Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите с двигателем 4А-FE LB
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 8:29 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 8:04 am
Сообщения: 7
Откуда: Омск
Репутация: 0 [ ? ]
В обчем много потрачено денег и времени на диагностики но ни к чему это все не привело, проблема следующая:
Автомобиль toyota carina 190 кузов, япошка
Начну с того что:
1. долго греется двигатель, ставлю на климате тепературу на минимум, выключаю одбув но один фиг полностью прогреть машину в -10 уходит 20-25 минут, если температура на климате поставить на 25-30 градусов то машина полностью не прогревается вообще. Термостат менял, патрубки щупал, все в норме.

2. Жрет бенз ой как сильно, 24 литров хватает в лучшем случае на 180 км, обычно 150-160. Датчик обеднения поставил с живой авто - не помогло.

3. Нету тяги, я ей газ а она еле разгоняется.

4. Заливает свечи, свечи всегда черные, поставил свечи платиновые по каталогу-ничего не изменилось.

Самое инетерсное что когда ехал в -20 по трассе и посчитал расход то он у меня составил примерно 7-7,5 литров на 100, ехал со скоростью 110-120 км\ч, по городу расход вообще ппц просто.

Что делал:
Заменил ГРМ, ролики, свечи(платина), чистка форсунок на стенде(распыл практически равномерный), чистка дроссельной заслонки, замена масла в АКПП и ДВС. Както загорелся ЧЕК, дигностика показала что датчик положения коленвала, поменял, чек погас. Компрессия в норме, 2,3,4 цилиндры под 13, 1-й чуть меньше но в пределах нормы. Немного подъедает масло, примерно 700 грам на 4,5 тыс.км но самое интересное что не дымит.

Ребята, может кто сталкивался с подобным,, подскажите где искать, на холостых движка работает как часы, тихо и ровно, а ехать не хочет :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 9:56 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
MrTriX
Диагностику программкой сделай и выкладывай, тогда и поговорим... :wink:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 9:57 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 8:04 am
Сообщения: 7
Откуда: Омск
Репутация: 0 [ ? ]
А попдробнее как это делать можно где то почитать?
Спасибо за быстрый ответ )

_________________
Toyota Carina AT190 Japan 4A-FE LB 1,6 sx-i 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 10:16 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145
Здесь очень подробно:)
Только читать много,и шнурок я вот сам сделать не смог.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 10:29 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
MrTriX писал(а):
Термостат менял, патрубки щупал, все в норме.
Все-таки здесь засада. Диагностика программой подтвердит недогрев двигателя :)
И прописаться бы на форуме как положено. Если ты, конечно, не интеллектуальный бот :lol:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 2:05 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
MrTriX писал(а):
Ребята, может кто сталкивался с подобным,, подскажите где искать, на холостых движка работает как часы, тихо и ровно, а ехать не хочет

Привет! Ну если по времени сможем словиться могу помочь с диагностикой....программой....Только нужно ещё посмотреть
а) какие форсунки у тебя стоят.....
б)как с состоянием топливного насоса....какое давление в топливораздатчике......

А недогрев, тут не так всё просто.....У меня то-же долго греется , но я радиатор закрыл, маслянный радиатор то-же....И если допустим вентилятор на второе деление поставить,(при стоянке, и температуре на улице -25) то обороты хх сразу возрастают- температура двигателя уменьшается....
Была мысль на зиму нештатный термостат ставить ...этак с 88 градусами....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Ср фев 24, 2010 8:22 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 2:12 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 8:04 am
Сообщения: 7
Откуда: Омск
Репутация: 0 [ ? ]
forsash блин, было бы классно, я провод сделал, бук есть, сегодня попробую если успею до темна, а как посмотреть и дать информацию о форсунках, давление померить можно только за деньги, а денег уже нету :(

_________________
Toyota Carina AT190 Japan 4A-FE LB 1,6 sx-i 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 2:19 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Цитата:
1. долго греется двигатель, ставлю на климате тепературу на минимум, выключаю одбув но один фиг полностью прогреть машину в -10 уходит 20-25 минут, если температура на климате поставить на 25-30 градусов то машина полностью не прогревается вообще. Термостат менял, патрубки щупал, все в норме.

Наверно все же термостат :)
его менять 2 мин. и стоит он копейки

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 2:22 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 8:04 am
Сообщения: 7
Откуда: Омск
Репутация: 0 [ ? ]
Да вот кто что говорит про термостат, один уже поменял, не помогло, грят типа термостат попался хреновый, старый гдето дома положил и не могу найти, посмотри что будет летом

_________________
Toyota Carina AT190 Japan 4A-FE LB 1,6 sx-i 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 2:55 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 3:57 pm
Сообщения: 201
Откуда: Зеленоград
Репутация: 3 [ ? ]
Может радиатор печки заср@т весь? Еще посмотри салонный фильтр. Еще вариант если есть краник на шлангах к радиатору печки, может не до конца открывается. Проверь еще уровень антифриза (и если давно не менял, то надо поменять и заодно промыть систему). Да, померь сопротивление датчика температуры который на мозги идет.

_________________
Octavia A5 FL' 10 1.4 tsi есть
Carina E '97 Scala 7a-fe была
Corolla e13 '2004 1zz-fe есть
Corolla e10 '1994 4e-fe была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 3:03 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 8:04 am
Сообщения: 7
Откуда: Омск
Репутация: 0 [ ? ]
Радиатор печки скорее всего забит, но гаража нет и соответственно делать негде :( место для фильтра есть а фильтра нет, печка дует теплым, у меня у тещи корола 94 года там жара стоит, промыть и все почистить надо 100% кстати как работает краник слышно, он когда закрывается слышен небольшой скрип а потом слышно как он упирается и все.

_________________
Toyota Carina AT190 Japan 4A-FE LB 1,6 sx-i 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 10:08 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 3:03 pm
Сообщения: 22
Репутация: 0 [ ? ]
ребята подскажите,подойдет ли задняя подушка двиг. от 4 af-e на 3 s-fe

_________________
3S_FE. танк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 10:21 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
ivansokolov писал(а):
подойдет ли задняя подушка двиг. от 4 af-e на 3 s-fe

Хе-хе... А у меня наоборот: на 4A поставил от 3S.:)
По большому счету разница несущественная, но подушка для 3S помощнее. Еще там может быть другое крепление для шланга гидроусилителя.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 6:20 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 8:04 am
Сообщения: 7
Откуда: Омск
Репутация: 0 [ ? ]
Мне вообще везет с машиной, 22 числа утром проехался по делам, поставил машину в 12 дня, в 5 часов решил прогреть, тыкаю автозапуск а она не заводится, выхожу на улицу - сдох аккум, ставлю запасной - крутит бодро но эффекта 0, даже подхвата нет, думаю все, залил свечи, выкручиваю свечу а она сухая, бросил авто и пошел домой, холодно блин было, думаю бензонасос сдох :(

_________________
Toyota Carina AT190 Japan 4A-FE LB 1,6 sx-i 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 8:25 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
MrTriX писал(а):
думаю бензонасос сдох

Был в похожей ситуации , вот тебе в помощь....

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=184256#184256

Вот твоя проблема и выявилась....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 11:37 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 8:04 am
Сообщения: 7
Откуда: Омск
Репутация: 0 [ ? ]
В обчем ситуация следующая, поменял бензонасос, поставил от хонды 1,3 пришлось поменять клеммы но встал как родной, завелась с полпинка, проблема следующая, жрет масло, причем как то странно, то не жрет то все сжирает, на 5 т.км. долил примерно 1,5 литра, и еще одна странность, на работающем движке достаю щуп и в этот момент слышу как внутрь засасывает воздух, так и должно быть или что???

_________________
Toyota Carina AT190 Japan 4A-FE LB 1,6 sx-i 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 4:54 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 10:57 pm
Сообщения: 11
Откуда: Калуга
Репутация: 0 [ ? ]
А проверь клапан системы рециркуляции отработанных газов.

_________________
Carina FF AT190 4A-FE LB АКПП 1992 г.в. JAPAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 5:47 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
konsshishkin писал(а):
А проверь клапан системы рециркуляции отработанных газов.

Эт ты кому?

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 10:29 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 10:57 pm
Сообщения: 11
Откуда: Калуга
Репутация: 0 [ ? ]
MrTriX писал(а):
на работающем движке достаю щуп и в этот момент слышу как внутрь засасывает воздух, так и должно быть или что???

или я не прав?

_________________
Carina FF AT190 4A-FE LB АКПП 1992 г.в. JAPAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 10:45 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
пальцем заткнуть дырку щупа и всё предельно ясно всё сразу станет.

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите с двигателем 4А-FE LB
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 9:06 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm
Сообщения: 303
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Репутация: 3 [ ? ]
Не "родной" выпускной коллектор может сильно душить мотор?
Проблема в потере мощности и появлении детонации при резком наборе оборотов.Расход бензина в норме.
Началось с того,что купил машину со стуком в моторе.Тысяч десять отъездил практически без изменений.Ставили абсолютно разные диагнозы,от бряков заслонок в коллекторе,увеличенного зазора в клапанах до стука юбки поршня(взвод шестерен проверили сразу).После одной суровой зимы стала жрать масло ведрами,решил поменять сальники клапанов,заодно и поршневые колечки.Поменял.Расход стабилизировался,шум остался.Сказали,что зазор в клапане,назвали какой и какая шайба нужна(у них не было).
В общем купил я у них ГБЦ с праворукой корона премио 7A не LB,вместе с коллекторами.Состояние было отличное,цена приемлемая,только она от модульной,а меня с тамблером.Проточили,завтулили поставили.Мой выпускной коллектор(чугунный)с трещинкой был и гофра на приемной трубе покоцалась.Поставил я к новой голове оба коллектора,от неё же. В итоге,стук остался только ехать перестала :(
Отреставрировал старую голову,почистил родной впуск,поставил всё как было,поменял поршневую(стук был из третьего цилиндра,поршень прогорел под пальцем и палец зашоркал цилиндр,пришлось гильзовать).Неродной остался тока выпуск.Стука нет,приёмистости тоже.Зажигание максимально раннее,инач вообще не едет.Метки проверяли пять раз,взведенность шестерен столько же,свечи менял,и платину ставил и обычные,бензонасос дважды.Датчика детонации не нашел,ни на моторе,ни в EPC.В ЕБУ ошибок нет.Кат пробил,чуть лучше стало. Подскажите плиз,что и где исчо посмотреть, или сразу выпуск родной заказывать?

_________________
Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI


"Хочу" - хуже ,чем "болит"

Хочешь сделать хорошо - сделай сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 9:27 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Из-за выпуска столько проблем не будет на твоем двигателе

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите с двигателем 4А-FE LB
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 6:00 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm
Сообщения: 303
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Репутация: 3 [ ? ]
А на твоей машине датчик детонации есть?[/off]

_________________
Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI


"Хочу" - хуже ,чем "болит"

Хочешь сделать хорошо - сделай сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 8:43 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm
Сообщения: 303
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Репутация: 3 [ ? ]
Забыл сказать,зажигание по стробоскопу выставляли,совсем нехорошо едет.

Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:

MerTV
Похоже у наших автомобилей одинаковая комплектация.У меня тоже люк(не работает,тяги поломались) и ABS (не работает, прошлый хозяин все вырезал,и актуатор и датчики).
А про выпуск я подумал потому что коллектора уж очень разные,родной с коротким отводами,которые в одну трубу сразу выходят,а стоит с длинными которые 1-4 и 2-3 вроде как попарно соеденины.

_________________
Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI


"Хочу" - хуже ,чем "болит"

Хочешь сделать хорошо - сделай сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 12:19 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
MerTV писал(а):
Из-за выпуска столько проблем не будет на твоем двигателе

Согласен.
Если механически мотор исправен (компрессия, зазоры и т.п.), то поиск пропавших лошадей надо искать в зажигании (и не только в опережении, но и в исправности деталей системы) и составе смеси. Форсунки, насос, фильтры - везде могут прятаться ти негодные пропавшие скакуны...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB