Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Нужен совет по ремонту двигателя... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7227 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Saman [ Чт авг 05, 2010 2:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Нужен совет по ремонту двигателя... |
Сегодня загнал на диагностику клапанов, чтобы подсевшие клапана поставили в зазор... забираю машину, говорят, есть стук на коленвалу, надо менять вкладыши, скорее всего шатунные, стоимость ремонта 3000 + вкладыши 870 коренные + 600 шатунные или наоборот... Сказали пока можно кататься, бокс освободится во вторник, тогда и сделаем... После прогрева стук внизу пропадает. Думаю поменять заодно и кольца, расход в районе 2000-3000 рублей. Какие идеи по этому поводу? может проще вообще контрактный двигатель поставить? |
Автор: | Beso [ Чт авг 05, 2010 2:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
За 3 тысячи поменяют вкладыши, включая и КОРЕННЫЕ? Какая-то мне здесь чуется странность... Как себя ведёт лампа давления масла на горячем и на холодном моторе? ЗЫ: если уже есть СТУК, то одной лишь заменой вкладышей в 99 процентах случаев не отделаться. Но мне почему-то кажется, что это у теббя не стук по шейкам коленвала... |
Автор: | SaiD [ Чт авг 05, 2010 2:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вкладыши меняются легко, если вал шлифовать не прийдется конечно, так что поменять кольца - это не за одно, для замены колец башка сдергивается, а не только поддон |
Автор: | Beso [ Чт авг 05, 2010 2:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD Коренные меняются маленько посложнее, нежели шатунные. Нет, мне не раз доводилось менять и их без снятия вала, выпихивая отвёркой по дуге вокруг шейки, но это неправильный подход, от безысходной тоски разве что. Я так делал на тренировочной машине, когда было на гонках некогда делать нормально, в частности. Всё ж меняя вкладыши - шейки надо промерять. И каналы чистить. |
Автор: | Saman [ Чт авг 05, 2010 2:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
лампочка гаснет после завода и не загорается, т.е. давление в системе хорошее, в рабочем состоянии, даже при очень высокой температуре лампочка давления никогда не загорается... говорят, можно просто шатунные поменять и все, но если менять шатунные, почему не поменять и коренные, тем более у них есть приспособа для их выдавливания, без снятия самого коленвала... по кольцам, я знаю, что голову придется снимать, поэтому и спрашиваю, совместить полезное с приятным или как? 2-ва года назад, старому хозяину делали капиталку, у него провернулись вкладыши одиного шатуна, что они там делали хз, надо снимать и смотреть, промерять... сделали похабно, после этого пришлось дозакручивать болты, при снятии поддона и посадки его на герметик, подсачиволось масло, в поддоне нашлась шайка с шатуна, лишняя... при ремонте клапанов, точнее зазоров, были не затянуты 2-ве гайки, вовремя разобрали и закрутили, звездочка не была взведена.... все это говорит о топорных мастерах предыдущего хозяина машины... |
Автор: | soplo [ Чт авг 05, 2010 3:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
если давление на горячую есть,то вряд ли вкладыши стучать. у других спецов продиагностируй |
Автор: | old_Duglas [ Чт авг 05, 2010 4:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Saman писал(а): все это говорит о топорных мастерах
))) после прочтения Твоего сообщения, проскочила шальная мысль а не с одного ли мы города ))))) |
Автор: | Saman [ Чт авг 05, 2010 5:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
soplo писал(а): если давление на горячую есть,то вряд ли вкладыши стучать. у других спецов продиагностируй это шатунные вкладыши, их слышно, если прислонить палку к низу двигателя... Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: old_Duglas писал(а): Saman писал(а): все это говорит о топорных мастерах ))) после прочтения Твоего сообщения, проскочила шальная мысль а не с одного ли мы города ))))) я хз, в какой деревне ее делали, в свое время... |
Автор: | SaiD [ Чт авг 05, 2010 5:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso Трудно не согласиться что при замене вкладышей вал не плохо бы промерять, но как правило коренные шейки долговечнее шатунных, и если шатунные не убиты, а их промерить легко не снимая вал - то есть основания пологать что с коренными то уж темболее порядок. Кстати а пластиковой проволокой пользуется хоть кто-нибудь, или это чисто букваревый прием? |
Автор: | Beso [ Чт авг 05, 2010 5:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): пластиковой проволокой пользуется хоть кто-нибудь, или это чисто букваревый прием?
Я пользуюсь. |
Автор: | SaiD [ Чт авг 05, 2010 6:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): SaiD писал(а): пластиковой проволокой пользуется хоть кто-нибудь, или это чисто букваревый прием? Я пользуюсь. Блин живьем не видал никогда |
Автор: | Beso [ Чт авг 05, 2010 6:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD ![]() |
Автор: | EpifAS [ Чт авг 05, 2010 7:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Saman ты бы спросил за сколько они поменяют тебе кольца, всё зависит от твоих намерений как дальше эксплуатировать авто. Если для себя и надолго то лучше я бы сделал. Сам уже всвой движок раз 20 лазил, немного сложнее чем Жигули. Если делать всё поуму как Beso говорит, то мероприятие будет не дешевое и не быстрое. Так что сам определяйся. 3000 руб. это может и заманчиво, но они ещё не знают как сдергивать поддон, во они опухнут. Подумали наверное гайки на поддоне да на шатунах, вкладыши провернем да и все дела. |
Автор: | Константин21 [ Чт авг 05, 2010 7:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос для Бесо, сможешь поменять мне сальник передний,колца:компрес и маслосъемные и заодно маслосъемные колпачки?если да,то сколько будет стоить?[/list][/list][/code][/quote] |
Автор: | Saman [ Чт авг 05, 2010 7:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
EpifAS писал(а): Saman ты бы спросил за сколько они поменяют тебе кольца, всё зависит от твоих намерений как дальше эксплуатировать авто. Если для себя и надолго то лучше я бы сделал. Сам уже всвой движок раз 20 лазил, немного сложнее чем Жигули. Если делать всё поуму как Beso говорит, то мероприятие будет не дешевое и не быстрое. Так что сам определяйся. 3000 руб. это может и заманчиво, но они ещё не знают как сдергивать поддон, во они опухнут. Подумали наверное гайки на поддоне да на шатунах, вкладыши провернем да и все дела.
человек занимается японцами, он мне регулировал клапана, такие двигателя он не раз перебирал, т.ч. фронт работы он знает не по наслышке... другое дело, надо мне менять кольца или нет, проще доливать немного масла, он 2-ва года в одном ровном убывании и не дымит, не по утрам, не при оборотах, но подъедает в районе литра на 2000-4000 км, в зависимости от стиля езды... |
Автор: | SaiD [ Чт авг 05, 2010 7:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо BesoНа картинках шкала так и выглядит, я говорю просто, что в магазинах я ее не видел никода, да и в работе тож не у кого. Опять-таки провинция у нас ![]() |
Автор: | дядя [ Чт авг 05, 2010 8:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Константин21 писал(а): Вопрос для Бесо, сможешь поменять мне сальник передний,колца:компрес и маслосъемные и заодно маслосъемные колпачки?если да,то сколько будет стоить? Что за манера гадить в чужой теме,для этого вопроса у Антона есть отдельная ветка. Saman писал(а): надо мне менять кольца или нет С заменой колец,может получится обратный фокус-покус,это описывалось уже в какой-то теме. Суть такова, новые кольцо сотрут элипсность цилиндров и жёр масло будет ещё больше. Saman писал(а): проще доливать немного масла
Может попробовать сделать раскоксовку и поменять колпачки?! |
Автор: | Константин21 [ Чт авг 05, 2010 10:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
простите простите)))) забылся))) ![]() |
Автор: | EpifAS [ Чт авг 05, 2010 10:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Колпачки точно помогут но не на много, а раскаксовка мне особого эффекта не дала. Сначала стало лучше, а потом как и было. Но вообще раскоксовкой я пытался добится друго эффекта, убрать стук когда заводишь в первую 1-1,5 секунды. |
Автор: | Saman [ Чт авг 05, 2010 10:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
EpifAS писал(а): Колпачки точно помогут но не на много, а раскаксовка мне особого эффекта не дала. Сначала стало лучше, а потом как и было. Но вообще раскоксовкой я пытался добится друго эффекта, убрать стук когда заводишь в первую 1-1,5 секунды.
если дыма нет при заводе двигателя, зачем менять колпачки? |
Автор: | дядя [ Чт авг 05, 2010 11:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
EpifAS писал(а): а раскаксовка мне особого эффекта не дала.
Почтай,что Дмитрий.R у него эффект был только после второго или третьего раза я не помню. ![]() |
Автор: | Beso [ Чт авг 05, 2010 11:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD Ну, это я только вот счас специально для тебя отсканил. ![]() |
Автор: | SaiD [ Чт авг 05, 2010 11:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, только зачем? или есть подозрение что я не поверил-бы? |
Автор: | Beso [ Чт авг 05, 2010 11:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD Не, ну просто не картинки из проспектов, а "живьём", хоть и всё равно не пощупать. %-) |
Автор: | SaiD [ Чт авг 05, 2010 11:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну чтож Еще раз спасибо ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |