Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс май 05, 2024 4:40 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 2:28 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm
Сообщения: 411
Откуда: МО Чехов - Домодедово
Репутация: 1 [ ? ]
Датчик кислорода(это который в выпускном коллекторе стоит) измеряет количество кислорода в отработанных газах на выпуске и соответственно добавляет или уменьшает подачу кислорода для полного сжигания продуктов выхлопа в нейтрализаторе. Смесеобразование на наших моторах происходит в ГБЦ за счет доп заслонок, резче жмёш на педаль, больше расход. У "немцев" это называется "изменяемая геометрия впускного коллектора". У америкосов на восьми цилиндровых моторах до км/ч, до 60 работают 4 цилиндра, после 8, принцип действия не знаю, но скорей всего тоже пневматика. Так что, думаю надо копать в сторону впуска или трамблёра(пораньше зажигание поставить, только чтоб пальцы не звенели). :wink:

_________________
седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 3:01 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Almaz писал(а):
Датчик кислорода(это который в выпускном коллекторе стоит) измеряет количество кислорода в отработанных газах на выпуске и соответственно добавляет или уменьшает подачу кислорода для полного сжигания продуктов выхлопа в нейтрализаторе. Смесеобразование на наших моторах происходит в ГБЦ за счет доп заслонок, резче жмёш на педаль, больше расход. У "немцев" это называется "изменяемая геометрия впускного коллектора". У америкосов на восьми цилиндровых моторах до км/ч, до 60 работают 4 цилиндра, после 8, принцип действия не знаю, но скорей всего тоже пневматика.



Ой-ёй-ёй!
нет никакой подачи кислорода в наших моторах. Это ж не ракетный двигатель с запасом окислителя в баках... Изменять по обратной связи (по данным измерения соотношения остаточного кислорода в отработавших газах) можно только количество подаваемого за цикл ТОПЛИВА.
Смесеобразование происходит частично во впускных каналах (в случае ЛБ-мотора в той их части, которые расположены в ГБЦ, верно), но также и в цилиндрах двигателя во время такта впуска. За счёт допзаслонок смесеобразование не происходит, а вот преобразование газового потока во впускном тракте из однофункционального в явно тангенциальный - в полный рост. За счёт этого достигается лучшая гомогенизация смеси.
Изменяемая геометрия впускного коллектора - это не обязательно система ЛБ (и, чаще всего, вовсе не она). Обычно в системах с изменяемой геометрией переключаются каналы разной ДЛИНЫ (тот же T-WIS, например).
Про отключаемые цилиндры... Это вовсе не у всех "американцев"... Кстати, "мерседесовцы" с такими отключениями тоже экспериментировали. Вообще там оставляют открытыми все клапана в отключаемых цилиндрах с одновременным отключением топливоподачи в них и искрообразования.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 12:28 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Beso писал(а):
Ой-ёй-ёй!
Антон Иваныч, Вы задавили меня своим словарным запасом.
Я даже не знаю, как это перевести на доступный мне матёрый :lol:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 2:58 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
БелыйГусь
Блин... МихалИваныч, я могу на пальцах показать! Но надо встречу мутить. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 6:25 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
ribalov75 писал(а):
так в чём тогда сомнения и причём тут всякие ,,окислившиеся контакты,,? понятно-же вроде,что датчик пургу гонит.....я вот у себя тоже сдёрнул фишку с этого датчика и всё теперь хорошо - не дёргается.

Пургу гонит возможно не датчик, просто вся система не может правильно работать.... А контакты играют очень большую роль,
например гуляние земли мозгов ,под действием больших токов на нагреватель датчика обеднёнки, даст наводку на сигнал и будет вносить помехи в сигнал с датчика обеднёнки.... дальше ещё возможен и недогрев датчика(падение напряжения на соплях)....В результате конечно нормальной работы не будет.... но отключать- переводить работу движка в режим без контроля состояния смеси-опасно.....Ну например засорятся форсунки, смесь станет очень бедной и привет движку-прогорит что-нибудь....Это от Beso.....Да и делали ос по составу смеси не зря наверное... адаптивное отслеживание решает много проблем....
Так-что лучше всё-же находить причину.....
А вот и новая инфа.....
Я в своё время заметил разницу в сопротивлении земли корпуса и земли мозгов(на диагностическом разъёме) относительно - акб......
Искал долго где комп подсоединяется....нашёл....(спасибо клубням)...
Дык вот эти провода с клеммами сидят на корпусе движка болтом, прямо под рессивером системы управления лб...... и подлезть туда очень не просто....Я только умудрился снять....А посадить не получилось....И я, почистив чёрные поверхности клемм,прицепил под ближайшую гайку впускного коллектора....Вот уже год-полёт нормальный.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 1:21 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
заметил, что после дождя и в прохладную погоду подергивается реже!!!1

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 1:40 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
forsash писал(а):
Я в своё время заметил разницу в сопротивлении земли корпуса и земли мозгов(на диагностическом разъёме) относительно - акб......

То есть ты измерял напряжение между Е1 и корпусом автомобиля, а так же между Е1 и двигателем? Если да, то какова была разница при работающем двигателе? У меня Е1-кузов=0,03В, Е1-двигатель=0,05В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 2:03 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Александр74 писал(а):
То есть ты измерял напряжение между Е1 и корпусом автомобиля

измерял сопротивление а не напряжение...

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

forsash писал(а):
И я, почистив чёрные поверхности клемм,прицепил под ближайшую гайку впускного коллектора....Вот уже год-полёт нормальный.

так у тебя тоже дерготня была? из-за этого пришлось все сопротивления перемерять?

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 3:48 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 7:02 pm
Сообщения: 49
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Сегодня забрал машину после ремонта ГБЦ.
Заметил что лампочка эконометра моргает. Нервно так. Как обычная лампа накаливания при перепадах напряжения. При включении зажигания - горит ровным светом, а после завода - начинает колбаситься. Заметил еще плавание оборотов на ХХ и подергивание при наборе скорости. До ремонта такого не было. Подскажите куда копать?

_________________
Carina E, 1.8, седан, 7A-FE LB, 1997, англичанка
VIN: SB153ABK10E086603


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 4:16 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Александр74 писал(а):
То есть ты измерял напряжение между Е1 и корпусом автомобиля, а так же между Е1 и двигателем? Если да, то какова была разница при работающем двигателе? У меня Е1-кузов=0,03В, Е1-двигатель=0,05В.

Нет, сопротивление, мерил мультиметром в режиме - омы.... Мерил сопротивление двигатель - минус акб , корпус -минус акб и земля бортового компа (на диагностическом разъёме)- минус акб....Ещё смотрел разницу напряжения на аккумуляторе и на компе.....
Причина -подумал что уже много лет прошло и всё окислелось.....
В общем оказался прав...... кроме большого сопротивления земля мозга-корпус двигателя, находил и устранял повышенное сопротивление минус акб-корпус...А так-же окисление на входных контактах +12В в распред. коробке......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 8:00 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
forsash писал(а):
А так-же окисление на входных контактах +12В в распред. коробке

Что-ж, теперь и туда слазим.:)
Кстати, массу с компа на двигатель проверил - у меня она в норме. Ох и поматерился :D Нашли, однако для нее место! :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 10:53 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Репутация: 5 [ ? ]
vassilen писал(а):
Ситуация:
еду на 4 передачи скорость примерно 60км, отпускаю педаль газа(торможение двигателем примерно до 50км/ч) опять жму на газ и начинается дерготня, скорость не набирается

А я сегодня словил этот эффект после заправки на своей любимой АЗС "Киришиавтосервис", в Разметелево. Заправился, выезжаю на трассу, третья-четвертая-пятая (скорость 90), "форсаж" и .. провал, скорость 95 и не хочет разгоняться, легкое подергивание.
Раньше никогда не замечал такого, всегда как торпеда.
Пока думаю на бензин (лью только 92), дальше посмотрим.

_________________
Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 10:55 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
у меня такая же фигня бывает после Киришей, но лью только 95... начинаю грешить на бензонасос... такое ощущение, что он иногда не выдаёт нужное давление...

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 08, 2010 8:35 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm
Сообщения: 578
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
vassilen писал(а):
заметил. как во время движения начались подергивания на ходу ГЛУШИШЬ машину и сразу заводишься ВСЕ ПРОПАДАЕТ, но вскоре опять появляется(((((и кстати дергатня начинается вроде как при недостачи мошности что ли.


Вот у меня все один-в-один! Скажи, как решил проблему?

Я уже комплект из "коробки" поставил, форсунки чистил, завтра кольца на них менять буду. В общем, все перепробовал...

_________________
Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp
Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 08, 2010 2:33 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:32 pm
Сообщения: 38
Откуда: Кареллия, Кемь
Репутация: 1 [ ? ]
Нет мне кажется что бензонасос умирает сразу!! А вот редуктор топливный вполне может быть!!!

_________________
4a-fe Lb 95 с Шумоизоляцией:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 4:37 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
best писал(а):
кажется что бензонасос умирает сразу!!!


Совсем не обязательно.

best писал(а):
редуктор топливный вполне может быть


Это ты РДТ так назвал? :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 5:47 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:32 pm
Сообщения: 38
Откуда: Кареллия, Кемь
Репутация: 1 [ ? ]
Beso писал(а):

best писал(а):
редуктор топливный вполне может быть


Это ты РДТ так назвал? :-)

Ну да!! Чистить вместе с форсунками его :wink:
А лучше поменять!!! И дёргаться не чего не будет :D

Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:

Форсунку заодно под про звонку на очень прогретом моторе, и хорошо заглушенном ! должно быть помойму 14 om -+ немного!! спокойной ночи :)

_________________
4a-fe Lb 95 с Шумоизоляцией:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 12:17 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm
Сообщения: 411
Откуда: МО Чехов - Домодедово
Репутация: 1 [ ? ]
Beso писал(а):
РДТ


Это что? :?

_________________
седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 1:16 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:32 pm
Сообщения: 38
Откуда: Кареллия, Кемь
Репутация: 1 [ ? ]
Не буду выдумывать :arrow: http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm

Добавлено спустя 42 минуты 20 секунд:

http://enc.drom.ru/3031/ егр и её гномы

_________________
4a-fe Lb 95 с Шумоизоляцией:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 1:19 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Almaz писал(а):
Beso писал(а):
РДТ


Это что? :?


Это регулятор давления топлива

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 9:40 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
заменил платиновые свечи на обычные, дергатня стала проявляться намнооооого реже(почти нету), обороты хх плясать стали теперь. У меня еще трамблер повернут до крайнего положения не СТО сказали мол что кто-то специально поставил раннее зажигание что бы не дергалась. после замены ГРМ 3 дня дергатни не было.

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 10:47 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
щас зарплату получу куплю иридиевые свечи, БДЗ и КХХ почищу, зажигание проверят мне, настройку ДПДЗ проверю(по возможности на разборке куплю) надеюсь пропадет дергунчик.

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 12:54 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
forsash писал(а):
Нет, сопротивление, мерил мультиметром в режиме - омы.... Мерил сопротивление двигатель - минус акб , корпус -минус акб и земля бортового компа (на диагностическом разъёме)- минус акб....

понятно, что чем меньше сопротивление-тем лучше....а с какого момента можно считать, что сопротивление уже ,,недопустимо большое,, ?

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 2:10 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm
Сообщения: 385
Откуда: Tallinn
Репутация: 4 [ ? ]
У меня дёргалась на первой и второй ,когда спакойно едешь . Проблема ушла ,когда поменял заднюю подушку двигателя . Может кому на пример ,или пригадится . :)

_________________
Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 2:17 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
Daniel S
ты уже не первый кто мне это говорит.....

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB