Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

вакуумный привод LB заслонок
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7110
Страница 1 из 2

Автор:  Flylo [ Пн июл 26, 2010 10:55 pm ]
Заголовок сообщения:  вакуумный привод LB заслонок

Добрался наконец то до замены привода заслонок LB у меня система как на картинке, подскажите как можно его снять, или проще снять коллектор?

Вложения:
Комментарий к файлу: привод
c665a9fcb6da.jpg
c665a9fcb6da.jpg [ 24.73 КБ | Просмотров: 8784 ]

Автор:  Volodya [ Пн июл 26, 2010 11:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если не ошибаюсь нужно снимать весь узел управления заслонками и для этого нужно снять впускной коллектор.
Как понял что привод требует замены?

Автор:  Flylo [ Пн июл 26, 2010 11:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

я не вижу что бы он откликался на резкое нажатие на педаль газа

Автор:  Mr_Nuke [ Вт июл 27, 2010 12:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Flylo
о-о, коллега по несчастью! Отписывайся по подробней о всем процессе, включая то, откуда сам привод возьмешь :)

Volodya
К примеру, у меня он пищал

Автор:  Volodya [ Вт июл 27, 2010 5:07 am ]
Заголовок сообщения: 

При его срабатывании на тяге машины это сильно должно сказываться?

Mr_Nuke
Тоесть при хорошем таком нажатии на педаль с 3 тысяч оборотов рывка уже не было?

Автор:  Flylo [ Вт июл 27, 2010 10:02 am ]
Заголовок сообщения: 

http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 60906.html
тут например отключали датчик давления, я так понял у нас такого нет :-( самый простой способ это руками вдавить клапан, затем плоскогубцами пережать шланг (это возможно сделать между 3 и 4 цилиндром) если клапан вверх не поднимается значит он не порван, а может кто знает как отключить lb и проверить езду без нее?

Автор:  Volodya [ Вт июл 27, 2010 8:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

На 4A нету CPS. Режим LB у нас отключается вместе с датчиком обеднённой смеси. Разгоняться пободрее будет, кушать литра на два больше станет))

Автор:  ribalov75 [ Вт июл 27, 2010 8:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Volodya писал(а):
Режим LB у нас отключается вместе с датчиком обеднённой смеси

это точно?

Автор:  Volodya [ Вт июл 27, 2010 9:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

ribalov75
На сколько я знаю это так. Т.к. свечи уже перестают быть нормального цвета и расход поднимается. Но заслонки то работать всё-равно будут (если они в рабочем состоянии).

Автор:  Casey_Jones [ Вт июл 27, 2010 10:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 00846.html
вот здесь и про заслонки есть. Просто привод имхо менять смысла нет, луше снять коллектор и все вычистить :)

Автор:  yozsh [ Вт июл 27, 2010 10:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Flylo писал(а):
я не вижу что бы он откликался на резкое нажатие на педаль газа


С какой стороны его увидеть в действии можно? Как подлезать?

Добавлено спустя 7 минут:

Casey_Jones писал(а):
Просто привод имхо менять смысла нет, луше снять коллектор и все вычистить :)

судя по отчету - выгода сего весьма условна....

Автор:  ribalov75 [ Вт июл 27, 2010 10:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Volodya писал(а):
ribalov75
На сколько я знаю это так. Т.к. свечи уже перестают быть нормального цвета и расход поднимается. Но заслонки то работать всё-равно будут (если они в рабочем состоянии).

ну это понятно... я думал имеется в виду отключение системы привода заслонок при отключении датчика кислорода.

Автор:  Volodya [ Вт июл 27, 2010 11:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

ribalov75
Всё ещё мучают подёргивания?
Привод отключается выдёргиванием фишки из электропневмоклапана. Не знаю только в каком положении останутся при этом заслонки.

Автор:  ribalov75 [ Ср июл 28, 2010 12:44 am ]
Заголовок сообщения: 

после отключения датчика кислорода - забыл что такое подёргивания! а привод заслонок можно отключить если выдернуть вакуумную трубку с впускного коллектора которая идёт на пневмоклапан.

Автор:  Mr_Nuke [ Ср июл 28, 2010 1:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Volodya
На рывок не обращал внимание, главная проблема - это писк, и поиск меньшего расхода :)

А что вот это за фильтр такой, и где он находится?
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1243474486

Автор:  Volodya [ Ср июл 28, 2010 3:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Mr_Nuke
Про фильтр этот слышал, но сам не видал его.
И каков же расход?)

Автор:  Mr_Nuke [ Ср июл 28, 2010 10:11 am ]
Заголовок сообщения: 

По городу литров 11-12 кушает (проверял полным баком)

Автор:  Flylo [ Ср июл 28, 2010 11:11 am ]
Заголовок сообщения: 

если отключить пневмоклапан, выдернув фишку или трубку (которую на время эксперимента не плохо бы заглушить) то сдается мне что заслонки будут закрыты, тк вакуумник подпружинин вверх.

Автор:  Volodya [ Чт июл 29, 2010 1:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Mr_Nuke
По городу всякое может быть. Лучше ориентироваться по смешанному или вовсе загородному циклам. Лямбда живая?

Проверил вчера свои заслонки как писалось в одной из тем про них. Ориентируясь по железячке которая торчит между 2 и 3 цилиндрами с задней стороны блока. Сначала пальцем вдавил её и отпустил, услышал звук захлопнувшихся заслонок. Кстати они туговасто закрыты, я даже думал что так не должно быть. Но газнув на месте где-то тысяч до 4 эта штуковина сама ушла вниз (заслонки открылись).

Автор:  дядя [ Чт июл 29, 2010 1:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Volodya писал(а):
Сначала пальцем вдавил её и отпустил

Думается мне так делать не стоит,можно порвать мембрану и тогда будет совсем не хорошо,т.е кирдык ваккумничку. :)

Автор:  Volodya [ Чт июл 29, 2010 2:40 am ]
Заголовок сообщения: 

дядя
Я не до конца, любя, всё в порядке))

Автор:  Flylo [ Чт июл 29, 2010 9:32 am ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите при скорости ну даже 100км/ч (120уж точно) при движении по трассе нам надо резво обогнать фуру, жмем на газ в пол, а машина разгоняется очень слабо, счастливые обладатели Lb, у вас так же или только у меня? до 100 набирает скорость очень хорошо, да и если ехать по пустой дороге до 160 разгонишься и вроде как не медлено, а вот когда надо реально быстро разогнаться со 100км/ч понимаешь что под капотом овощь, у всех так?
Volodya, кроме того что уходит надо проверить что не стала рваться мембрана, а для э\того после того как вжал заслонки надо плоскогубцами пережать шланг идущий к ней (между 3и4 цилиндром) и посмотреть что фишка не поднимается вверх опять.

Автор:  Casey_Jones [ Чт июл 29, 2010 10:04 am ]
Заголовок сообщения: 

yozsh писал(а):
Casey_Jones писал(а):
Просто привод имхо менять смысла нет, луше снять коллектор и все вычистить

судя по отчету - выгода сего весьма условна....

Не всегда. Видел еще отчет, так там заслонки просто заело. Сходу дромовскую ссылку не найти. Вообще тоже хочу себе такую процедуру проделать для профилактики.
Flylo писал(а):
Подскажите при скорости ну даже 100км/ч (120уж точно) при движении по трассе нам надо резво обогнать фуру, жмем на газ в пол, а машина разгоняется очень слабо, счастливые обладатели Lb, у вас так же или только у меня? до 100 набирает скорость очень хорошо, да и если ехать по пустой дороге до 160 разгонишься и вроде как не медлено, а вот когда надо реально быстро разогнаться со 100км/ч понимаешь что под капотом овощь, у всех так?

Было так же. После удаления катализатора, промывки форсунок, замены воздушного и топливного фильтров, ВВ проводов и свечей на IK20 стала ехать заметно лучше. На трассе обгоняет легко, я просто не ленюсь пониженную подтыкать :) расход, кстати, упал до 10 л/сотню в городе, до этого тоже 12 кушала.

Добавлено спустя 19 минут 40 секунд:

вот еще:
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 03132.html
может пригодится.

Автор:  БелыйГусь [ Чт июл 29, 2010 10:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Flylo писал(а):
когда надо реально быстро разогнаться со 100км/ч понимаешь что под капотом овощь, у всех так?
На пятой передаче? У всех. Не стесняйся воткнуть третью, тогда реально быстро разгонишься. Если авто на ручке :)

Автор:  Flylo [ Чт июл 29, 2010 10:22 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Flylo писал(а):
когда надо реально быстро разогнаться со 100км/ч понимаешь что под капотом овощь, у всех так?
На пятой передаче? У всех. Не стесняйся воткнуть третью, тогда реально быстро разгонишься. Если авто на ручке :)

проблема в том что на газу больше 4500 не кручу, надо съездить попросить чтоб поставили автоматом переключение на бензин с 4х :-)
PS 100еду еду на 4й :) тоесть получется разгон с 3тыс до 4,2тыс тухлый

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/