Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Двигатель 3S-FE насколько сильно я попал? http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6995 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | voron [ Вт июл 13, 2010 11:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Двигатель 3S-FE насколько сильно я попал? |
Всем привет! Проблема такая:Подъехал к дому,поставил на стоянку,и чёрт меня за ногу дёрнул дать просраться мотору,газанул до отсечки. Итог-раздался стук,потекло масло. Мотор заглушил .Щуп вытащил,обратно вставляется с трудом во что-то упирается.Оттащили на яму- поддон пробит в районе 2-ого цилиндра сантиметра 2-3 от стыка с блоком со стороны салона.В выходные буду вскрывать.Думаю оборвало болты крышки шатуна,тогда ![]() ![]() |
Автор: | tj_tosha [ Вт июл 13, 2010 11:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
придется подрамник наверно откручивать. или двиг вывешивать (одно из двух). может это и к лучшему что на стоячей так произошло. а представь ехал бы куда нить. |
Автор: | SkyRider [ Вт июл 13, 2010 11:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voron писал(а): Думаю оборвало болты крышки шатуна,тогда
Думаю именно это, иначе масло должно было бы потечь из под крышки ГРМ. А так это называется "кулак дружбы". Грозит это как минимум проточкой колена и заменой вкладышей, а как максимум(что более вероятно) полная капиталка или контрактный двигатель. Сочувствую, ты один из многих убил 3S-FE ![]() А чтоб поддон снять, кажется надо подрамник снимать и выхлопную откручивать(это мне в сервисе так наговорили) |
Автор: | voron [ Вт июл 13, 2010 11:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
tj_tosha писал(а): а представь ехал бы куда нить Даа ,мы мы это тоже первым делом обсудили Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды: SkyRider писал(а): полная капиталка или контрактный двигатель
Ну буду надеяться на лушее |
Автор: | Роман44 [ Вт июл 13, 2010 11:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SkyRider писал(а): ты один из многих убил 3S-FE
второй первый Лев был |
Автор: | Skif1980 [ Вт июл 13, 2010 11:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то мне подсказывает, нехрен без нагрузки крутить ! Только вот объяснить не могу ![]() |
Автор: | voron [ Вт июл 13, 2010 11:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SkyRider писал(а): кажется надо подрамник снимать
Подрамник понятно,там ещё какая то каркалыга к коробке прикручена,как раз из за неё к болтам не подобраться. |
Автор: | дядя [ Ср июл 14, 2010 12:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SkyRider писал(а): как максимум(что более вероятно) полная капиталка или контрактный двигатель.
В таком случае,если ставить контрактный то ставить бимс, вот это будет самолёт. ![]() |
Автор: | Лев [ Ср июл 14, 2010 12:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voron ненадо там подрамник откручивать, только поперечену снять и все, доступ на ура. Если че обращайся) Роман44 Я 1 мотор два раза убивал))))))) Так что даже можно сказать третий))) |
Автор: | voron [ Ср июл 14, 2010 12:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): только поперечену
ну да ,точно,не подрамник,а поперечина,а над ней прям к коробке,прекручена(я даже незнаю как её и обозвать)железяка которая закрывет доступ к болтам задним, поддона,я чё то не пойму какую роль она там выполняет вообще |
Автор: | Paradoks [ Ср июл 14, 2010 12:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
тааак ребят, давайте ка поясним, нам что, даже на месте погазовать нельзя??? |
Автор: | Sairo [ Ср июл 14, 2010 1:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Поддон снимается легко (уже 2 раза сам прокладку менял). Сначала откручиваешь поперечину (4 болта к кузову и подушку), потом защиту картера "железяку" (болтов 7 где-то), глушитель в месте стыка коллектор/катализатор. Пыльники правые тоже не помешает убрать. Все, откручиваешь болтики поддона и датчика уровня масла, и аккуратненько вытаскиваешь! |
Автор: | Skif1980 [ Ср июл 14, 2010 1:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще то, ХХ самый губительный режим.. |
Автор: | Fred_SPb [ Ср июл 14, 2010 1:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман44 писал(а): SkyRider писал(а): ты один из многих убил 3S-FE второй первый Лев был Ты думаешь кроме карина-е форума больше никто не убивал вот так триэс? Хы-хы... отмороженных короно/калдино/ипсумо и так далее водов хватает ![]() Автор, не повезло ![]() Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду: Paradoks писал(а): тааак ребят, давайте ка поясним, нам что, даже на месте погазовать нельзя??? Можно, если все в порядке с шатунами ничего ему не будет от газования на месте.
|
Автор: | Sergy [ Ср июл 14, 2010 8:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Fred_SPb писал(а): Автор, не повезло ![]() Paradoks писал(а): тааак ребят, давайте ка поясним, нам что, даже на месте погазовать нельзя??? Можно, если все в порядке с шатунами ничего ему не будет от газования на месте.+1 Непорядок с мотором видимо уже назревал и прорвался очень удачно. по теме:разбирай ДВС, дефектуй и уже от этого пляши или капремонт или контракт(тоже желательно поддон вскрыть, да клапанную крышку - для оценки состояния, заменить сальники КВ и РВ). дядя писал(а): если ставить контрактный то ставить бимс, вот это будет самолёт.
![]() +1 Красноголовик от Целики 200 л.с. (в норм состоянии от 30 т.р.), только у автора автомат - боюсь не подружаться ![]() |
Автор: | Beso [ Ср июл 14, 2010 9:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Fred_SPb писал(а): В мотор до этого не лазил никто? Ну вкладыши там меняли или кольца... Снова одноразовые шатунные болты? Skif1980 писал(а): Что-то мне подсказывает, нехрен без нагрузки крутить !
Только вот объяснить не могу Да фигня это. Хоть в отсечку упрись и лупи, лишь бы обдувало радиатор. %-) |
Автор: | Лев [ Ср июл 14, 2010 12:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Fred_SPb дяденька) ну имете совесть то) речь то идет о нашем форуме))) Beso Цитата: Да фигня это. Хоть в отсечку упрись и лупи, лишь бы обдувало радиатор. %-) +100
|
Автор: | Fred_SPb [ Ср июл 14, 2010 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): Fred_SPb
дяденька) ну имете совесть то) речь то идет о нашем форуме))) Лев, речь идет о конкретном моторе. Только на моей памяти владения Ипсумом и тусовки в ипсумовской ветке (а это всего два года) таких тем там было уже штук несколько. Типа ребята спасите, шел на обгон, вдруг в моторе что-то сломалось и пипец... открыл капот - в блоке дыра. |
Автор: | stasik [ Ср июл 14, 2010 2:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sairo писал(а): Поддон снимается легко (уже 2 раза сам прокладку менял). Сначала откручиваешь поперечину (4 болта к кузову и подушку), потом защиту картера "железяку" (болтов 7 где-то), глушитель в месте стыка коллектор/катализатор. Пыльники правые тоже не помешает убрать. Все, откручиваешь болтики поддона и датчика уровня масла, и аккуратненько вытаскиваешь!
а можно номерок прокладки поддона???? |
Автор: | romanwma [ Ср июл 14, 2010 3:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А это происходит только на 3SF-E или на 4AF-E тож может случиться? |
Автор: | koljamba [ Ср июл 14, 2010 3:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 писал(а): Вообще то, ХХ самый губительный режим..
газование на месте это не холостой ход, если тока у тя педалька не залипла ![]() |
Автор: | Skif1980 [ Ср июл 14, 2010 3:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
koljamba писал(а): азование на месте это не холостой ход
Это его подвид ![]() |
Автор: | koljamba [ Ср июл 14, 2010 4:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 писал(а): koljamba писал(а): азование на месте это не холостой ход Это его подвид ![]() если холостой ход плох масляным голоданием, то чем плох этот "подвид" ![]() |
Автор: | Fred_SPb [ Ср июл 14, 2010 5:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
romanwma писал(а): А это происходит только на 3SF-E или на 4AF-E тож может случиться?
Может, но на 4А шатунные болты видимо с запасом прочности и их видимо трудно перетянуть, а на триэсе такая фигня сплошь и рядом если затягивают эти болты "до слез" без динамометрического ключа. |
Автор: | MerTV [ Ср июл 14, 2010 5:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На 4а тоже болты легко без динамометрическово ключа растягиваются и лопаются ![]() Тем более если их тянуть,как все привыкли до упора |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |