Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

На прогретом двигателе зависают обороты на 1800 об/мин.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6979
Страница 1 из 2

Автор:  VLAD83 [ Пн июл 12, 2010 2:50 pm ]
Заголовок сообщения:  На прогретом двигателе зависают обороты на 1800 об/мин.

На прогретом двигателе зависают обороты на 1800 об/мин(но не постоянно зависают, бывает что да, бывает что нет, особо связать не с чем, кроме того что всегда на прогретом двигателе), темы про дроссельную заслонку и клапан холостого хода читал, все промыл. Ничего нигде не клинит, клапан проверял-работает. Все было очень грязное, но не помогло.
Подскажите какие еще могут быть причины? Из-за этого при трогании появляется провал-мешает нормально трогаться, получается с рывком.

Автор:  koljamba [ Пн июл 12, 2010 3:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

тросик заедает может? предпологаю что проблема чисто механическая

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

У меня у отца на мерсе аморт дросселной заслонки слетел и цеплял за чтото там, и тоже заедало. он смирился и использовал это как круиз контроль пока я не нашёл ему поломку :)

Автор:  Medved [ Пн июл 12, 2010 3:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

koljamba прав проверь тросик он скорее всего распушился и заедает ,если он то скоро оборвется.

Автор:  Виктор77 [ Пн июл 12, 2010 3:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Medved писал(а):
тросик он скорее всего распушился


Может быть его надо все-навсего пролить веретенкой.

Автор:  koljamba [ Пн июл 12, 2010 3:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
Medved писал(а):
тросик он скорее всего распушился


Может быть его надо все-навсего пролить веретенкой.


баловался я так с тросиком ручника - потеряное время

Автор:  Виктор77 [ Пн июл 12, 2010 3:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

koljamba писал(а):
с тросиком ручника

Тросик ручника это не тросик газа. Они, мало-мало, в разных условиях работают.

Автор:  denis123567 [ Пн июл 12, 2010 4:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
Medved писал(а):
тросик он скорее всего распушился


Может быть его надо все-навсего пролить веретенкой.

Не, если тросик в оплетке распушился, никакая веретенка не поможет! Замена однозначно. Ведь он за оплетку цепляется. :)

Автор:  koljamba [ Пн июл 12, 2010 4:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

denis123567 писал(а):
Замена однозначно.


яп тоже нестал колхозить, темболее этот трос не последний по важности в авто, и недумаю что дорогой

Автор:  Nick_Smith [ Пн июл 12, 2010 5:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

VLAD83, была похожая проблема на горячем двигле. Отписался в теме "...про гномиков нажимающих на газ". (http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=200920#200920)
Тоже проверяли все заслонки, клапана и все в пустую. Оказалось, глючит датчик температуры, выдающий инфу на "мозги". Он выдавал данные как будто ОЖ холодная, и движок переходил в режим прогрева.
Определили виновника сдергиванием фишки с датчика. Эффект - зажегся чек и обороты ХХ встали в норму.
Вопрос решился заменой датчика 89422-20010. Новый стоил 1250р.

Автор:  denis123567 [ Пн июл 12, 2010 6:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

koljamba писал(а):
denis123567 писал(а):
Замена однозначно.


яп тоже нестал колхозить, темболее этот трос не последний по важности в авто, и недумаю что дорогой

Ну хз...недорогой. В Екзисте нет в наличии, в других инет-лавках около 5 тыс. руб. :o

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Я на 3SFE смотрел.

Автор:  Виктор77 [ Пн июл 12, 2010 6:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

denis123567 писал(а):
Не, если тросик в оплетке распушился, никакая веретенка не поможет!

Неужели можно было подумать по-другому? :shock: Если распушился или даже одна проволочка перетерлась, то тросу кирдык. Но бывает, что тросик от времени начинает заедать - может быть грязь внутрь оплетки помогает,- не знаю, но после проливки ВД с веретенкой он работает как новый. Кстати, можно по длине от нашемарок посмотреть или (не помню кто) вставлял струну от струнно-щипкового инстрУмента.

Автор:  denis123567 [ Пн июл 12, 2010 6:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77
У меня стоит тросик кажется от каких-то немецких подъемных ворот, Herman вроде :)

Автор:  Виктор77 [ Пн июл 12, 2010 6:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

denis123567 писал(а):
стоит тросик кажется от каких-то немецких подъемных ворот, Herman вроде

Во-во! :twisted:

Автор:  Nick_Smith [ Пн июл 12, 2010 8:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: На прогретом двигателе зависают обороты на 1800 об/мин.

VLAD83 писал(а):
На прогретом двигателе зависают обороты на 1800 об/мин(но не постоянно зависают, бывает что да, бывает что нет, особо связать не с чем, кроме того что всегда на прогретом двигателе)...


Джентельмены, обратите внимание, если бы это был тросик, он клинил бы при любой температуре двигателя!

Автор, проверь датчик температуры. Делов-то 2 минуты скинуть фишку.

Автор:  VLAD83 [ Пн июл 12, 2010 10:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: На прогретом двигателе зависают обороты на 1800 об/мин.

Nick_Smith писал(а):
VLAD83 писал(а):
На прогретом двигателе зависают обороты на 1800 об/мин(но не постоянно зависают, бывает что да, бывает что нет, особо связать не с чем, кроме того что всегда на прогретом двигателе)...


Джентельмены, обратите внимание, если бы это был тросик, он клинил бы при любой температуре двигателя!

Автор, проверь датчик температуры. Делов-то 2 минуты скинуть фишку.

спасибо, завтра проверю. очень похоже на мою ситацию.
А тросик, это первое что я проверил-с ним все в порядке.

Автор:  Nick_Smith [ Вт июл 13, 2010 8:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

VLAD83, на двигле датчиков температуры несколько, не перепутай. Если надо - выложу фотку. Но думаю, по загоревшейся на приборке оранжевой лампе нужный датчик найдешь. :D

Автор:  VLAD83 [ Вт июл 13, 2010 9:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nick_Smith писал(а):
VLAD83, на двигле датчиков температуры несколько, не перепутай. Если надо - выложу фотку. Но думаю, по загоревшейся на приборке оранжевой лампе нужный датчик найдешь. :D

Да я уже по книжке посмотрел, их там 2 рядом. мне нужно смотреть тот который 2х контактный(слева).
Сегодня пару раз обороты зависали, но не успевал выскочить из машины чтоб снять клемму. А во дворе все было нормально. Как выясню-напишу.

Автор:  VLAD83 [ Пт июл 16, 2010 7:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Nick_Smith, сегодня окончательно удостоверился что это именно этот датчик. Заказываю в экзисте. Единственное что волнует, это то насколько надежны неоригинальные датчики за 300-500р в экзисте.

Автор:  дядя [ Пт июл 16, 2010 8:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

VLAD83 писал(а):
Единственное что волнует, это то насколько надежны неоригинальные датчики за 300-500р в экзисте.

Я бы на разборке купил этот датчик за 100 рублей и чихал-бы на этот экзист. :wink:

Автор:  KRENK [ Пт июл 16, 2010 10:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nick_Smith
Да у меня тоже он виной был, определил аналогично.Только мне в 900 обошелся.

Автор:  leonid7870 [ Пн авг 30, 2010 10:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня похожая проблема . Запускаю холодный двигатель обороты 1700 , потом падают до 1400 -1200 и резко поднимаются до 1700 и стоят , двигатель уже прогрелся , а они не падают . Поехал , остановился холостые обороты упали на 1500 и резко подскочили на 1700 и начали прыгать 1700 -2100 . Отключил КХХ упали на1300 и стоят , подключил обратно опять скачут 1700-2100 . Отключил ДПДЗ обороты стабильно 2100 подключил опять скачут . отключил ДОЖ без изменений . Потом опять отключил КХХ обороты 1300 , подключил обороты упали на 900 и начали расти до 1700 и пошли скачки до 2100 . В общем делал так несколько раз и о чудо холостые стали 800-850 . Ну я заодно обнулил мозги , запустил двигатель , обороты с 1600 упали на 850 , проехался , всё в норме холостые 850 , правда смущало то,что обороты медленно падали до 850 ? На следующий день картина повторилась ... Но после тех же манипуляций обороты стали 850 ... Два месяца назад была похожая проблема , поменял ДПДЗ и КХХ с ДЗ чистил , всё стало в норму. Может стоит поменять датчик температуры ОЖ ? Подскажите куда копать :x

Автор:  Saman [ Пн авг 30, 2010 10:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=238743#238743

посмотри, может поможет...

Автор:  leonid7870 [ Пн авг 30, 2010 10:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

не не то ...

Автор:  VLAD83 [ Пн авг 30, 2010 11:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

leonid7870 писал(а):
У меня похожая проблема . Запускаю холодный двигатель обороты 1700 , потом падают до 1400 -1200 и резко поднимаются до 1700 и стоят , двигатель уже прогрелся , а они не падают . Поехал , остановился холостые обороты упали на 1500 и резко подскочили на 1700 и начали прыгать 1700 -2100 . Отключил КХХ упали на1300 и стоят , подключил обратно опять скачут 1700-2100 . Отключил ДПДЗ обороты стабильно 2100 подключил опять скачут . отключил ДОЖ без изменений . Потом опять отключил КХХ обороты 1300 , подключил обороты упали на 900 и начали расти до 1700 и пошли скачки до 2100 . В общем делал так несколько раз и о чудо холостые стали 800-850 . Ну я заодно обнулил мозги , запустил двигатель , обороты с 1600 упали на 850 , проехался , всё в норме холостые 850 , правда смущало то,что обороты медленно падали до 850 ? На следующий день картина повторилась ... Но после тех же манипуляций обороты стали 850 ... Два месяца назад была похожая проблема , поменял ДПДЗ и КХХ с ДЗ чистил , всё стало в норму. Может стоит поменять датчик температуры ОЖ ? Подскажите куда копать :x

помеяй конечно, я поменял и не жалею. да и цена датчика неоригинального 300р. не так дорого, на СТО только за диагностику больше возьмут.

Автор:  leonid7870 [ Пн авг 30, 2010 11:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за совет !!!Уже заказал . А еще в чём может быть проблема ???

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/