Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Плохо заводится на тёплую http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6745 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Volodya [ Пн июн 21, 2010 1:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Плохо заводится на тёплую |
Проблема давнишняя, уже больше года я её наблюдаю. Особенно ярко её проявление в тёплые дни. На холодную заводится хорошо, на горячую тоже. Но стоит машине постоять 15 минут, слегка поостынуть и приходится делать больше оборотов стартёром. Простояв с час и став чуть тёплым двигатель заводится только после довольно длительного кручения стартёром, заводится нехотя подхватывая обороты. Причём работает после тёплого пуска на 550 оборотах. Проходит время и обороты сами приходят в норму (650-700), причём это время всегда одинаково. Зимой же такого не бывало, ну если и было, то очень редко. Прошлым летом было то же самое. Грешил я на управляющий температурный датчик. Заменив его недавно я не заметил никаких изменений. В целом же не обращая внимания на тёплый пуск машина хорошо держит обороты, нормально едет и расход в норме. |
Автор: | rv9yw [ Пн июн 21, 2010 6:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
И у меня так же. Грешу на клапан в рампе. Ну пока руки не дошли... Не знаю как его правильно проверить, ну думаю можно принудительно бензонасос включить (юез кручения стартером), и потом попробывать завезти. Если заведется сразу, то давление в топливной магистрали почему-то падает) Все ИМХО. Может я и не прав))) |
Автор: | Aleksandr54 [ Пн июн 21, 2010 8:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин тоже самое и у меня. Уже менял провода, свечи, датчик температуры что идет на мозги, клапан обратки, бензонасос потому что отказал зимой, датчик кислорода, мыл несколько раз клапан холостого хода. Сейчас задумка его поменять, потому что идеи уже заканчиваются. Может быть еще форсунки текут. |
Автор: | Volodya [ Пн июн 21, 2010 9:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
rv9yw Можно просто чуть-чуть крутануть стартером и насос подкачает бензин. Вот только не помогает это. А так больше всего подозрений у меня вызывает кхх. Будем ждать просвещённых. |
Автор: | Palach [ Пн июн 21, 2010 10:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на данный момент такая же проблема. Месяц назад промыл КХХ, все встало в норму, машина схватывала влет, но прошло 2 недели и все повторилось сначала. Снова разобрал-промыл, но нужного эффекта уже не получил. Более того, обороты теперь держаться в районе 1000 и никак не стабилизируются в нужном положении. Сегодня Подкачивал насосом бензин перед заводкой завелась вроде нормально, хотя и не охотно. здесь уже была такая тема, в итоге человек поменял температурный датчик и клапан ХХ http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2347 ... E&start=25. Датчик у меня вроде в порядке, клапан вроде тоже - проверял по азбуке, вроде открывает-закрывает. Остается только регулятор давления в рампе проверять. |
Автор: | БелыйГусь [ Пн июн 21, 2010 10:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Palach, проверь IDL-сигнал, признак ХХ. Мозги не видят, что ДЗ закрыта и обороты ХХ не регулируют. |
Автор: | Palach [ Пн июн 21, 2010 10:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, БГ, попробую проверить. У меня вообще подозрение, что ДПДЗ давно концы отдал или хочет это сделать - указанные показания в букваре IDL-E2 я как не регулировал, так и не смог получить, да и сопротивление вроде само по себе скачет, даже если не трогать дроссель....хотя это может и мультиметр глючит - он цифрово-китайский |
Автор: | БелыйГусь [ Пн июн 21, 2010 10:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Удобнее всего настраивать ДПДЗ с помощью диагностической программы, успех гарантирован ![]() |
Автор: | Volodya [ Пн июн 21, 2010 10:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня с оборотами всё гуд... |
Автор: | БелыйГусь [ Вт июн 22, 2010 12:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Volodya писал(а): У меня с оборотами всё гуд...
А в твоем случае тем более интересно посмотреть логи диагностической программы, снятые в момент глюкавости ![]() Вот тута читал? - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968 |
Автор: | Volodya [ Пт июл 09, 2010 3:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет возможности сделать диагностику компьютером. У ноутбука порта нет, провода тем более нет. |
Автор: | Sharapov [ Чт июл 15, 2010 10:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
не хочу никого пугать, но у меня после 2х недель таких симптомов...двигатель застучал. ![]() |
Автор: | Volodya [ Вс июл 18, 2010 7:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такие симптомы уже 2 года. Машина куплена в 2003, так с тех пор она как работала по дизелёвски, так же точно и работает по сей день ![]() По этой теме я сейчас почистил клапан холостого и пойду если смогу проверю настройку ДПДЗ. |
Автор: | Volodya [ Пн июл 19, 2010 1:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем, клапан хх почищен до блеска (не хуже не лучше он работать не стал), толку ноль. Что ещё может быть? |
Автор: | БелыйГусь [ Пн июл 19, 2010 10:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Volodya писал(а): Что ещё может быть? Проверь датчик температуры ОЖ - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1727
Можно оперативно проверить нагорячую, сдернув с датчика температуры ОЖ фишку и переведя ЭБУ в аварийный режим. При этом мозги принимают температуру ОЖ равной 80 градусов. Если двигатель хорошо заведется и будет нормально работать, то лечи датчик ![]() |
Автор: | Volodya [ Пн июл 19, 2010 5:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В первом посте я писал что заменил его и не последовало никаких изменений, поэтому и встревожился. А так заводку без него проверял - то же самое. |
Автор: | БелыйГусь [ Пн июл 19, 2010 6:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут возможны две разные болячки: 1. Плохой теплый пуск. Причины - топливная магистраль не держит давление, либо образуется в магистрали паровая пробка. Проверка - чиркнуть несколько раз стартером, после этого бенонасос несколько секунд работает и отключается. Тем самым нагоняет в магистрали давление. Альтернативно можно запустить насос перемыканием контактов +B-Fp в диагностическом разъеме при включенном зажигании. Секунд на 20. После чего заводить двигатель. Если запустится сразу, значит копать в сторону обратного клапана бензонасоса и клапана регулировки давления в рампе. Может быть еще, что травят форсунки, и пока цилиндры не продуются двигатель не заводится из-за чрезмерно богатой смеси - выкручивай и нюхай свечи перед заводкой. 2. Низкие обороты ХХ после теплого пуска. На КаринахЕ обороты прогретого ХХ регулируются при температурах ОЖ больше 80 градусов. Натеплую сплошь и рядом они ниже номинала и выравниваются практически скачком при достижении этих самых 80. Лечится, предположительно, промывкой клапана ХХ. |
Автор: | Volodya [ Пн июл 19, 2010 6:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо, проверю вариант с топливной магистралью. Форсунки проверялись - давление держат. |
Автор: | Volodya [ Пн июл 19, 2010 9:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Покачал насосом - без толку. Может ли это быть из-за коммутатора или катушки? Кстати, после обнуления мозгов машина какое-то время не может встать на нормальные обороты, иногда даже перезаводить и по новой ждать приходится. |
Автор: | Volodya [ Пн июл 26, 2010 10:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Может это быть из-за биметаллической пружины? Может повернуть её немножко... |
Автор: | SaiD [ Пн июл 26, 2010 10:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У соседа на Приорве было так-же.Х.з. ктоему сказал, что форсунки не держат, он ко мне пришел только спросить как их проверить. Сдернули рампу - включили насос - в самом деле на 3 х форсах появляются капельки бенза, причем не сказать чтоб быстро. Купил на разборе б\у рампу с форсами (х.з. он сам так решил - видимо самый дешевый вариант) Все устаканилось. |
Автор: | Volodya [ Пн июл 26, 2010 10:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Повторюсь что вариант с рампой и с давлением в ней отпадает. |
Автор: | Volodya [ Пн мар 14, 2011 1:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Заметил такую вещь: летом я снимал топливный насос дабы проверить состояние сеточки, так вот после установки его обратно машина какое-то время нормально заводилась, потом опять за своё. И вот недавно я заменил топливный фильтр и опять отлично заводилась на протяжении двух дней, а потом по-старому. То-есть, когда сбрасываешь и создаёшь по-новой давление в топливной системе, это благоприятно на чём-то сказывается. Есть подозрение на регулятор давления. Ещё замечание: если при проблемном пуске нажать педаль газа заводится быстрее. Может заменить регулятор? Или же врятли он виною? |
Автор: | forsash [ Пн мар 14, 2011 7:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Volodya писал(а): Заметил такую вещь: летом я снимал топливный насос дабы проверить состояние сеточки, так вот после установки его обратно машина какое-то время нормально заводилась, потом опять за своё. .
И вот недавно я заменил топливный фильтр и опять отлично заводилась на протяжении двух дней, а потом по-старому. То-есть, когда сбрасываешь и создаёшь по-новой давление в топливной системе, это благоприятно на чём-то сказывается. Есть подозрение на регулятор давления. Ещё замечание: если при проблемном пуске нажать педаль газа заводится быстрее. Может заменить регулятор? Или же врятли он виною? По хорошему ставить манометр в топливную магистраль и наблюдать.... Ну и логи то-же не мешало-бы снять.... Станет ясно что барахлит. А поменять можно для пробы, делов-то приехал на разбор, взял регулятор, заплатил , пошёл поставил, проверил...Если дефект остался -можно и вернуть....А ещё может насос шалит...Или контакты какие...ну сигнашка например...Хотя на холодную всё ок, на горячую-ок....А свечи какие у тебя стоят? |
Автор: | Volodya [ Пн мар 14, 2011 2:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash Логи снять не вариант для меня. Манометр как подходящий выглядит - не знаю. На разборке там такой же может быть не исправный, а с вернуть могут быть и проблемы (борзенькие они там). Вот и остаётся мне по признакам судить. А обороты если обратку руками передавить повеселее ствновятся (а не 500 как я писал выше). Вообще с регуляторами частенько проблемы или это редкость и механизм неприхотливый? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |