Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
вырубается один из цилиндров, или просто - троит http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6984 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Paradoks [ Пн июл 12, 2010 10:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | вырубается один из цилиндров, или просто - троит |
Я из Петрозаводска. Купил вчера Карину Е в Питере. При покупке пару раз прокатился на ней, загонял в сервис (даже компрессию мерили)- всё гууд. Поехал, значит, домой. Тока съехал с КАДа, как вдруг тыр-тыр-тыр, и затарахтел движочек, отказываясь при этом нормально выполнять свои обязанности. Открыл капот, подёргал за колпачки на свечах, нашёл неработающий цилиндр. Несколько раз перевоткнул колпачёк - заработало. Поехал дальше. Через какое-то время опять та же ситуация и та же процедура. И так повторялось до самого пункта назначения, С перерывами тов 30-40 минут, то 10 секунд. Когда приехал в Петрозаводск, миниреанимации уже перестали помогать, и я на трёхцилиндровом моторе сразу поковылял в сервис. При том цилиндров периодически становилось не 3, а 2. В сервисе сказали, что надо менять высоковольтные провода. Пошёл, заказал. А на время купил универсальные провода с такими же разъёмами и заменил тот, в котором предполагалась неисправность (цилиндр №2). Завёл - работает. Немного прокатился - всё отлично! Поехал домой. Не доехал. Опять та же петрушка. Решил провести эксперимент: заглушил мотор, и поменял местами провода между первым и вторым цилиндрами на свечах и трамблёре соответственно. Завожу - опять троит, при том на том же цилиндре, что и раньше. Выходит, дело не в проводе. Вот думаю пойти трамблёр почистить, потом и до форсунок добраться. Может, кто посоветует что-то конкретное? Ато я нашим сервисам совсем уже теперь не доверяю((( Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: А вот ещё, почему-то, как и у многих других тут (в подобных темах), на холодную всё работает отлично... вроде как. |
Автор: | дядя [ Пн июл 12, 2010 10:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=833 и тут посмотри http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1198 |
Автор: | Paradoks [ Пн июл 12, 2010 10:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
мде, сот меня ещё такой вопрос мучает, а как проверить форсунки, поочередно отрубая от них питание, если дело может запросто оказаться и в трамблёре, и в тех же проводах. ЗЫ: свеча проверяли ещё в сервисе. Сказали - рабочие. |
Автор: | Dmitry_R [ Пн июл 12, 2010 10:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если у тебя мотор LB, волшебную коробочку купи и поменяй. |
Автор: | Ray4ig [ Вт июл 13, 2010 7:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
мне кажется что 100 процентов форсунки. причём мыть их бесполезно. я просто одну поменял которая троила и тьфу тьфу тьфу уже 4 месяца забыл об этом. купил бош неоригинальную. 0 280 150 439 |
Автор: | wAnTed [ Вт июл 13, 2010 7:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
это форсунки, уверен. покупай серые денсо на разборе, промывай, ставь и радуйся. похоже еще одним земляком на форуме больше стало ![]() |
Автор: | Александр74 [ Вт июл 13, 2010 8:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Если стоят синие форсунки, то это глючные БОШи. Меняешь (лучше комплектом) и радуешься жизни. На что менять - посмотри тему про форсунки. ![]() |
Автор: | voldemarik [ Вт июл 13, 2010 10:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Paradoks когда будет троить, замеряй сопротивление форсунок, если будет большое отличие или вообще отсутвововать проводимость то дело в форсунке. |
Автор: | Paradoks [ Вт июл 13, 2010 4:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Свежие новости. Приехал я мастерскую, нашёл там мастера, и начали мы с ним экспериментировать. Переставляли провода - безрезультатно. Сняли крышку с трамблера - всё чисто. Добрались и до форсунок... Оказалось, что на 1 и 3 цилиндрах стоят серые, а на 2 и 4 - синие!! (вот они то и глючили) Поменяли форсунки местами, и гтоить стали именно те цилиндры, где стояли те самые синие форсунки. Я в магазины. (по близости их там 2), и в обоих магазинах мне сказали, что под мой двигатель идут именно синие форсунки, а серые вообще от двигателя 1,6. Могу ли я заменить свои синие форсунки на серые? Мастер говорит, что могу, но меня немного смущает, что мотор то у меня 1,8, а серые форсунки - для 1,6. |
Автор: | Виктор77 [ Вт июл 13, 2010 4:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Paradoks писал(а): Мастер говорит, что могу
Пральна говорит. |
Автор: | Paradoks [ Вт июл 13, 2010 4:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а мощности от этого много потеряется?? |
Автор: | Виктор77 [ Вт июл 13, 2010 4:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Paradoks писал(а): мощности от этого много потеряется?
А вдруг прибавится? ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Crazy-Frog [ Вт июл 13, 2010 4:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=833 вот здесь читай |
Автор: | дядя [ Вт июл 13, 2010 4:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Crazy-Frog писал(а): http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=833 вот здесь читай Виктор77 писал(а): попроси это сделать дядю (за отдельную плату)
Во-во. Телефон на громкую сязь,оплата по прейскуранту,потом берёте пиво,чипсы и слушаете. ![]() |
Автор: | Samogon [ Вт июл 13, 2010 4:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Paradoks писал(а): под мой двигатель идут именно синие форсунки, а серые вообще от двигателя 1,6.
Ты так говоришь, как буд-то это в корне разные моторы. А они чем отличаются, так это ходом поршня..Камера сгорания-то все-равно одинаковая.. 1,6 и 1,8 - пашти близнецы. Ставь 16120 - и будет счастье!!! ![]() Тем более, что твои серые работают, а вот синие мазги ипут... ![]() |
Автор: | Paradoks [ Вт июл 13, 2010 6:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
тока что сгонял на такси на разборку, взял там две форсунки серые, поставил вместо своих синих, прогрел мотор до вентилятора, и... всё чики пуки!!! теперь остаётся только надеяться, что прослужат они долго))) |
Автор: | skakurin [ Ср июл 14, 2010 12:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Paradoks почем они на разборке? |
Автор: | Paradoks [ Ср июл 14, 2010 1:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
я не знаю по чем они там должны быть, а мне их продали по 1000р за штуку. Но я и тем доволен, ведь оригенальные мне предложили за 8700р, а бош - за 4200р, при том и те и эти под заказ неделю ждать. А тут вот те пожалуйста, всё в наличии - воткнул и поехал!!! ))) Добавлено спустя 19 минут 7 секунд: Цитата: волшебную коробочку купи и поменяй.
а что это кстати за коробачка то? |
Автор: | Skif1980 [ Ср июл 14, 2010 1:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... sc&start=0 Вот такая коробочка. |
Автор: | Paradoks [ Пт июл 30, 2010 12:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребяты... у меня опять проблемы. Теперь ситуация следующая. Когда завожу, двигатель работает ровно. Но стоит только нажать на газ, как сразу начинает тарахтеть. И при езде: пока едишь и педали газа чуть касаешься, всё хорошо, но стоит только её нажать - двигатель тарахтит и нифига не тянет(((. Беда. |
Автор: | Volodya [ Пт июл 30, 2010 1:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Paradoks Симптомы похожи на MAP (Датчик давления впускного коллектора). Располагается на перегородке ближе к левой стойке. Надеюсь что я ошибаюсь. |
Автор: | TroY [ Сб июл 31, 2010 8:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем доброго времени суток, друзья! ![]() Форум читаю уже давно, но вот это мое первое сообщение. ![]() Итак, прочитал я, пожалуй, уже все темы про "троение", но так ничего сделать и не смог. Ситуация: троение появилось где-то с месяц назад. Все как у всех, разумеется. "Поймать" момент для снятия фишек с форсунок не удалось, т.к. на ХХ не троит НИКОГДА. Только в движении. Форсунки снимал, чистил, прыскают нормально, крышка и бегунок "никакие" были - поставил новые. Катушка вроде нормальная, но на всякий случай проверял с новой - никаких изменений. Провода вроде тоже в норме. Важный момент: если заглушить машину, скажем, на светофоре, и тут же снова завести, то еще минут 7-10 без троения она едет. И так все время. Ваши предположения? Читал тут где-то, что снятие разъема с кислородного датчика помогает - так ли оно? И где этот датчик искать? Заранее благодарен. ![]() Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: А, и вот еще: на форсунках были ну совсем дохлые уплотнители. На Маршале не нашел, на днях буду искать дальше. Может, в них проблема? |
Автор: | дядя [ Сб июл 31, 2010 9:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
TroY писал(а): Форум читаю уже давно и не знаешь,что такое TroY писал(а): разъема с кислородного датчика TroY писал(а): И где этот датчик искать? Не внимательно читаешь ![]() ![]() TroY писал(а): Провода вроде тоже в норме. Если хочешь найти причину,то такой подход не годится. Как провода проверял? TroY писал(а): на ХХ не троит НИКОГДА
Думаю не в форсунках дело,если троит только под нагрузкой. А что было сделано,в процессе поиска,что-то менялось? |
Автор: | Ray4ig [ Сб июл 31, 2010 9:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
поменяй местами свечки и проверь на том же целиндре троение будет. если на том же то поменяй местами форсунки, если всё без изменений будет троить тот же целиндр то можно копать дальше. |
Автор: | TroY [ Сб июл 31, 2010 10:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Т.к. в электрике плохо соображаю, да и не только в ней, то провода проверяли двое знакомых, которые соображают. Как - не знаю. Но говорят, все ОК. В процессе поиска пока ничего не изменилось. Ray4ig писал(а): поменяй местами свечки и проверь на том же целиндре троение будет. если на том же то поменяй местами форсунки, если всё без изменений будет троить тот же целиндр то можно копать дальше. А выдергивать провода на работающем двиг-ле - не чревато? На ХХ троения нет, т.ч. все равно никак - ни с форсунками, ни со свечками.[/quote] |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |