Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
троение двигателя 7a-fe LB http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6763 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | gest0r [ Вт июн 22, 2010 9:53 am ] |
Заголовок сообщения: | троение двигателя 7a-fe LB |
Предыстория: 2008г. за мес. до кризиса купил в кредит машину, соответственно, через месяц понял, что денег заниматься ей "Здесь и сейчас" нет. Латал только большие дыры, не обращая внимания на мелочи. Пришло время заняться ремонтом. Стал обращаться внимание на мелочи: Всё время пользовался свечами согласно букварю (обычные денсо 16RU), недавно (во время очередной замены свечей) поставил платиновые нжк, и решил решить остальные проблемы с движкой. перестали плавать обороты холостого хода и прекратились провалы в производительности, но троение осталось. Начал подозревать провода. С соседней ветки подсказали что проблема может быть не только в этом. Ниже добавлю фото. Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: ![]() Само, его величество, сердце кара. ![]() производитель системы розжига сердца ![]() Подтверждение количества проводов катушки! Коментарии уважаемого софорумчанина: voldemarik писал(а): gest0r выложи фото форсунок.
gest0r писал(а): Эх... чувствую пропадут у меня наконец-то проблемы с зажиганием!... а ты проверял УОЗ? Если судить по моему расположению трамблера то у тебя УОЗ больше 15 град. |
Автор: | otter [ Вт июн 22, 2010 12:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
троит в каком диапазоне оборотов? возможно форсунки требуют очистки, если на высоких всё нормально(давлением пробивает) |
Автор: | ROMAN10RUS [ Вт июн 22, 2010 12:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня на 2500 где-то дергает почему??? |
Автор: | gest0r [ Вт июн 22, 2010 6:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на холостом ходу: до замены свечей на "правильные" - до 1500 об. после - 600-700 Приходится чтобы движёк не раскачивал всю машину держать педальку... |
Автор: | salexander85 [ Вт июн 22, 2010 8:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Помыть дроссель, помыть форсунки, обнулить мозги , поделиться результатом ![]() |
Автор: | gest0r [ Вт июн 22, 2010 8:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
как "обнулить мозги"? и прочитать результаты? это бы сейчас сделал, так же сделал бы после замены волшебного комплекта с экзиста (заказал только сегодня). |
Автор: | salexander85 [ Вт июн 22, 2010 9:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вытащить предохранитель ECU на несколько минут из блока предохранителей слева от аккамулятора |
Автор: | Александр74 [ Вт июн 22, 2010 9:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gest0r писал(а): Всё время пользовался свечами согласно букварю (обычные денсо 16RU) Пусть причина проблем другая, замечу, что на ЛБ должна ставиться платина, а не "обычные". Попробуй во время троения поснимать по очереди разъемы с форсунок. Если проблема в одной из них, то найдешь. salexander85 писал(а): Помыть дроссель, помыть форсунки, обнулить мозги , поделиться результатом Это полезно в любом случае и может помочь. gest0r писал(а): как "обнулить мозги"? Учись пользоваться поиском. gest0r писал(а): волшебного комплекта с экзиста (заказал только сегодня)
Это хороший шаг. В раскачке кузова, кроме троения может быть повинна порванная подушка двигателя. ![]() |
Автор: | gest0r [ Вт июн 22, 2010 9:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
спасиб. будем пробовать... Вопрос - кто что думает по поводу УОЗ, о котором писал Вальдемар?? |
Автор: | дядя [ Вт июн 22, 2010 9:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр74 писал(а): замечу, что на ЛБ должна ставиться платина, а не "обычные".
Вот лично я за 3.5 года перепробовал всяких разных свечей и не почувствовал ну никакой разницы. ![]() |
Автор: | Ray4ig [ Вт июн 22, 2010 9:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня тоже троил движок ) промывка и новые оригинальные свечи непомогли и я плюнул и купил форсунку бош неоригинальну. и тьфу тьфу тьфу уже 3й месяц забыл о троение. А обороты так и прыгуют и иногда есть маленькая вибрация. но я к этому уже привык. |
Автор: | voldemarik [ Вт июн 22, 2010 10:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gest0r писал(а): опрос - кто что думает по поводу УОЗ,
О нем не надо думать, надо проверять, причем правильно. У меня правильный УОЗ 10, почти совпал на двух трамблерах. У тебя это положение намного дальше от моего. Еще проверь крышку трамблера. А также учитывая что возле трамблера куча грязи, проверь http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=219283#219283 |
Автор: | Александр74 [ Вт июн 22, 2010 10:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя писал(а): Вот лично я за 3.5 года перепробовал всяких разных свечей и не почувствовал ну никакой разницы.
Я имел ввиду, что букварь (на который ссылался gest0r) предписывает платину, а не обычные свечи. ![]() |
Автор: | gest0r [ Вт июн 22, 2010 11:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр74 видимо разные буквари ![]() |
Автор: | gest0r [ Чт июн 24, 2010 10:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik, БГ год назад написал следующее: БелыйГусь писал(а): На разных двигателях нормы УОЗ на ХХ без перемычки ТЕ1-Е1 разные. Для обычных А-двигателей 5-15, для бедных 15-25, 5S-FE на Камри держит строго 5 (если правильно склероз подсказывает).
Поэтому дядьку слушай, на ус мотай, но на веру не принимай, звиздаболов среди диагностов весьма высокий процент. Особенно должны настораживать безапелляционные, у которых существуют всего два мнения - их и неправильные ![]() Вот тут: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=4014 ... 5%F2%F0%E0 Дык чему верить про УОЗ? |
Автор: | voldemarik [ Чт июн 24, 2010 10:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
gest0r писал(а): Дык чему верить про УОЗ? почитать книгу и понять разнницу gest0r писал(а): без перемычки ТЕ1-Е1 разные
и с перемычкой. И вообщето для ЛБ без перемычки 14-24 град. |
Автор: | Crazy-Frog [ Чт июн 24, 2010 10:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
gest0r верь БГ плохого не посоветует, и не сомневайся в его компитенции |
Автор: | Александр74 [ Чт июн 24, 2010 1:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gest0r писал(а): Дык чему верить про УОЗ?
А верить надо стробоскопу! При перемыкании Е1 и ТЕ1 мозги перестают регулировать УОЗ и ставят его на 10 градусов. Но эти 10 градусов, которые записаны в мозгах, должны соответствовать реальным, т. е. с перемкнутыми Е1 и ТЕ1 надо поставить по стробоскопу 10 градусов. УОЗ без перемычки контролировать невозможно - мозги постоянно его меняют, по крайней мере на наших моторах это так. ![]() |
Автор: | gest0r [ Пт июн 25, 2010 10:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
нашёл, тоило из-за форсунки.. вычленил из-за которой. вопрос - если менять, то обязательно менять все 4? PS Спросил у старого хозяина - говорит та же фигня была когда машину пригнал в Россию (сам из германии гнал в 2004г.) тогда поменял одну форсунку. 3 оставшиеся оставил "как есть", только почистил ультрозвуком. С тех пор как он одну-то менял прошло уже 6 лет... Кто что посоветует? |
Автор: | Crazy-Frog [ Пт июн 25, 2010 10:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gest0r искать форсунки Денсо и менять все 4 |
Автор: | gest0r [ Вс июн 27, 2010 9:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
судя по парт номерам денсо на экзисте штука дорогая... (больше 5 за штуку, против 3,1 тыр за бош) бош с замены пред. хозяином 6 лет отработал и сегодня работает... В связи с ограничением в бюджете буду скорей всего одну заказывать. В связи с записями в форуме (про то, что денсо вечные) буду искать "правильные" на разборке. У денсо очень маленький конус (опять же судя по фоткам). КАк они встают в существующие кольца? большн кроме форсунок ничего менять не нужно? Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд: обратил внимание, что форсунка, вышедшея из строя выходит примерно по следующему принципу - пока холодная - всё ок, как только становится горячей - начинаются проблемы. Во время промывки решил замерять реакцию форсунок - 3 из 4-х срабатывают на 3V "глючащая" только на 4,5 - пока холодная. Скорее всего глюк связан с тем, что после прогрева катушки - начинает схватывать только на большем напряжении. Уважаемые ГУРУ сайта - Можете как-то прокомментировать наблюдение? |
Автор: | Виктор77 [ Вс июн 27, 2010 10:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gest0r Купи денсовские б/у/ форсунки и наслаждайся жизнью. ![]() Ты создал отдельную тему про мотор 7А, а был ли смысл? Ведь на форуме уже давным-давно все жевано-пережевано на эту тему. |
Автор: | gest0r [ Вс июн 27, 2010 10:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да, возможно зря. Создал я её, когда в другой теме был вопрос про то, что УОЗ большой. Выяснилось, что нормальный. Вопрос про потерю реакции при низком напряжении никто не прокомментирует? |
Автор: | Ц@рь [ Вс июн 27, 2010 10:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gest0r писал(а): да, возможно зря. Создал я её, когда в другой теме был вопрос про то, что УОЗ большой. Выяснилось, что нормальный.
Вопрос про потерю реакции при низком напряжении никто не прокомментирует? Не заморачивайся,об усопших либо хорошо либо ничего ![]() |
Автор: | Crazy-Frog [ Вс июн 27, 2010 10:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gest0r моим к примеру денсовским наверно лет 18, но 13 стабильно потому что дальше бошевские ставились, с денсовскими проблем не было замечено, тебе решать б.у. бош могут быть такими же т.е. деньги на ветер, если б.у. то денсо Это моё сугубо личное мнение основано на изречениях форумчан ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |