Сообщения без ответов | Активные темы
antpl81
|
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 11:46 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm Сообщения: 401 Откуда: г. Первоуральск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
|
Fidel писал(а): antpl81 А привод заслонок LB не проверял на предмет целостности мембраны? Подсос воздуха через ось ЛБ заслонок рассматривался? у меня нет привода заслонок. здесь мой движок-конструктор viewtopic.php?f=6&t=175&start=900balboni писал(а): на подергивание на скорости может влиять бензонасос да, но если выключаю лямбду машина едет прекрасно.
_________________ была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 4:00 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
antpl81 писал(а): если выключаю лямбду машина едет прекрасно. Странно... к чему тогда мысли о продаже, если сам и ответил на свой же вопрос о подергушкине? Отключай датчик или меня.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antpl81
|
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 4:19 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm Сообщения: 401 Откуда: г. Первоуральск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
|
Виктор77 писал(а): antpl81 писал(а): если выключаю лямбду машина едет прекрасно. Странно... к чему тогда мысли о продаже, если сам и ответил на свой же вопрос о подергушкине? Отключай датчик или меня. При отключении лямбды расход увеличивается литра на два в городе. Да и я тут на форумах читал, что без нее нельзя постоянно ездить. А лямда у меня новая, свежекупленная. На диагностике показывает нормальную работу.
_________________ была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 4:26 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
antpl81 писал(а): лямда у меня новая, свежекупленная. Значит с проводкой нелады или в контактах проблема... antpl81 писал(а): я тут на форумах читал, что без нее нельзя постоянно ездить. Тыкни меня носом в такую ссылку.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 5:11 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
antpl81извиняюсь что встреваю,но мне кажется что в теме по твоей ссылке все-таки решили что у тебя не LB цитата АИ..- Цитата: У него (и у тебя) уже уж всяко моторы неЛБ. Хуже всего в этой ситуации то, что система управления об этом не знает.. а лямда у тебя и старая и новая от LB Цитата: Датчик обедненки LB, позавчера поставил новый 89463-29045 (покупал на экзисте за 9400 р.) До этого такойже стоял. и еще Beso пишет: Цитата: Я буквально на днях отправил "комплект для окончательной доработки гибридного ЛБ-неЛБ в полноценный неЛБ" в Ростовскую область... Датчик детонации с проводкой, трамблёр с проводкой, мозги... "Обычную лямбду" уж по месту купят, а разъём на неё от "бедной" возьмут... имхо.мне кажется у тебя проблема в том,что ты в неЛбшный мотор внедряешь ЛБшную лямду...может попробывать обычную внедрить?или я не догоняю чего-то
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antpl81
|
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 5:40 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm Сообщения: 401 Откуда: г. Первоуральск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
|
Но ведь судя по вину она создавалась как ЛБ! Знаю что на ней предыдущий хозяин капиталку делал и менял голову. Не знаю вот только, менял ли он впускной, но логически рассуждая - менял. Может он голову не лб поставил, возможно ли такое? тогда причина проблемы дерготни и тупизма простраивается вроде как) Еще интересно, у господина Potatos такой же гибрид. Как вот у него машина работает?
_________________ была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 5:58 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
antpl81Я так понимаю - у тебя ЛБ двигатель, лишенный заслонок, прикрывающих "ноздрю" в коллекторе в бедном режиме? Позволю себе немного потеоретизировать. Штатно в ЛБ режиме закрытие заслонки позволяет с помощью завихрителя распределить топливо-воздушную смесь в объеме камеры сгорания таким образом, чтобы в области искры смесь была богаче, чем на периферии камеры. Тогда ее надежно поджигает искра. В среднем по объему смесь получается бедная, но неравномерно распределенная. Без заслонок - смесь в области искры получается беднее из-за более равномерного распределения в камере, поджигается нестабильно, пропуски, дергания как следствие. Это теория. На практике у меня были проблемы с приводом заслонок, по которым они не могли закрыться до конца. Работа двигателя была с потряхиваниями и подергиваниями, но больше в области 3500-4000 оборотов. Думаю, тебе нужно либо пока отключать бедный режим отключением датчика, а потом приводить двигатель к одному из вариантов - полностью LB или полностью STD. Лично я сильно сомневаюсь, что такой кентавр как сейчас, сможет нормально работать.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 6:13 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Fidel писал(а): приводить двигатель к одному из вариантов - полностью LB или полностью STD. то же самое хотел сказать...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 6:48 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Если уж головка STD, то и двигатель правильнее приводить к этому состоянию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Potatos
|
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 6:49 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
antpl81 писал(а): Еще интересно, у господина Potatos такой же гибрид. Как вот у него машина работает? Ну, ладно, ладно. Я привык к обращению "товарищ" больше , чем "господин". Могу сказать одно - на бензине у меня тоже дергается, провалы. Это я заметил с самого начала владения автомобилем. Но так как я езжу на газе, то пока не заморачиваюсь
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antpl81
|
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 7:11 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm Сообщения: 401 Откуда: г. Первоуральск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
|
Спасибо, тоже интересная инфа. Конечно хочу привести все к стд. Мож у Beso появились комплекты? Или если б знать как что и куда - сам бы нашел да сделал.
_________________ была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Potatos
|
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 7:13 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
на газе таких проблем нет
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aum
|
Добавлено: Вт сен 03, 2013 10:48 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 9:33 pm Сообщения: 44 Откуда: Мурманск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е лифтбэк 1.6 LB
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AF-E
|
forsash писал(а): vassilen писал(а): все пробовал, но на 4 она же иногда нормально едет, да и на 2 бывает такое когда оборы маленькие. это однозначно что то с топливно воздушной систем Terrion писал(а): У меня такая же хня, хотя её стало намного меньше после замены всех фильтров, набора зажигания (чудо-коробочка), свечей и промывки форсунок. Я бы сказал, бывает теперь очень редко. А какие форсунки стоят, родные, бошевские? Могут уже полу-умирать..... похоже на мою проблему....решено заменой на денсовские.....от 4а фе - 23209-16150...... viewtopic.php?p=215215#215215это же форсы не для LB ? а так цена хорошая и денсо форсунки тут все хвалят
_________________ Лучше ездить на машине из прошлого века инженеров, а не маркетологов-экономистов !
была Кариночка JT 1993 лифтбэк 1.6 4A-FE LB цвет хамелеон морская волна сине зелёный ,аэрография Ямайка на крыше)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aum
|
Добавлено: Вт сен 03, 2013 11:51 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 9:33 pm Сообщения: 44 Откуда: Мурманск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е лифтбэк 1.6 LB
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AF-E
|
купил машин. LB/ забрал с сто с подъемника меняли по подвеске и чистили дроссель.. была залита какая то гадость и обороты 2 дня были повышены холостые. на 3 день гадость кончилась и машина с утра запрыгала и до 2000 оборотов ехать отказывалась . на зелененьком экономайзере аще не ехала ехала только когда тапка в пол под оранжевый огонек . были незамедлительно выкинуты старые черные свечи и поставлены родные тойотовские платиновые . почищена от окислов контакт группа крышки трамблера . стала иногда ехать и под зеленый свет экономайзера и тряска ушла где то наполовину. отправился на 4 й день домой за 1400 км Питер - Мурманск. ехал 130 км ч в среднем если 110 начиналась дрыготень дома поменял топливный фильтр стало совсем чутка лучше. крышечку трамблера новую поставил стало еще веселей . , поигрался с трамблером -кроме как на крайнем раннем зажигании не едет тупит сильно . до 2000 оборотов дергалась практически всегда. Тут пришли родные провода с автодока и о чудо дерготень ослабла примерно % на 90 .. но отчетливо прослеживаются симптомы тупление и подергивание на малых оборотах , при теплой погоде гораздо хуже едет и перегрев как мне кажется форсунок. чистил их раствором на сто помогло очень хорошо ,но на 1 день. Заказываю форсунки далее отпишусь. пс глушитель подваривал гофру новую ставил , но пованивает в салоне бензом с печки так что буду уплотнять кольцами выпуск как описывалось выше . спасибо форуму за советы !
_________________ Лучше ездить на машине из прошлого века инженеров, а не маркетологов-экономистов !
была Кариночка JT 1993 лифтбэк 1.6 4A-FE LB цвет хамелеон морская волна сине зелёный ,аэрография Ямайка на крыше)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DJ_Slava
|
Добавлено: Чт сен 12, 2013 12:55 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 9:36 pm Сообщения: 161 Откуда: Томск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S
|
А у меня такая проблемка обнаружилась... судя по всему, с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ): при включённой фишке ДПДЗ машина отказывается нормально ехать, начинается дергатня и вообще плохо набирает обороты.
но - фишку отключаешь, и вуаля! - движок работает ровно, ни провалов, ни дерганий...
ДПДЗ нужно обязательно менять? или можно как-то настроить?
_________________ Carina E Liftback 01/1993 3S-FE, Liftback, серо-голубой металлик, японская сборка, редкая комплектация с кондеем и люком
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DJ_Slava
|
Добавлено: Чт сен 19, 2013 8:02 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 9:36 pm Сообщения: 161 Откуда: Томск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S
|
ну что, так никто и не ответит?
_________________ Carina E Liftback 01/1993 3S-FE, Liftback, серо-голубой металлик, японская сборка, редкая комплектация с кондеем и люком
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Чт сен 19, 2013 9:32 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Ну проверь ДПДЗ, дело 2х минут
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DJ_Slava
|
Добавлено: Вс сен 22, 2013 8:06 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 9:36 pm Сообщения: 161 Откуда: Томск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S
|
Mouflon писал(а): Ну проверь ДПДЗ, дело 2х минут Так ясно, что в нём причина... Был бы он в порядке, не было бы такой разницы в поведении авто при включённом ДПДЗ, и при отключенном Вопрос: можно ли его настроить при таких симптомах, или сразу менять?
_________________ Carina E Liftback 01/1993 3S-FE, Liftback, серо-голубой металлик, японская сборка, редкая комплектация с кондеем и люком
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DImaasBO
|
Добавлено: Чт окт 10, 2013 8:22 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 2:54 pm Сообщения: 15 Откуда: Полярный Мурманская обл Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
[quote="vassilen"]добрый день, может кто знает в чем собственно проблема? Ситуация: еду на 4 передачи скорость примерно 60км, отпускаю педаль газа(торможение двигателем примерно до 50км/ч) опять жму на газ и начинается дерготня, скорость не набирается, иногда не начинается а сразу начинает набирать скорость, а иногда просто еду на 4ой без ускорения и замедления и начинает дергаться. на 3 передачи тоже бывает и на 2 Меры по устранению: 1. замена сеточки бензонасоса 2. проверка сопротивления ВВ проводов 3. проверка бегунка 4. Что еще может быть?[/quot ребят такая же хрень происходит,вообщем ощущение такое как будто едешь 30 на 4 передаче.ещё холостые обороты плавают,да и тяга не та!тут писали что много чего может быть,кто то чиркнул что даже из за шруса дерготня может быть.а как регулировать с помощью какого то блока подробней можно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fuzz
|
Добавлено: Пт окт 11, 2013 4:17 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 8:17 pm Сообщения: 542 Откуда: Петрозаводск Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E GTS I цвет 204
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6
|
здравствуйте форумчане! у меня такаяже проблема но менее заметна т.к проявляется только при разгоне до 2-3 тыс. но на 4той от 50км дёгается переключаю на третию и всё. так же и на более низких передачах. тоже склоняюсь к крышке и бегунку.
_________________ Витёк. Карина Е GTS i седан 1994г 1.6 4A-FE 107л Bosh Motronic англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Carinovod E
|
Добавлено: Пт окт 11, 2013 8:04 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
тоже дёргается но пока не искал причину , грм буду менять тогда и залезу в это подёргивание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|