Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Ускорение прогрева. актуально зимой http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=655 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | koljamba [ Ср май 28, 2008 11:15 am ] |
Заголовок сообщения: | Ускорение прогрева. актуально зимой |
Помню парился я зимой с тем 4то мотор холодный постоянно, а следовательно и бенза жрёт ощютимо больше. А тут такое примитивное решение... а ведь логи4ное ![]() Link: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26029 |
Автор: | БелыйГусь [ Ср май 28, 2008 12:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень остроумное решение ![]() Вопрос только, в какую шлангу врезаться. В шланги радиатора бесполезно, пока не откроется термостат там движения антифриза нет. Шланги дроссельной заслонки узковаты. Остаются шланги печки. Для эффективности прогрева двигателя использовать отводящий шланг, чтобы нагретое не остывало в радиаторе печки. Только вот насколько там интенсивный поток, чтобы антифриз в нагревателе не закипел? И не забыть кинуть провод на диод повышателя обормотов при включении электрической нагрузки ![]() Я бы попробовал ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ Ср май 28, 2008 12:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Остаются шланги печки.
В печку тоже стремно, а если кран будет перекрыт? |
Автор: | Beso [ Ср май 28, 2008 1:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Маловато мощности. С другой стороны, пусть всего лишь 3 процента энергии топлива уходит в нагрев охлаждающей жидкости в ДВС. При прогревочных режимах движения мощность на коленчатом валу не превышает 20-40 лошадок. С учётом к.п.д. двигателя (процентов 35) это даёт порядка 1,3 киловатта в нагрев антифриза. 200 ватт тут не слишком мощное подспорье. Но это ежели следовать советам экологов и не затягивать прогев на месте, а двигаться на недогретой машине, по мере прогрева выводя на обычные режимы. При прогреве на холостых такая штука может быть полезнее. |
Автор: | Dmitry_R [ Ср май 28, 2008 1:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Может нагреватель лучше в поддон с маслом засунуть? * Как вариант |
Автор: | koljamba [ Ср май 28, 2008 2:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Может нагреватель лучше в поддон с маслом засунуть? * Как вариант
У нас продаются такие, тока работают от 220. дешовая замена вебасто... там есть схeмы даже с нагревом салона... но кроме финляндии недумаю 4то у когонибудь найдётся розетка рядом с машиной. про ваты можно не спорить, девайс то не на карину собирался, а на паджеро, непомню какой двuг, но явно побольше. |
Автор: | Виктор [ Ср май 28, 2008 2:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А я не понял, каким боком зависит включение света фар и скорость прогрева. По оборотам у меня не меняется при включении... |
Автор: | Beso [ Ср май 28, 2008 3:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык в том и дело, что у 2,5-литровой дизельной Паджеры отдача в рубашку охлаждения меньше, чем у Карины 1,6. А на холостых - паджеровский мотор ещё и остывать умудряется при минусовой температуре, если его искусственно не подогревать. %-)) Такой вот к.п.д. у дизеля. И такой вот плохой он у бензинового в режимах, отличных от режима максимального крутящего момента. Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: Виктор писал(а): А я не понял, каким боком зависит включение света фар и скорость прогрева. По оборотам у меня не меняется при включении...
Конечно, не меняется. За это отвечает автомат регулирования оборотов холостого хода. ![]() Но закон сохранения энергии никто не отменял, реально мощности требуется поболее, дабы компенсировать расход энергии на привод генератора и горение фар. А часть энергии уходит в тепло. Вот и результат. ![]() |
Автор: | Виктор [ Ср май 28, 2008 3:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Во как. Я просто не совсем понимаю как работает генератор (разьяснять ненадо ![]() |
Автор: | MAKCbIMKA [ Ср май 28, 2008 8:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): А на холостых - паджеровский мотор ещё и остывать умудряется при минусовой температуре, если его искусственно не подогревать. %-))
у нового пассата та же херня - на холостых стоишь - в салоне греешься от печки, а она оставает, так еще и греется в три раза больше чем каринка |
Автор: | A 351 CYO [ Ср сен 17, 2008 5:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут у коллеги имеется элкетрический щуп масла для поддержания температуры масла в поддоне, который работает от аккумуляторной сети. Принцип работы такой: вечером после парковки вместо малянного щупа вставляется вышесказанный щуп, подключаешь его в аккумулятору либо сети аккумулятора, закрываешь капот. Утром с помощью пульта включаешь автозаводку, перед выездом вынимаешь его и вставляешь обычный щуп на место, а если нету автозаводки то утром меняншь щуп, закрываешь капот и палятел куда хош!!! Производитель КНР (по аналогу Канадской чудо-штучки), цена 50-60 баксов. На счет замыкания ответ - простота и надежность конструкции исключает его. Сам не пробовал, но этот коллега который мне его показал является инженером-электриком и вроде шарит в этом деле. Думаю полезная штука. Кто-нибудь видел такое чудо-юдо? |
Автор: | Alf [ Ср сен 17, 2008 5:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
A 351 CYO писал(а): подключаешь его в аккумулятору либо сети аккумулятора
а не посадит аккумулятор за ночь? |
Автор: | tj_tosha [ Ср сен 17, 2008 5:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да. я тоже хотел задать этот же вопрос. не посадит ли? |
Автор: | diablo [ Ср сен 17, 2008 5:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
фигня однозначно! вот на севере знаю, владельцы авто подключают нагрев к 220в. но у них розетки выведены к местам парковки. |
Автор: | koljamba [ Ср сен 17, 2008 5:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дык там розетка это стандартная комплектация парковки ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |