Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн апр 29, 2024 10:46 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поршневые кольца_Какие брать?
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 2:04 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 10:56 am
Сообщения: 53
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Приветствую, господа Кариноводы!
Собрался менять МСК и поршневые кольца (масло движок жрет не померно 1л/1000км, пробег 265 тык), компрессия и анализ показали на износ колец в первом горшке, там же МСК, и в четвертом тоже кольца.
Полез в экзист, а там по каталогу дает по моему вину два варианта колец: 1) STD-стандарт вроде; 2) с цифрами 0,05 - эт видимо увеличинные?
Какие брать никто не подскажет?

_________________
1993г. 4А-FE LB хэтч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 7:19 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
народ,у мя тоже походу масло сильно жрёт...

подскажите менять надо только кольца?

проверил,за ~2000 км от полного до минимума уходит :cry:

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 7:26 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
-=p@m=- писал(а):
народ,у мя тоже походу масло сильно жрёт...



подскажите менять надо только кольца?



проверил,за ~2000 км от полного до минимума уходит

для начала я бы проверил не забита ли вентиляция картера -у меня при забитой вентиляции жрало так - что мама не горюй. Почистил - вообще почти перестало жрать. Если не поможет - то тогда над либо колца либо колпачки менять - в зависимости от того, что является причиной

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 7:35 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am
Сообщения: 533
Откуда: Питер
Репутация: 3 [ ? ]
Неплохой материал по замене колец:
http://toyota-club.net/files/06-07-10/0 ... m_zz-1.htm
http://toyota-club.net/files/06-07-10/0 ... m_zz-2.htm
http://toyota-club.net/files/06-07-10/0 ... m_zz-3.htm
Мотор не совсем наш) - но это дела не меняет.

_________________
Avensis LiftBack 3SFE 1998г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 7:51 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Leonid80
вообще ништяковые статьи

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 8:59 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
да может залегли маслосьемные и на клапанах колпачки не держат,я свой 4a-fe раскидал кольца маслосьемные залегли,но в пределах допуска,а поршневые в пределах номинала,менять не собираюсь,просто отдраю и обратно воткну,на клапанах выпускных колпачки не держали,на впускных нормальные,заказал комплект,через неделю придут,буду собирать,за вентиляцию согласен,может еще клапан вентиляции мудрит,тож поменяю уже лежит.

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 9:06 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
kostolomу меян этот долбанный клапан периодически клинит и расход непостоянный масла - то вообще не жрет - то после одной гонки по каду "газ в пол" сожрет 150-200мл за 200км

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 9:27 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
мне когда кольца и МСК меняли сказали что кольца можна было не менять еще бы проходили штук 100 а вот МСК говорят было заметно что приушатаны (пробег был 150 000 + отмотали еще штук 100)

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 11:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:37 am
Сообщения: 256
Откуда: Кострома
Репутация: 1 [ ? ]
Сколько должна быть компрессия в цилиндрах ? у меня 10,5 на всех одинаково, это плохо ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 12:27 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
MAKCbIMKA писал(а):
kostolomу меян этот долбанный клапан периодически клинит и расход непостоянный масла - то вообще не жрет - то после одной гонки по каду "газ в пол" сожрет 150-200мл за 200км


может дешевле новый клапан заказать? он недорогой.

Frant писал(а):
Сколько должна быть компрессия в цилиндрах ? у меня 10,5 на всех одинаково, это плохо ?

А ты на другом СТО померяй, может больше. Как я понял эти компресомометры не совсем точные, важнее чтобы во всех цилиндрах одинаково было.
Не ругайте если не так выразился:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 12:40 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
voldemarik2
дык да - жду когда страховая бабла отвалит

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 1:22 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
MAKCbIMKA, на екзите 6 баксов где то

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 1:49 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
ога - в зависимости от срочности разница 100р

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 5:05 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
кольца надо брать стандарт(std), в том случае если мотор еще не точили и, соотвественно, не ставили ремонтные поршня. скорее всего не точили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 1:42 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
MAKCbIMKA писал(а):
для начала я бы проверил не забита ли вентиляция картера -у меня при забитой вентиляции жрало так - что мама не горюй. Почистил - вообще почти перестало жрать.

Мксымка расскажи пожалуйста как это сделать, или подскажи куда глянуть, а там уж и разберусь. А то масло кушат, но привык по пути наименьшего сопротивления идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 4:13 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
old_Duglas писал(а):
Мксымка расскажи пожалуйста как это сделать, или подскажи куда глянуть, а там уж и разберусь. А то масло кушат, но привык по пути наименьшего сопротивления идти.


Снимаешь эти трубки в кружочках. снимаешь клапан (моешь его в бензинчике - какашки скорей всего будут. моешь шланчики если грязные внутри). - Дальше смотришь на штуцер на ресивере - на который одевался шланг с клапаном - т.е. на фото он слева - у меня ВНУТРИ штуцера было очень много грязи - я брал велосипедную спицу, наматывал на нее тряпочку, пропитывал бензином и чистил - грязи было очень много. На 10ой тряпочке стало получше, и так пока не вымыл все - тряпочку менял часто. Тоже самое делаешь с другими штуцерами (кроме того куда клапан ставится). - мне помогло - малсо жрать стала существенно меньше


Вложения:
DSCF1942.JPG
DSCF1942.JPG [ 719.46 КБ | Просмотров: 3068 ]

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 4:34 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Спасибо, будет чем в выходные занятся :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 4:39 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
MAKCbIMKA, не помню писал ты или нет, а до чистки вентиляции в картере у тебя было масло в нем?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 9:07 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
voldemarik2 писал(а):
не помню писал ты или нет, а до чистки вентиляции в картере у тебя было масло в нем?

прочитав твой вопрос 5 раз - так и не понял его ибо наверное ты где-то не поставил запятую. Если вопрос был такой: "до чистки вентиляции картера у тебя было масло в ресивере?" - то я писал что хотел посмотреть - но так руки не дошли разобрать ресивер

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB