Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Автор |
Сообщение |
best
|
Добавлено: Пт авг 20, 2010 8:52 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:32 pm Сообщения: 38 Откуда: Кареллия, Кемь Репутация: 1 [ ? ]
|
Проблема такая... На холостых работает более мение нармально а вот как педаль в пол нажимаешь то еле еле с брбрбрб до 2 тыс не больше! тест показал 1 длинный 3 коротких-----13 ошибка! Был разобран трамблер, зазор воздушный датчика NE 0,2мм(всё протёр хотя криминала особого не было) Люфтит шестирё1нка но тоже я думаю ни чёго страшного(гдет 1, 1,5 мм) с небольшим стуком... Сопротивление NE 138 на тёплую( ниже нормы на 8 ом холодного) Зачистил контакт фитилька (вот он грязноватый был)
Всё собрал, вот только не знаю на долго ли... но заработал движок как молодой( а как прогретый движок вёл себя я не видел, тк вылезает это всё на горячий, а хозяин(машинка не моя) уехал...))) Может ли такое сопротивление как то влиять??? Или люфт? или контакт фитилька?? Движок У него бедный!
_________________ 4a-fe Lb 95 с Шумоизоляцией:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
best
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 5:12 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:32 pm Сообщения: 38 Откуда: Кареллия, Кемь Репутация: 1 [ ? ]
|
Косяк так и остался... Может бензонасос проверить? Может кто подскажет что именно еще может быть?
_________________ 4a-fe Lb 95 с Шумоизоляцией:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|