Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Форсунки http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=728 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | pp7 [ Вт июн 17, 2008 4:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Форсунки |
Я уже писал, что двигатель дергается при нагрузке. Все поменял уже (фильтры, траблер, датчик воздуха, бензонасос, вв провода и много чего еще) - стало заводиться лучше, работать намного стабильнее, однако вопроса о дерганье при нагрузке так и не решило. В общем, вспомнил я тут, что когда менял и выкручивал свечи - заметил, что все свечки как свечки, а одна другого немного цвета и в масле почему-то. Двигатель первые минуты тянет нормально, если ехать ровно. Дерганье появляется нескоро. Если тапку в пол - то почти сразу проявляется. Дерганье - по ощущениям как на трех цилиндрах еду. На ХХ и при газовании на выжатом сцеплении - дерганья нет. Все как часы. Может быть такое поведение из-за неисправной форсунки? Вопрос почти риторический, ибо другого уже и не осталось =) Хочу просто понять физику процесса. Буду форсунку этого цилиндра менять. Можно это сделать на 3S-FE самостоятельно или тока сервис? Одинаковые ли форсунки у всех Карин или нужно только для своего двигателя? В Евроавто есть инжекторные механические и инжекторные электрические. Какая нужна? Какие еще части следует заменить при замене форсунок? всем заранее пасиба. ![]() |
Автор: | voldemarik [ Вт июн 17, 2008 4:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
pp7 писал(а): Может быть такое поведение из-за неисправной форсунки?
Вопрос почти риторический, ибо другого уже и не осталось =) Хочу просто понять физику процесса. Я же тебе гооворил промой на стенде, увидишь как работают, но лучше запасись на всякий случай одной форсункой. если будет глючная заменишь и промоешь запасную. Хотя может и старую можно отмыть. А если будет все нормально, оставишь как запасную или отдаш назад. Это дешевле чем заново мыть и потом еще сравнивать производительность. Вроде форсуник на 2 литровом не такие как на 1,6. |
Автор: | pp7 [ Вт июн 17, 2008 4:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): Я же тебе гооворил промой на стенде, увидишь как работают, но лучше запасись на всякий случай одной форсункой. если будет глючная заменишь и промоешь запасную. Хотя может и старую можно отмыть.
А если будет все нормально, оставишь как запасную или отдаш назад. Это дешевле чем заново мыть и потом еще сравнивать производительность. Вроде форсуник на 2 литровом не такие как на 1,6. Знаешь, чеса гря, я на той стадии, что готов сменить вообще все форсунки =) Причем, меня настолько утомила такая езда, что у меня есть три варианта выхода: 1. Замена форсунки и получить счастье (очень хочется) 2. Замена всего двигателя на контрактный (запарно оформлять). 3. Замена машины. Добавлено спустя 8 минут 13 секунд: вот ![]() |
Автор: | voldemarik [ Ср июн 18, 2008 12:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, как я писал, у меня оказалось одна форсунка не распыляла, так свеча с этого цилиндра отличалась от других. И похоже я из за этой форсунки, убил насос, думал что форсунка глючит вот и не тянет, а получилось что безонасос шалил. |
Автор: | pp7 [ Ср июн 18, 2008 12:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): а получилось что безонасос шалил
Бензонасос новый. Все равно двигатель дергается ![]() Может быть, конечно, топливная рейка каким-то образом забилась и в ней нет нужного давления на крайнюю форсунку (имхо именно она шалит), но мне как-то в это слабо верится. |
Автор: | voldemarik [ Ср июн 18, 2008 12:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
pp7 писал(а): Бензонасос новый. Все равно двигатель дергается Wink
Я осенью менял! Может тебе надо проверить через комп? Думаю в момент дерганния какие нибудь показания датчиков буду скакать |
Автор: | pp7 [ Ср июн 18, 2008 1:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): Я осенью менял!
Может тебе надо проверить через комп? Я насос заменил три дня назад. А проверить через комп что? |
Автор: | voldemarik [ Ср июн 18, 2008 1:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
pp7 писал(а): А проверить через комп что?
Машину, я про то что Белый Гусь и КО на старом форуме разрабатывают комп. диагностику в кормане:) |
Автор: | Пётр [ Ср июн 18, 2008 10:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня одна свечка тоже засиралась, прошло это только после того как мне перебрали голову....может у тебя МСК износились, и масло попадает на свечку. |
Автор: | voldemarik [ Ср июн 18, 2008 11:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр, если ты про меня, то у меня наоборот, одна свечка чище чем другие, хотя в этом цилиндре компресия менше на 2 атм, но форсунка плохо распыляет. |
Автор: | Пётр [ Ср июн 18, 2008 1:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр писал(а): У меня одна свечка тоже засиралась, прошло это только после того как мне перебрали голову....может у тебя МСК износились, и масло попадает на свечку.
Это я Паше писал.... |
Автор: | pp7 [ Ср июн 18, 2008 3:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну перебор головы это уж как-то слишком радикально. Хотя... Я попробую сначала сам поменять форсунку на другую. Правда, судя по букварю для этого нужно разобрать половину двигателя... ну да попробую. Руки чешутся сломать машину =) |
Автор: | diablo [ Ср июн 18, 2008 4:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
может у тебя клапан выпускной прогорел! мерили компрессию в цилиндрах?? |
Автор: | pp7 [ Ср июн 18, 2008 5:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): может у тебя клапан выпускной прогорел! мерили компрессию в цилиндрах??
Неа, не мерил. Все пытаюсь на диагностику доехать, да времнеи никак нет. но на этой неделе постараюсь. |
Автор: | diablo [ Ср июн 18, 2008 6:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
надо с этого начинать было. мерий скорее! |
Автор: | MAKCbIMKA [ Ср июн 18, 2008 11:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
pp7 писал(а): Неа, не мерил. Все пытаюсь на диагностику доехать, да времнеи никак нет. но на этой неделе постараюсь. ну ты даешь.... pp7 писал(а): Руки чешутся сломать машину =)
позови меня с собой... ![]() |
Автор: | pp7 [ Вт июн 24, 2008 12:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Заехал я тут в магазин-разборку Евро-Авто, спросил есть ли форсунки в наличии. И вот тут продавец меня сильно озадачил, спросив - какого цвета мне нужна форсунка. Они бывают серые, зеленые и синие. Последние достать практически невозможно... Вопрос продавца о цвете, есессно, поставил меня в тупик. Моя подсказка, типа нужна на 3S-FE, не помогла - грит типа они все для него родимого. И самое ужасное - все разные и не совместимые. О ужас! Как узнать какие нужны... ну не разбирать же пол двигателя, чтобы посмотреть на цвет. Может подскажете, куда копать... |
Автор: | Leonid80 [ Вт июн 24, 2008 12:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем разбирать пол-двигателя? Цвет форсунок должно быть видно снаружи.... а если не видно - то снять рампу. |
Автор: | voldemarik [ Вт июн 24, 2008 12:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
pp7, хочешь сказать что по вину нельзя определить? ты что собрался покупать 4 форсунки?:) |
Автор: | pp7 [ Вт июн 24, 2008 1:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): pp7, хочешь сказать что по вину нельзя определить?
ты что собрался покупать 4 форсунки?:) На форсунках не на всех написан номер. Свой по вину могу определить, дык а на разборке? Все 4 я бы и купил, но вот продавец сказал, что форсунка по типу связана с ЭБУ и типа если стояли синие, нельзя поставить все зеленые. Не знаю, мож и напарил. Поэтому и спрашиваю у вас, дорогие соклубники. =) Вот. |
Автор: | voldemarik [ Вт июн 24, 2008 2:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
pp7 писал(а): На форсунках не на всех написан номер. Эти тебе не подходят:) pp7 писал(а): Свой по вину могу определить, дык а на разборке? на разборке ищи такой номер, (хотя у меня по вину другой номер, и аналогов кроме боша екзит не выдает, а стоят две 23250-02030, отслаьный другие). Как раз при таких раскладах скажи что ты возьмешь, для проверки и если не подойдут вернешь. И мне почему то кажеться что у тебя точно не синии, потому что они на 1,6:) pp7 писал(а): то форсунка по типу связана с ЭБУ и типа если стояли синие, нельзя поставить все зеленые Я не могу понять, что уже детали тойоты идут не по номерам а по цвету? pp7 писал(а): Все 4 я бы и купил,
Зачем, есть лишних 400 баксов?:) Кстати у тебя компресию не легче померять чем покупать и менять форсунки? Вдруг что то с мотором. |
Автор: | pp7 [ Вт июн 24, 2008 12:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): Зачем, есть лишних 400 баксов? Ну не 400 баксов, а 500 руб за шт. 4 шт. соотв. будут стоить 2000 руб. ![]() voldemarik2 писал(а): Кстати у тебя компресию не легче померять чем покупать и менять форсунки? Вдруг что то с мотором.
Компрессию померять конечно легче, но вот мне кажется, что дело в одной из форсунок. А какое поведение у двигателя при низкой компрессии? |
Автор: | voldemarik [ Вт июн 24, 2008 1:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
pp7 писал(а): Ну не 400 баксов, а 500 руб за шт. 4 шт. соотв. будут стоить 2000 руб.
а ты про б/у Кстати, если это форсунка и часто глючит, то может по свечки будет видно, если сравнить с другими. |
Автор: | pp7 [ Вт июн 24, 2008 1:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): Кстати, если это форсунка и часто глючит, то может по свечки будет видно, если сравнить с другими.
Дык я тут где-то и писал, что в этом горшке как раз свечка отличается от остальных. С этого момента и пошли мои рассуждения. |
Автор: | old_Duglas [ Вт июн 24, 2008 3:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня одна свеча тоже отличается от остальных, у нее резьбовая часть в масле. О чем это свидетельствует? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |