Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

троение двигателя 7a-fe LB
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6763
Страница 1 из 1

Автор:  gest0r [ Вт июн 22, 2010 9:53 am ]
Заголовок сообщения:  троение двигателя 7a-fe LB

Предыстория: 2008г. за мес. до кризиса купил в кредит машину, соответственно, через месяц понял, что денег заниматься ей "Здесь и сейчас" нет. Латал только большие дыры, не обращая внимания на мелочи.

Пришло время заняться ремонтом. Стал обращаться внимание на мелочи:
Всё время пользовался свечами согласно букварю (обычные денсо 16RU), недавно (во время очередной замены свечей) поставил платиновые нжк, и решил решить остальные проблемы с движкой.
перестали плавать обороты холостого хода и прекратились провалы в производительности, но троение осталось.
Начал подозревать провода. С соседней ветки подсказали что проблема может быть не только в этом.

Ниже добавлю фото.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Изображение
Само, его величество, сердце кара.

Изображение
производитель системы розжига сердца



Изображение
Подтверждение количества проводов катушки!

Коментарии уважаемого софорумчанина:

voldemarik писал(а):
gest0r выложи фото форсунок.
gest0r писал(а):
Эх... чувствую пропадут у меня наконец-то проблемы с зажиганием!...

а ты проверял УОЗ? Если судить по моему расположению трамблера то у тебя УОЗ больше 15 град.

Автор:  otter [ Вт июн 22, 2010 12:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

троит в каком диапазоне оборотов? возможно форсунки требуют очистки, если на высоких всё нормально(давлением пробивает)

Автор:  ROMAN10RUS [ Вт июн 22, 2010 12:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня на 2500 где-то дергает почему???

Автор:  gest0r [ Вт июн 22, 2010 6:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

на холостом ходу:
до замены свечей на "правильные" - до 1500 об.
после - 600-700

Приходится чтобы движёк не раскачивал всю машину держать педальку...

Автор:  salexander85 [ Вт июн 22, 2010 8:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Помыть дроссель, помыть форсунки, обнулить мозги , поделиться результатом :)

Автор:  gest0r [ Вт июн 22, 2010 8:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

как "обнулить мозги"? и прочитать результаты?
это бы сейчас сделал, так же сделал бы после замены волшебного комплекта с экзиста (заказал только сегодня).

Автор:  salexander85 [ Вт июн 22, 2010 9:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вытащить предохранитель ECU на несколько минут из блока предохранителей слева от аккамулятора

Автор:  Александр74 [ Вт июн 22, 2010 9:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

gest0r писал(а):
Всё время пользовался свечами согласно букварю (обычные денсо 16RU)

Пусть причина проблем другая, замечу, что на ЛБ должна ставиться платина, а не "обычные".
Попробуй во время троения поснимать по очереди разъемы с форсунок. Если проблема в одной из них, то найдешь.
salexander85 писал(а):
Помыть дроссель, помыть форсунки, обнулить мозги , поделиться результатом

Это полезно в любом случае и может помочь.
gest0r писал(а):
как "обнулить мозги"?

Учись пользоваться поиском.
gest0r писал(а):
волшебного комплекта с экзиста (заказал только сегодня)

Это хороший шаг.
В раскачке кузова, кроме троения может быть повинна порванная подушка двигателя. :)

Автор:  gest0r [ Вт июн 22, 2010 9:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

спасиб. будем пробовать...
Вопрос - кто что думает по поводу УОЗ, о котором писал Вальдемар??

Автор:  дядя [ Вт июн 22, 2010 9:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Александр74 писал(а):
замечу, что на ЛБ должна ставиться платина, а не "обычные".

Вот лично я за 3.5 года перепробовал всяких разных свечей и не почувствовал ну никакой разницы. :)

Автор:  Ray4ig [ Вт июн 22, 2010 9:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже троил движок ) промывка и новые оригинальные свечи непомогли и я плюнул и купил форсунку бош неоригинальну.
и тьфу тьфу тьфу уже 3й месяц забыл о троение. А обороты так и прыгуют и иногда есть маленькая вибрация. но я к этому уже привык.

Автор:  voldemarik [ Вт июн 22, 2010 10:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

gest0r писал(а):
опрос - кто что думает по поводу УОЗ,

О нем не надо думать, надо проверять, причем правильно. У меня правильный УОЗ 10, почти совпал на двух трамблерах. У тебя это положение намного дальше от моего.
Еще проверь крышку трамблера.
А также учитывая что возле трамблера куча грязи, проверь http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=219283#219283

Автор:  Александр74 [ Вт июн 22, 2010 10:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
Вот лично я за 3.5 года перепробовал всяких разных свечей и не почувствовал ну никакой разницы.

Я имел ввиду, что букварь (на который ссылался gest0r) предписывает платину, а не обычные свечи. :)

Автор:  gest0r [ Вт июн 22, 2010 11:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Александр74 видимо разные буквари :(

Автор:  gest0r [ Чт июн 24, 2010 10:07 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik, БГ год назад написал следующее:


БелыйГусь писал(а):
На разных двигателях нормы УОЗ на ХХ без перемычки ТЕ1-Е1 разные. Для обычных А-двигателей 5-15, для бедных 15-25, 5S-FE на Камри держит строго 5 (если правильно склероз подсказывает).
Поэтому дядьку слушай, на ус мотай, но на веру не принимай, звиздаболов среди диагностов весьма высокий процент. Особенно должны настораживать безапелляционные, у которых существуют всего два мнения - их и неправильные :)


Вот тут:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=4014 ... 5%F2%F0%E0

Дык чему верить про УОЗ?

Автор:  voldemarik [ Чт июн 24, 2010 10:24 am ]
Заголовок сообщения: 

gest0r писал(а):
Дык чему верить про УОЗ?

почитать книгу и понять разнницу
gest0r писал(а):
без перемычки ТЕ1-Е1 разные

и с перемычкой.
И вообщето для ЛБ без перемычки 14-24 град.

Автор:  Crazy-Frog [ Чт июн 24, 2010 10:34 am ]
Заголовок сообщения: 

gest0r
верь БГ плохого не посоветует, и не сомневайся в его компитенции

Автор:  Александр74 [ Чт июн 24, 2010 1:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

gest0r писал(а):
Дык чему верить про УОЗ?

А верить надо стробоскопу! При перемыкании Е1 и ТЕ1 мозги перестают регулировать УОЗ и ставят его на 10 градусов. Но эти 10 градусов, которые записаны в мозгах, должны соответствовать реальным, т. е. с перемкнутыми Е1 и ТЕ1 надо поставить по стробоскопу 10 градусов. УОЗ без перемычки контролировать невозможно - мозги постоянно его меняют, по крайней мере на наших моторах это так. :)

Автор:  gest0r [ Пт июн 25, 2010 10:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

нашёл, тоило из-за форсунки..
вычленил из-за которой.

вопрос - если менять, то обязательно менять все 4?

PS Спросил у старого хозяина - говорит та же фигня была когда машину пригнал в Россию (сам из германии гнал в 2004г.) тогда поменял одну форсунку. 3 оставшиеся оставил "как есть", только почистил ультрозвуком.
С тех пор как он одну-то менял прошло уже 6 лет...


Кто что посоветует?

Автор:  Crazy-Frog [ Пт июн 25, 2010 10:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

gest0r
искать форсунки Денсо и менять все 4

Автор:  gest0r [ Вс июн 27, 2010 9:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

судя по парт номерам денсо на экзисте штука дорогая... (больше 5 за штуку, против 3,1 тыр за бош)
бош с замены пред. хозяином 6 лет отработал и сегодня работает...

В связи с ограничением в бюджете буду скорей всего одну заказывать. В связи с записями в форуме (про то, что денсо вечные) буду искать "правильные" на разборке.

У денсо очень маленький конус (опять же судя по фоткам). КАк они встают в существующие кольца? большн кроме форсунок ничего менять не нужно?

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

обратил внимание, что форсунка, вышедшея из строя выходит примерно по следующему принципу - пока холодная - всё ок, как только становится горячей - начинаются проблемы.

Во время промывки решил замерять реакцию форсунок - 3 из 4-х срабатывают на 3V
"глючащая" только на 4,5 - пока холодная.

Скорее всего глюк связан с тем, что после прогрева катушки - начинает схватывать только на большем напряжении.

Уважаемые ГУРУ сайта - Можете как-то прокомментировать наблюдение?

Автор:  Виктор77 [ Вс июн 27, 2010 10:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

gest0r
Купи денсовские б/у/ форсунки и наслаждайся жизнью.:)
Ты создал отдельную тему про мотор 7А, а был ли смысл? Ведь на форуме уже давным-давно все жевано-пережевано на эту тему.

Автор:  gest0r [ Вс июн 27, 2010 10:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

да, возможно зря. Создал я её, когда в другой теме был вопрос про то, что УОЗ большой. Выяснилось, что нормальный.


Вопрос про потерю реакции при низком напряжении никто не прокомментирует?

Автор:  Ц@рь [ Вс июн 27, 2010 10:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

gest0r писал(а):
да, возможно зря. Создал я её, когда в другой теме был вопрос про то, что УОЗ большой. Выяснилось, что нормальный.


Вопрос про потерю реакции при низком напряжении никто не прокомментирует?

Не заморачивайся,об усопших либо хорошо либо ничего :D

Автор:  Crazy-Frog [ Вс июн 27, 2010 10:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

gest0r
моим к примеру денсовским наверно лет 18, но 13 стабильно потому что дальше бошевские ставились, с денсовскими проблем не было замечено, тебе решать б.у. бош могут быть такими же т.е. деньги на ветер, если б.у. то денсо
Это моё сугубо личное мнение основано на изречениях форумчан 8)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/