех контактные... |
Автор: | БелыйГусь [ Чт авг 26, 2010 4:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Neo-N06 писал(а): Да были у меня такой стоит вчера только разбирал его ... У тебя стоИт трехконтактный нерезистивный ДПДЗ, а Rash'а наоборот резистивный.
В нем нет проводка от мозгов на IDL-контакт, хотя в самом ДПДЗ он может и наличествовать. Признак ХХ в данном случае мозги определяют по напряжению на контакте VTA (кажись ), обсуждалось это уже на форуме |
Автор: | Rash [ Чт авг 26, 2010 5:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот, базовый УОЗ проверили стробоскопом, Оказался ровно 10! Регулировать не пришлось! БелыйГусь писал(а): отя в самом ДПДЗ он может и наличествовать. Признак ХХ в данном случае мозги определяют по напряжению на контакте VTA Да, при снятии БДЗ прозванивал, оказалось, что самый нижний контакт в нормальном состоянии замкнут со 2-м снизу, к которому провод как раз и не подходит, при движении заслонки контакт разрывается. Получается, что второй снизу и есть IDL-контакт, и мозгами он не используется! Михаил Иванович, а можно поподробней (ссылку) что это за загадочный VTA? Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: Saman писал(а): Были датчики 3-ех контактные...
Сам-то датчик 4-контактный, но один контакт мозгам почему-то не нужен... |
Автор: | БелыйГусь [ Чт авг 26, 2010 5:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Rash писал(а): а можно поподробней (ссылку) что это за загадочный VTA? http://www.google.ru/search?client=oper ... 8&oe=utf-8 Rash писал(а): Сам-то датчик 4-контактный, но один контакт мозгам почему-то не нужен... Видимо, это случилось в процессе эволюции, букварями не замеченной
Подозреваю, что изначально IDL-сигнал в КаринеЕ использовался, и на мозги шло 4 провода. Но в какой-то момент способ опознавания признака ХХ изменился с физического (по разрыву IDL-сигнала) на логический (по напряжению на VTA). При этом сам ДПДЗ остался прежним, а вот 4-й проводок на IDL-контакт ликвидировали за ненадобностью. Экономия, мля! |
Автор: | Rash [ Чт авг 26, 2010 5:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь Спасибо, Михаил Иванович! Понятно, VTA контакт - это который подходит к движку переменного резистора в ДПДЗ. Т.е. когда сопротивление между землей и VTA становится равным нулю, или какого-то своего минимального значения - это и есть для мозгов признак ХХ! |
Автор: | x-ray78 [ Вс июн 19, 2016 5:55 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: 3-контактный ДПДЗ | ||
не знаю в какую тему сунуть свой вопрос, в этой почитал не понял подскажите регулируется ли ДПДЗ бошевский трехконтактный и как? и как его вообще проверить? в букваре и всяких отчетах речь про 4-х контактные и вот еще что, на моем отверстия под винты круглые, а не удлиненные, вот и гадаю как же его настроить?
|
Автор: | супостат [ Вс июн 19, 2016 6:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3-контактный ДПДЗ |
ненастраевается 3х кантактный датчик. |
Автор: | AkiriS [ Вс июн 19, 2016 6:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3-контактный ДПДЗ |
x-ray78 По сути никак не регулируется. Ставишь его, сбрасываешь мозги машины(как вариант снимаешь клеммы АКБ минут на 15) и всё) В этот момент выставляется программный 0. Т.е. мозги машины думают, что ДЗ закрыта. Тут главное, что бы это было действительно так. А проверить... ну можно собрать проводок и подключить ПК к машине. Или какой диагностический сканер будет видеть положение ДЗ |
Автор: | x-ray78 [ Вс июн 19, 2016 7:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3-контактный ДПДЗ |
AkiriS писал(а): x-ray78 По сути никак не регулируется. Ставишь его, сбрасываешь мозги машины(как вариант снимаешь клеммы АКБ минут на 15) и всё) В этот момент выставляется программный 0. Т.е. мозги машины думают, что ДЗ закрыта. Тут главное, что бы это было действительно так. А проверить... ну можно собрать проводок и подключить ПК к машине. Или какой диагностический сканер будет видеть положение ДЗ подключить ПК возможности нет. а мультиметром как-то можно по клеммам работоспособность проверить? у меня слева-направо на фото номера контактов 3-2-1 |
Автор: | AkiriS [ Вс июн 19, 2016 7:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3-контактный ДПДЗ |
x-ray78 Померить напряжение между VTA и землей. Точно вспомнить какие конкретно контакты, я не могу(да и у меня конструктивно несколько другой). Напряжение должно быть в районе 0.3-0.9В. Найдешь что-то похожее на 2-х контактах, начинай открывать ДЗ и смотреть, меняются ли показания. Если меняются, то скорее всего всё ок. Но через прогу конечно надежнее, можно будет проследить чувствительной датчик, и нет ли "провалов" в его работе. |
Автор: | x-ray78 [ Пн июн 20, 2016 10:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3-контактный ДПДЗ |
AkiriS в какой-то теме или здесь или другом тойотовском нашел для 3-хконтактных датчиков сопротивления, правда так и не понял какие контакты как обозначаются, но методом тыка померил в своих вроде сопротивления укладываются в норму, теперь в другой теме буду читать про ХХ спасибо за помощь! а по проге пока никак не вкурю с какой стороны зайти, буду читать |
Автор: | Мурат1623 [ Пт сен 21, 2018 7:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3-контактный ДПДЗ |
Парни,я немного в ступоре.Снял фишку с ДПДЗ,а машина как ехала ,так и ездит,без провалов/затупов, на любой скорости.... При подсоединённой фишке,обороты не стабильны ≈1100. Со снятой фишкой ДПДЗ-обороты норм. 800. Что это? |
Автор: | Azamat_630 [ Пт сен 21, 2018 10:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3-контактный ДПДЗ |
Мурат1623 Замерил я напряжение на контактах снятой фишки с ДПДЗ. Условно обозначу номера контактов снизу вверх: 1) Коричневый, 2) Красный, 3) Чёрный с белой полосой. Напряжение на контактах при открытом зажигании: 1-2 (кор-кр) = 4,9 В., 1-3 (кор-ч/б) = 5,7 В., 2-3 (кр-ч/б) = 0,8 В., Напряжение на клеммах аккумулятора 12,2 В. ... |
Автор: | Мурат1623 [ Пт сен 21, 2018 10:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3-контактный ДПДЗ |
Спасибо,Азамат.Завтра на своём сверю. Azamat_630 писал(а): Напряжение на клеммах аккумулятора 12,2 В. Наверно часто запускаешь двигатель,а между запусками мало ездишь. АКБ не успевает подзарядиться. |
Автор: | Мурат1623 [ Вс сен 23, 2018 7:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3-контактный ДПДЗ |
Azamat_630 Благодарю ещё раз за замеры.Оказалось 1 и 3 провод перепутал я местами,когда фишку перепаивал.Щас всё норм. Холостые 800 об. Только вот это остаётся загадкой: Мурат1623 писал(а): Снял фишку с ДПДЗ,а машина как ехала ,так и ездит,без провалов/затупов, на любой передаче и скорости .... С датчика не поступает сигнал об открытие заслонки,а ей пофиг едет также, как с воткнутой фишкой.Может кто раскроет тайну. |
Автор: | kulon nn [ Вс сен 23, 2018 8:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3-контактный ДПДЗ |
Мурат1623 писал(а): С датчика не поступает сигнал об открытие заслонки,а ей пофиг едет также, как с воткнутой фишкой.Может кто раскроет тайну. Думаю что мозги БОШ переходят на другой режим работы---двигатель работает,только бензин кушает побольше,как с датчиком трамлере... |
Автор: | Azamat_630 [ Вс сен 23, 2018 10:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3-контактный ДПДЗ |
Мурат1623 писал(а): Наверно часто запускаешь двигатель,а между запусками мало ездишь. АКБ не успевает подзарядиться. Да Мурат, так и есть, в основном частые и короткие расстояния. Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: Мурат1623 писал(а): Только вот это остаётся загадкой: Мурат1623 писал(а): Снял фишку с ДПДЗ,а машина как ехала ,так и ездит,без провалов/затупов, на любой передаче и скорости На моей вроде чувствуется затуп, с датчиком как-то интерактивней что-ли ,чувствуется "обратная связь". Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: Мурат1623 писал(а): С датчика не поступает сигнал об открытие заслонки,а ей пофиг едет также, как с воткнутой фишкой.Может кто раскроет тайну. На наших Бошевских мозгах с трёх-контактным ДПДЗ нет этого четвёртого провода, который даёт сигнал-вперёд (типа ФАС) ., потому у нас трогание в основном плавное,что не позволяет "рвать когти" с визгом передних колёс... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |