Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

подергивание на скорости
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6400
Страница 1 из 6

Автор:  vassilen [ Пт май 21, 2010 7:24 am ]
Заголовок сообщения:  подергивание на скорости

добрый день, может кто знает в чем собственно проблема?
Ситуация:
еду на 4 передачи скорость примерно 60км, отпускаю педаль газа(торможение двигателем примерно до 50км/ч) опять жму на газ и начинается дерготня, скорость не набирается, иногда не начинается а сразу начинает набирать скорость, а иногда просто еду на 4ой без ускорения и замедления и начинает дергаться. на 3 передачи тоже бывает и на 2
Меры по устранению:
1. замена сеточки бензонасоса
2. проверка сопротивления ВВ проводов
3. проверка бегунка
4.
Что еще может быть?

Автор:  grindos [ Пт май 21, 2010 7:48 am ]
Заголовок сообщения: 

проверка кышки трамблера
сцепление возможно
свечи
да все чо угодно может быть =(
может и в коробке проблема

Автор:  mike-k20 [ Пт май 21, 2010 8:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: подергивание на скорости

vassilen писал(а):
добрый день, может кто знает в чем собственно проблема?
Ситуация:
еду на 4 передачи скорость примерно 60км, отпускаю педаль газа(торможение двигателем примерно до 50км/ч) опять жму на газ и начинается дерготня, скорость не набирается, иногда не начинается а сразу начинает набирать скорость, а иногда просто еду на 4ой без ускорения и замедления и начинает дергаться. на 3 передачи тоже бывает и на 2
Меры по устранению:
1. замена сеточки бензонасоса
2. проверка сопротивления ВВ проводов
3. проверка бегунка
4.
Что еще может быть?

Это связано с тем, что у тебя (как и у меня, впрочем) двигатель супер экономичный - LB. По-моему, именно из-за этих хитропопых LB-шных заслонок эта дерготня и происходит (на форуме, кстати, уже есть такая тема). Заметь, дерганье начинается, если режим движения более-менее спокойный и режим LB задействован, акселератором сильно не орудуешь; стОит продавить педальку поглубже (чтобы загорелась оранжевая лампочка эконометра и LB отключилась), как получаешь небольшой пинок под зад, и машинка вдруг начинает нормально ехать... По крайней мере, у меня именно так происходит :)

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

grindos писал(а):
да все чо угодно может быть =(
:lol:
Кстати, ты скутер выиграл? Я за тебя болел всеми почтовыми ящиками и голосовал всеми конечностями... :?
ИЗВИНЯЮСЬ за оффтоп.

Автор:  vassilen [ Пт май 21, 2010 9:33 am ]
Заголовок сообщения: 

mike-k20
про продавленную педальку у меня тоже так. ты вылечил дергатню или смерился?

Автор:  Skif1980 [ Пт май 21, 2010 9:39 am ]
Заголовок сообщения: 

vassilen
4-я от 60 !

Автор:  voldemarik [ Пт май 21, 2010 9:49 am ]
Заголовок сообщения: 

vassilen писал(а):
Что еще может быть?

форсунки

Автор:  grindos [ Пт май 21, 2010 10:01 am ]
Заголовок сообщения: 

mike-k20
нет не получилось к сожалению.... =(
vassilen
кстати вспомнил...
была такая же хрень у меня при наборе скорости...
дергалась машина...
все решилось когда поменял шрузы...(привод правый в сборе)
поеэтому надо глянуть на их состояние..
при том что ни один не "хрустел"

Автор:  soplo [ Пт май 21, 2010 10:27 am ]
Заголовок сообщения: 

vassilen писал(а):
Ситуация:
еду на 4 передачи скорость примерно 60км,


попробуй на такой скорости ехать на 3 передаче,наша движка любит обороты :D

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Skif1980 писал(а):
4-я от 60 !



совверно

Автор:  vassilen [ Пт май 21, 2010 10:54 am ]
Заголовок сообщения: 

все пробовал, но на 4 она же иногда нормально едет, да и на 2 бывает такое когда оборы маленькие. это однозначно что то с топливно воздушной системой

Автор:  Terrion [ Пт май 21, 2010 5:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая же хня, хотя её стало намного меньше после замены всех фильтров, набора зажигания (чудо-коробочка), свечей и промывки форсунок. Я бы сказал, бывает теперь очень редко.

Автор:  Engine08 [ Пт май 21, 2010 5:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

vassilen
Провода ВВ проверь.

Автор:  forsash [ Пт май 21, 2010 6:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

vassilen писал(а):
все пробовал, но на 4 она же иногда нормально едет, да и на 2 бывает такое когда оборы маленькие. это однозначно что то с топливно воздушной систем


Terrion писал(а):
У меня такая же хня, хотя её стало намного меньше после замены всех фильтров, набора зажигания (чудо-коробочка), свечей и промывки форсунок. Я бы сказал, бывает теперь очень редко.


А какие форсунки стоят, родные, бошевские? Могут уже полу-умирать..... похоже на мою проблему....решено заменой на денсовские.....от 4а фе - 23209-16150......

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=215215#215215

Автор:  Li2n [ Пт май 21, 2010 8:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

такая же фигня присутствует, это по моему просто заливает цилиндры.
Попробуй бензин 98 налить, по моему все пройдет. Слишком сильно на педальку не нажимай на низких оборотах, это не очень полезно движку.

Автор:  Freeman [ Пт май 21, 2010 9:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Была эта фигня, сменил топливный фильтр (в сервисе механик матерился минут 30, прежде чем снял старый :D ), вроде бы дёрганья ушли, да и на 1-2 передаче стала плавнее идти...
Зато появились проблемы с радиатором кажись((

Автор:  svyat [ Пт май 21, 2010 9:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

были вот точно такие же симптомы. чистка форсунок не помогла(бошевские, если это имеет значение). вв провода проверял, тоже в норме. решилось заменой лямбды и обнулением компа.

из симптомов у меня еще было: на холодную едет нормально, несколько км прогревается и пропадает тяга. если снять фишку лямбды - дергания прекратились. +нестабильный холостой. тоже на прогретой.

Автор:  Alex332 [ Пт май 21, 2010 11:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня мотор не LB, иногда появляется "дерготня",особенно сильно, когда едешь на холостых на 1-й и тормозишь двигателем почти на всех передачах!Фильтра менялись,свечи и провода тоже- осталось трамблер вскрыть и давление в рамке померять!оно не сильно,но напрягает :(

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

да и форсунки тоже проверялись на стенде

Автор:  forsash [ Вс май 23, 2010 8:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

svyat писал(а):
чистка форсунок не помогла(бошевские, если это имеет значение

Я не настаиваю, просто на стенде глючные бошевские будут работать.... А на моторе с прогревом сначала периодически переставать работать... что выражается в троении двигателя и отсутствии тяги....Особенно после чистки ультразвуком!!!!!!!
Так как этот эффект может появляться периодически, то дерготня то-же беспричинно может быть проблемой форсунок.... Проверка -остановиться и проанализировать какой цилиндр не работает....
Методом отключения форсунок - не работающий не будет не влиять на работу двигателя.....Но так-же нужно понимать что это могут быть проблемы со свечами, вв проводами и трамлёром.....
По поводу лямды-интересные наблюдения......Но в этом случае будет гореть чек.....
Да, ещё конечно у меня были не долго похожие симптомы когда умирал бензонасос.....на 280 тыс....

Автор:  slk [ Вс май 23, 2010 10:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
Проверка -остановиться и проанализировать какой цилиндр не работает....
вот это самое сложное,но получилось у нас по другому: с Женькой сегодня чистили форсунки,так вот одна не хотела прыскать....вывод?!умерла,под рукой были форсунки,поменяли .

Автор:  forsash [ Пн май 24, 2010 5:29 am ]
Заголовок сообщения: 

slk писал(а):
вот это самое сложное,но получилось у нас по другому: с Женькой сегодня чистили форсунки,так вот одна не хотела прыскать....вывод?!умерла,под рукой были форсунки,поменяли

Я заметил, при кратковременном отключении форсунки сразу падают обороты и слышно троение...
А если постоянно , движок как-бы адаптируется и обороты в норме, а троение если только прислушаться....А тяги у движка нет..... А по отключению всё понятно, отключаем-слушаем, как изменений нет - форса не работает.....или свеча или вв провод или что ещё.....

Автор:  mike-k20 [ Пн май 24, 2010 11:03 am ]
Заголовок сообщения: 

vassilen писал(а):
mike-k20
про продавленную педальку у меня тоже так. ты вылечил дергатню или смерился?

Неа, не вылечил. Просто уже привык, если машина начинает тупить, дергаться, не ехать - продавливаю педальку поглубже, пока эконометр не станет оранжевым и тут же обратно (до зеленого эконометра) - и всё, все симптомы пропадают:)
Даже на ШНиве своей иногда по привычке пытаюсь так же решить проблему, когда она не едет, но почему-то не помогает :D - там причины совсем другие: 80 лошадок пытаются везти полторы тонны на совсем немаленьких колесиках :cry:

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

voldemarik писал(а):
форсунки

Думаю, что форсунки тут не при чём, т.к. симптомы пропадают при сильном педалировании. По-моему, если форсунка глючит (а у меня, кстати, не бошевские форсунки), то глючить она будет всегда, не зависимо от времени её открытия...

Автор:  sum [ Вт май 25, 2010 11:05 am ]
Заголовок сообщения: 

vassilen писал(а):
Меры по устранению:

1. замена сеточки бензонасоса

2. проверка сопротивления ВВ проводов

3. проверка бегунка

4.

Что еще может быть?

1 - не причем.
2- может быть
3- вот здесь и нужно копать!!!
Для подтверждения привожу свой собственный опыт. Тоже дергалась, и на постоянных оборотах и в особенности при ускорении, т.е. резком педалировании. Снял крышку трамблера - на контахтах большой окисел, зачистил. Снял бегунок и тоже зачистил токовод, который передает высокое напряжение на контакты крышки, он был в ужасающем нагаре, причем нагар такой, что надфиль по нему скользил, т.е. какие-то соединения, типа керамики. Зачистил. И пропала дерготня. Соответственно были заказаны в Экзисте новые крышка и бегунок несколько лет проблем не было. Сейчас потихоньку начинается опять проявляться эта болячка, значит нужно лезть под крышку трамблера :D

Автор:  Volodya [ Вт май 25, 2010 2:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

mike-k20
У мну тоже самое, только машина не дёргается а практически перестаёт набирать обороты. При малом нажатии на педаль подтупливает, педальку притопил, отпустил и норма.
Началось всё это аккурат после замены датчика обеднения. Я думал что это вполне здоровое обеднение ибо тупить начинает на подходе к 3 тысячам оборотов. Без лямбды же скорость набирала довольно быстро, ну и кушала соответственно.

Автор:  Eugen_52 [ Вт май 25, 2010 4:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

sum писал(а):
Для подтверждения привожу свой собственный опыт. Тоже дергалась, и на постоянных оборотах и в особенности при ускорении, т.е. резком педалировании.


мне кажется у тя немного другое было - у тя просто тупо провалы при разгоне, тобишь из-за окисла у тя было немного более позднее зажигание, и все.

то о чем пишется на мой взгляд возникает исключительно из-за смесеобразования. Соответственно если фильтр засран до невозможности - то при низких оборотах возможны резкие падения давления в ситеме топливоподачи - у меня так было (особенно при торможении двигателем машина немного прыгала иногда). Вообще надо смотреть все, что влияет на это смесеобразование.

Добавлено спустя 23 минуты 59 секунд:

кстати будет время, выложу фотоотчетик по переделке топливного фильтра, чтоб не е..ся при его замене (на доноре увидел, в выходные себе переставлю) - он вынесен в доступное для замены место, да и сам фильтр заколхозили похоже от чего-то типа нивы.

Автор:  sum [ Вт май 25, 2010 4:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, что фильр топливный здесь абсолютно не причем. Доказательством является мой опыт устранения дергания( кстати дергалась она у меня в районе 2500-2800 оборотов) и ещё один факт, это то, что топливный фильтр я поменял в эти выходные, а дегания я победил 3 года тому назад. Т.е. если бы виной тому был фильтр, я бы сейчас вообще ездить не мог. :D
А на счет познего зажигания, думаю ты не прав. Оно какое должно быть такое и есть, всмысле по времени, а вот с энергией искры и соотвественно с проспусками, и плохим поджиганием смеси - это верняк 100%. Поскольку в передаче энергии искры участвуют и бегунок и контакты крышки трамблера, а на них ужасный окисел- значит ненужные потери на пробой этого окисла. Я так думаю.

Автор:  Eugen_52 [ Вт май 25, 2010 4:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

sum писал(а):
А на счет познего зажигания, думаю ты не прав. Оно какое должно быть такое и есть, всмысле по времени, а вот с энергией искры и соотвественно с проспусками, и плохим поджиганием смеси - это верняк 100%. Поскольку в передаче энергии искры участвуют и бегунок и контакты крышки трамблера, а на них ужасный окисел- значит ненужные потери на пробой этого окисла. Я так думаю.


позднее зажигание - попросту сказать это опоздывание искры относительно максимального сжатия топливной смеси в горшке, а природа возникновения - или неправильная регулировка или окисл, или попросту при установке ремешка грм промахнулись делением.

тобишь у тя выставленно верно, но искра запаздывает из-за окисла.
ну возможно я немного ошибаюсь в терминологии, я не супер спец :)

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/