Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MrTriX
|
Добавлено: Чт фев 18, 2010 8:29 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 8:04 am Сообщения: 7 Откуда: Омск Репутация: 0 [ ? ]
|
В обчем много потрачено денег и времени на диагностики но ни к чему это все не привело, проблема следующая:
Автомобиль toyota carina 190 кузов, япошка
Начну с того что:
1. долго греется двигатель, ставлю на климате тепературу на минимум, выключаю одбув но один фиг полностью прогреть машину в -10 уходит 20-25 минут, если температура на климате поставить на 25-30 градусов то машина полностью не прогревается вообще. Термостат менял, патрубки щупал, все в норме.
2. Жрет бенз ой как сильно, 24 литров хватает в лучшем случае на 180 км, обычно 150-160. Датчик обеднения поставил с живой авто - не помогло.
3. Нету тяги, я ей газ а она еле разгоняется.
4. Заливает свечи, свечи всегда черные, поставил свечи платиновые по каталогу-ничего не изменилось.
Самое инетерсное что когда ехал в -20 по трассе и посчитал расход то он у меня составил примерно 7-7,5 литров на 100, ехал со скоростью 110-120 км\ч, по городу расход вообще ппц просто.
Что делал:
Заменил ГРМ, ролики, свечи(платина), чистка форсунок на стенде(распыл практически равномерный), чистка дроссельной заслонки, замена масла в АКПП и ДВС. Както загорелся ЧЕК, дигностика показала что датчик положения коленвала, поменял, чек погас. Компрессия в норме, 2,3,4 цилиндры под 13, 1-й чуть меньше но в пределах нормы. Немного подъедает масло, примерно 700 грам на 4,5 тыс.км но самое интересное что не дымит.
Ребята, может кто сталкивался с подобным,, подскажите где искать, на холостых движка работает как часы, тихо и ровно, а ехать не хочет 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Чт фев 18, 2010 9:56 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
MrTriX
Диагностику программкой сделай и выкладывай, тогда и поговорим... 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MrTriX
|
Добавлено: Чт фев 18, 2010 9:57 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 8:04 am Сообщения: 7 Откуда: Омск Репутация: 0 [ ? ]
|
А попдробнее как это делать можно где то почитать?
Спасибо за быстрый ответ )
_________________ Toyota Carina AT190 Japan 4A-FE LB 1,6 sx-i 1993
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт фев 18, 2010 10:29 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
MrTriX писал(а): Термостат менял, патрубки щупал, все в норме. Все-таки здесь засада. Диагностика программой подтвердит недогрев двигателя
И прописаться бы на форуме как положено. Если ты, конечно, не интеллектуальный бот
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Чт фев 18, 2010 2:05 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
MrTriX писал(а): Ребята, может кто сталкивался с подобным,, подскажите где искать, на холостых движка работает как часы, тихо и ровно, а ехать не хочет
Привет! Ну если по времени сможем словиться могу помочь с диагностикой....программой....Только нужно ещё посмотреть
а) какие форсунки у тебя стоят.....
б)как с состоянием топливного насоса....какое давление в топливораздатчике......
А недогрев, тут не так всё просто.....У меня то-же долго греется , но я радиатор закрыл, маслянный радиатор то-же....И если допустим вентилятор на второе деление поставить,(при стоянке, и температуре на улице -25) то обороты хх сразу возрастают- температура двигателя уменьшается....
Была мысль на зиму нештатный термостат ставить ...этак с 88 градусами....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Ср фев 24, 2010 8:22 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MrTriX
|
Добавлено: Чт фев 18, 2010 2:12 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 8:04 am Сообщения: 7 Откуда: Омск Репутация: 0 [ ? ]
|
forsash блин, было бы классно, я провод сделал, бук есть, сегодня попробую если успею до темна, а как посмотреть и дать информацию о форсунках, давление померить можно только за деньги, а денег уже нету 
_________________ Toyota Carina AT190 Japan 4A-FE LB 1,6 sx-i 1993
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spawn
|
Добавлено: Чт фев 18, 2010 2:19 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Цитата: 1. долго греется двигатель, ставлю на климате тепературу на минимум, выключаю одбув но один фиг полностью прогреть машину в -10 уходит 20-25 минут, если температура на климате поставить на 25-30 градусов то машина полностью не прогревается вообще. Термостат менял, патрубки щупал, все в норме.
Наверно все же термостат
его менять 2 мин. и стоит он копейки
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором...  - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MrTriX
|
Добавлено: Чт фев 18, 2010 2:22 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 8:04 am Сообщения: 7 Откуда: Омск Репутация: 0 [ ? ]
|
Да вот кто что говорит про термостат, один уже поменял, не помогло, грят типа термостат попался хреновый, старый гдето дома положил и не могу найти, посмотри что будет летом
_________________ Toyota Carina AT190 Japan 4A-FE LB 1,6 sx-i 1993
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
salexander85
|
Добавлено: Чт фев 18, 2010 2:55 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 3:57 pm Сообщения: 201 Откуда: Зеленоград Репутация: 3 [ ? ]
|
Может радиатор печки заср@т весь? Еще посмотри салонный фильтр. Еще вариант если есть краник на шлангах к радиатору печки, может не до конца открывается. Проверь еще уровень антифриза (и если давно не менял, то надо поменять и заодно промыть систему). Да, померь сопротивление датчика температуры который на мозги идет.
_________________ Octavia A5 FL' 10 1.4 tsi есть Carina E '97 Scala 7a-fe была Corolla e13 '2004 1zz-fe есть Corolla e10 '1994 4e-fe была
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MrTriX
|
Добавлено: Чт фев 18, 2010 3:03 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 8:04 am Сообщения: 7 Откуда: Омск Репутация: 0 [ ? ]
|
Радиатор печки скорее всего забит, но гаража нет и соответственно делать негде  место для фильтра есть а фильтра нет, печка дует теплым, у меня у тещи корола 94 года там жара стоит, промыть и все почистить надо 100% кстати как работает краник слышно, он когда закрывается слышен небольшой скрип а потом слышно как он упирается и все.
_________________ Toyota Carina AT190 Japan 4A-FE LB 1,6 sx-i 1993
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivansokolov
|
Добавлено: Вт фев 23, 2010 10:08 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 3:03 pm Сообщения: 22 Репутация: 0 [ ? ]
|
ребята подскажите,подойдет ли задняя подушка двиг. от 4 af-e на 3 s-fe
_________________ 3S_FE. танк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт фев 23, 2010 10:21 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
ivansokolov писал(а): подойдет ли задняя подушка двиг. от 4 af-e на 3 s-fe
Хе-хе... А у меня наоборот: на 4A поставил от 3S.
По большому счету разница несущественная, но подушка для 3S помощнее. Еще там может быть другое крепление для шланга гидроусилителя.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MrTriX
|
Добавлено: Ср фев 24, 2010 6:20 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 8:04 am Сообщения: 7 Откуда: Омск Репутация: 0 [ ? ]
|
Мне вообще везет с машиной, 22 числа утром проехался по делам, поставил машину в 12 дня, в 5 часов решил прогреть, тыкаю автозапуск а она не заводится, выхожу на улицу - сдох аккум, ставлю запасной - крутит бодро но эффекта 0, даже подхвата нет, думаю все, залил свечи, выкручиваю свечу а она сухая, бросил авто и пошел домой, холодно блин было, думаю бензонасос сдох 
_________________ Toyota Carina AT190 Japan 4A-FE LB 1,6 sx-i 1993
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср фев 24, 2010 8:25 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MrTriX
|
Добавлено: Пн мар 22, 2010 11:37 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 8:04 am Сообщения: 7 Откуда: Омск Репутация: 0 [ ? ]
|
В обчем ситуация следующая, поменял бензонасос, поставил от хонды 1,3 пришлось поменять клеммы но встал как родной, завелась с полпинка, проблема следующая, жрет масло, причем как то странно, то не жрет то все сжирает, на 5 т.км. долил примерно 1,5 литра, и еще одна странность, на работающем движке достаю щуп и в этот момент слышу как внутрь засасывает воздух, так и должно быть или что???
_________________ Toyota Carina AT190 Japan 4A-FE LB 1,6 sx-i 1993
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
konsshishkin
|
Добавлено: Пн мар 29, 2010 4:54 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 10:57 pm Сообщения: 11 Откуда: Калуга Репутация: 0 [ ? ]
|
А проверь клапан системы рециркуляции отработанных газов.
_________________ Carina FF AT190 4A-FE LB АКПП 1992 г.в. JAPAN
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Пн мар 29, 2010 5:47 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
konsshishkin писал(а): А проверь клапан системы рециркуляции отработанных газов.
Эт ты кому?
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
konsshishkin
|
Добавлено: Пн мар 29, 2010 10:29 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 10:57 pm Сообщения: 11 Откуда: Калуга Репутация: 0 [ ? ]
|
MrTriX писал(а): на работающем движке достаю щуп и в этот момент слышу как внутрь засасывает воздух, так и должно быть или что???
или я не прав?
_________________ Carina FF AT190 4A-FE LB АКПП 1992 г.в. JAPAN
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Agentandrik
|
Добавлено: Пн мар 29, 2010 10:45 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 952 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
пальцем заткнуть дырку щупа и всё предельно ясно всё сразу станет.
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
looki
|
Добавлено: Ср апр 21, 2010 9:06 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm Сообщения: 303 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Репутация: 3 [ ? ]
|
Не "родной" выпускной коллектор может сильно душить мотор?
Проблема в потере мощности и появлении детонации при резком наборе оборотов.Расход бензина в норме.
Началось с того,что купил машину со стуком в моторе.Тысяч десять отъездил практически без изменений.Ставили абсолютно разные диагнозы,от бряков заслонок в коллекторе,увеличенного зазора в клапанах до стука юбки поршня(взвод шестерен проверили сразу).После одной суровой зимы стала жрать масло ведрами,решил поменять сальники клапанов,заодно и поршневые колечки.Поменял.Расход стабилизировался,шум остался.Сказали,что зазор в клапане,назвали какой и какая шайба нужна(у них не было).
В общем купил я у них ГБЦ с праворукой корона премио 7A не LB,вместе с коллекторами.Состояние было отличное,цена приемлемая,только она от модульной,а меня с тамблером.Проточили,завтулили поставили.Мой выпускной коллектор(чугунный)с трещинкой был и гофра на приемной трубе покоцалась.Поставил я к новой голове оба коллектора,от неё же. В итоге,стук остался только ехать перестала
Отреставрировал старую голову,почистил родной впуск,поставил всё как было,поменял поршневую(стук был из третьего цилиндра,поршень прогорел под пальцем и палец зашоркал цилиндр,пришлось гильзовать).Неродной остался тока выпуск.Стука нет,приёмистости тоже.Зажигание максимально раннее,инач вообще не едет.Метки проверяли пять раз,взведенность шестерен столько же,свечи менял,и платину ставил и обычные,бензонасос дважды.Датчика детонации не нашел,ни на моторе,ни в EPC.В ЕБУ ошибок нет.Кат пробил,чуть лучше стало. Подскажите плиз,что и где исчо посмотреть, или сразу выпуск родной заказывать?
_________________ Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI
"Хочу" - хуже ,чем "болит"
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср апр 21, 2010 9:27 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Из-за выпуска столько проблем не будет на твоем двигателе
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
looki
|
Добавлено: Чт апр 22, 2010 6:00 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm Сообщения: 303 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Репутация: 3 [ ? ]
|
А на твоей машине датчик детонации есть?[/off]
_________________ Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI
"Хочу" - хуже ,чем "болит"
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
looki
|
Добавлено: Чт апр 22, 2010 8:43 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm Сообщения: 303 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Репутация: 3 [ ? ]
|
Забыл сказать,зажигание по стробоскопу выставляли,совсем нехорошо едет.
Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:
MerTV
Похоже у наших автомобилей одинаковая комплектация.У меня тоже люк(не работает,тяги поломались) и ABS (не работает, прошлый хозяин все вырезал,и актуатор и датчики).
А про выпуск я подумал потому что коллектора уж очень разные,родной с коротким отводами,которые в одну трубу сразу выходят,а стоит с длинными которые 1-4 и 2-3 вроде как попарно соеденины.
_________________ Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI
"Хочу" - хуже ,чем "болит"
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт апр 22, 2010 12:19 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Из-за выпуска столько проблем не будет на твоем двигателе
Согласен.
Если механически мотор исправен (компрессия, зазоры и т.п.), то поиск пропавших лошадей надо искать в зажигании (и не только в опережении, но и в исправности деталей системы) и составе смеси. Форсунки, насос, фильтры - везде могут прятаться ти негодные пропавшие скакуны...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|