Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Тупит 4A-FE
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7272
Страница 1 из 3

Автор:  Neo-N06 [ Пн авг 09, 2010 12:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Тупит 4A-FE

:) Добрый день давненько я сюда не захаживал ... Опять прошу вашей помощи .... машинку уже почти полностью собрал осталась совсем мелочевка но не тянет она ничерта.....

Вот как стоит ГРМ


Изображение


Изображение


Изображение


Вот как я ставил распредвала

Изображение

Изображение

а вот как она едет УОЗ 10 градусов =)

видео около 5 мб каждое....

вот с места почти до 100

http://www.fayloobmennik.net/94385

вот на 3 й передаче газ в пол

http://www.fayloobmennik.net/94395

Жду комментариев заранее спасибо

P.S. EGR я убрал заглуши его рублевыми монетками ...

P.P.S. Может кто подскажет как подкючить к компу машинку.... у меня просто нет разъема TE2

Автор:  Dmitry_R [ Пн авг 09, 2010 12:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Neo-N06 писал(а):
EGR я убрал заглуши его рублевыми монетками ...

Разве на 4A-FE есть EGR ? Может фотку покажешь, интересно.

Автор:  Neo-N06 [ Пн авг 09, 2010 12:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Покажу конечно ... только фотку его остатков =)

Изображение

Это чтобы поняли приблизительное место установки.... пластмассовый винтик это клапан переуска воздуха кондиционера

Изображение

Это непосредственно сам клапан изнего трубкиторчат там у него 2 отверстия я его открутил положил 2 монеты рубль и 50 копеек намазал это все дело хорошо герметиком и прикрутил робратно.... сверху еще стоит эклектроклапан и еще пластмассовая фигня с трубками ...могу их отдельно сфотать они сняты

http://www.japancats.ru/toyota/Group.as ... 2b1a4c4#75

Топливная система -> Система рециркуляции отработавших газов

Автор:  best [ Пн авг 09, 2010 1:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

На «простых» автомобилях можно посоветовать просто-напросто заглушить вакуумный порт системы "EGR". Большого вреда это не принесет, двигатель будет работать устойчиво и надежно. Если же система "EGR" "продвинутая", имеет много датчиков и исполнительных механизмов, то при установке заглушки на канал системы "EGR" машина, конечно, на первых порах станет работать лучше. Однако впоследствии у нее может появиться такой дефект: двигатель на холостом ходу начнет самопроизвольно «выходить» на обороты 1500 – 2000 об/мин, и через некоторое время так же самопроизвольно снижать их до нормальных…
ГНОМЫ могут там и сидеть!!! Да и дергаться тоже! :arrow: http://enc.drom.ru/3031/

Автор:  Dmitry_R [ Пн авг 09, 2010 1:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я у себя на Аккорде, заглушил EGR (последнего поколения), сразу получил горящий ЧЕК (забитый клапан ЕГР), перегрев в цилиндрах и детонацию. Все почистил и вернул обратно, поехало нормально.

Ты уверен что снятые трубки правильно заглушены и не мешают правильному смесеобразованию? Свечи какого цвета?

Автор:  Neo-N06 [ Пн авг 09, 2010 2:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Уверен ... обороты не плавают двигатель не трясет все работает очень хорошо .... давно их не выкручивал завтра выкручу сфоткаю покажуу

Автор:  Neo-N06 [ Пн авг 09, 2010 7:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну так что проверить кто -нить посоветуйте .... вот список всего что соит новое
все фильтра в том числе и в баке
ВВ провода
бегунок и крышка трамблера
сцепление все полностью
форсунки вымыты
дроссельная заслонка тоже вымыта

Автор:  SaiD [ Пн авг 09, 2010 8:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тупит 4A-FE

Neo-N06 писал(а):


P.P.S. Может кто подскажет как подкючить к компу машинку.... у меня просто нет разъема TE2

Смотря с какой целью комп ставить. У меня просто к форсунке и спидометру - понятно,что двиг диагностировать не получится - расход топлива и статистика по пробегам только, но мне достаточно
З.Ы. Функция измерения разгона до сотни автоматическая еще и темпер за бортом

Автор:  Neo-N06 [ Пн авг 09, 2010 9:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

:) да нет есть прога с ппомощью которой можно подключить ноут или нет бук итам дофига параметровм можн увидеть в реальном времени ....

Кстати а фишки клапана Х.Х. у меня тоже нет =))

Автор:  SaiD [ Пн авг 09, 2010 9:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тогда тебе к Белому Гусю, кстати оч длинная тема про то, что ты хочешь на Короновском форуме

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Вот http://forum.corona-club.ru/index.php?topic=4968.0

Автор:  Beso [ Пн авг 09, 2010 10:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Тогда тебе к Белому Гусю, кстати оч длинная тема про то, что ты хочешь на Короновском форуме

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Вот http://forum.corona-club.ru/index.php?topic=4968.0


Дядь, не менее длинная тема есть на ЭТОМ форуме. Причём она носит изначальный характер. Честное слово, посмотри поиском. :-)

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Neo-N06 писал(а):
у меня просто нет разъема TE2

Повторяю: если его нету и на выводах мозгов, то вывести наружу протокол не получится... Переходи на более свежую модель мозгов. :-)

Автор:  MerTV [ Пн авг 09, 2010 11:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сталкивался с тем что на шестерне ГРМ,на распредвалу которая,есть две разные метки-отвестия. Одно с буквой А,другое с буквой К.
Вот менял ремень на одной машине,метки стояли по букве К. Подивился,да и переставил по метке А.
Хозяин потом звонит и говорит что машина намного бодрее побежала и расход упал. Для чего метка К я что-то нигде не встречал,может шестерня какая универсальная,на разные движки идет. У меня тоже такая же стоит. А вот перепутать можно легко,и видимо фазы изменяются.
Как вариант

Автор:  БелыйГусь [ Пн авг 09, 2010 11:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
не менее длинная тема есть на ЭТОМ форуме. Причём она носит изначальный характер
Изначальный характер был на старом каринае-форуме :)
Neo-N06 писал(а):
есть прога с ппомощью которой можно подключить ноут или нет бук
Есть такая прога, мы знаем. Но если в мозгах твоего авто отсутствует ТЕ2, прога бесполезна - она не может читать того, что мозги не умеют писать. Прислушайся к Антону Иванычу, освежи мозги :)
Beso писал(а):
Переходи на более свежую модель мозгов

Автор:  Neo-N06 [ Вт авг 10, 2010 12:11 am ]
Заголовок сообщения: 

:) Я с большой радостью перейду на более свежую модель мозгов но это ведь надо менять трамблер голову и еще кучу всего так ведь ??? если нет то я куплю мозг от более нового 4 A-FE
Самое главное отличие у меня нет датчика детонации зато есть ЕГР точнее была и форсунка холодного пуска ...

Автор:  Beso [ Вт авг 10, 2010 11:09 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Изначальный характер был на старом каринае-форуме

Да, согласен. Но оттуда материал был сюда старательно перенесён, с упоминанием источника. :-)

Neo-N06 писал(а):
ведь надо менять трамблер голову и еще кучу всего так ведь ??? если нет то я куплю мозг от более нового 4 A-FE
Самое главное отличие у меня нет датчика детонации зато есть ЕГР

Думаю, что вполне можно "новый трамблёр" прикрутить к "старой голове". Впрыск в башку вместо коллектора тоже не сильно повредит новым мозгам. :-) Датчик детонации надо поставить будет, угу. И лямбду 4-хконтактную. Впрочем, вон у нас есть спецы по переделке ЛБ в неЛБ, датчик детонации ставится без сильных проблем. :-)

Автор:  Neo-N06 [ Вт авг 10, 2010 11:31 am ]
Заголовок сообщения: 

:) прийдется замарочится значит чуток позже как денег подкоплю....

а лямбда у меня и так 4 х контактная...

Автор:  Neo-N06 [ Ср авг 11, 2010 10:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Может я не правильно распредвалы поставил всетаки??? расскажите какие меткинадо совмещать там ??

Автор:  MerTV [ Ср авг 11, 2010 10:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Neo-N06 писал(а):

|





Может я не правильно распредвалы поставил всетаки??? расскажите какие меткинадо совмещать там ??

на фото все правильно стоит

Автор:  Neo-N06 [ Пт авг 13, 2010 3:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

:( Ну почему тогда при 25 градусах тяне а при 10 нет...

Автор:  Neo-N06 [ Пн авг 16, 2010 7:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пришлось опять снимать коробку ... ... кожух сальника который прикручивается 3 мя болтами .. вобщем эти болты выкрутились и их таим разнесло в труху просто ...сять снял а как ее обратно одеть блин =)

Автор:  nik9722 [ Ср мар 28, 2012 11:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тупит 4A-FE

что-то не нашел у себя клапан EGR, у меня 4a-fe. может кто покажет на фото моего движка где он находится?))

Вложения:
P1020128.JPG
P1020128.JPG [ 326.49 КБ | Просмотров: 9790 ]
P1020129.JPG
P1020129.JPG [ 195.98 КБ | Просмотров: 9790 ]

Автор:  Виктор77 [ Чт мар 29, 2012 9:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Тупит 4A-FE

nik9722 писал(а):
не нашел у себя клапан EGR, у меня 4a-fe.

Поэтому и не нашел.

Автор:  nik9722 [ Чт мар 29, 2012 6:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тупит 4A-FE

вот в одном месте в инете прочитал что он есть, в другом месте и в том числе тут пишут что его нет. и как же на самом деле? :D

Автор:  Александр74 [ Чт мар 29, 2012 7:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тупит 4A-FE

Его у тебя нет - вот так на самом деле!

Автор:  nik9722 [ Чт мар 29, 2012 10:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тупит 4A-FE

спасибо, поверю)))

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/