Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Ускорение прогрева. актуально зимой
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=655
Страница 1 из 1

Автор:  koljamba [ Ср май 28, 2008 11:15 am ]
Заголовок сообщения:  Ускорение прогрева. актуально зимой

Помню парился я зимой с тем 4то мотор холодный постоянно, а следовательно и бенза жрёт ощютимо больше. А тут такое примитивное решение... а ведь логи4ное :) тока появился вопрос, а неслу4ится ли 4его с мотором от быстрого нагрева? ну там: перепады температуры=разрушение матерьялов.

Link:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26029

Автор:  БелыйГусь [ Ср май 28, 2008 12:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Очень остроумное решение :)
Вопрос только, в какую шлангу врезаться. В шланги радиатора бесполезно, пока не откроется термостат там движения антифриза нет. Шланги дроссельной заслонки узковаты.
Остаются шланги печки. Для эффективности прогрева двигателя использовать отводящий шланг, чтобы нагретое не остывало в радиаторе печки. Только вот насколько там интенсивный поток, чтобы антифриз в нагревателе не закипел?
И не забыть кинуть провод на диод повышателя обормотов при включении электрической нагрузки :)

Я бы попробовал :)

Автор:  Dmitry_R [ Ср май 28, 2008 12:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Остаются шланги печки.

В печку тоже стремно, а если кран будет перекрыт?

Автор:  Beso [ Ср май 28, 2008 1:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Маловато мощности.
С другой стороны, пусть всего лишь 3 процента энергии топлива уходит в нагрев охлаждающей жидкости в ДВС. При прогревочных режимах движения мощность на коленчатом валу не превышает 20-40 лошадок. С учётом к.п.д. двигателя (процентов 35) это даёт порядка 1,3 киловатта в нагрев антифриза. 200 ватт тут не слишком мощное подспорье.
Но это ежели следовать советам экологов и не затягивать прогев на месте, а двигаться на недогретой машине, по мере прогрева выводя на обычные режимы. При прогреве на холостых такая штука может быть полезнее.

Автор:  Dmitry_R [ Ср май 28, 2008 1:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Может нагреватель лучше в поддон с маслом засунуть? * Как вариант

Автор:  koljamba [ Ср май 28, 2008 2:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Может нагреватель лучше в поддон с маслом засунуть? * Как вариант


У нас продаются такие, тока работают от 220. дешовая замена вебасто... там есть схeмы даже с нагревом салона... но кроме финляндии недумаю 4то у когонибудь найдётся розетка рядом с машиной. про ваты можно не спорить, девайс то не на карину собирался, а на паджеро, непомню какой двuг, но явно побольше.

Автор:  Виктор [ Ср май 28, 2008 2:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

А я не понял, каким боком зависит включение света фар и скорость прогрева. По оборотам у меня не меняется при включении...

Автор:  Beso [ Ср май 28, 2008 3:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дык в том и дело, что у 2,5-литровой дизельной Паджеры отдача в рубашку охлаждения меньше, чем у Карины 1,6. А на холостых - паджеровский мотор ещё и остывать умудряется при минусовой температуре, если его искусственно не подогревать. %-))
Такой вот к.п.д. у дизеля. И такой вот плохой он у бензинового в режимах, отличных от режима максимального крутящего момента.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Виктор писал(а):
А я не понял, каким боком зависит включение света фар и скорость прогрева. По оборотам у меня не меняется при включении...

Конечно, не меняется. За это отвечает автомат регулирования оборотов холостого хода. ;-)))
Но закон сохранения энергии никто не отменял, реально мощности требуется поболее, дабы компенсировать расход энергии на привод генератора и горение фар. А часть энергии уходит в тепло. Вот и результат. :-)

Автор:  Виктор [ Ср май 28, 2008 3:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Во как. Я просто не совсем понимаю как работает генератор (разьяснять ненадо :) , почитаю). Но принцип темы понял. Beso Спасибо!!!

Автор:  MAKCbIMKA [ Ср май 28, 2008 8:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
А на холостых - паджеровский мотор ещё и остывать умудряется при минусовой температуре, если его искусственно не подогревать. %-))

у нового пассата та же херня - на холостых стоишь - в салоне греешься от печки, а она оставает, так еще и греется в три раза больше чем каринка

Автор:  A 351 CYO [ Ср сен 17, 2008 5:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тут у коллеги имеется элкетрический щуп масла для поддержания температуры масла в поддоне, который работает от аккумуляторной сети. Принцип работы такой: вечером после парковки вместо малянного щупа вставляется вышесказанный щуп, подключаешь его в аккумулятору либо сети аккумулятора, закрываешь капот. Утром с помощью пульта включаешь автозаводку, перед выездом вынимаешь его и вставляешь обычный щуп на место, а если нету автозаводки то утром меняншь щуп, закрываешь капот и палятел куда хош!!! Производитель КНР (по аналогу Канадской чудо-штучки), цена 50-60 баксов. На счет замыкания ответ - простота и надежность конструкции исключает его. Сам не пробовал, но этот коллега который мне его показал является инженером-электриком и вроде шарит в этом деле.
Думаю полезная штука. Кто-нибудь видел такое чудо-юдо?

Автор:  Alf [ Ср сен 17, 2008 5:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

A 351 CYO писал(а):
подключаешь его в аккумулятору либо сети аккумулятора

а не посадит аккумулятор за ночь?

Автор:  tj_tosha [ Ср сен 17, 2008 5:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

да. я тоже хотел задать этот же вопрос. не посадит ли?

Автор:  diablo [ Ср сен 17, 2008 5:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

фигня однозначно! вот на севере знаю, владельцы авто подключают нагрев к 220в. но у них розетки выведены к местам парковки.

Автор:  koljamba [ Ср сен 17, 2008 5:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

дык там розетка это стандартная комплектация парковки :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/