Сообщения без ответов | Активные темы
Leonid80
|
Добавлено: Вс июл 13, 2008 9:55 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am Сообщения: 533 Откуда: Питер Репутация: 3 [ ? ]
|
я себе 13011-16300 брал... ток еще не поставил (через пару недель буду с мотором ковыряться - расскажу как оно было)
_________________ Avensis LiftBack 3SFE 1998г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Вс июл 13, 2008 10:07 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
13011-16300 этот номер стоит на коробке,кольца я уже поставил и три дня езжу,брал как стандарт оригинал через магаз,если возникнут вопросы по переборке подскажу.
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=p@m=-
|
Добавлено: Вс июл 13, 2008 10:27 pm |
|
 |
Максимавод |
 |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
kostolom
перебирать будут в автосервисе Тойота
Просто чтобы мне там лапшу на уши со ценами запчастей не вешали,я хочу их сам купить,и пусть поставят...
На екстисте там наверно одна китайские запчасти?
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
kostolom
По чём брал?
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пн июл 14, 2008 2:00 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
Нормальные запчасти на экзисте, кольца надо брать номинал! т.к. вероятнее всего двигатель еще не точили! покупал там сам пару лет назад-пришли оригинал тойота! только вместе с кольцами было бы не плохо заменить маслосьемные и притереть клапана, так как они со временем обрастают нагаром(впускные) и не очень хорошо держут(выпускные). еще нужно менять сразу сальник коленвала со стороны ГРМ. и сальники распредвалов, прокладку трамблера. Так же не плохо было бы отмыть весь мотор изнутри щелочью. тогда и масло есть не будет и оно будет чистым оставаться дольше. если не секрет сколько в тойоте за этот ремонт объявляют?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Пн июл 14, 2008 8:37 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
обошлись в 1700,сальники я как понимаю полюбому менять,раз до колец решили добираться,после притирки клапанов зазоры могут измениться,надо будет шайбочки заказывать,я не стал ждать и снял по 0,5 с 5 шайб и поставил обратно,вкладыши тоже полезно поменять шатунные,а то я читал,что нагрузка на них с новыми кольцами возрастает,они на один коленвал три размера вкладыша могут поставить,у меня так было-2- 1 размера,потом один второго и 1-3 размера,я на размер больше заказал если оригинал брать,термостат не помешало бы поменять.
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн июл 14, 2008 11:20 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
kostolom писал(а): они на один коленвал три размера вкладыша могут поставить,у меня так было-2- 1 размера,потом один второго и 1-3 размера,я на размер больше заказал
они комплектом продаються или по одному можно? я так понимаю в комплекте все одного размера.
А в маслонасосе ничего не менял?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн июл 14, 2008 12:16 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
По прочтении ветки у меня остатки волос маленько дыбом.
Сейчас комментировать некогда, кроме "люди, поиском пройдитесь, не позволяйте неграмотности и бредням управлять вами!" ничего не скажу.
НИЧЕГО не покупать до вскрытия и замеров. Это - ПРАВЛЬНЫЙ подход. Экономия времене может выйти боком. Потом будут ставиться детали из соображения: "Ну, что уж теперь... Куплено ж ведь..."
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Myth
|
Добавлено: Пн июл 14, 2008 12:40 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Beso тебе хорошо говорить, если сам двигу раскидываешь.
А как это сделать в сервисе? Когда запчасти могут идти хрен знает сколько и ездеть за ними как-то тоже надо.
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн июл 14, 2008 12:53 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Запчасти на 4A-FE? В Москве? Не поверю. Что оригинал, что неоригинал - "вживую" купить можно в течение дня, не только на заказ. Никаких проблем.
В наихудшем случае - 3-4 дня задержки из-за ожидания запчастей.
Но никак не покупка наобум.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Myth
|
Добавлено: Пн июл 14, 2008 12:58 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Я про 3-4S  В течении дня может и можно, но по ценам не очень адекватным, а там где адекватные, не всегда бывает в наличии. Хотя может я и не совсем прав
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пн июл 14, 2008 2:57 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
сальники можно купить, прокладки все тоже.. вкладыши мерять надо, это верно. вот зачем кольца мерять непонятно. ладно бы там мотор капиталили, но это же не жигули, хотя всякое бывает конечно. я себе два мотора перебирал, кольца покупал сразу. все подошло и работает отлично, масло не ест вообще. сомневаюсь что кто то точит эти моторы, за деньги на ремонт можно ведь контрактный мотор купить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн июл 14, 2008 3:00 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
diablo писал(а): сомневаюсь что кто то точит эти моторы, за деньги на ремонт можно ведь контрактный мотор купить.
Мне сказали что не точат а гильзуют, хотя наверное перед гильзовкой растачивают:)
А как определить что нужна капиталка без вскртыя, а если уже вскрыли то деньги за работу почти теже самые.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Пн июл 14, 2008 4:53 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
конечно запчасти надо брать после разборки мотора,я даже прокладку под головку сразу не стал брать,хотя была в наличии,кольца не хотел менять,просто отмыть,т.к. в норме были но по ступил,кинул их отмачиваться на ночь в антиржавчину,с них напыление отпало,на цилиндрах хон еще есть,новые перед установкой промерил щупом в цилиндре,так что там все пучком,если
бы не был уверен не стал бы перебирать,перед этим прошерстил инет,да и образовпание получал по этому направлению,работаю водилой,так что мне даже как бы стыдно было его в сервис отдавать.
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пн июл 14, 2008 10:28 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
если масло жрет, то это из за того что кольца маслосьемные залегли в паз. их можно думаю даже не менять, а просто отмыть все. но лучше уж заменить. А что бы гильзовать мотор денег надо много, проще купить блок или мотор. сомневаюсь что кто-то делает иначе.. хотя всяко бывает. вскройте и купите запчасти, там делов то на пару часов(вскрыть). больше всего времени тратится на отмывание и притирание и сборку клапанов.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт июл 15, 2008 2:51 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
diablo писал(а): если масло жрет, то это из за того что кольца маслосьемные залегли в паз. их можно думаю даже не менять, а просто отмыть все. но лучше уж заменить. А что бы гильзовать мотор денег надо много, проще купить блок или мотор. сомневаюсь что кто-то делает иначе
Пардон... Сколько моторов сделал? Какое отношение имеешь к сервису капитального ремонта двигателей?
Просто люди приходят за ответом на свои вопросы... Могут всё полностью за чистую монету истины принять.
А про контрактник - тема избитая. Многим из них самим давно пора в переборку...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Вт июл 15, 2008 3:46 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
штук 15 сделал, все ездят. была проблема с фордом, у него хозяин после замены колец, не менял масло год.. проверял по щупу, подливал иногда. радовался что он масло есть перестал.. а потом провернуло один вкладыш. конечно я согласен со фразой что вскрытие покажет. был всего один мотор корый до этого уже точили, но это было такси, на нем прохали очень много. а в большинстве случаев стандартные кольца подходят, про вкладыши так не скажу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман
|
Добавлено: Вт июл 15, 2008 8:37 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1833 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Цитата: а потом провернуло один вкладыш
Мля почему всё таки его проворачивает? Обьясните на доступном языке  А то я тоже грешу по пол года не меняя. Ибо жрёт литр на 1000-1500. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Вт июл 15, 2008 10:28 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
Роман писал(а): Цитата: а потом провернуло один вкладыш Мля почему всё таки его проворачивает? Обьясните на доступном языке  А то я тоже грешу по пол года не меняя. Ибо жрёт литр на 1000-1500. 
здесь разговор про то что поменяли колечки, а масло год не менялось, тк после кап ремонта или смены колец не плохо бы и масло слить через 2тыс. км тк трение больше и к тому же в него попадают металлические частички при притирке колец....вобщем так делать нельзя, а когда частиц много и у масла антифрикционные свойсва уже не те вот и провернуть может.
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман
|
Добавлено: Вт июл 15, 2008 10:39 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1833 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Цитата: трение больше и к тому же в него попадают металлические частички при притирке колец....вобщем так делать нельзя, а когда частиц много и у масла антифрикционные свойсва уже не те вот и провернуть может.
Оооо! Понятно! Спсб!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт июл 15, 2008 12:49 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
При изношенных (при свернормативной эллипсности, конусности и бочкообразности) цилиндров новые кольца не помогут, даже наоборот.
Проворачивает вкладыши не из-за "плохого качества масла", а из-за голодания, приводящего к пробою масляной плёнки и работе шейки по вкладышу "металл-в-металл". И чаще всего сначала появляется стук, игнориование которого уже приводит к проворачиванию. ХИНТ: хотите такого? масла в моторе поменьше, музыку погромче, газ в пол подальше.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман
|
Добавлено: Вт июл 15, 2008 1:09 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1833 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Цитата: Проворачивает вкладыши не из-за "плохого качества масла", а из-за голодания, приводящего к пробою масляной плёнки и работе шейки по вкладышу "металл-в-металл". И чаще всего сначала появляется стук, игнориование которого уже приводит к проворачиванию. ХИНТ: хотите такого? масла в моторе поменьше, музыку погромче, газ в пол подальше.
Голодание как я понимаю из-за выроботки одного и того же масла и потере его свойств. К стуку бум прислушиываться (не дай бог конечно тьфу тьфу) . А масла поменьше я стараюсь недопускать выработал примерную переодичность доливание и вожу его всегда с собой.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср июл 16, 2008 5:18 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Надо смотреть по месту. Я сам на 290тыков вскрывал движок, чистил кольца, менял маслосъемные колпачки и все.До этого жрало литр на тысячу,после ремонта не лью вовсе,Проехал уже более 100тыков,все ок
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср июл 16, 2008 5:56 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
MerTVполучаетьсяч из за маслосъемных жрало?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Ср июл 16, 2008 6:12 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
Из-за колец маслосъемных жрет. маслосъемные еще и колпачки бывают, но литр на колпачках не выйдет никак на тысячу. а вот причина залегания колец, как мне кажется из за экономии и несвоевременной замене масла, а так же от перегрева мотора.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|