Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Двигатель 3S-FE насколько сильно я попал?
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6995
Страница 1 из 3

Автор:  voron [ Вт июл 13, 2010 11:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Двигатель 3S-FE насколько сильно я попал?

Всем привет! Проблема такая:Подъехал к дому,поставил на стоянку,и чёрт меня за ногу дёрнул дать просраться мотору,газанул до отсечки. Итог-раздался стук,потекло масло. Мотор заглушил .Щуп вытащил,обратно вставляется с трудом во что-то упирается.Оттащили на яму- поддон пробит в районе 2-ого цилиндра сантиметра 2-3 от стыка с блоком со стороны салона.В выходные буду вскрывать.Думаю оборвало болты крышки шатуна,тогда :shock: ,или масляныйный насос сорвало и он раком встал,пробив поддон(и щуп в него упирается.Может ли быть такое). И ещё ,что бы снять поддон,на яме,в гараже к каким сложностям быть готовым,а то посмотрел к болтам поддона со стороны акпп просто так не подберёшся.Всем спасибо! Да до этого мотор шуршал как часики,ни что не предвещало :cry:

Автор:  tj_tosha [ Вт июл 13, 2010 11:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

придется подрамник наверно откручивать. или двиг вывешивать (одно из двух).
может это и к лучшему что на стоячей так произошло. а представь ехал бы куда нить.

Автор:  SkyRider [ Вт июл 13, 2010 11:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

voron писал(а):
Думаю оборвало болты крышки шатуна,тогда

Думаю именно это, иначе масло должно было бы потечь из под крышки ГРМ. А так это называется "кулак дружбы". Грозит это как минимум проточкой колена и заменой вкладышей, а как максимум(что более вероятно) полная капиталка или контрактный двигатель.
Сочувствую, ты один из многих убил 3S-FE :o
А чтоб поддон снять, кажется надо подрамник снимать и выхлопную откручивать(это мне в сервисе так наговорили)

Автор:  voron [ Вт июл 13, 2010 11:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha писал(а):
а представь ехал бы куда нить

Даа ,мы мы это тоже первым делом обсудили

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

SkyRider писал(а):
полная капиталка или контрактный двигатель

Ну буду надеяться на лушее

Автор:  Роман44 [ Вт июл 13, 2010 11:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

SkyRider писал(а):
ты один из многих убил 3S-FE

второй
первый Лев был

Автор:  Skif1980 [ Вт июл 13, 2010 11:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Что-то мне подсказывает, нехрен без нагрузки крутить !
Только вот объяснить не могу :?

Автор:  voron [ Вт июл 13, 2010 11:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

SkyRider писал(а):
кажется надо подрамник снимать

Подрамник понятно,там ещё какая то каркалыга к коробке прикручена,как раз из за неё к болтам не подобраться.

Автор:  дядя [ Ср июл 14, 2010 12:01 am ]
Заголовок сообщения: 

SkyRider писал(а):
как максимум(что более вероятно) полная капиталка или контрактный двигатель.

В таком случае,если ставить контрактный то ставить бимс, вот это будет самолёт. :wink:

Автор:  Лев [ Ср июл 14, 2010 12:01 am ]
Заголовок сообщения: 

voron
ненадо там подрамник откручивать, только поперечену снять и все, доступ на ура. Если че обращайся)

Роман44
Я 1 мотор два раза убивал))))))) Так что даже можно сказать третий)))

Автор:  voron [ Ср июл 14, 2010 12:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
только поперечену

ну да ,точно,не подрамник,а поперечина,а над ней прям к коробке,прекручена(я даже незнаю как её и обозвать)железяка которая закрывет доступ к болтам задним, поддона,я чё то не пойму какую роль она там выполняет вообще

Автор:  Paradoks [ Ср июл 14, 2010 12:52 am ]
Заголовок сообщения: 

тааак ребят, давайте ка поясним, нам что, даже на месте погазовать нельзя???

Автор:  Sairo [ Ср июл 14, 2010 1:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Поддон снимается легко (уже 2 раза сам прокладку менял). Сначала откручиваешь поперечину (4 болта к кузову и подушку), потом защиту картера "железяку" (болтов 7 где-то), глушитель в месте стыка коллектор/катализатор. Пыльники правые тоже не помешает убрать. Все, откручиваешь болтики поддона и датчика уровня масла, и аккуратненько вытаскиваешь!

Автор:  Skif1980 [ Ср июл 14, 2010 1:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Вообще то, ХХ самый губительный режим..

Автор:  Fred_SPb [ Ср июл 14, 2010 1:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Роман44 писал(а):
SkyRider писал(а):
ты один из многих убил 3S-FE

второй
первый Лев был

Ты думаешь кроме карина-е форума больше никто не убивал вот так триэс? Хы-хы... отмороженных короно/калдино/ипсумо и так далее водов хватает :)
Автор, не повезло :( В мотор до этого не лазил никто? Ну вкладыши там меняли или кольца...

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Paradoks писал(а):
тааак ребят, давайте ка поясним, нам что, даже на месте погазовать нельзя???
Можно, если все в порядке с шатунами ничего ему не будет от газования на месте.

Автор:  Sergy [ Ср июл 14, 2010 8:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
Автор, не повезло :( В мотор до этого не лазил никто? Ну вкладыши там меняли или кольца...

Paradoks писал(а):
тааак ребят, давайте ка поясним, нам что, даже на месте погазовать нельзя???
Можно, если все в порядке с шатунами ничего ему не будет от газования на месте.

+1
Непорядок с мотором видимо уже назревал и прорвался очень удачно.

по теме:разбирай ДВС, дефектуй и уже от этого пляши или капремонт или контракт(тоже желательно поддон вскрыть, да клапанную крышку - для оценки состояния, заменить сальники КВ и РВ).

дядя писал(а):
если ставить контрактный то ставить бимс, вот это будет самолёт. :wink:

+1
Красноголовик от Целики 200 л.с. (в норм состоянии от 30 т.р.),
только у автора автомат - боюсь не подружаться :(

Автор:  Beso [ Ср июл 14, 2010 9:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
В мотор до этого не лазил никто? Ну вкладыши там меняли или кольца...


Снова одноразовые шатунные болты?


Skif1980 писал(а):
Что-то мне подсказывает, нехрен без нагрузки крутить !
Только вот объяснить не могу


Да фигня это. Хоть в отсечку упрись и лупи, лишь бы обдувало радиатор. %-)

Автор:  Лев [ Ср июл 14, 2010 12:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb
дяденька) ну имете совесть то) речь то идет о нашем форуме)))

Beso
Цитата:
Да фигня это. Хоть в отсечку упрись и лупи, лишь бы обдувало радиатор. %-)
+100

Автор:  Fred_SPb [ Ср июл 14, 2010 1:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
Fred_SPb
дяденька) ну имете совесть то) речь то идет о нашем форуме)))

Лев, речь идет о конкретном моторе. Только на моей памяти владения Ипсумом и тусовки в ипсумовской ветке (а это всего два года) таких тем там было уже штук несколько. Типа ребята спасите, шел на обгон, вдруг в моторе что-то сломалось и пипец... открыл капот - в блоке дыра.

Автор:  stasik [ Ср июл 14, 2010 2:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sairo писал(а):
Поддон снимается легко (уже 2 раза сам прокладку менял). Сначала откручиваешь поперечину (4 болта к кузову и подушку), потом защиту картера "железяку" (болтов 7 где-то), глушитель в месте стыка коллектор/катализатор. Пыльники правые тоже не помешает убрать. Все, откручиваешь болтики поддона и датчика уровня масла, и аккуратненько вытаскиваешь!

а можно номерок прокладки поддона????

Автор:  romanwma [ Ср июл 14, 2010 3:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

А это происходит только на 3SF-E или на 4AF-E тож может случиться?

Автор:  koljamba [ Ср июл 14, 2010 3:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
Вообще то, ХХ самый губительный режим..


газование на месте это не холостой ход, если тока у тя педалька не залипла :)

Автор:  Skif1980 [ Ср июл 14, 2010 3:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

koljamba писал(а):
азование на месте это не холостой ход

Это его подвид :wink:

Автор:  koljamba [ Ср июл 14, 2010 4:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
koljamba писал(а):
азование на месте это не холостой ход

Это его подвид :wink:


если холостой ход плох масляным голоданием, то чем плох этот "подвид" :D

Автор:  Fred_SPb [ Ср июл 14, 2010 5:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

romanwma писал(а):
А это происходит только на 3SF-E или на 4AF-E тож может случиться?

Может, но на 4А шатунные болты видимо с запасом прочности и их видимо трудно перетянуть, а на триэсе такая фигня сплошь и рядом если затягивают эти болты "до слез" без динамометрического ключа.

Автор:  MerTV [ Ср июл 14, 2010 5:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

На 4а тоже болты легко без динамометрическово ключа растягиваются и лопаются :)
Тем более если их тянуть,как все привыкли до упора

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/