Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Almaz
|
Добавлено: Чт июл 22, 2010 2:28 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm Сообщения: 411 Откуда: МО Чехов - Домодедово Репутация: 1 [ ? ]
|
Датчик кислорода(это который в выпускном коллекторе стоит) измеряет количество кислорода в отработанных газах на выпуске и соответственно добавляет или уменьшает подачу кислорода для полного сжигания продуктов выхлопа в нейтрализаторе. Смесеобразование на наших моторах происходит в ГБЦ за счет доп заслонок, резче жмёш на педаль, больше расход. У "немцев" это называется "изменяемая геометрия впускного коллектора". У америкосов на восьми цилиндровых моторах до км/ч, до 60 работают 4 цилиндра, после 8, принцип действия не знаю, но скорей всего тоже пневматика. Так что, думаю надо копать в сторону впуска или трамблёра(пораньше зажигание поставить, только чтоб пальцы не звенели).
_________________ седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт июл 22, 2010 3:01 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Almaz писал(а): Датчик кислорода(это который в выпускном коллекторе стоит) измеряет количество кислорода в отработанных газах на выпуске и соответственно добавляет или уменьшает подачу кислорода для полного сжигания продуктов выхлопа в нейтрализаторе. Смесеобразование на наших моторах происходит в ГБЦ за счет доп заслонок, резче жмёш на педаль, больше расход. У "немцев" это называется "изменяемая геометрия впускного коллектора". У америкосов на восьми цилиндровых моторах до км/ч, до 60 работают 4 цилиндра, после 8, принцип действия не знаю, но скорей всего тоже пневматика.
Ой-ёй-ёй!
нет никакой подачи кислорода в наших моторах. Это ж не ракетный двигатель с запасом окислителя в баках... Изменять по обратной связи (по данным измерения соотношения остаточного кислорода в отработавших газах) можно только количество подаваемого за цикл ТОПЛИВА.
Смесеобразование происходит частично во впускных каналах (в случае ЛБ-мотора в той их части, которые расположены в ГБЦ, верно), но также и в цилиндрах двигателя во время такта впуска. За счёт допзаслонок смесеобразование не происходит, а вот преобразование газового потока во впускном тракте из однофункционального в явно тангенциальный - в полный рост. За счёт этого достигается лучшая гомогенизация смеси.
Изменяемая геометрия впускного коллектора - это не обязательно система ЛБ (и, чаще всего, вовсе не она). Обычно в системах с изменяемой геометрией переключаются каналы разной ДЛИНЫ (тот же T-WIS, например).
Про отключаемые цилиндры... Это вовсе не у всех "американцев"... Кстати, "мерседесовцы" с такими отключениями тоже экспериментировали. Вообще там оставляют открытыми все клапана в отключаемых цилиндрах с одновременным отключением топливоподачи в них и искрообразования.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт июл 23, 2010 12:28 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Beso писал(а): Ой-ёй-ёй! Антон Иваныч, Вы задавили меня своим словарным запасом.
Я даже не знаю, как это перевести на доступный мне матёрый
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт июл 23, 2010 2:58 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
БелыйГусь
Блин... МихалИваныч, я могу на пальцах показать! Но надо встречу мутить. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 6:25 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
ribalov75 писал(а): так в чём тогда сомнения и причём тут всякие ,,окислившиеся контакты,,? понятно-же вроде,что датчик пургу гонит.....я вот у себя тоже сдёрнул фишку с этого датчика и всё теперь хорошо - не дёргается.
Пургу гонит возможно не датчик, просто вся система не может правильно работать.... А контакты играют очень большую роль,
например гуляние земли мозгов ,под действием больших токов на нагреватель датчика обеднёнки, даст наводку на сигнал и будет вносить помехи в сигнал с датчика обеднёнки.... дальше ещё возможен и недогрев датчика(падение напряжения на соплях)....В результате конечно нормальной работы не будет.... но отключать- переводить работу движка в режим без контроля состояния смеси-опасно.....Ну например засорятся форсунки, смесь станет очень бедной и привет движку-прогорит что-нибудь....Это от Beso.....Да и делали ос по составу смеси не зря наверное... адаптивное отслеживание решает много проблем....
Так-что лучше всё-же находить причину.....
А вот и новая инфа.....
Я в своё время заметил разницу в сопротивлении земли корпуса и земли мозгов(на диагностическом разъёме) относительно - акб......
Искал долго где комп подсоединяется....нашёл....(спасибо клубням)...
Дык вот эти провода с клеммами сидят на корпусе движка болтом, прямо под рессивером системы управления лб...... и подлезть туда очень не просто....Я только умудрился снять....А посадить не получилось....И я, почистив чёрные поверхности клемм,прицепил под ближайшую гайку впускного коллектора....Вот уже год-полёт нормальный.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 1:21 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
заметил, что после дождя и в прохладную погоду подергивается реже!!!1
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 1:40 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
forsash писал(а): Я в своё время заметил разницу в сопротивлении земли корпуса и земли мозгов(на диагностическом разъёме) относительно - акб......
То есть ты измерял напряжение между Е1 и корпусом автомобиля, а так же между Е1 и двигателем? Если да, то какова была разница при работающем двигателе? У меня Е1-кузов=0,03В, Е1-двигатель=0,05В.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 2:03 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Александр74 писал(а): То есть ты измерял напряжение между Е1 и корпусом автомобиля измерял сопротивление а не напряжение... Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:forsash писал(а): И я, почистив чёрные поверхности клемм,прицепил под ближайшую гайку впускного коллектора....Вот уже год-полёт нормальный.
так у тебя тоже дерготня была? из-за этого пришлось все сопротивления перемерять?
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Day
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 3:48 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 7:02 pm Сообщения: 49 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
|
Сегодня забрал машину после ремонта ГБЦ.
Заметил что лампочка эконометра моргает. Нервно так. Как обычная лампа накаливания при перепадах напряжения. При включении зажигания - горит ровным светом, а после завода - начинает колбаситься. Заметил еще плавание оборотов на ХХ и подергивание при наборе скорости. До ремонта такого не было. Подскажите куда копать?
_________________ Carina E, 1.8, седан, 7A-FE LB, 1997, англичанка VIN: SB153ABK10E086603
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 4:16 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Александр74 писал(а): То есть ты измерял напряжение между Е1 и корпусом автомобиля, а так же между Е1 и двигателем? Если да, то какова была разница при работающем двигателе? У меня Е1-кузов=0,03В, Е1-двигатель=0,05В.
Нет, сопротивление, мерил мультиметром в режиме - омы.... Мерил сопротивление двигатель - минус акб , корпус -минус акб и земля бортового компа (на диагностическом разъёме)- минус акб....Ещё смотрел разницу напряжения на аккумуляторе и на компе.....
Причина -подумал что уже много лет прошло и всё окислелось.....
В общем оказался прав...... кроме большого сопротивления земля мозга-корпус двигателя, находил и устранял повышенное сопротивление минус акб-корпус...А так-же окисление на входных контактах +12В в распред. коробке......
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 8:00 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
forsash писал(а): А так-же окисление на входных контактах +12В в распред. коробке
Что-ж, теперь и туда слазим.
Кстати, массу с компа на двигатель проверил - у меня она в норме. Ох и поматерился Нашли, однако для нее место!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Carinaвод
|
Добавлено: Пт авг 06, 2010 10:53 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm Сообщения: 236 Откуда: СПб Репутация: 5 [ ? ]
|
vassilen писал(а): Ситуация: еду на 4 передачи скорость примерно 60км, отпускаю педаль газа(торможение двигателем примерно до 50км/ч) опять жму на газ и начинается дерготня, скорость не набирается
А я сегодня словил этот эффект после заправки на своей любимой АЗС "Киришиавтосервис", в Разметелево. Заправился, выезжаю на трассу, третья-четвертая-пятая (скорость 90), "форсаж" и .. провал, скорость 95 и не хочет разгоняться, легкое подергивание.
Раньше никогда не замечал такого, всегда как торпеда.
Пока думаю на бензин (лью только 92), дальше посмотрим.
_________________ Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Пт авг 06, 2010 10:55 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
у меня такая же фигня бывает после Киришей, но лью только 95... начинаю грешить на бензонасос... такое ощущение, что он иногда не выдаёт нужное давление...
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TroY
|
Добавлено: Вс авг 08, 2010 8:35 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
vassilen писал(а): заметил. как во время движения начались подергивания на ходу ГЛУШИШЬ машину и сразу заводишься ВСЕ ПРОПАДАЕТ, но вскоре опять появляется(((((и кстати дергатня начинается вроде как при недостачи мошности что ли.
Вот у меня все один-в-один! Скажи, как решил проблему?
Я уже комплект из "коробки" поставил, форсунки чистил, завтра кольца на них менять буду. В общем, все перепробовал...
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
best
|
Добавлено: Вс авг 08, 2010 2:33 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:32 pm Сообщения: 38 Откуда: Кареллия, Кемь Репутация: 1 [ ? ]
|
Нет мне кажется что бензонасос умирает сразу!! А вот редуктор топливный вполне может быть!!!
_________________ 4a-fe Lb 95 с Шумоизоляцией:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн авг 09, 2010 4:37 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
best писал(а): кажется что бензонасос умирает сразу!!! Совсем не обязательно. best писал(а): редуктор топливный вполне может быть
Это ты РДТ так назвал?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
best
|
Добавлено: Пн авг 09, 2010 5:47 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:32 pm Сообщения: 38 Откуда: Кареллия, Кемь Репутация: 1 [ ? ]
|
Beso писал(а): best писал(а): редуктор топливный вполне может быть Это ты РДТ так назвал?
Ну да!! Чистить вместе с форсунками его
А лучше поменять!!! И дёргаться не чего не будет
Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:
Форсунку заодно под про звонку на очень прогретом моторе, и хорошо заглушенном ! должно быть помойму 14 om -+ немного!! спокойной ночи
_________________ 4a-fe Lb 95 с Шумоизоляцией:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Almaz
|
Добавлено: Пн авг 09, 2010 12:17 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm Сообщения: 411 Откуда: МО Чехов - Домодедово Репутация: 1 [ ? ]
|
Beso писал(а): РДТ
Это что?
_________________ седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн авг 09, 2010 1:19 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Almaz писал(а): Beso писал(а): РДТ Это что?
Это регулятор давления топлива
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Чт дек 23, 2010 9:40 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
заменил платиновые свечи на обычные, дергатня стала проявляться намнооооого реже(почти нету), обороты хх плясать стали теперь. У меня еще трамблер повернут до крайнего положения не СТО сказали мол что кто-то специально поставил раннее зажигание что бы не дергалась. после замены ГРМ 3 дня дергатни не было.
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Чт дек 23, 2010 10:47 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
щас зарплату получу куплю иридиевые свечи, БДЗ и КХХ почищу, зажигание проверят мне, настройку ДПДЗ проверю(по возможности на разборке куплю) надеюсь пропадет дергунчик.
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Чт дек 23, 2010 12:54 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
forsash писал(а): Нет, сопротивление, мерил мультиметром в режиме - омы.... Мерил сопротивление двигатель - минус акб , корпус -минус акб и земля бортового компа (на диагностическом разъёме)- минус акб....
понятно, что чем меньше сопротивление-тем лучше....а с какого момента можно считать, что сопротивление уже ,,недопустимо большое,, ?
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Daniel S
|
Добавлено: Чт дек 23, 2010 2:10 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm Сообщения: 385 Откуда: Tallinn Репутация: 4 [ ? ]
|
У меня дёргалась на первой и второй ,когда спакойно едешь . Проблема ушла ,когда поменял заднюю подушку двигателя . Может кому на пример ,или пригадится .
_________________ Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Чт дек 23, 2010 2:17 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
Daniel S
ты уже не первый кто мне это говорит.....
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|