Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Форсунки
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=728
Страница 1 из 3

Автор:  pp7 [ Вт июн 17, 2008 4:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Форсунки

Я уже писал, что двигатель дергается при нагрузке.
Все поменял уже (фильтры, траблер, датчик воздуха, бензонасос, вв провода и много чего еще) - стало заводиться лучше, работать намного стабильнее, однако вопроса о дерганье при нагрузке так и не решило.

В общем, вспомнил я тут, что когда менял и выкручивал свечи - заметил, что все свечки как свечки, а одна другого немного цвета и в масле почему-то.

Двигатель первые минуты тянет нормально, если ехать ровно. Дерганье появляется нескоро. Если тапку в пол - то почти сразу проявляется.
Дерганье - по ощущениям как на трех цилиндрах еду.
На ХХ и при газовании на выжатом сцеплении - дерганья нет.
Все как часы.

Может быть такое поведение из-за неисправной форсунки?
Вопрос почти риторический, ибо другого уже и не осталось =)
Хочу просто понять физику процесса.

Буду форсунку этого цилиндра менять.

Можно это сделать на 3S-FE самостоятельно или тока сервис?

Одинаковые ли форсунки у всех Карин или нужно только для своего двигателя? В Евроавто есть инжекторные механические и инжекторные электрические. Какая нужна?

Какие еще части следует заменить при замене форсунок?

всем заранее пасиба. :)

Автор:  voldemarik [ Вт июн 17, 2008 4:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

pp7 писал(а):
Может быть такое поведение из-за неисправной форсунки?
Вопрос почти риторический, ибо другого уже и не осталось =)
Хочу просто понять физику процесса.

Я же тебе гооворил промой на стенде, увидишь как работают, но лучше запасись на всякий случай одной форсункой. если будет глючная заменишь и промоешь запасную. Хотя может и старую можно отмыть.
А если будет все нормально, оставишь как запасную или отдаш назад. Это дешевле чем заново мыть и потом еще сравнивать производительность.
Вроде форсуник на 2 литровом не такие как на 1,6.

Автор:  pp7 [ Вт июн 17, 2008 4:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Я же тебе гооворил промой на стенде, увидишь как работают, но лучше запасись на всякий случай одной форсункой. если будет глючная заменишь и промоешь запасную. Хотя может и старую можно отмыть.
А если будет все нормально, оставишь как запасную или отдаш назад. Это дешевле чем заново мыть и потом еще сравнивать производительность.
Вроде форсуник на 2 литровом не такие как на 1,6.

Знаешь, чеса гря, я на той стадии, что готов сменить вообще все форсунки =)

Причем, меня настолько утомила такая езда, что у меня есть три варианта выхода:
1. Замена форсунки и получить счастье (очень хочется)
2. Замена всего двигателя на контрактный (запарно оформлять).
3. Замена машины.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

вот :?

Автор:  voldemarik [ Ср июн 18, 2008 12:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, как я писал, у меня оказалось одна форсунка не распыляла, так свеча с этого цилиндра отличалась от других.
И похоже я из за этой форсунки, убил насос, думал что форсунка глючит вот и не тянет, а получилось что безонасос шалил.

Автор:  pp7 [ Ср июн 18, 2008 12:36 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
а получилось что безонасос шалил

Бензонасос новый. Все равно двигатель дергается ;-)
Может быть, конечно, топливная рейка каким-то образом забилась и в ней нет нужного давления на крайнюю форсунку (имхо именно она шалит), но мне как-то в это слабо верится.

Автор:  voldemarik [ Ср июн 18, 2008 12:55 am ]
Заголовок сообщения: 

pp7 писал(а):
Бензонасос новый. Все равно двигатель дергается Wink

Я осенью менял!
Может тебе надо проверить через комп? Думаю в момент дерганния какие нибудь показания датчиков буду скакать

Автор:  pp7 [ Ср июн 18, 2008 1:03 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Я осенью менял!
Может тебе надо проверить через комп?

Я насос заменил три дня назад.
А проверить через комп что?

Автор:  voldemarik [ Ср июн 18, 2008 1:30 am ]
Заголовок сообщения: 

pp7 писал(а):
А проверить через комп что?


Машину, я про то что Белый Гусь и КО на старом форуме разрабатывают комп. диагностику в кормане:)

Автор:  Пётр [ Ср июн 18, 2008 10:39 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня одна свечка тоже засиралась, прошло это только после того как мне перебрали голову....может у тебя МСК износились, и масло попадает на свечку.

Автор:  voldemarik [ Ср июн 18, 2008 11:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Пётр, если ты про меня, то у меня наоборот, одна свечка чище чем другие, хотя в этом цилиндре компресия менше на 2 атм, но форсунка плохо распыляет.

Автор:  Пётр [ Ср июн 18, 2008 1:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пётр писал(а):
У меня одна свечка тоже засиралась, прошло это только после того как мне перебрали голову....может у тебя МСК износились, и масло попадает на свечку.

Это я Паше писал....

Автор:  pp7 [ Ср июн 18, 2008 3:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну перебор головы это уж как-то слишком радикально. Хотя...
Я попробую сначала сам поменять форсунку на другую.
Правда, судя по букварю для этого нужно разобрать половину двигателя... ну да попробую. Руки чешутся сломать машину =)

Автор:  diablo [ Ср июн 18, 2008 4:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

может у тебя клапан выпускной прогорел! мерили компрессию в цилиндрах??

Автор:  pp7 [ Ср июн 18, 2008 5:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
может у тебя клапан выпускной прогорел! мерили компрессию в цилиндрах??

Неа, не мерил. Все пытаюсь на диагностику доехать, да времнеи никак нет. но на этой неделе постараюсь.

Автор:  diablo [ Ср июн 18, 2008 6:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

надо с этого начинать было. мерий скорее!

Автор:  MAKCbIMKA [ Ср июн 18, 2008 11:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

pp7 писал(а):
Неа, не мерил. Все пытаюсь на диагностику доехать, да времнеи никак нет. но на этой неделе постараюсь.

ну ты даешь....
pp7 писал(а):
Руки чешутся сломать машину =)

позови меня с собой... :lol: я умею хорошо затягивать

Автор:  pp7 [ Вт июн 24, 2008 12:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Заехал я тут в магазин-разборку Евро-Авто, спросил есть ли форсунки в наличии. И вот тут продавец меня сильно озадачил, спросив - какого цвета мне нужна форсунка. Они бывают серые, зеленые и синие. Последние достать практически невозможно...

Вопрос продавца о цвете, есессно, поставил меня в тупик.
Моя подсказка, типа нужна на 3S-FE, не помогла - грит типа они все для него родимого. И самое ужасное - все разные и не совместимые.

О ужас! Как узнать какие нужны... ну не разбирать же пол двигателя, чтобы посмотреть на цвет.

Может подскажете, куда копать...

Автор:  Leonid80 [ Вт июн 24, 2008 12:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Зачем разбирать пол-двигателя? Цвет форсунок должно быть видно снаружи.... а если не видно - то снять рампу.

Автор:  voldemarik [ Вт июн 24, 2008 12:51 am ]
Заголовок сообщения: 

pp7, хочешь сказать что по вину нельзя определить?
ты что собрался покупать 4 форсунки?:)

Автор:  pp7 [ Вт июн 24, 2008 1:11 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
pp7, хочешь сказать что по вину нельзя определить?
ты что собрался покупать 4 форсунки?:)

На форсунках не на всех написан номер. Свой по вину могу определить, дык а на разборке?
Все 4 я бы и купил, но вот продавец сказал, что форсунка по типу связана с ЭБУ и типа если стояли синие, нельзя поставить все зеленые. Не знаю, мож и напарил.
Поэтому и спрашиваю у вас, дорогие соклубники. =)
Вот.

Автор:  voldemarik [ Вт июн 24, 2008 2:09 am ]
Заголовок сообщения: 

pp7 писал(а):
На форсунках не на всех написан номер.

Эти тебе не подходят:)
pp7 писал(а):
Свой по вину могу определить, дык а на разборке?

на разборке ищи такой номер, (хотя у меня по вину другой номер, и аналогов кроме боша екзит не выдает, а стоят две 23250-02030, отслаьный другие). Как раз при таких раскладах скажи что ты возьмешь, для проверки и если не подойдут вернешь. И мне почему то кажеться что у тебя точно не синии, потому что они на 1,6:)
pp7 писал(а):
то форсунка по типу связана с ЭБУ и типа если стояли синие, нельзя поставить все зеленые

Я не могу понять, что уже детали тойоты идут не по номерам а по цвету?
pp7 писал(а):
Все 4 я бы и купил,

Зачем, есть лишних 400 баксов?:)

Кстати у тебя компресию не легче померять чем покупать и менять форсунки? Вдруг что то с мотором.

Автор:  pp7 [ Вт июн 24, 2008 12:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Зачем, есть лишних 400 баксов?

Ну не 400 баксов, а 500 руб за шт. 4 шт. соотв. будут стоить 2000 руб. ;-)
voldemarik2 писал(а):
Кстати у тебя компресию не легче померять чем покупать и менять форсунки? Вдруг что то с мотором.

Компрессию померять конечно легче, но вот мне кажется, что дело в одной из форсунок.
А какое поведение у двигателя при низкой компрессии?

Автор:  voldemarik [ Вт июн 24, 2008 1:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

pp7 писал(а):
Ну не 400 баксов, а 500 руб за шт. 4 шт. соотв. будут стоить 2000 руб.

а ты про б/у
Кстати, если это форсунка и часто глючит, то может по свечки будет видно, если сравнить с другими.

Автор:  pp7 [ Вт июн 24, 2008 1:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Кстати, если это форсунка и часто глючит, то может по свечки будет видно, если сравнить с другими.

Дык я тут где-то и писал, что в этом горшке как раз свечка отличается от остальных. С этого момента и пошли мои рассуждения.

Автор:  old_Duglas [ Вт июн 24, 2008 3:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня одна свеча тоже отличается от остальных, у нее резьбовая часть в масле. О чем это свидетельствует?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/