Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
вакуумный привод LB заслонок http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7110 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Volodya [ Пн июл 26, 2010 11:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если не ошибаюсь нужно снимать весь узел управления заслонками и для этого нужно снять впускной коллектор. Как понял что привод требует замены? |
Автор: | Flylo [ Пн июл 26, 2010 11:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я не вижу что бы он откликался на резкое нажатие на педаль газа |
Автор: | Mr_Nuke [ Вт июл 27, 2010 12:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Flylo о-о, коллега по несчастью! Отписывайся по подробней о всем процессе, включая то, откуда сам привод возьмешь ![]() Volodya К примеру, у меня он пищал |
Автор: | Volodya [ Вт июл 27, 2010 5:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
При его срабатывании на тяге машины это сильно должно сказываться? Mr_Nuke Тоесть при хорошем таком нажатии на педаль с 3 тысяч оборотов рывка уже не было? |
Автор: | Flylo [ Вт июл 27, 2010 10:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 60906.html тут например отключали датчик давления, я так понял у нас такого нет ![]() |
Автор: | Volodya [ Вт июл 27, 2010 8:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На 4A нету CPS. Режим LB у нас отключается вместе с датчиком обеднённой смеси. Разгоняться пободрее будет, кушать литра на два больше станет)) |
Автор: | ribalov75 [ Вт июл 27, 2010 8:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Volodya писал(а): Режим LB у нас отключается вместе с датчиком обеднённой смеси
это точно? |
Автор: | Volodya [ Вт июл 27, 2010 9:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ribalov75 На сколько я знаю это так. Т.к. свечи уже перестают быть нормального цвета и расход поднимается. Но заслонки то работать всё-равно будут (если они в рабочем состоянии). |
Автор: | Casey_Jones [ Вт июл 27, 2010 10:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 00846.html вот здесь и про заслонки есть. Просто привод имхо менять смысла нет, луше снять коллектор и все вычистить ![]() |
Автор: | yozsh [ Вт июл 27, 2010 10:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Flylo писал(а): я не вижу что бы он откликался на резкое нажатие на педаль газа С какой стороны его увидеть в действии можно? Как подлезать? Добавлено спустя 7 минут: Casey_Jones писал(а): Просто привод имхо менять смысла нет, луше снять коллектор и все вычистить
![]() судя по отчету - выгода сего весьма условна.... |
Автор: | ribalov75 [ Вт июл 27, 2010 10:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Volodya писал(а): ribalov75
На сколько я знаю это так. Т.к. свечи уже перестают быть нормального цвета и расход поднимается. Но заслонки то работать всё-равно будут (если они в рабочем состоянии). ну это понятно... я думал имеется в виду отключение системы привода заслонок при отключении датчика кислорода. |
Автор: | Volodya [ Вт июл 27, 2010 11:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ribalov75 Всё ещё мучают подёргивания? Привод отключается выдёргиванием фишки из электропневмоклапана. Не знаю только в каком положении останутся при этом заслонки. |
Автор: | ribalov75 [ Ср июл 28, 2010 12:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
после отключения датчика кислорода - забыл что такое подёргивания! а привод заслонок можно отключить если выдернуть вакуумную трубку с впускного коллектора которая идёт на пневмоклапан. |
Автор: | Mr_Nuke [ Ср июл 28, 2010 1:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Volodya На рывок не обращал внимание, главная проблема - это писк, и поиск меньшего расхода ![]() А что вот это за фильтр такой, и где он находится? http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1243474486 |
Автор: | Volodya [ Ср июл 28, 2010 3:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Mr_Nuke Про фильтр этот слышал, но сам не видал его. И каков же расход?) |
Автор: | Mr_Nuke [ Ср июл 28, 2010 10:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
По городу литров 11-12 кушает (проверял полным баком) |
Автор: | Flylo [ Ср июл 28, 2010 11:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
если отключить пневмоклапан, выдернув фишку или трубку (которую на время эксперимента не плохо бы заглушить) то сдается мне что заслонки будут закрыты, тк вакуумник подпружинин вверх. |
Автор: | Volodya [ Чт июл 29, 2010 1:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Mr_Nuke По городу всякое может быть. Лучше ориентироваться по смешанному или вовсе загородному циклам. Лямбда живая? Проверил вчера свои заслонки как писалось в одной из тем про них. Ориентируясь по железячке которая торчит между 2 и 3 цилиндрами с задней стороны блока. Сначала пальцем вдавил её и отпустил, услышал звук захлопнувшихся заслонок. Кстати они туговасто закрыты, я даже думал что так не должно быть. Но газнув на месте где-то тысяч до 4 эта штуковина сама ушла вниз (заслонки открылись). |
Автор: | дядя [ Чт июл 29, 2010 1:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Volodya писал(а): Сначала пальцем вдавил её и отпустил
Думается мне так делать не стоит,можно порвать мембрану и тогда будет совсем не хорошо,т.е кирдык ваккумничку. ![]() |
Автор: | Volodya [ Чт июл 29, 2010 2:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя Я не до конца, любя, всё в порядке)) |
Автор: | Flylo [ Чт июл 29, 2010 9:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите при скорости ну даже 100км/ч (120уж точно) при движении по трассе нам надо резво обогнать фуру, жмем на газ в пол, а машина разгоняется очень слабо, счастливые обладатели Lb, у вас так же или только у меня? до 100 набирает скорость очень хорошо, да и если ехать по пустой дороге до 160 разгонишься и вроде как не медлено, а вот когда надо реально быстро разогнаться со 100км/ч понимаешь что под капотом овощь, у всех так? Volodya, кроме того что уходит надо проверить что не стала рваться мембрана, а для э\того после того как вжал заслонки надо плоскогубцами пережать шланг идущий к ней (между 3и4 цилиндром) и посмотреть что фишка не поднимается вверх опять. |
Автор: | Casey_Jones [ Чт июл 29, 2010 10:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
yozsh писал(а): Casey_Jones писал(а): Просто привод имхо менять смысла нет, луше снять коллектор и все вычистить судя по отчету - выгода сего весьма условна.... Не всегда. Видел еще отчет, так там заслонки просто заело. Сходу дромовскую ссылку не найти. Вообще тоже хочу себе такую процедуру проделать для профилактики. Flylo писал(а): Подскажите при скорости ну даже 100км/ч (120уж точно) при движении по трассе нам надо резво обогнать фуру, жмем на газ в пол, а машина разгоняется очень слабо, счастливые обладатели Lb, у вас так же или только у меня? до 100 набирает скорость очень хорошо, да и если ехать по пустой дороге до 160 разгонишься и вроде как не медлено, а вот когда надо реально быстро разогнаться со 100км/ч понимаешь что под капотом овощь, у всех так?
Было так же. После удаления катализатора, промывки форсунок, замены воздушного и топливного фильтров, ВВ проводов и свечей на IK20 стала ехать заметно лучше. На трассе обгоняет легко, я просто не ленюсь пониженную подтыкать ![]() Добавлено спустя 19 минут 40 секунд: вот еще: http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 03132.html может пригодится. |
Автор: | БелыйГусь [ Чт июл 29, 2010 10:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Flylo писал(а): когда надо реально быстро разогнаться со 100км/ч понимаешь что под капотом овощь, у всех так? На пятой передаче? У всех. Не стесняйся воткнуть третью, тогда реально быстро разгонишься. Если авто на ручке ![]() |
Автор: | Flylo [ Чт июл 29, 2010 10:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Flylo писал(а): когда надо реально быстро разогнаться со 100км/ч понимаешь что под капотом овощь, у всех так? На пятой передаче? У всех. Не стесняйся воткнуть третью, тогда реально быстро разгонишься. Если авто на ручке ![]() проблема в том что на газу больше 4500 не кручу, надо съездить попросить чтоб поставили автоматом переключение на бензин с 4х ![]() PS 100еду еду на 4й ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |